Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

HoTS: Работа дизайнера - Всё об Азмодане  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение HoTS: Работа дизайнера - Всё об Азмодане

 

Пришло время вновь поговорить о работе дизайнеров над новым героем и его способностями. В этот раз мы побеседуем с разработчиком игры Джоном Ходжсоном об Азмодане, Владыке Греха.

 

 

Trikslyr: Мы получили вопрос через Twitter. @Thunderclaww спрашивает: «Азмодан больше похож на генерала, повелевающего армиями Преисподней, чем на рубаку-воина. Повлияет ли это как-нибудь на его игровой процесс в Heroes of the Storm?»

 

Джон: Thunderclaww, мы с вами абсолютно согласны! Азмодан — генерал, командующий легионами. И его воплощение в Heroes of the Storm полностью соответствует образу хитрого и умелого (хоть и чересчур самоуверенного) полководца Преисподней. Хотя каждая его способность неоднократно перерабатывалась, Азмодан изначально был героем-специалистом. Мы с самого начала намеревались создать героя, который уничтожает вражеские форты с помощью призванных боевых единиц, обстреливает противников издалека благодаря осадным способностям и захватывает лагеря наемников.

 

Мы хотели сделать Азмодана по-своему могущественным, наделить его силой, достойной истинного Владыки Преисподней. В Heroes of the Storm Азмодан способен сражаться и в самой гуще боя: в настоящее время он обладает наибольшим запасом здоровья из всех героев-специалистов, а его способность «Всепоглощающее пламя» отлично подходит для нанесения урона отдельным героям и строениям. Разумеется, он предпочитает находиться в окружении своих воинов и наемников, но не побоится сразиться с противником и в одиночку.

 

Trikslyr: Всем нравится обсуждение системы талантов, поэтому давайте поговорим о талантах Азмодана. Какие из них наиболее интересны? Какие подойдут начинающим игрокам?

 

Джон: Игроки уже создали несколько удивительных вариантов развития этого героя. Я, в свою очередь, дал бы следующие рекомендации:

 

  • Для расширения наступательных возможностей предпочтительно всячески усиливать способность «Призыв демона-воина». И тут пригодится несколько талантов.
  • «Армия Преисподней» позволит призывать больше демонов.
  • «Выносливые бойцы» увеличит время существования боевых единиц.
  • Талант «Пылающие демоны» позволит вашим солдатам эффективнее прорубаться через ряды воинов противника.

 

Если вы играете на поле боя вроде «Садов Ужаса», где много наемников, то я бы советовал выбрать «Подкуп» и заменить какие-то из талантов «Броней Преисподней» и «Повелителем наемников», чтобы Азмодан мог в одиночку захватывать лагеря наемников и повышать их боевую мощь. Если окажется, что в лоб оборону противника преодолеть нельзя, то можете воспользоваться талантами «Верный прислужник», «Демоническая кара» и «Свирепый боец», чтобы успешнее вести наступление по нескольким направлениям. Выбрав в качестве героической способности «Вторжение демонов», я создал по-настоящему мощный осадный вариант развития.

 

Еще есть вариант развития, названный «Метатель сфер». Вот, что он включает:

 

  • «Вкус крови»;
  • «Вспышка гнева»;
  • «Темный омут» — позволяет увеличить урон от «Сферы разрушения»;
  • «Сфера Преисподней» — позволяет с большей легкостью расстреливать форты издалека и уничтожать возомнивших о себе невесть что нефалемов, яйца мурлока или адептов прикладной теории эволюции.

 

Если вы решили сделать из Азмодана настоящего героя ближнего боя, то вас определенно приятно порадует его живучесть в поединках. Особенно его преимущества заметны в тех случаях, когда противник не имеет возможности прервать применение ваших способностей. Вот что я рекомендовал бы выбрать:

 

  • «Чревоугодие»
  • «Первая помощь»
  • «Темный омут»
  • «Марш греха»
  • «Кровь за кровь»
  • «Пятый круг Преисподней»

 

Trikslyr: Можете рассказать нам о двух героических способностях Азмодана? В каких ситуациях они наиболее эффективны?

 

Джон: Первая героическая способность Азмодана — «Вторжение демонов». При ее использовании с неба начинают низвергаться демоны, наносящие урон при приземлении. Оказавшись на поле боя, демоны начинают атаковать ближайших противников. Эта способность отлично подходит для штурма фортов, так как демоны наносят дополнительный урон строениям и воинам, а на борьбу с ними расходуется амуниция. Кроме того, умение «Генерал Преисподней» делает демонов сильнее. Кстати, этот вариант развития позволяет Азмодану с легкостью брать лагеря наемников штурмом (даже уровня боссов!) в одиночку. Тем не менее «Вторжение демонов» не так нужно в командных боях: демоны могут принять на себя мощную атаку или преградить путь герою противника, но лучше всего они подходят для PvE-стычек.

 

Вторая героическая способность Азмодана — «Темный омут». Использовать ее чуть труднее, но при правильном применении она представляет огромную опасность. Азмодан может создать несколько «омутов», в пределах которых урон, наносимый им и его солдатами (воинами, наемниками и демонами), практически удваивается. Если значительной части ваших бойцов удалось расположиться в омутах, то они мгновенно уничтожат вражеские укрепления (тем более если в омуты удалось завести мощные боевые единицы вроде осадных великанов и катапульт). Что же касается самого Азмодана, то мне кажется, что усиленные способности «Сфера разрушения» и «Всепоглощающее пламя», а также автоатаки способны застать противника врасплох и нанести чудовищный урон.

 

Trikslyr: Очень приятно видеть еще одного героя из вселенной Diablo. Члены сообщества время от времени интересуются, появятся ли в Heroes of the Storm еще персонажи из этой вселенной, такие как, например, Декард Каин?

 

Джон: Ну… Скажем так, в настоящее время ведется работа сразу над несколькими героями и злодеями из вселенной Diablo. К нам поступило много просьб от членов сообщества (и даже самих разработчиков!) добавить в игру некроманта, Империя, монаха и, разумеется, последнего из хорадримов. Что ж, просто постойте и послушайте последние новости.

 

Trikslyr: Как вам известно, каждую нашу статью принято завершать рассказом о какой-нибудь неполадке или забавном случае, произошедшем во время разработки и тестирования героя. Что вам вспоминается в этой связи?

 

Джон: Когда мы разрабатываем героя или поле боя, у нас в распоряжении еще нет звуковых эффектов и графических элементов, и поэтому в ходе предварительного тестирования мы используем модели и звуки, которые уже добавлены в текущую версию. Иногда мы даже берем материалы из старых игр. На раннем этапе разработки «Вторжения демонов» вместо самих демонов использовались овцы из Warcraft III. Тогда предполагалось, что Азмодан будет призывать зомби, и способность называлась «Дождь из зомби»… Но между собой мы ласково называли ее «Let the Bodies Hit the Floor».

 

Во время тестирования было очень забавно наблюдать, как 20 овец маршируют по линии и сносят на своем пути города. Как раз в таком виде мы и собирались добавить способность в игру, пока художники не настояли на том, чтобы заменить модели.



18 окт 2014, 14:56
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru