Автор | Сообщение |
---|---|
|
13
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ТОПАН НАПИСАН ПОД ВЛИЯНИЕМ РАКОВЫХ КЛЕТОК НА МОЗГ АВТОРА И НЕСЕТ В СЕБЕ МНОГО КРИТОВ В СПИНУ! ЕСЛИ ВЫ СКИЛБАЗЕД МАГ ПУСКАЮЩИЙ МОЛНИЮ В ПУЗЫРЬ ИЛИ ПРО ЛУЧНЕК СПАМЯЩИЙ ПУЛЕМЕТ - НАЖМИТЕ КРАСНЫЙ КРЕСТ СПРАВА СВЕРХУ!
Всем остальным - добро пожаловать. В данном гайде я постараюсь как можно подробнее расписать нюансы игры за это "двухкнопочное и абсолютно не требующее никаких навыков существо" (с) все лучники и маги Все, изложенное ниже, не претендует на истину в первой (и единственной) инстанции, является сугубо моим мнением, основанном на долгой игре и различных игровых тестах. Содержание:
-Ключевые таланты и различные варианты билдов Вариантов билдов у нашего класса не в пример остальным множество, и основная причина тому - необходимость выживать и убивать в милизоне в случае чего не имея хороших возможностей для кайта (естественно если речь не идет о дуэлях и гангах) Для начала приведем т.н core-abilities, наличие которых строго обязательно и не обсуждается
Fight / Нападение #429 Тройной удар. Сама по себе абилка бесполезная, и даже на роль филера не тянет. Но брать ее обязательно нужно, и всему причиной следующая абилка #429 Рывок. Аналог чаржа вариоров, радиус 12 ярдов, дает рут-эффект. Тройной удар по обездвиженной цели сбивает с ног. #429 Разбитые оковы. Мастхевный талант, позволяющий нам не быть откайченными через слоу и руты, а так же ставящий крест на самой скиловой комбе 2014 года всех магов ру вкладки - пузырьмолния. Кулдаун всего 12 секунд, гкд фактически не тратится, что немаловажно #429 Решающий удар. Наше все. Сама по себе абилка бьет немного, но в спину шанс крита повышен на 40%, а критмодификатор поднят на 200%. Обычно не ваншотает, но пол хп-бара забирает стабильно. #429 Неистовство. Двухминутные фулы разбойника. Каждый удар по Вам повышает Вашу силу атаки аж на 30!, но при этом каждый Ваш удар снижает армор на 10%, т.е. после 10 ударов по цели Вы - идеальная цель для пулеметопидрил. Но при этом снижает урон от магабилок на 21%. Стоит использовать с умом, если не хотите умереть раньше, чем начнете убивать. #429 Адреналин. Очень полезный скил, повышает парирование на 28% и снижает откат скилов из ветки Нападение на 30%. Висит аж 20 секунд при кулдауне в минуту. #429 Раскол брони. При крите снимает 3к армора у цели, что очень вкусно против петушков в латах, по наблюдениям имеет аптайм близкий к 100% если вы сидите на цели.
