Автор |
Сообщение |
Ванк
[20.2]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
3х3: 1827
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
Ломать - не строить. Убрать берег конечно очень просто, но было бы гораздо лучше изменить его так, чтобы стало ок. Пускай даже не изменить, а полностью переделать. Простое "вырезание" контента делает игру более примитивной и скучной, разве не так? Убрали гладов из двойки - да, вайна на баланс стало меньше, но "серьезное" (рейтинговое) пвп для многих сузилось до игры в одном брекете (3х3 или 5х5). Убрали 25 брекет - не нужно собирать большие примейды, да - но мы не увидим адовых боев на альтераке. А представляете, если бы каждый сезон выпиливали ОП классы? ВоВ превратился бы в дуэли рогов с пристами. Мне кажется, если просто убарть берег, то это сделает игру беднее, пусть и совсем на чуть-чуть. А вот если выслушать предложения игроков и подтянуть его до общего уровня, то будет больше разнообразия и интереса к игре.
П.С. В нынешнем своем состоянии берег совершенно не подходит для рбг, согласен полностью.
|
23 ноя 2010, 14:03 |
|
|
iOkObey
[0.2]
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
15 рог не нужно, нужно 10 (и те 2 лишних - страховка). Против рендомов работает идеально - если в атаке сразу - за минуту всё успеваешь буквально. Спринт - шс - маунт - шс шс - сефорий. Если в защите, то рейд из 10 даже рог это нимножка фейл. Против премейда это 100% фейл. + Нинзя тактика эта контрится очень просто - мы видем много рог в премейде - отходим на мейн ворота, ставим фаеры лужи и прочее г-но, привет. Даже рендомы в нормальном составе уничтожают рог. Главное, сообразить что там именно они, и вовремя отступить. Бг - говно.
|
23 ноя 2010, 14:10 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
Берег, конечно, нада выкидывать, но вот в то, что близы прислушаются к подобной петиции вызывает у меня большие сомнения. На арену скила воют не прекращая с момента ее создания, голосовалки на AJ демонстрировали аж 90%-ое желание убрать ее из игры. И что?
|
23 ноя 2010, 14:32 |
|
|
Trukach
[3.1]
<Oùt of Control>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1735
2х2: 1887
3х3: 2408
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
+ Hydramist - ok. BG - shit. Эйни писал(а): Берег, конечно, нада выкидывать, но вот в то, что близы прислушаются к подобной петиции вызывает у меня большие сомнения. На арену скила воют не прекращая с момента ее создания, голосовалки на AJ демонстрировали аж 90%-ое желание убрать ее из игры, и что?
Арена более менее ок, притом что это арена... А это ссаное говно-бг никак недолжно быть в списке рейтед бг когда ката выйдет на лайв серверах, надеюсь близы прислушаются и одумаются.
|
23 ноя 2010, 14:32 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
Если говорить о реальном балансе, то ВСГ с таймерами к нему имеет также посредственное отношение.
|
23 ноя 2010, 14:38 |
|
|
Чёпик
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
в кате роги там накидают сенд бомб, поставят мины,живучесть то поднимут
|
23 ноя 2010, 14:42 |
|
|
2rbo
[0.1]
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
Gothiques писал(а): Если говорить о реальном балансе, то ВСГ с таймерами к нему имеет также посредственное отношение.
Готик, а что думаешь по поводу 1600 на арати. На мой взгляд уменьшение очков привело к более раннему наступлению точки невозврата, когда при счёте 1300 на 1100, в свою пользу, уже можно спокойно держать 2 или даже 1 точку, и ждать окончания бг =(
|
23 ноя 2010, 14:57 |
|
|
Bland
[0.9]
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
Я уже представляю что-то вроде: - Да ты бичара всг заабузил с 5ю прот варами!(аля 2х2 в 2 прота) - Иинах, герой-прожимала ноускилл берега древних!(аля 5х5 колдуны) Контент меняется, а близзы остаются
|
23 ноя 2010, 14:58 |
|
|
Скотобойня
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
А чё тут думать?
С 2000 на арати было лучше. Без таймера на ВСГ было лучше.
