Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
#607
вуаля, можно использовать на главной страничке как картинку к гайду!
11 май 2010, 20:43
premier
[1]
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
вероятно потому, что тебя никто не фирял? :P
11 май 2010, 20:43
DeepStormLoL
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Физз, может быть ты просто не умеешь ставить?)
11 май 2010, 20:49
Fizz
[0.9]
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Pendalph писал(а):
#707
YO DAWG I HEARD YOU LIKE [шаман] ELEMENTAL SO WE PUT LAVABURST ON YO LAVABURST SO YOU CAN ONESHOT WHILE YOU ONESHOT
lava burst overload (Cataclism inc)
11 май 2010, 20:52
Edifer
[2.1]
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Спасибо за гайд
По аддонам Имхо тотем таймерс даст все тоже самое, но займет в 2 раза меньше места на экране Для кастбаров очень удобен Quartz+ там есть очень удобная настройка отслеживания флейм / фрост шоков, корней, жаб на цели и фокусе
11 май 2010, 21:38
DeepStormLoL
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
darggoll писал(а):
спасибо, вчера в теме Дорда попросил элем гайд и 0о все исполнилось, иду к успеху
1 вопрос: все таки почему 4хЭлем > 2xЭлем + 2xРесто ?
бонус 4 кусков решает + дает спд + крит с шмота. Мп5 оч краповый стат для элема
Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
мммм сладко. можно конечно некоторые поправочки) объяснения по поводу глифа "символ шока" сперты у меня) так нечесно) по поводу нека- лучше брать с хастой, а из крита выносить в хит, ибо самая идея ваншотов построена на крите, тада ваще шмот на хаст можно вычеркнуть. главные статы хаст и кап хита. а крита и так достаточно будет. по поводу 1200 минимум реса, имхо 200 реса против спеллкливов не зарешает, 1к+ вполне достаточно. потанчить даже с 1350+ нельзя, один фиг убьют. разница в чем? что ты будешь прятаться в 1к ресе или 1200+ один фиг изза угла дашь стабильную комбу, которая явно будет быстрее при 1к ресе. по тринкетам 245 или 264 тринка с ануба (ик/ивк 25)достойна внимания. стабильный спд всегда в приоритете, прок также стабильный. а эти вот настакающие, они ваще не очень. в сетапе с афлилоком желательна тринка с манарегеном. например 264 за баджи или же 245/258 с ик/ивк 25. по поводу тотемом на валоре! ОНИ РАБОТАЮТ!!!
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
DeepStormLoL писал(а):
бонус 4 кусков решает + дает спд + крит с шмота. Мп5 оч краповый стат для элема
На ТРе все сильнейшие элем шамы бегают с солейсом.
11 май 2010, 22:07
DeepStormLoL
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Gothiques писал(а):
DeepStormLoL писал(а):
бонус 4 кусков решает + дает спд + крит с шмота. Мп5 оч краповый стат для элема
На ТРе все сильнейшие элем шамы бегают с солейсом.
этим ? :O
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
malboro писал(а):
мммм сладко. можно конечно некоторые поправочки) объяснения по поводу глифа "символ шока" сперты у меня) так нечесно) по поводу нека- лучше брать с хастой, а из крита выносить в хит, ибо самая идея ваншотов построена на крите, тада ваще шмот на хаст можно вычеркнуть. главные статы хаст и кап хита. а крита и так достаточно будет. по поводу 1200 минимум реса, имхо 200 реса против спеллкливов не зарешает, 1к+ вполне достаточно. потанчить даже с 1350+ нельзя, один фиг убьют. разница в чем? что ты будешь прятаться в 1к ресе или 1200+ один фиг изза угла дашь стабильную комбу, которая явно будет быстрее при 1к ресе. по тринкетам 245 или 264 тринка с ануба (ик/ивк 25)достойна внимания. стабильный спд всегда в приоритете, прок также стабильный. а эти вот настакающие, они ваще не очень. в сетапе с афлилоком желательна тринка с манарегеном. например 264 за баджи или же 245/258 с ик/ивк 25. по поводу тотемом на валоре! ОНИ РАБОТАЮТ!!!
После ваншота от Куберта и Зулорга за ШФ я понял что рес решает там бы я хотя бы успел выйти из шф с парой к хп, и прожать граундинг + шок А по поводу глифа - я этот глиф еще в начале 6ого юзал :)
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
DeepStormLoL писал(а):
этим ? :O
Да, вторую тринку берут ПвЕ 264. То есть играют вообще без ПвП тринкета.
11 май 2010, 22:28
Наблюдатель
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Позволю себе заметить по поводу тотемов Поскольку тотемы,поставленные в упор в стену,"сливаются" в один,то становясь в эту самую стену боком,фейсом или спинкой,можно сливать нужные пары тотемов,пряча их. Соответственно,на арене доблести можно ставить тотемы до подьёма лифтов прямо в шестерёнку подьёмника.Они ставятся все 4 в одну точку,так же как если встать в упор к флагу на арати.Очень удобно открываться нужным сетом сразу после высвечивания сетапа
11 май 2010, 23:10
DeepStormLoL
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Gothiques писал(а):
DeepStormLoL писал(а):
этим ? :O
Да, вторую тринку берут ПвЕ 264. То есть играют вообще без ПвП тринкета.
К сожалению их логики я не понимаю :(
11 май 2010, 23:33
Edifer
[2.1]
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
DeepStormLoL писал(а):
Gothiques писал(а):
DeepStormLoL писал(а):
этим ? :O
Да, вторую тринку берут ПвЕ 264. То есть играют вообще без ПвП тринкета.
К сожалению их логики я не понимаю :(
Зато у них прокает) Так играет Дэйли, Кисель и многие другие шаманы на лайве, находящиеся на первой странице армори.
Добавлено спустя 18 секунд:
Edifer писал(а):
Как так без пвп серьги? И почему тогда не 2 264?
Солейс даёт больше мп5.
11 май 2010, 23:44
Edifer
[2.1]
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Gothiques писал(а):
Edifer писал(а):
Как так без пвп серьги? И почему тогда не 2 264?
Солейс даёт больше мп5.
ну это я знаю, но зачем элему мп5 не понимаю вкачаный талант на реген от инты + постоянные клиркасты + тандершторм делают свое дело имхо вместо утешения лучше получить сочный прок на 1к спд и уже ни о какой мане не думать...
11 май 2010, 23:51
DeepStormLoL
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Gothiques писал(а):
DeepStormLoL писал(а):
Gothiques писал(а):
DeepStormLoL писал(а):
этим ? :O
Да, вторую тринку берут ПвЕ 264. То есть играют вообще без ПвП тринкета.
К сожалению их логики я не понимаю :(
Зато у них прокает) Так играет Дэйли, Кисель и многие другие шаманы на лайве, находящиеся на первой странице армори.
Добавлено спустя 18 секунд:
Edifer писал(а):
Как так без пвп серьги? И почему тогда не 2 264?
Солейс даёт больше мп5.
у киселюшки в армори этой тринки не обнаружено ) бред этот мп5 на проке
12 май 2010, 00:10
Soulmate
[7.3]
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Цитата:
да и банально не позволит друиду выключить кого либо на 5 секунд.
На 6. Фикс плс.
12 май 2010, 00:13
DeepStormLoL
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
Soulmate писал(а):
Цитата:
да и банально не позволит друиду выключить кого либо на 5 секунд.
На 6. Фикс плс.
вай ?) я тут просто привожу пример что в 5ке шокать тоже надо
12 май 2010, 00:16
naqoyqatsi84
0
Re: How to be thunder god - или элементал шаман гайд :)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.