Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Для 10 ранга покатит, спс братан. Что бы мы без тебя делали |
27 май 2014, 20:02 |
|
|
0
Имхо - последние варианты темпо друида/шамана от Страйфкро подтверждают идею, что если взять в колоду высоко "стоящих" миньонов, то у нее не будет проблем ни с каким аггро. По поводу колоды выше - протекторы замечательная на арене карта, в констрактеде ее не реализовать, кинги+хаммер оф врас просто по определению мертвые карты, керн - чистая потеря темпо (офк, если брать 1 легендарку в деку, то блэк найта). Накидал буквально за пару минут деку - думаю, что она должна выглядить примерно так: |
27 май 2014, 20:21 |
|
<БЕСПРЕДЕЛ> Сервер: Черный Шрам |
0
протекторы зачастую идут просто как 2 дроп и все таки объясните чем этот секрет плох, в ранней игре он всегда меняется на одну карту, в лейте он очень сбивает планы поскольку одно существо точно ударит не в нужное место |
27 май 2014, 20:29 |
|
|
0
интересно, можно ли будет бесконечно фармить накс, чтобы распылять получаемые карты |
27 май 2014, 20:36 |
|
|
0
FlashUltSona писал(а): протекторы зачастую идут просто как 2 дроп и все таки объясните чем этот секрет плох, в ранней игре он всегда меняется на одну карту, в лейте он очень сбивает планы поскольку одно существо точно ударит не в нужное место
Так зачем брать "средний" два дроп 2-2, если можно взять актуальный "топ дроп" в колоду 3-2 типа пиромансера/слизняка с супер эффектом? Секрет не плох, просто он рзменивается 1к1. Если смотреть на карты пала, то даже лайт джастис (1-4 оружие) даст больше пользы, а висдом это не просто хард ремувал за 1 ману, так еще и 2к1 минимум, потому что в результате враг походит этим миньоном, чтобы разменять его и даст вам карту. |
27 май 2014, 20:42 |
|
|
0
lekariy писал(а): Имхо - последние варианты темпо друида/шамана от Страйфкро подтверждают идею, что если взять в колоду высоко "стоящих" миньонов, то у нее не будет проблем ни с каким аггро. По поводу колоды выше - протекторы замечательная на арене карта, в констрактеде ее не реализовать, кинги+хаммер оф врас просто по определению мертвые карты, керн - чистая потеря темпо (офк, если брать 1 легендарку в деку, то блэк найта). Накидал буквально за пару минут деку - думаю, что она должна выглядить примерно так:
В чем смысл тогда одной из худших 4дропов в плане темпо в темпо деке тогда? Я про инвентора. |
27 май 2014, 20:49 |
|
|
0
Phillsir писал(а): В чем смысл тогда одной из худших 4дропов в плане темпо в темпо деке тогда? Я про инвентора.
Если не учитывать, что инвектор один из лучших 4-дропов игры и сейчас хай-ледженд игроки берут его практически в каждую деку (начиная миракл рогом (#1 легенда KR играет на этой деке) и заканчивая контроль-друидом Страйфа), то потерю темпа он, конечно, же дает "невероятную". Друидовский кипер оф зе гров, выставленный на стол и принесший еще карту, это да - потеря темпа. |
27 май 2014, 20:57 |
|
|
-5
Card advantage и tempo - 2 разных способа получения преиущества. И я не писал, что инвентор, сам по себе, плохой 4дроп. Ты в качестве примера приводишь миракл рогу который сайклит колоду за 2 хода в разговоре о темпо. Я понимаю ты элитарный игрок jk, но несешь какую-то охинею атм.
З.Ы. В качестве примера йети меняется на инветора и еще 1 карту. Мб даже 2 если совсем беда. |
27 май 2014, 21:04 |
|
|
0
Phillsir писал(а): Card advantage и tempo - 2 разных способа получения преиущества. И я не писал, что инвентор, сам по себе, плохой 4дроп. Ты в качестве примера приводишь миракл рогу который сайклит колоду за 2 хода в разговоре о темпо. Я понимаю ты элитарный игрок jk, но несешь какую-то охинею атм.
З.Ы. В качестве примера йети меняется на инветора и еще 1 карту. Мб даже 2 если совсем беда.