Calling / Скрытность #429 Потрошение. По сути ничто иное, как филлер. Спамим когда все остальное на кд. Стоит помнить, что критрейт в спину повышен на 50%. #429 Бросок кобры. 10-ярдовый двухсекундный стан, при этом перемещающий вас к цели. #429 Невидимость. Ну, тут все понятно, мы же рогуе. Но невидимость имеет много нюансов, об этом ниже. #429 Расправа. Наш бэкстаб. Наносит урон аж в 750% от текущей силы атаки (но только в спину), что крайне много под неистовством (~4к в случае если ваша базовая сила атаки 230-240). Плюсом, наносит урон зависимый от количества жажды крови х90 ( этот урон проходит не только в спину). Критшанс для каждого урона расчитывается отдельно, поэтому иногда можно видеть 11-12к суммарного урона за 1 удар. Неплохо, правда? Но это еще не все. Вешает 4 сек. дизарм, а так же сбивает с ног на 2 сек. если цель в стане. #429 Проворство. Эдакие спринты на 30 сек. Помимо повышения скорости бега на 35% дают 160 ловкости (~5% критшанс и ~3% уворот)
Will / Сопротивление #429 Превосходство духа. Аое-дебаф, вешающий на цели в 6 метрах от кастера Ослабление (которое снижает скорость бега, атаки и заклинаний на много %), а так же дающий Вам Заряд духа (который, в свою очередь, повышает Вашу скорость атаки на 8% за 1 стак, и по 6% за 2 и 3 стаки. Стакается 3 раза) #429 Энергетический щит. Великолепный абсорб против магов, отхиливающий 42% маг урона в течение 9 секунд. Но стоит иметь ввиду, что отхил идет после получения урона, и, значит, от получения смертельного урона не спасает #429 Телепортация. Блинк по направлению движения на 20 ярдов вперед. Нельзя делать из рутов. #429 Железная воля. Антистан/антипарализ. Используется будучи оглущенным/парализнутым. Некий аналог тринкета вов, хоть и более узкопрофильный. Использовать советую только для снятия контроля, офк если Вы не Ванга с точным знанием когда в Вас залетит стан, т.к. баф, дающий иммун к контролям висит всего 7 секунд. #429 Подавление боли. Приятная пассивка, дающая -3% урона всегда, и 1% шанс прока иммуна на 3 секунды. Стоит учитывать, что такие филлеры, как Азарт мстителя, или Клинки смерти наносят 5 ударов за 1 секунду. Так же прокает от дот-эффектов. #429 Быстрая телепортация. Еще 1 предмет возгораний анусов ваших противников. С 50% шансом дает мгновенный кулдаун Телепортации, порой прокает раз по 10 подряд, что дает Вам не только возможность догнать, но и уйти.
Все данные таланты обязательны, и будут присутствовать в каждом билде. К слову, вот несколько примеров моих билдов: 1) Соло-ганг билд с двуручным оружием 2) Универсальный билд с дуалами, больше расчитаный на выживание против лучников
-Ключевые комбо и нюансы использования различных абилок
#429#429 сбитие с ног после чаржа. Хорошо подходит для опена из инвиза или въезда с коня/в пацана на коне (т.к. чарж дисмаунтит и Вас, и таргет) #429#429 стан с последующим стабом и сбитием с ног. После хорошо входит так же и #429, но стоит учитывать, что оупениться станом из инвиза не всегда можно, а иногда даже может закончится фатально, для Вас.
Далее немного раскроем нюансы ключевых, и не только, способностей, а именно: #429 Невидимость.
#429 Вихрь смерти.
#429 Вихрь ударов
#429 Неукротимость. 20-секундный иммун к сайленсу и дизарму, но
- Гир для различных ситуаций
С выбором шмота корейцы нас обделили, и носить мы можем намного меньше, чем все остальные.
Тирлист оружия #429 Аст'Аджал, Длань судьбы - эпик дроп с кракена. Ценен в первую очередь абилкой (притягивает 3 вражеских цели с ренжа <20 ярдов и замедляет их на 6 секунд) Дельфийский #429лабрис/#429палаш наемника качества Эпическое или выше (аналог пики с кракена, только без абилки) #429 Иснарнир, Ледяное пламя - сдуаленный двуручный меч из двух эпик одноручек с Марли и Морфеуса. При низкой (относительно топ/мид 50) силе атаки обладает отличными бонусами (+10 силы атаки, +3% шанс крита, -4% получаемый урон) #429 Аль-Азм, секира древней империи - Квестовый топор из Хазиры, лучший вариант из доступного абсолютно любому. По качеству равен мид50 вепону, грейдится три раза, вплоть до качества Эпический. Равно как этот топор - первопричина, по которой мы не будем делать мид50 крафт вепон - трата ресов. #429 Гнев земли - топор за хонор, легко покупается сразу по достижению 50 уровня за очки чести у Интенданта, выдается на 20 дней.
