Автор |
Сообщение |
DDUH
[41.4]
|
0
Re: HMM II
1,2,3 - это спрайтовые игры. Делал один и тот же гейм дизайнер. 4-5 - 3д или изометрия. 4-ю делал другой гейм дизайнер, 5-ю другая контора . По моему 3-я часть наиболее оптимально содержала в себе и новых фич и баланс. Поэтому и популярная.
|
12 ноя 2009, 19:30 |
|
|
Адэма
[0.7]
|
0
Re: HMM II
Кстати именно с выходом гавно4-х героев 3DO, зделавшая хиты 1-2-3 обанкротилась и ее купили с молотка за пару лимонов, так как 4е все журналы и фанаты признали провальными и без баланса, также большинству не понравилась полная перекройка игры(и замков самих,из 9 6 стало,и истории и тупой системы с героем бойцом). 3-я часть не безосновательно щитается эталоном серии ГММ.
|
14 ноя 2009, 14:15 |
|
|
Azeri
|
0
Re: HMM II
играл в героев с первой части, вторые это конечно легенда, третьи очень нравились, а дальше фуета какая-то пошла=/
P.S.: до сих пор храню диски с лицензионными хомм1 и хомм2:)
|
14 ноя 2009, 15:06 |
|
|
Taler
[9.7]
|
0
Re: HMM II
Цитата: зделавшая хиты 1-2-3 обанкротилась и ее купили с молотка за пару лимонов, так как 4е все журналы и фанаты признали провальными и без баланса, также большинству не понравилась полная перекройка игры(и замков самих,из 9 6 стало,и истории и тупой системы с героем бойцом).
нельзя забывать, что M&M 9 были провалом по сравнению с 6,7 частями(8 тоже убогая, но там сохранен дух "мульена монстров")
|
14 ноя 2009, 15:11 |
|
|
Пушкин
[2]
|
0
Re: HMM II
играл в ХММ2 последний раз лет 5 назад. в 3 героев играл очень много но тем не менее 4 нравица тоже. хотя баланс там и убитый. 5 вообще не понравилась.Меня хватило минут на 30. в 3 ВОГ получал наслождение от картокрафтинга.
|
14 ноя 2009, 15:38 |
|
|
QumbeQ
[2.2]
|
0
Re: HMM II
stepanidis писал(а): Третья часть была самой популярной частью в серии,но для серии в целом она была шагом назад.
Несколько аргументов?
|
14 ноя 2009, 15:46 |
|
|
Taler
[9.7]
|
0
Re: HMM II
vulcano писал(а): stepanidis писал(а): Третья часть была самой популярной частью в серии,но для серии в целом она была шагом назад.
Несколько аргументов? например "уравнивание" замков. те если в 1 не было ни1 апгрейда, то в 2 были у разных замков разные апгрейды(зеленые-красные-черные драконы вс циклопы) заодно сравните хп и легкость доставания драконов и полодинов. в 3 хп стало ~равным(не было превосходства в 2 раза к примеру)
|
14 ноя 2009, 17:13 |
|
|
Адэма
[0.7]
|
0
Re: HMM II
Taler писал(а): vulcano писал(а): stepanidis писал(а): Третья часть была самой популярной частью в серии,но для серии в целом она была шагом назад.
Несколько аргументов? например "уравнивание" замков. те если в 1 не было ни1 апгрейда, то в 2 были у разных замков разные апгрейды(зеленые-красные-черные драконы вс циклопы) заодно сравните хп и легкость доставания драконов и полодинов. в 3 хп стало ~равным(не было превосходства в 2 раза к примеру) Какраз защет уравнивания 3-и герои и были фактически сбалансированы по хп или к-ву(например 2 архангела/2титана/2золотых драка против 4х фениксов, или 6 рыцарей смерти,6 чемпионов - против 12 виверн). В 3х было самое большое разнообразие монстров,замков,артефактов,героев,навыков и все это было более менее сбалансировано, и все фанаты и критики серии ГММ щитают 3ю часть самой успешной.
|
15 ноя 2009, 13:40 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
Re: HMM II
Разнообразие замков только со стороны было. В самой же игре в каждом замке были летающие юниты, были ренж дд, были маги и т.д. Никакой уникальности не было у замков в 3 части. Хотя я больше всего играл именно в нее.
|
15 ноя 2009, 13:44 |
|
|
stepanidis
|
0
Re: HMM II
Забыл уже про эту тему=) Еще пара-тройка аргументов: 1.В HMM2 была чудесная ''фирменная'' графика-красочная и сочная.В 99 году в моде было 3D и ''реалистичная'' графика-слава богу хоть не 3D движок сделали,но реализма графике добавили,в результате практически убив стиль серии. 2.Именно в то время пошаговые стратегии достигли апогея хм...''затягивания игры'' что-ли.Прохождение сценария по сравнению со второй частью выросло раза в 2 с лишним-фиг вам,а не простор тактик и смелые эксперименты.Игру бы доиграть. Не так давно решили с другом(ярым фанатом 3 части) поиграть по сети.Первым делом при выборе расы я впал в ступор-пытался вспомнить(давно не играл) есть ли среди замков хоть один непохожий на остальные.В результате вспомнил про некрополис-ну хоть что-то.Была выбрана средняя(вроде или маленькая не помню точно) карта с двумя ''железными'' оппонентами.Игра длилась 9(!) часов,если не считать перерывы/перекуры и тд=) Лично для себя я решил,что если и будут у нас когда-нибудь в будущем баталии,то точно не в третью часть=) Вот такой вот волл оф текст на ночь глядя=)
|
17 ноя 2009, 01:13 |
|
|
Taler
[9.7]
|
0
Re: HMM II
а я про что? разнообразия НЕТУ в IIIтчк единственный замок, который выделяется - варварский, потому что у них реально взять 7лвл моба в 1 неделю(аля некрополис в II, которому нужен лишь 1/2 спавна серы при "простой" сложности) Цитата: В 3х было самое большое разнообразие монстров,замков,артефактов,героев,навыков и все это было более менее сбалансировано, и все фанаты и критики серии ГММ щитают 3ю часть самой успешной.
они и тогда были сбалансированы. не было "антизамка" твоему фишка была в том, что циклопы стоили дешево, покупались по 2 штуки(или это только паладины, поправьте меня) а драконы покупались, если перло на ресурсы и не было желания забить на остальных юнитов - к концу 1ого месяца. при том, что они стоили огого Цитата: 1.В HMM2 была чудесная ''фирменная'' графика-красочная и сочная.В 99 году в моде было 3D и ''реалистичная'' графика-слава богу хоть не 3D движок сделали,но реализма графике добавили,в результате практически убив стиль серии.
/sign
|
17 ноя 2009, 17:38 |
|
|
Understand
[0.1]
|
0
Re: HMM II
Любимая это НММ3 Дыхание Смерти, правда ни одну кампанию так и не прошел, начал шпилить сразу в пвп. Кто не знает что такое разложить L - XL на троих за ночь под ящик пива, не видел жизни)
|
25 ноя 2009, 08:00 |
|