Ты знаешь, зачем в темпо рогу берут лутхордеров? |
27 май 2014, 21:19 |
|
Пилигрим
|
0
У Филсира любая колода темпо, которая может меняться 2 в 1. |
27 май 2014, 21:22 |
|
|
0
Lext писал(а): Phillsir писал(а): Card advantage и tempo - 2 разных способа получения преиущества. И я не писал, что инвентор, сам по себе, плохой 4дроп. Ты в качестве примера приводишь миракл рогу который сайклит колоду за 2 хода в разговоре о темпо. Я понимаю ты элитарный игрок jk, но несешь какую-то охинею атм.
З.Ы. В качестве примера йети меняется на инветора и еще 1 карту. Мб даже 2 если совсем беда.
Ты знаешь, зачем в темпо рогу берут лутхордеров? Ну наверное он может трейдиться на любой 2дроп и брать карту. Паладин к сожалению так не умеет. |
27 май 2014, 21:34 |
|
|
0
Phillsir писал(а): Card advantage и tempo - 2 разных способа получения преиущества. И я не писал, что инвентор, сам по себе, плохой 4дроп. Ты в качестве примера приводишь миракл рогу который сайклит колоду за 2 хода в разговоре о темпо. Я понимаю ты элитарный игрок jk, но несешь какую-то охинею атм.
З.Ы. В качестве примера йети меняется на инветора и еще 1 карту. Мб даже 2 если совсем беда.
Все было бы ничего, если ахинея была бы у тебя через "а" - имхо это бы еще больше подчеркнуло мою "неилитарность". P.S. Друид у Страйфкро тоже мираклоподобный? Или он что-то не шарит и забыл попросить у тебя помощи в декбилдинге? |
27 май 2014, 22:28 |
|
|
0
riens не волнуйся ты так) против коленто |
28 май 2014, 00:36 |
|
|
0
YMDie писал(а): riens не волнуйся ты так) против коленто
Я думал он не стримит >< Я хотел потестить приста, а там потный коленто, удали деку... |
28 май 2014, 01:00 |
|
|
0
lekariy писал(а): Phillsir писал(а): Card advantage и tempo - 2 разных способа получения преиущества. И я не писал, что инвентор, сам по себе, плохой 4дроп. Ты в качестве примера приводишь миракл рогу который сайклит колоду за 2 хода в разговоре о темпо. Я понимаю ты элитарный игрок jk, но несешь какую-то охинею атм.
З.Ы. В качестве примера йети меняется на инветора и еще 1 карту. Мб даже 2 если совсем беда.
Все было бы ничего, если ахинея была бы у тебя через "а" - имхо это бы еще больше подчеркнуло мою "неилитарность". P.S. Друид у Страйфкро тоже мираклоподобный? Или он что-то не шарит и забыл попросить у тебя помощи в декбилдинге? 1) Указываешь на грамматические ошибки сам пиши правильно тогда. Выглядит нелепо. 2) Был задан конкретный вопрос "зачем карта X в деке Y". Из ответов я услышал "Страйфкро использует в такой-то деке". То есть ответа нет. Наверное, позаимствованная у Аларона тактика ведения диалогов: "Прав потому что прав, а не потому что есть какие-то аргументы или не дай бог факты". 3) Касаемо темпо. Не говорю за всех, но видимо многие не понимают что это значит. Уверен есть люди которые играли в МТГ и карточный шош, но таких меньшинство, а остальные дети Хартстоуна. Поэтому проведу небольшой ликбез, чтобы стало понятно и ясно, один раз и навсегда. В каждой тсг есть один игрок которые создает "угрозу", другой реагирует на нее. То есть если ты на 4 ходу или на 3 с монетки ставишь Йети (сильное существо) противнику надо искать ответ на эту карту посольку ее сложно убить и она несет в себе угрозу. Поэтому да, дракон или гигант от Варлока на 4м ходу это "темпо плей". Так же как и у шамана, Аларон упорно отказывается верить, но все же те-же волки или элем это темпо плей. Есть конечно и варианты где темпо связано и с получением карт при условии что разыгрывается опасная крича. Я имею ввиду, в первую очередь азур дрейка. Офк это неполная расшифровка всей концепции темпо. Насколько знаю в шахматах он тоже используется. Гномиш инвентор - это слабая темпо карта. У нее 4 хп, 2 атаки, то есть она убивается в 8 случаях из 10 без потерь.
|
28 май 2014, 09:40 |
|
|
0
П.С. Насчёт друидов, что не открою стрим легенд парней, у них идёт сплошной негатив: играя например рогой против друля у них горит на инер тичера, иннер , пантера - за 1 ход. Все говорят нерфить в говно нужно иннер. Ваще элитарное мнение? |
28 май 2014, 11:33 |
|
|
0
Phillsir писал(а): Гномиш инвентор - это слабая темпо карта. У нее 4 хп, 2 атаки, то есть она убивается в 8 случаях из 10 без потерь.
