Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
HotS: положение вещей в игре
Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
0
HotS: положение вещей в игре
Параллельно с беседой с разработчиками по Overwatch, прошла и презентация "Heroes of the Storm - положение вещей в игре". Предлагаем вам ознакомится со сводкой информации с нее.
Кто считается ОП на данный момент?
- Лили и Мурчаль имеют самый высокий винрейт.
- У Лили повысился винрейт после того, как игроки стали чаще пикать Тралла и Рейнора.
- Мурчаль имеет самый высокий винрейт за весь год, хотя он не часто пикается как в обычных играх, так и на турнирах.
Рекап за 2015 год
- За год игра прошла три этапа: Альфа, Бета и Запуск в июне.
- Первый киберспортивный год ознаменовался крупными турнирами: Heroes of the Dorm и турнирами Road to BlizzCon
- За год было добавлено 11 новых героев - 43 в общем.
- 4 новых поля боя - 9 в общем.
Баланс
- Идеальный винрейт героя равен примерно 45-55%. Потерявшиеся Викинги находятся на высоте, в то время как Абатур и Стежок ближе ко дну.
- Винрейт талантов (выбор и результат) так же очень важный индикатор баланса.
- Турниры служат идентификатором баланса, на них четко видно, какие изменения в балансе нужны игре.
- Так же игроки могут поделиться своими мыслями по поводу баланса на Реддите, Твиттере и форумах.
Большие вопросы
- Керриган была немного переделана. Она была неконкурентноспособной, поэтому ей изменили 8 талантов, удалили 4 старых, и создали 3 новых. Разнообразие талантов повлияет на её популярность и винрейт.
- Утер имеет отличный бурстовый хил, и очень сильные способности. Его винрейт стабильно держится на уровне 50%. Его всегда либо пикают либо банят на турнирах.
- Разработчики увеличат КД Divine Shield с 70 до 90 секунд, пассивка Eternal Devotion так же будет изменена - уменьшится время игры за духа при смерти с 10 до 8 секунд. Разработчики пытаются не переусердствовать с его нерфом.
- 65% всех игр завершаются с незначительным перевесом. Разработчики хотят как можно больше таких игр.
- Разработчики уменьшат сноубол.
- Игроки перестанут опускать руки, когда начинают проигрывать.
- Выигрыши будут более весомыми. Уменьшится эффект стомпинга.
- Ранняя игра станет менее важной, что приведет к увеличенному времени воскрешения.
- Убийства должны давать преимущество в контроле карты.
Патч с Чо'Галлом выйдет через пару недель.
Грядущие изменения баланса
- Газлоу реворкнут. У разработчиков есть пара безумных идей, который повысят его киберспортивную конкурентоспособность.
- Нову так же реворкнут, ей изменят некоторые таланты. Сейчас она находится посередине между соревновательными играми и казульными.
- Тайкуса реворкнут. Возможно из него сделают танка-брузера (ассассина). Сейчас его винрейт очень мал. Возможно, если они апнут его, то он отодвинет на второй план Валлу и Рейнора.
Матчмейкинг
- Подбор игры в 80% случаев сейчас базируется на вашем MMR.
- Новые игроки выигрывали в 38% своих игр, но теперь этот показатель увеличился до 48%.
- Теперь надо отыграть больше матчей для калибровки, чтобы MMR точнее определился.
- Ранги четче будут разделять игроков в плане скилла.
MMR
- Разработчики планируют улучшить точность MMR системы.
- Они планируют добавить зеркальные составы групп в быстрые матчи (разные герои, одинаковые роли).
- Они будут использовать данные за месяц для расчета MMR команды.
- Для калибровки MMR будет анализироваться статистика за матч.
- Будет введен MMR за отдельного героя.
Ранкеды
Переделали "посмертный" экран со статистикой, теперь можно будет посмотреть практически все действия, которые произошли с вами в последние секунды жизни.
- Скоро будет добавлена система банов, которую тестировали в этом году на турнирах.
- Будет добавлена Грандмастер лига (аналог ГМЛ в СК2 и легенды в ХС).
- Теперь все таланты героев будут доступны с первого уровня. То есть прокачка героя больше не нужна для использования его полного функционала.
- Ротация бесплатных героев будет изменена: вместо 7 героев буду предлагать попробовать 10 каждую неделю.
|
08 ноя 2015, 01:15 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
HotS: положение вещей в игре
- Игроки перестанут опускать руки, когда начинают проигрывать.
- Ранняя игра станет менее важной, что приведет к увеличенному времени воскрешения.
ранняя игра и сейчас не особо важна, если только перевес одной из сторон не совсем разгромный. Может тогда проще сразу выпускать игроков с 20 лвлом и всеми талантами?
|
08 ноя 2015, 01:22 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
HotS: положение вещей в игре
Вот за экран спасибо, после лола и вова вообще очень хотелось и в хотсе.
|
08 ноя 2015, 01:22 |
|
|
|
|