В случае если Вы решили бегать с дуалами, то отлично себя показывают #429 Нарвиг, Огенный клинок Морфеоса #429 Исбранд, Ледяной клинок Марли #429 Кровавый кинжал чести (апнутый 35 кинжал за хонор, дает триггер на 21% скорости атаки и блид-эффект активным скилом. p.s. Кровотечение повышает урон с #429 на 37%, а это уже близко к ваншоту) А так же все крафтовые мид/топ 50 с основным показателем Сила
Бижутерия Ожерелье выбираем любое из доступных на текущий момент из *** ожерелье наемника. Оно дает количество хп, и это единственное что нам подойдет из доступного. Серьги, необходимые нам, делаются из костей драконов и именуются Руническая серьга драконьей силы. До их получения берем крафтовые серьги наемника. Из колец нашей целью будет Забытое кольцо грез принцессы, до получения которой смело довольствуемся кольцами наемника.
Надеюсь данный гайд пролил свет на разбойничье ремесло, и ответил на часть Ваших вопросов. P.s. мелким шрифтом писать не буду, но если у вас уевый пинг - не играйте за Разбойника, он к пингу критичен.
Позже добавлю еще кое-что |
13 мар 2014, 10:27 |
|
|
-1
Ох уж эти руру.
=) |
13 мар 2014, 10:39 |
|
|
-1
неплохо |
13 мар 2014, 10:46 |
|
|
1
запили видосиков еще, читать сухой текст не комильфо |
13 мар 2014, 10:48 |
|
|
0
https://www.youtube.com/watch?v=M3Zz_ZVXI3g&list=LLNrmN3r8jwR1CecIgBzFRMw&index=2
вот не плохой видос с пивипи рогуе |
13 мар 2014, 11:01 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
а что профитнее - двуруч или дуалы? и какие? я пока с дуалами мейсами - станы часто прокают.. |
13 мар 2014, 11:29 |
|
|
0
Napalmdeath писал(а): а что профитнее - двуруч или дуалы? и какие? я пока с дуалами мейсами - станы часто прокают..
Для мпвп, имхо, онли дуалы, иначе от лучников будешь падать в сто строк систем чата с уроном 30 30 30 30 30 Для соло подойдет и двуруч. Двуруч лучше тем, что дает бОльшую силу атаки=>чуть-чуть сильнее бьешь. Дуалы так же хороши тем, что базовая скорость атаки ниже, а значит быстрее анимация абилок Что по поводу какие - я ща хочу потестить два клинка с морфа. |
13 мар 2014, 11:33 |
|
|
0
а щит и 1ручку не вариант одевать против луков? или это уже другая история и билд с веткой? |
13 мар 2014, 11:44 |
|
|
0
Corbi писал(а): а щит и 1ручку не вариант одевать против луков?
не вариант, с дуалами под адреналином у тебя и так 30+% парирования ренж атак
|
13 мар 2014, 11:45 |
|
|
0
Ну вообщем нужно и то то крафтить до 30+ можно и с 2х ручкой побегать а когда на запад качатся,то уже дуалы припасать) |
13 мар 2014, 11:48 |
|
|
0
Где в секции оружия топор/дуалы с хазиры? Следует расширить эту секцию и объяснить насчет крафта двуручников и отсутствия лоу50 двуручников. Также необходимо описать бижутерию на рогу. |
13 мар 2014, 12:21 |
|
|
0
Fizz писал(а): Ох уж эти руру.
=)
Он не из руру, зачем ты так плохо о нас?
|
13 мар 2014, 12:27 |
|
|
0
Diseaze писал(а): Fizz писал(а): Ох уж эти руру.
=)
Он не из руру, зачем ты так плохо о нас?
