Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

HotS: Творческая мастерская: верность традициям  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение HotS: Творческая мастерская: верность традициям

 

Гейм-дизайнер Джон Ходжсон представляет новую рубрику: все о разработке и дизайне героев в Heroes of the Storm.

 

Привет всем любителям подраться! Меня зовут Джон Ходжсон, я гейм-дизайнер Heroes of the Storm. Мое имя вам, возможно, знакомо по статьям из серии «Работа дизайнера», посвященных Чэню и Азмодану. Сегодня мы открываем новую рубрику — о разработке и дизайне героев в Heroes of the Storm. В порядке вступления расскажу, как вообще создаются новые герои. По большей части, идеи исходят от игроков, и мы всегда к ним прислушиваемся.


Для разработчиков Heroes of the Storm салон BlizzCon в этом году был очень увлекательным… и не только потому, что мы все предвкушаем Overwatch. Мы, наконец, представили публике героев, над которыми работали в последние несколько месяцев: Джайну, Тралла, Сильвану и потерявшихся викингов. Мне показалось, что игрокам, с которыми мы общались на BlizzCon, они понравились. И в частности, им было просто приятно, что мы не забыли об их любимых персонажах. Мы и сами вздохнули с облегчением. Но настоящее испытание нас еще ждет впереди — когда новые герои будут введены в игру.

На BlizzCon мы рассказывали о дизайне и процессе разработки новых героев на круглом столе по Heroes of the Storm «Глубокое погружение». Друзья и коллеги говорили, что все прошло прекрасно. Но после круглого стола я отправился смотреть финал показательного чемпионата между командами Evil Geniuses и Cloud9... и вот там мне стало слегка не по себе. Я подсел к двум ребятам, которые меня сразу узнали. Один спросил, играл ли я в оригинальную игру The Lost Vikings. Играл, говорю. Он очень обрадовался: а то, мол, на круглом столе ему показалось, что я не ценю эту старую добрую игру и вообще непонятно, играл ли в нее сам.

Я действительно и сам сомневался — и это была большая ошибка. Я люблю старые игры, в том числе The Lost Vikings, но я думал, что мою любовь к ним мало кто разделяет. И это было глупо. На BlizzCon мне стало ясно, что The Lost Vikings нравится очень многим. И многим понравилось играть за потерявшихся викингов в демо-версии Heroes of the Storm. Я был очень польщен этим. Ребята с турнира напомнили мне, что на разработчиках лежит большая ответственность: сохранить и приумножить давнюю любовь игроков к героям игр Blizzard.

Создание нового героя для Heroes of the Storm — очень интересный процесс. У нас, как правило, очень много материала для вдохновения. Это помогает сформировать и направить в нужное русло идеи о том, как тот или иной герой должен вести себя в игре и просто «ощущаться». С другой стороны, в этом и ответственность: как точнее передать основные черты этого героя. Ответственность и перед игроками, и друг перед другом. Каждое дизайнерское решение вызывает вопросы о том, насколько точно будет передан характер каждого из этих ярких и полюбившихся всем персонажей. Как мы можем отразить характер Тралла или Назибо, выбрав из их обширного арсенала лишь по пять основных способностей? На протяжении многих лет мы раз за разом убивали Диабло и Азмодана, но каково это — играть за них? А как можно превратить «культовые» боевые единицы и существа: осадный танк, чудесного дракончика, мурлока — в персонажей?

Но я обещаю вам, мы с этим справимся. Среди разработчиков Heroes of the Storm два типа людей: преданные поклонники Blizzard, выросшие на играх вроде The Lost Vikings и сериях StarCraft, WarCraft и Diablo, — и не менее преданные поклонники, которые эти игры, собственно, создали. Мы вкладываем душу в каждого персонажа, потому что сами любим их не меньше, чем игроки.

И, конечно, мы прислушиваемся ко всем вашим предложениям ввести в игру того или иного персонажа. Джайна, например, стала ответом на вопрос: «А где маги?» Ввести в игру Сильвану и Тралла тоже просили многие, мы и сами этого хотели и очень постарались передать в игре их дух и личностные качества. И, наконец, потерявшиеся викинги. Еще с предыдущего BlizzCon нас чаще всего просили ввести в игру именно их. И мы рады продемонстрировать, насколько широко мы стремимся охватить весь спектр персонажей из игр Blizzard (а также замечательных элементов игрового процесса, которые они могут привнести). Герои, представленные на BlizzCon, выйдут уже через несколько месяцев, и мы подробно расскажем, как шла работа над ними, с какими сложностями мы столкнулись и как их решали.

Продолжайте предлагать нам новых героев! Ваш интерес к Heroes of the Storm для нас — огромный источник мотивации, и ваши отзывы очень помогают нам в решении, кого дальше ввести в игру. И главное, помогает определить, какими должны быть эти герои, что они будут делать и что делает их такими особенными для поклонников. Вот тогда, собственно, начинается творчество.



21 ноя 2014, 13:48
Профиль

-7
Сообщение HotS: Творческая мастерская: верность традициям

Те герои что есть сейчас они ужасны, прорисовка ещё куда не шло , но анимация это нечто. Если такое выпустят в релиз в это играть не будут.



21 ноя 2014, 13:52
Профиль WWW



<Время Хаоса>


Сервер: Король-лич
0
Сообщение HotS: Творческая мастерская: верность традициям

salamander писал(а):

Те герои что есть сейчас они ужасны, прорисовка ещё куда не шло , но анимация это нечто. Если такое выпустят в релиз в это играть не будут.

как же вы надоели



21 ноя 2014, 23:48
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru