Hearthstone тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Hearthstone тред

ну так то приз 250 000$ но я хз мб там какие то налоги или командные издержки или что то в этом роде чистыми хз скок вышло.



06 ноя 2016, 23:16
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

кстати многие аналитики (и я в их числе) считали что книжка будет бесполезной картой в колоде темпомага (точнее что ей просто не будет места). типа просто дает рандом спел даже без раскопки, зачем это надо когда и так есть хорошие единички у темпача. а в итоге эта книжка человеку турнир выиграла.

 

Может она подкручена на больший шанс хорошего спела типа фаербола близард нежели ланс и гавно убивающее фрозен юнитов



07 ноя 2016, 01:04
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

да мне вообще кажется что близовский рандом имеет некоторые скрытые триггеры и шансы подкручиваются в зависимости от ситуации на столе. другого объяснения почему полсностью рандомные деки играют на равных со стабильными я сходу найти не могу, ибо рандом который чисто математически должен играть в минус на деле играет в плюс и очень жырный плюс.



07 ноя 2016, 01:15
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Самая частая карта с книжки у меня раскол, так что не видать мне удачи видимо)



07 ноя 2016, 02:38
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

Всегда в слёзы с "подкрученного" рандома   



07 ноя 2016, 03:51
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

ну так то подкртутка рандома - есть самый легкий и тихий способ калибровки баланса. Вот начали мехмаги всех доставать - взяли бы и потихоньку увеличили шанс дропа думсеира с крошера. И нерфов не надо.



07 ноя 2016, 05:55
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

Угу, ведь Крошшер только в мехамаге и игрался(нет). Хотя с мыслью согласен, опять-таки, о какой "калибровке" баланса может идти речь, когда у них полугодиями одна колода занимает 30% ладдера, а другой класс с 3-4 колодами - 2%. Смешно думать, что на этом фоне кто-то заморачивается с подкручиванием рандома.



07 ноя 2016, 07:33
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Нет я не имел ввиду что подкрутка делается не ради баланса, она делается исключительно ради "фана", чтобы максимилизировать случаи с переворотом игры, а конкретно в виде зачисток стола либо сетапинга летала.

Но мне вот какая тенденция не нравится. Если раньше в старых патчах "гипотетически беесконечное" валуе было исключительно прерогативой контрольных колод и было очень мало карт или существ дающих карты и даже дров считался дорогой опцией и по сути то урон в колоде был некоей конечной цифрой, то сейчас все перевернулось. Стало вообще невозможно просчитать валуе деки. Ладно элиза, хрен с ней, хоть она и руинит в какой то степени мироры контроль дек. Но то что есть карты даже за 1 маны которые дают карты причем не дровом а просто независимо да еще иногда и с выбором это просто втф близз. С одной стороны так оно конечно веселее, но с другой некая соревновательная часть от этой механики страдает.



07 ноя 2016, 08:42
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

С одной стороны так оно конечно веселее, но с другой некая соревновательная часть от этой механики страдает соревновательная составляющая убита напроч.

 

Слишком мягко, сусел.

Наверное просто не существует другой такой соревновательной игры, где рнг так сильно решало бы. 

 

Удивительно что в это играют и это смотрит довольно большое кол-во людей. Наверное близы всетаки были правы, когда говорили, что рандом это весело и действительно всесело смотреть на лироев с портала и шип с павелбука ровно под малигоса... но при этом мы имеем чемпиона по подбрасыванию монетки. Не хочу ни коим образом принижать заслуг Павла, подбор дек и адаптация их под определенную турнирную мету + стратегия пиков/банов все еще слишком сильно влияет на успех в этой игре, но то что происходит внутри отдельно взятой игры - чаще всего не под контролем самих игроков. 



07 ноя 2016, 13:40
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Hearthstone тред

Лабту писал(а):

Наверное просто не существует другой такой соревновательной игры, где рнг так сильно решало бы. 

 

а обычные карты не подходят под определение такой соревновательной игры? Кому-то к 11 туз приходит, а кому-то семёрка. Просто механика не такая перекрученная, но соре, херстон это волшебные картишки, а не обычные. А так принцип рандома - он и в африке принцип рандома.



07 ноя 2016, 15:28
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Лабту писал(а):

 

 

 

Удивительно что в это играют и это смотрит довольно большое кол-во людей. 

 

В игры близзов играет много людей, потому что равных в дизайне им нет. Интерфейс идеален. Прорисовка божественна. Когда меня заёбывает хс я иногда просто сижу в менюшке и вожу мышкой по кнопочкам как они светятся. Потом в эйфории ведёшь мышкой к кнопке "Играть" - передумываешь и выключаешь ХС. 

С ХОТС тоже самое. Классные герои, охеренная прорисовка, даже скины крутые (в ЛОЛ настолько убогая графа, что скины вообще нет смысла покупать). Реально хочется купить скины - настолько они красивые при том что я вообще не доначу. Но потом вспоминаю что сама игра ущербна и только на 1 раз в день. 



07 ноя 2016, 16:01
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

А еще - они лёгкие в освоении и казуалам, коих больше 95% - нраится. Когда играл в хотс на рейтинг искал люд для игры в группе, в итоге нашёл: р5 школотрон хвастается своим рейтингом и оьязательно упоминает, что он голд 3 на рашке лола. - это успех! когда такие могут быть на пред топ уровне :)



07 ноя 2016, 17:20
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

не недооценивай уровень голд игроков в лоле!



07 ноя 2016, 17:52
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Вон отец русского ХСа ваще легу не брал никогда .  однако является сильнейшим аналитиком и декбилдером   



07 ноя 2016, 18:34
Профиль



<Туннель Гейминг Корп>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1571
2х2: 2067
3х3: 1897
5х5: 1817
0
Сообщение Hearthstone тред

Какой он отец, исключительно зверушка-талисман...



07 ноя 2016, 20:13
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone тред

mi1303 писал(а):

А еще - они лёгкие в освоении и казуалам, коих больше 95% - нраится. Когда играл в хотс на рейтинг искал люд для игры в группе, в итоге нашёл: р5 школотрон хвастается своим рейтингом и оьязательно упоминает, что он голд 3 на рашке лола. - это успех! когда такие могут быть на пред топ уровне :)

 

для казуалов это по кайфу, но почему бы не делать 2ух модовые игры? Например хотс в настоящем варианте и хотс с покупкой предметов. Там слегка изменён баланс к примеру и добавлены предметы (добавление новых элементов скилкап механик также уместно, предметы просто как пример). Казуалов много, но сколько людей играет в лол и доту? дохера. И с хардмодом для ХОТС в неё также бы играло очень очень много. Тем более та же графа там в разы лучше. Тот же принцип может сработать и в ХС и т. д. 

Также очень много людей кто не хочет задрачивать игры в силу разных причин, но иногда хочется зайти откатать партейку по скилу. И если в ту же доту я не особо горю желанием зайти на скилматч, то графа близзов и сама тематика игр меня манят. И 1 партейку я бы точно откатывал на дрочмоде. 



07 ноя 2016, 21:08
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

новые карты подкинули



08 ноя 2016, 11:50
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Я конечно не спец ,  но агропаладинов будет много на старте .  как и пристов 



08 ноя 2016, 13:42
Профиль



<ВТФ>


Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение Hearthstone тред

kripton писал(а):

новые карты подкинули

Когда такое пишешь, надо ссылку давать.



08 ноя 2016, 14:05
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

http://www.hearthpwn.com/

там на новую карту чуть ли не своя тема

на палов интересные картишки завозят



08 ноя 2016, 14:15
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru