Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
12
Питер «Shark3D» Кортбик представил нам третью статью из эксклюзивной серии SK-Gaming. Содержание:
1. Тонкая настройка
Человеческий глаз и его связь с мозгом, зрительная система человека способна обрабатывать 10-12 отдельных изображений в секунду, воспринимая их индивидуально. Зрительная кора удерживает одно изображение в течение 1/15 секунды, так что если в течение этого времени мозг получает следующую картинку, то создается иллюзия непрерывности, позволяя серии статичных изображений воспроизвести движение. По существу, это означает что при 12 fps наши глаза видят отдельные изображения, это как если бы вы сели в темной комнате и наблюдали вспышки света через равные промежутки времени. При 24 fps мы видим непрерывную картинку, примерно как если смотреть на анимированный gif. Все, что выше данного количества кадров, улучшает плавность иллюзии движения.
Эффект от большей плавности заключается в том, что возникает ощущение замедления времени. Происходит это потому, что картинки приходят быстрее, скорость, с которой мозг получает обновления информации, используемой для принятия решения о следующем ходе, возрастает. Это и вызывает эффект замедления времени, делая игру легче, чем на меньших Однако, представим себе, что свет начал включаться на случайные промежутки времени. Комната остается без света то на большее, то на меньшее время. Это эквивалент нестабильного fps. Ты как-будто пропускаешь временные зоны, и игра кажется то быстрее, то медленнее. Это не только осложняет работу мозга по адаптации к постоянному изменению скорости, но и вызывает проблемы с мускульной памятью.
Качество и тени желательно поставить на medium, таким образом часть спецэффектов обменивается на лучшую видимость, при сохранении гладкости картинки. Это золотая середина между красотой и производительностью. Настройка fast terrain только для совсем слабых PC, так что обычно нет необходимости ее использовать, так как она сильно портит внешний вид Далее идет пункт More options. Здесь есть очень интересные настройки, такие как Use Movement Prediction и Line Missile Display. Use Movement Prediction - опция, покрытая тайной. Благодаря замечательным людям с reddit.com, я получил детальное описание того, как она работает. Спасибо BooleanFiasco за детальное описание того, как происходит клиент-серверное взаимодействие в Лиге легенд. 1. Клиент получает клик игрока, переводит его в координаты на карте и посылает эти данные на сервер. 2. Сервер получает координаты, вычисляет траекторию чемпиона игрока и отсылает эти данные назад клиенту. 3. Клиент получает траекторию и начинает двигать по ней чемпиона. В это время клиент самостоятельно "симулирует" движение и отправляет обновления на сервер. 4. Каждый раз, получая от клиента обновления, сервер сам проводит симуляцию, и если обнаруживает расхождения с клиентом, отправляет ему исправленные данные. 5. Клиент, получая исправленные данные, обновляет положение чемпиона так, чтобы оно совпадало с сервером. Таким образом, сервер всегда главный в вопросах принятия решений. Опция Movement Prediction 1. Клиент получает клик игрока, переводит его в координаты на карте и вычисляет траекторию движения и делает первый шажок героя в новом направлении. Затем он посылает точку назначения и новое положение чемпиона на сервер. 2.Сервер получает точку назначения, вычисляет траекторию чемпиона и отсылает эти данные назад клиенту. Также сервер смотрит на вычисленную клиентом траекторию, и если не согласен с ней, высылает исправление. 3. Клиент получает траекторию и точку назначения от сервера. Если предложенная сервером траектория расходится с самостоятельно вычисленной, то последняя заменяется на первую. Также обновляется положение чемпиона, чтобы совпадать с сервером. Так что сервер и в этом случае главенствует. Таким образом, Movement Prediction полезна только при высоком пинге, так как разменивает точность позиционирования на большую отзывчивость действий. Вместо того, чтобы кликнуть и ждать 300-400мс прежде чем чемпион начнет двигаться, ваш персонаж начинает двигаться немедленно, хотя возможно и не совсем правильно. Если вы включали Movement Prediction, то наверняка замечали периодическое дерганье персонажа, это происходит как раз в те моменты, когда клиент ошибся с траекторией и был вынужден скорректировать ее с сервером. Таким образом, важно понимать, что эта опция работает исключительно со стороны клиента и никак не влияет на то, как сервер обсчитывает ту или иную ситуацию. Поэтому она никак не влияет на исход дуэлей и тому подобное, но может вызывать внезапные перемещения чемпиона игрока и ряд глюков с частицами на карте при наличии серьезных проблем с сетевым соединением. Как итог, Movement Prediction следует оставить выключенной, кроме тех случаев, когда ваше сетевое соединение настолько плохо, что ее включение может облегчить игру.