Это всем понятно - тут не надо Готиком быть)
|
23 ноя 2010, 15:00 |
|
|
Bland
[0.9]
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
Чек 8 секунд бесит еще.
|
23 ноя 2010, 15:01 |
|
|
mbOne
[0.9]
<Козацька Сотня>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1545
3х3: 192
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
Gothiques писал(а): Если говорить о реальном балансе, то ВСГ с таймерами к нему имеет также посредственное отношение.
ВОВ с первого дня существования оказуаливается все больше и больше, таймеры/ дебафы ты, ядумаю знаешь, почему ввели. опять же можно сделать и довольно просто: 1 WSG(рандом) - оставить таймер и дебафф. 2 WSG(рейтед) - убрать таймер и дебафф. по поводу БД - убирать к хуям из 15 ппл РБГ, Око тоже не фонтан имхо, но все же довольно динамичное БГ
|
23 ноя 2010, 15:09 |
|
|
Creed
[1.2]
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
Добавлено спустя 25 секунд:mbOne писал(а): 1 VSG(рандом) - оставить таймер и дебафф. 2 VSG(рейтед) - убрать таймер и дебафф.
facepalm берег очень бесит ;(
|
23 ноя 2010, 15:11 |
|
|
Bland
[0.9]
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
mbOne писал(а): 1 VSG(рандом) - оставить таймер и дебафф. 2 VSG(рейтед) - убрать таймер и дебафф.
War Song Gulch :) эх рувов, рувов )
|
23 ноя 2010, 15:14 |
|
|
ufik
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
Отличное БГ было для фарма хонора в атаке.
|
23 ноя 2010, 15:29 |
|
|
mbOne
[0.9]
<Козацька Сотня>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1545
3х3: 192
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
Bland писал(а): mbOne писал(а): 1 VSG(рандом) - оставить таймер и дебафф. 2 VSG(рейтед) - убрать таймер и дебафф.
War Song Gulch :) эх рувов, рувов ) да да да)) проипался... :) пофиксил
|
23 ноя 2010, 15:30 |
|
|
Грин
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
Всг с таймерами и дебаффами хотя бы 1 из тим выигрывает. Но на сраном берегу при примерно равных силах райд, ставший в желтых воротах просто не выбить, т.к. кладбища для обоих райдов очень близки, а машинки ломаются от одного взгяда в их сторону, как итог - ничья.
Нахер оно такое не надо. Даже идей нет, как его можно сделать играбельным.
|
23 ноя 2010, 15:42 |
|
|
adderus
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
Говно
|
23 ноя 2010, 16:01 |
|
|
mbOne
[0.9]
<Козацька Сотня>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1545
3х3: 192
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
Грин писал(а): Всг с таймерами и дебаффами хотя бы 1 из тим выигрывает. Но на сраном берегу при примерно равных силах райд, ставший в желтых воротах просто не выбить, т.к. кладбища для обоих райдов очень близки, а машинки ломаются от одного взгяда в их сторону, как итог - ничья.
Нахер оно такое не надо. Даже идей нет, как его можно сделать играбельным.
машины там и не нужны штук 7-8 бомб = взорванные ворота тоесть все БГ будет сводиться к тому Деферы 1 настопать больше бегущих с кладбона с С4 2 расфирять и прочакать как можно больше поставленных бомбочек 3 ну и раздолбать танки. которые сыпятся при одном взгляде на них Атака 1 протащить как можно больше бомб к воротам-таргету 2 аое 3 аое 4 аое 5 протащить как можно больше бом к следующим воротам 6 аое 7 аое 8 аое ..... ну вы поняли ах да ну ещё чек/деф кладбонов
|
23 ноя 2010, 16:12 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
по 2 колдуна на 2 машинках - очень жестоко. Особенно если свапать пве/пвп шмот.
|
23 ноя 2010, 16:14 |
|
|
Pioneer
|
0
Re: Hydramist против SotA (Берег Древних)
+1 Но кажется, что нечего не уберут. Так как придется и на WSG убирать таймер,а то нынешняя гей тактика на нем, тоже полнейший бред.
|
23 ноя 2010, 16:14 |
|