HMM II  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: HMM II
1,2,3 - это спрайтовые игры. Делал один и тот же гейм дизайнер.

4-5 - 3д или изометрия. 4-ю делал другой гейм дизайнер, 5-ю другая контора ;).

По моему 3-я часть наиболее оптимально содержала в себе и новых фич и баланс. Поэтому и популярная.


12 ноя 2009, 19:30
Профиль WWW

0
Сообщение Re: HMM II
Кстати именно с выходом гавно4-х героев 3DO, зделавшая хиты 1-2-3 обанкротилась и ее купили с молотка за пару лимонов, так как 4е все журналы и фанаты признали провальными и без баланса, также большинству не понравилась полная перекройка игры(и замков самих,из 9 6 стало,и истории и тупой системы с героем бойцом).
3-я часть не безосновательно щитается эталоном серии ГММ.


14 ноя 2009, 14:15
Профиль

0
Сообщение Re: HMM II
играл в героев с первой части, вторые это конечно легенда, третьи очень нравились, а дальше фуета какая-то пошла=/


P.S.: до сих пор храню диски с лицензионными хомм1 и хомм2:)


14 ноя 2009, 15:06
Профиль

0
Сообщение Re: HMM II
Цитата:

зделавшая хиты 1-2-3 обанкротилась и ее купили с молотка за пару лимонов, так как 4е все журналы и фанаты признали провальными и без баланса, также большинству не понравилась полная перекройка игры(и замков самих,из 9 6 стало,и истории и тупой системы с героем бойцом).

нельзя забывать, что M&M 9 были провалом по сравнению с 6,7 частями(8 тоже убогая, но там сохранен дух "мульена монстров")


14 ноя 2009, 15:11
Профиль

0
Сообщение Re: HMM II
играл в ХММ2 последний раз лет 5 назад. в 3 героев играл очень много но тем не менее 4 нравица тоже. хотя баланс там и убитый. 5 вообще не понравилась.Меня хватило минут на 30. в 3 ВОГ получал наслождение от картокрафтинга.


14 ноя 2009, 15:38
Профиль

0
Сообщение Re: HMM II
stepanidis писал(а):

Третья часть была самой популярной частью в серии,но для серии в целом она была шагом назад.


Несколько аргументов?


14 ноя 2009, 15:46
Профиль

0
Сообщение Re: HMM II
vulcano писал(а):

stepanidis писал(а):

Третья часть была самой популярной частью в серии,но для серии в целом она была шагом назад.


Несколько аргументов?

например "уравнивание" замков. те если в 1 не было ни1 апгрейда, то в 2 были у разных замков разные апгрейды(зеленые-красные-черные драконы вс циклопы)
заодно сравните хп и легкость доставания драконов и полодинов.
в 3 хп стало ~равным(не было превосходства в 2 раза к примеру)


14 ноя 2009, 17:13
Профиль

0
Сообщение Re: HMM II
Taler писал(а):

vulcano писал(а):
stepanidis писал(а):

Третья часть была самой популярной частью в серии,но для серии в целом она была шагом назад.


Несколько аргументов?

например "уравнивание" замков. те если в 1 не было ни1 апгрейда, то в 2 были у разных замков разные апгрейды(зеленые-красные-черные драконы вс циклопы)
заодно сравните хп и легкость доставания драконов и полодинов.
в 3 хп стало ~равным(не было превосходства в 2 раза к примеру)


Какраз защет уравнивания 3-и герои и были фактически сбалансированы по хп или к-ву(например 2 архангела/2титана/2золотых драка против 4х фениксов, или 6 рыцарей смерти,6 чемпионов - против 12 виверн).
В 3х было самое большое разнообразие монстров,замков,артефактов,героев,навыков и все это было более менее сбалансировано, и все фанаты и критики серии ГММ щитают 3ю часть самой успешной.


15 ноя 2009, 13:40
Профиль

Сообщение Re: HMM II
Разнообразие замков только со стороны было. В самой же игре в каждом замке были летающие юниты, были ренж дд, были маги и т.д.
Никакой уникальности не было у замков в 3 части. Хотя я больше всего играл именно в нее.


15 ноя 2009, 13:44
Профиль

0
Сообщение Re: HMM II
Забыл уже про эту тему=)
Еще пара-тройка аргументов:
1.В HMM2 была чудесная ''фирменная'' графика-красочная и сочная.В 99 году в моде было 3D и ''реалистичная'' графика-слава богу хоть не 3D движок сделали,но реализма графике добавили,в результате практически убив стиль серии.
2.Именно в то время пошаговые стратегии достигли апогея хм...''затягивания игры'' что-ли.Прохождение сценария по сравнению со второй частью выросло раза в 2 с лишним-фиг вам,а не простор тактик и смелые эксперименты.Игру бы доиграть.
Не так давно решили с другом(ярым фанатом 3 части) поиграть по сети.Первым делом при выборе расы я впал в ступор-пытался вспомнить(давно не играл) есть ли среди замков хоть один непохожий на остальные.В результате вспомнил про некрополис-ну хоть что-то.Была выбрана средняя(вроде или маленькая не помню точно) карта с двумя ''железными'' оппонентами.Игра длилась 9(!) часов,если не считать перерывы/перекуры и тд=) Лично для себя я решил,что если и будут у нас когда-нибудь в будущем баталии,то точно не в третью часть=)
Вот такой вот волл оф текст на ночь глядя=)


17 ноя 2009, 01:13
Профиль

0
Сообщение Re: HMM II
а я про что?
разнообразия НЕТУ в IIIтчк
единственный замок, который выделяется - варварский, потому что у них реально взять 7лвл моба в 1 неделю(аля некрополис в II, которому нужен лишь 1/2 спавна серы при "простой" сложности)
Цитата:

В 3х было самое большое разнообразие монстров,замков,артефактов,героев,навыков и все это было более менее сбалансировано, и все фанаты и критики серии ГММ щитают 3ю часть самой успешной.

они и тогда были сбалансированы. не было "антизамка" твоему
фишка была в том, что циклопы стоили дешево, покупались по 2 штуки(или это только паладины, поправьте меня)
а драконы покупались, если перло на ресурсы и не было желания забить на остальных юнитов - к концу 1ого месяца. при том, что они стоили огого
Цитата:

1.В HMM2 была чудесная ''фирменная'' графика-красочная и сочная.В 99 году в моде было 3D и ''реалистичная'' графика-слава богу хоть не 3D движок сделали,но реализма графике добавили,в результате практически убив стиль серии.

/sign


17 ноя 2009, 17:38
Профиль

0
Сообщение Re: HMM II
Любимая это НММ3 Дыхание Смерти, правда ни одну кампанию так и не прошел, начал шпилить сразу в пвп. Кто не знает что такое разложить L - XL на троих за ночь под ящик пива, не видел жизни)


25 ноя 2009, 08:00
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru