Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
1
Для популярного нынче жанра MOBA все началось десять лет назад, с обычной пользовательской карты для Warcraft 3. До поры до времени Blizzard Entertainment оставалась в стороне от жанра, который в каком-то смысле сама же и породила, но теперь разработка Heroes of the Storm идет полным ходом.
На только что завершившемся «Близзконе» глава компании объявил, что в игру добавят несколько новых персонажей: во-первых, героев старенькой The Lost Vikings, а во-вторых, легендарного вождя Тралла и не менее знаменитых высокопоставленных дам — леди Джайну Праудмур и предводительницу Отрекшихся Сильвану.
По такому случаю Игромания взяла интервью у Кео Милкера, ведущего дизайнера грядущей игры, и побеседовали с ним об амбициозных планах компании.
Началось все с тестовой MOBA-карты для StarCraft 2, где мы всего лишь хотели показать возможности игрового конструктора. Но карта так понравилась публике, что мы всерьез задумались о полновесной игре. Разработку тормозили не только постоянные дебаты о том, как воплотить задуманное, но и сильная загруженность ключевых членов команды. К выпуску тогда готовились Diablo 3 и StarCraft 2: Wings of Liberty.
Тем не менее фактически на всех этапах разработки мы показывали рабочие прототипы и прессе, и публике, и именно их отзывы служили главным стимулом к продолжению работы над HotS.
Козыри Heroes of the Storm — продуманная настройка персонажей и совершенно неповторимые типы карт. Партии длятся всего двадцать минут, а в традиционных MOBA на одну игровую сессию может уйти целый час. Столкновения между членами команд начинаются в первые же тридцать секунд, что делает матчи зрелищными от начала и до конца. Сообществу это очень, очень по душе!
Возвращаться к работе над ставшими уже родными персонажами, да еще и сталкивать их лоб в лоб —ощущение возникает непередаваемое, и я рад, что нам это удается без особых проблем, даже мурлоки отлично себя чувствуют. Отдельное спасибо нашему сообществу, которое подмечает каждую мелочь и мгновенно реагирует на любые мелкие недочеты в игре.
Вы, надо полагать, продолжите добавлять новых персонажей каждые несколько месяцев. Сколько их планируется к моменту официального запуска?
Ну и напоследок скажите — стоит ли нам ожидать одиночной кампании?
|
09 ноя 2014, 18:56 |
|
|
1
Kosmos писал(а): В вашей игре больше тридцати персонажей, чьи навыки и сила различаются очень заметно. Возникали ли у вас трудности с балансом по этой части? Как ни удивительно, нет. Балансировка у нас, если так можно выразиться, в крови, сказывается многолетний опыт.
|
10 ноя 2014, 11:17 |
|
|
0
Братки, а вот эти 3 картинки с картами, это творчество фанатов или близы действительно планируют ввести подобные карты? От дьябло-мапы прям слюни текут |
10 ноя 2014, 12:23 |
|
|
0
Koala писал(а): Братки, а вот эти 3 картинки с картами, это творчество фанатов или близы действительно планируют ввести подобные карты? От дьябло-мапы прям слюни текут
введут, скоро |
10 ноя 2014, 12:39 |
|
Страница 1 из 1 |