Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
YMDie писал(а): http://www.hearthstonetopdeck.com/mostplayedcards.php?filter=current вот эта таблица наглядно все демонстрирует, имхо и харвестер голема выпилить надо, уже тошнит от него
^ это для констрактеда статистика? |
11 мар 2014, 11:40 |
|
|
0
Fizz писал(а): Hearthstone примитивныи. ММДОК намного интереснее и возможностеи там в разы больше.
хз даже почему унылыи ХС такои популярныи(
ладдер-сеттинг-качество-арена, да и механика интереснее, убисофт тоже поняли это с бейз сет 2, где убрали большую часть дурных карт, скоро может осилят и визуалку подтянуть.
хс не примитивный, а чистый, да и карт пока мало: сеты карт ещё не выходили(первая партия чуть позже релиза).
tunguss писал(а): ^ это для констрактеда статистика?
по турнирам. сайт, кстати, рекомендую всем. |
11 мар 2014, 11:44 |
|
|
0
Brenner писал(а):
tunguss писал(а): ^ это для констрактеда статистика?
по турнирам. сайт, кстати, рекомендую всем.
Most played Spells1 Swipe x 254 2 Wrath x 254 3 Innervate x 247 4 Lightning Bolt x 160 5 Hex x 158 6 Rockbiter Weapon x 157 7 Feral Spirit x 157 8 Lightning Storm x 156 9 Earth Shock x 145
|
11 мар 2014, 11:49 |
|
Пилигрим
|
0
quillsp писал(а): Трамп показал силу класса, теперь это вполне полноценная часть ладдера. В игре нет универсальных колод которые не имеют плохих матч апов, соотвественно каждый класс в определенный этап развития игры и моды в ладдере может выстрелить. Нерф получили 2 карты которые находили себе место в абсолютно любой колоде не бёрн типа, они просто кричали - нерфаните нас. Изменения до релиза игры уже врятли будут, то как показывал себя баланс до этого момента не может не устраивать близзард, это божественный баланс для ККИ.
|
11 мар 2014, 11:58 |
|
|
0
Тинкамастера вижу в аггро деках, оставлять в стартовой руке, турн 1 треш за 0-1 маны (висп вомбо комбо), турн 2-3 тинкмастер при пустом поле противника. Да это же почти мукла без бананов. ЭМЕЙЗИНГ.
P.S. Пилят патч, вкусняшки инкаминг. |
11 мар 2014, 12:50 |
|
|
0
просто напрягает такая политика, занерфим все играбельное и не дадим ничего взамен есть куча мусорных карт, как легендарных так и простых, с которыми не делают вообще ничего |
11 мар 2014, 15:23 |
|
|
0
Windsgift писал(а): просто напрягает такая политика, занерфим все играбельное и не дадим ничего взамен есть куча мусорных карт, как легендарных так и простых, с которыми не делают вообще ничего
как не дадим ничего взамен? диз за полную цену - это меняй на что угодно. они писали, что в дев тесте много карт апали, но закончилось это плохо. на данный момент я считаю, что плохих карт нет, просто не все из них научились использовать и эти движения меты вне патчей - это лучшее тому доказательство.
|
11 мар 2014, 16:09 |
|
Пилигрим
|
0
Раптор 3-2, дракономеханик, бути бэй бодигард, голдшир футмэн, лорд ов арена, Даларана мэйдж, аркмэйдж, вар голем... Тысячи их. Мы точно в одну игру играем?
|
11 мар 2014, 16:53 |
|
|
0
даларан мейдж был одной из сильнейших карт игры до нерфа, лорд оф арена и бодигард в тени таз'динго(да и у него не лучшее время). у раптора было место в старом спуске собак. ни одну из этих карт апать не нужно, ну разве что кроме голема, который мог бы продолжить концепцию йети и огра. удивительно, что ты не назвал магма райдера
такие карты нужны игре тоже, пусть они и плохие варианты сейчас, но другие карты могут сильно изменить их ценность, а ещё они базовые. |
11 мар 2014, 17:11 |
|
Пилигрим
|
0
А какое мне дело, какой картой даларан мэйдж когда-то был, с кем раптор заезжал полгода назад? Сейчас это куски говна. Райдера туда же. Я просто перечислил неиграбельные карты, которые не берет никто и никогда, так что твое утверждение о том, что плохих карт нет, совершенно несостоятельно. Их надо либо апать, либо полностью реворкать, в частности философия провокаторов, чье хп < стоимости карты неверна изначально. Но можно, в принципе, оставить как есть, тогда эти карты будут играться только на арене по принципу "меньшее из зол".
|
11 мар 2014, 17:18 |
|
|
0
не нужно, в том и дело. это ККИ, тут никто не ведёт к сферическому балансу, тем более стартовые карты. они нужны в том числе и для меньшего из зол. если в адвенчур картах будет что-то на синергию бистов, то и у раптора может появиться смысл(а может и нет, но это тоже не плохо). для кки апы плохи тем, что игроки думают как апнутую карту всунуть к себе в дек и выходят турн7 ханты с апнутыми собаками, а вот после нерфа думают чем заменить и тут редко есть универсальный ответ. |
11 мар 2014, 17:35 |
|
Пилигрим
|
0
Ап или нерф карт плох тем, что заставляет игроков думать и адаптироваться? Окей. Впрочем, повторюсь, я тоже не считаю, что наличие неиграбельных карт это плохо.
|
11 мар 2014, 17:47 |
|
|
0
ап плох тем, что заставляет думать про одну карту, вокруг неё строят колоду, редко когда вариантов очень много.
нерф гнумки был одним из самых интересных изменений за всё время именно потому, что не нашлась универсальная замена. |
11 мар 2014, 17:50 |
|
Пилигрим
|
0
Карты изначально неравны, нет разницы, строить колоду вокруг изначальной карты A или вокруг новоизмененной карты B. Наличие/отсутствие многозначных решений зависит не от самого факта апа, а от того, как именно он был сделан.
|
11 мар 2014, 18:06 |
|
|
0
АПы и нерфы это одно. А то, что Мельница уже который месяц не может подкрутить сам клиент от тонны визуальных багов, это уже совсем другое. Когда карта на карту залипает в ключевом моменте, то это особый баттхёрт |
11 мар 2014, 18:07 |
|
|
0
Alaron писал(а): Карты изначально неравны, нет разницы, строить колоду вокруг изначальной карты A или вокруг новоизмененной карты B. Наличие/отсутствие многозначных решений зависит не от самого факта апа, а от того, как именно он был сделан.
изначальную карту нужно найти, а новую видно в патчнотах. в этом вся и разница.
|
11 мар 2014, 18:19 |
|
Пилигрим
|
0
Пф, пустой аргумент, учитывая, насколько социализовано любое игровое коммунити в наше время. Всё, что обнаруживает один, через 12 часов становится достоянием широкой общественности. |
11 мар 2014, 19:01 |
|
|
0
только вариантов замены может быть более одного, нерф гнумки образцов тут, ну или сильваны. уже скоро будут новые карты, а с ними вариантов ещё больше, в том и интерес. |
11 мар 2014, 19:14 |
|
<Время Перемен> Сервер: Ясеневый лес |
0
В чём нерф тинкмастера, чё то я понять не могу? Он же 2\2 и был и есть, или я наркоманю? В чём суть то? Объясните. |
11 мар 2014, 21:07 |
|
|
1
|
11 мар 2014, 21:14 |
|