Включение Line Missile Display позволяет увидеть специльной формы индикатор направления для скиллов, которые летят по прямой линии, например, ульт Аши или Эзреаля, Frost Shot Анивии и т.п. Это очень полезно, когда вы учитесь попадать такими скиллами. Если достаточно часто практиковаться в их использовании, то быстро запомните ограничения и сможете на глаз определять попадет скилл или нет. И это подготовит вас к следующему шагу - смарткастингу. Последний стоящий упоминания пункт меню - Key bindings. Здесь расположены три очень полезные, но мало используемые команды. Smartcast, Player Attack Move и Player Stop Position. Им посвящена вторая глава.
Центровка камеры на чемпионе - полезная команда, но бинд кнопки избыточен, так как двойное нажатие на кнопку Select Self дает тот же эффект. То же самое относится и к переключениям на союзных героев по кнопкам Select Ally №. Включение Toggle camera lock (фиксирование камеры на вашем чемпионе) бывает полезно в командных сражениях и для записи видеороликов. Attack Move Click то же самое, что и Player Attack Move, только с кликом мышкой вместо нажатия кнопки клавиатуры. Player Attack Click можно использовать как альтернативу Player Attack Move, чтобы разделить клики движения и атаки. Player Hold Position заставляет вашего чемпиона мгновенно остановиться, но он продолжит автоатаки. Chat History (история чата) - полезная кнопка для отслеживания таймеров в джунглях и на баронах/драконах. Open Shop (открыть магазин) сберегает драгоценное время в быстротекущей игре. Use Item
2. Улучшение механики
Вторая причина - возможность быстро спамить скиллами. Тут нечем гордиться, но иногда эффективность превалирует над элегантностью и случай со смарткастами как раз из таких. Когда вы преследуете полумертвого врага, и уже почти готов скилл, который его добьет, как только вы приблизитесь к нему на нужное расстояние - смарткаст ваш лучший друг. Со смарткастами вы спокойно используете правый клик для оптимизации ваших движений и не потеряете направление из-за того, что нужно прицелиться и активировать скилл левой кнопкой мышки. Можно просто спамить команду движения, кликая перед вражеским героем, а затем навестись мышкой поверх вражеского героя и прожать смарткаст. Если вы в радиусе действия скилла, он мгновенно активируется, разрушая надежды противника на чудесное спасение.
