HP Pavilion нужна помощь!  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1549
3х3: 2032
-1
Сообщение HP Pavilion нужна помощь!

Не кидайтесь камнями в этом не разбираюсь!

Проблема такая. У девушки ноут HP Pavilion 15 что то там... покупался новый летом. судя по характеристикам ноут довольно нормальный там 12гб оперативы проц тоже вроди норм и видюха точно не помню что и как.

Был очень засран всякими майлагентами амиго яндекс и тд очень лагал! Решили поменять винду оказалось что там ниже 8 нельзя поставить какая то защита а хотели 7... пришлось сделать какие то читы там что бы снять защиту и переставить винду. но как мне кажется лаги так и не пропали даже всякие РОЕ или ЛОЛ или ХОТС на мин настройках могут лагать.

может кто знает что то? мб винду как то косячно переставили или еще что то не так? думаю что такие игрухи на минималках на таком ноуте должны летать довольно резво!

и можно ли как то востановить изначальные настройки которые были поменяны для того что бы винду 7 поставить?



07 дек 2015, 18:45
Профиль

0
Сообщение HP Pavilion нужна помощь!

А в чем проблема была просто нажать на рековер?   

Но нет,вместо этого лучше убить старую офф.винду и поставить черти что!  



07 дек 2015, 18:47
Профиль ICQ

0
Сообщение HP Pavilion нужна помощь!

HP? PAVILION?

 

http://www.tubechop.com/watch/7461330

 



07 дек 2015, 18:57
Профиль



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 575
0
Сообщение HP Pavilion нужна помощь!



07 дек 2015, 18:59
Профиль



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение HP Pavilion нужна помощь!

Без проца и графики тяжело определить Должно или не должно.

Возможно не подключается дискретка (если она там есть?)

Возможно перегревается и троттлится ноут?

Возможно высокая производительность в свойствах электропитания поможет.

Настройки биоса назад вернуть можно.



07 дек 2015, 19:28
Профиль Skype

0
Сообщение HP Pavilion нужна помощь!