ну так заинваитите тогда
|
13 мар 2014, 12:31 |
|
|
0
что думаете насчет комбы "раскол земли"+"вихрь ударов"? не знаю, как там на капе, но пока не открыты решающий и амбуш - просто мастхэв, одним потрошением много не навоюешь. раскол можно либо кастовать, пока цель на земле (после чардж+тройной), либо давать инстантный после "отскока". кстати, имхо "отскок" очень хороший талант как для разрыва дистанции, так и для сокращения. а еще, пока чар "летит" после отскока можно заюзать глайдер - иногда полезная связка.
стелс в АА полная шляпа: спадает с применения любых скиллов, врубить спринт и гонять в стелсе, как я понял, нельзя.
насчет неистовства: сомневаюсь, что нужно. либо вскрываешься и убиваешь в контроле, либо не убиваешь (убегаешь или умираешь) - в любом случае, танчить дамаг, набирая стаки не получится. |
13 мар 2014, 15:10 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
делаю так
из стелса чарж - один тройной удар - оббегаю, решающий удар + ликвидация (тем самым набиваем энное количество ярости, с пасивкой топовой) - потом прыжок (стан) - расправа - врубаю парри ульту и уже ебашу в мясо если цель еще жива - из-за пари прокает чарж (соотв. сбитие с ног) и решающий удар |
13 мар 2014, 16:09 |
|
|
0
Raubritter писал(а): что думаете насчет комбы "раскол земли"+"вихрь ударов"? не знаю, как там на капе, но пока не открыты решающий и амбуш - просто мастхэв, одним потрошением много не навоюешь. раскол можно либо кастовать, пока цель на земле (после чардж+тройной), либо давать инстантный после "отскока". кстати, имхо "отскок" очень хороший талант как для разрыва дистанции, так и для сокращения. а еще, пока чар "летит" после отскока можно заюзать глайдер - иногда полезная связка.
стелс в АА полная шляпа: спадает с применения любых скиллов, врубить спринт и гонять в стелсе, как я понял, нельзя.
насчет неистовства: сомневаюсь, что нужно. либо вскрываешься и убиваешь в контроле, либо не убиваешь (убегаешь или умираешь) - в любом случае, танчить дамаг, набирая стаки не получится.
С чем качаться до капа разницы нет, с чем удобней мобцов бить и что доступно из выбора - с тем и качайся, это не диабло 2, тут респек сделать нет проблем. У нас крайне много вариантов как для разрыва дистанции, так и для ее сокращения, на отскок на капе просто не остается скилпойнтов. Единственный плюс от него - раскол земли без касттайма в течение двух секунд после, но все равно, это лишнее, на мой взгляд. Стелс спадает, но, скажем, что мешает врубить спринты и стелс после?) А так да, не вов. Неистовство дает нам на 10 стаках больше силы атаки (300 в плюс), чем способен иметь персонаж. Это крайне много. Так же дает сопротивление заклинаниям, 21% как ни крути. С прокаста на капе умирают только если у тебя проходят криты со всего, что бывает раз в год. К слову, танчить дамаг ненужно, лучники и тактики (как некоторые другие обладатели мистицизма) настакают вас с удовольствием почти не причинив вреда.
|
13 мар 2014, 16:25 |
|
|
3
#461
Попинал офк! |
13 мар 2014, 17:13 |
|
|
0
Xenocidez писал(а): #727
Попинал офк!
я с вашего кланэвента два пака сдал) так что я не против, пинай)
|
13 мар 2014, 17:20 |
|
|
0
безпроблемно разгрузили и сдали баржу на двоих, да еще и Люська попинал, эвент удался. P.S. почему вы втроем нападаете на ЕДИНСТВЕННОГО человека без пака, когда рядом 2 чувака с паками около непися на кубе? в этом есть какой-то скрытый смысл? |
13 мар 2014, 17:23 |
|
|
0
Xenocidez писал(а): #950
Попинал офк!
что это за сопли на заднем фоне -.-
это 800на600 дх9? |
13 мар 2014, 17:49 |
|