Смарткастинг также полезен для мгновенных комбо такими чемпионами как Бранд, Ксераф и Мальзахар. С опытом вы сможете в мгновение ока попадать всеми четырьмя скиллами. А уж на таких простых чемпионах, как Райз смарткастинг, и
Один из недавних патчей добавил опцию, которая избавила от последнего недочета смарткастов. Зайдя в More Options, включите Smartcast Range Indicators, и теперь игра при нажатии на кнопку смарткаста будет показывать радиус Далее у нас есть команда Player Attack Move. Это, по сути, священный грааль для любого AD кэрри. Почему? Основная Не удивительно, что игроки используют ее для перемещения по местности, она, собственно, для того и создана. Но что меня удивляет, так это то, что ее используют также и для атаки. Вероятность нажить себе проблем таким образом очень высока. Это случалось со всяким, когда пытаешься сделать ластхит и вдруг обнаруживаешь себя бегущим к противнику, потому что чуть-чуть промазал и нажал на местности, вместо миньона. В результате, не только пропускаешь ластхит, но и оказываешься в опасной близости от соперника, что, если последний не спит, может привести к значительно большим потерям, чем просто пропущенный ластхит. И это лишь первый пришедший на ум пример, в командных сражениях подобный ошибочный клик приведет вас в самую гущу событий, что плохо сказывается на здоровье. Player Attack Move предоставляет решение получше. Когда вы нажимаете кнопку Attack Move, ваш курсор превращается в ромб целеуказания, что полезно для точного ластхита. Когда же вы делаете левый клик для подтверждения команды Attack Move, происходит следующее: во-первых, чемпион совершает атаку. Если была выбрана цель, то именно она будет атакована. Если же цель не была выбрана, атака автоматически пройдет по ближайшему к чемпиону врагу (вражескому
Это замечательная команда для ластхита, но у нее есть и более полезные применения. Самое очевидное - это оптимизация dps (повреждений в секунду) в командных сражениях. Для нанесения наибольших повреждений в роли AD кэрри можно просто встать на максимальном расстоянии атаки вашего чемпиона и прожимать Attack Move перед собой. Чемпион автоматически начнет автоатаку ближайшего врага и будет делать это до тех пор, пока он в радиусе действия. В какой-то момент вражеский чемпион разозлится и попытается напасть на вас. Когда это произойдет, или просто при любом нападении милишного чемпиона на AD кэрри, начинайте кайтить (техника убегания от врага с удержанием его на выгодной для вас дистанции с одновременным нанесением повреждений) его с помощью Attack Move. В связи с тем, что в Лиге легенд разворот почти мгновенен, Attack Move крайне полезен для кайтинга, если уметь его применять. Очень быстрый разворот позволяет убегающим чемпионам почти мгновенно развернуться, совершить автоатаку или прожать скилл, снова развернуться на 180 градусов и продолжить убегать, практически не теряя время на наведение. Техника такого кайта на удивление проста. Попросту нажмите Player Move Click (правая кнопка мышки) в ту сторону, куда собираетесь убегать. Как только чемпион готов к автоатаке, нажмите Attack Move и сделайте левый клик позади своего чемпиона. В тот момент, как снаряд автоатаки полетел к цели, опять нажмите Player Move Click в направлении убегания. Это действие отменит полную анимацию атаки и сэкономит вам драгоценные миллисекунды (у всех чемпионов есть анимация автоатаки и, зачастую, довольно продолжительная, но сам снаряд вылетает в самом начале этой анимации. Так что, научившись прерывать эту анимацию сразу после вылета автоатаки, можно серьезно повысить свой dps).
Во-вторых, Attack Move очень полезен для избежания обмана кустами. Объясню, как это работает. Когда убегаешь от преследователя, один из лучших способов оторваться от него - забежать в кусты, так как он в этот момент теряет из виду вашего чемпиона. Невозможно выцелить чемпиона, которого не видишь, и сложно предсказать, куда он побежит дальше. Поэтому, когда убегаешь от преследования и забегаешь в кусты, можно выбежать из них в противоположном направлении в тот момент, когда враг в них забегает. При правильном исполнении, вы увеличите отрыв от преследователя или даже совсем избавитесь от него, так как он ожидает увидеть вас в кустах, но не обнаруживает там.