Ну охуеть теперь. Инвентор был всегда очень высоким пиком на арене из-за способности трейдиться с несколькими 3-2, которых на арене просто дохуя. Помимо этого он даёт карту. Для арены действительно годных 2-3 три штуки: харвест, амани и аргус. Практически во всех случаях 3-2 будет предпочтительнее. Какое отношение это имеет к констрактеду? До нерфа хантеров в констрактеде были очень популярны 2-3. Потому что они не умирали в эксплозив трапе, потому что санфьюри даёт таунт и потому что харвест убивал два или три юнита хантера. Или одну свинью, что тоже делало работу. Сейчас санфьюри практически не актуален, хантеры перестали сдерживать зоо с их 3-2 жигулёрами, клериками и флейм импами, а иннервейт кипер всегда было сильным ходом против зоо(по какой же причине?). При этом остальные деки снова стали брать пиромансеров, слизнюков(харрисон > слизня против хантеров и они примерно равны в остальных случаях) и аргент коммандеров(под "остальные деки" я имею в виду шаманов). Помимо этого 1-2 новис был op as fuck и брали его все. А он трейдился с гораздо меньшим количеством таргетов чем инвентор сейчас. |
28 май 2014, 11:38 |
|
Пилигрим
|
0
Phillsir писал(а): В каждой тсг есть один игрок которые создает "угрозу", другой реагирует на нее.
То есть если ты на 4 ходу или на 3 с монетки ставишь Йети (сильное существо) противнику надо искать ответ на эту карту посольку ее сложно убить и она несет в себе угрозу. Поэтому да, дракон или гигант от Варлока на 4м ходу это "темпо плей". В голос, конечно. На 4ом кристалле для многих колод наибольшую игрозу представляют три рандомных крипа от Зу. Зу это темпо дека, я всё правильно понял? |
28 май 2014, 11:45 |
|
|
0
Alaron писал(а): Phillsir писал(а): В каждой тсг есть один игрок которые создает "угрозу", другой реагирует на нее.
То есть если ты на 4 ходу или на 3 с монетки ставишь Йети (сильное существо) противнику надо искать ответ на эту карту посольку ее сложно убить и она несет в себе угрозу. Поэтому да, дракон или гигант от Варлока на 4м ходу это "темпо плей". В голос, конечно. На 4ом кристалле для многих колод наибольшую игрозу представляют три рандомных крипа от Зу. Зу это темпо дека, я всё правильно понял? Так и получается в принципе. А какая это колода по твоему? |
28 май 2014, 14:02 |
|
|
0
Alaron писал(а): Phillsir писал(а): В каждой тсг есть один игрок которые создает "угрозу", другой реагирует на нее.
То есть если ты на 4 ходу или на 3 с монетки ставишь Йети (сильное существо) противнику надо искать ответ на эту карту посольку ее сложно убить и она несет в себе угрозу. Поэтому да, дракон или гигант от Варлока на 4м ходу это "темпо плей". В голос, конечно. На 4ом кристалле для многих колод наибольшую игрозу представляют три рандомных крипа от Зу. Зу это темпо дека, я всё правильно понял? Ты сам ответил на свой вопрос.
Как уже писал есть разные способы создания преимущества. Темпо - как правило мид-рейндж и аггро деки. Рамп - генерация ресурсов. Ну тут все ясно, в хсе это друид. Карт адвентейдж - миракл роги, контроль деки.
Что все так привязались к этой темпо роге? До нее появились все эти архетипы и термины. Темпо - это не темпо рога. Темпо-рога - это темпо-рога. Так же как и рамп - это не рамп друид. Рамп друид - это рамп друид. А термин и концепция рамп в тсг появились до хс и до появления друидов. Так же как архетипы колод и гибридные архетипы.
|
28 май 2014, 14:33 |
|