Последняя крайне полезная, но малоизвестная команда - Player Stop Position. По сути, это команда «замри», прерывающая все команды движения и атаки, исполняемые в данный момент вашим чемпионом. Она также прерывает все
Знаете еще какие-нибудь трюки с использованием команд? Расскажите о них в комментариях! 3. Источники
|
02 апр 2012, 13:45 |
|
|
-1
после 2ой статьи я стал играть хуже в игры,я тебя ненавижу теперь. |
02 апр 2012, 13:50 |
|
|
-1
Сделал все как автор. Слил 50 эло, гори в аду! |
02 апр 2012, 14:47 |
|
|
0
Узнал много нового, спасибо |
02 апр 2012, 15:08 |
|
|
0
Шокинбубз писал(а): Один из недавних патчей добавил опцию, которая избавила от последнего недочета смарткастов. Зайдя в More Options, включите Smartcast Range Indicators, и теперь игра при нажатии на кнопку смарткаста будет показывать радиус
Грёбаный ад, никогда не включайте её. |
02 апр 2012, 15:39 |
|
|
0
почему? |
02 апр 2012, 15:47 |
|
|
0
Муу писал(а): почему?
Потому что нажав скилл для проверки ренджа и отпустив кнопку ты его скастишь, отменить будет уже не возможно |
02 апр 2012, 15:53 |
|
|
0
ну так это совмещенная функция со смарткастом. нажав кнопку смарткаста ты ее уже не отменишь так и так. |
02 апр 2012, 16:01 |
|
|
0
Муу писал(а): ну так это совмещенная функция со смарткастом. нажав кнопку смарткаста ты ее уже не отменишь так и так.
Я всегда думал, что SnowfallKeyPress в вов ставили для уменьшения делея между нажатием и действием, а тут ты сам себе лишний бонус к делею ставишь Ответь сам, зачем нужна это функция ? Проверять ренжу абилок смарткастом ? Ну удачи ) |
02 апр 2012, 16:10 |
|
|
0
ну смарткаст работает по принципу "не уверен - не нажимай", как я это воспринимаю. просто, раз уж начал пользоваться смарткастом, то добавление зоны покрытия абилки никак этому не вредит. у меня все руки не доходят до того, чтобы затрайхардить технику смарткаста, при том что очень много играю за бранда. ( |
02 апр 2012, 16:27 |
|
|
0
Муу писал(а): ну смарткаст работает по принципу "не уверен - не нажимай", как я это воспринимаю. Не замечал за собой такого Цитата: просто, раз уж начал пользоваться смарткастом, то добавление зоны покрытия абилки никак этому не вредит.
Вредит, дополнительным делеем вредит ) |
02 апр 2012, 16:39 |
|
|
0
Я немного не понял про Аттак Мув. Автор предлагает при каждом ластхите жать А для атаки или что?
|
02 апр 2012, 18:30 |
|
|
1
Ластхитать не правой кнопкой мыши, а нажимать A+лкм на крипа. Сам там делаю, и мне помогает.
|
02 апр 2012, 20:52 |
|
|
0
особенно помогает тем, у кого проблемы с ластхитом, мне даёт +2-3 крипа за лейнфазу (обьективно сужу, иногда ПКМ пажешь, А+клик не мажет) впринципе не очень нужно, обычно не испольхую, задрачиваю ПКМ |
02 апр 2012, 21:21 |
|
|
0
Diseaze писал(а): Муу писал(а): почему?
Потому что нажав скилл для проверки ренджа и отпустив кнопку ты его скастишь, отменить будет уже не возможно
если ты нажмёшь кнопку и НЕ ОТПУСКАЯ сделаешь что-то ещё(просто пкм по земле для движения например), то при включенной галке каста не будет. к этому привыкать не так долго, как к настоящим смарт кастам, но прокаст идёт фактически с той же скоростью, что и с настоящим смарт кастом.
так же эта галка влияет на абилки, которые изначально смарткасты, как кушка картуса и у них тоже отображается рейнж и размер. мне это помогло чуть-чуть увеличить точность.
в целом галка для меня идеальна, если(пока) не введут отдельные настройки для каждого чемпиона. рекомендовать использовать не буду, но попробовать рекомендую всем. |
02 апр 2012, 23:36 |
|
|
0
Brenner писал(а): так же эта галка влияет на абилки, которые изначально смарткасты, как кушка картуса и у них тоже отображается рейнж и размер. мне это помогло чуть-чуть увеличить точность.
да, сам хотел написать, поиграл со смарткастом. кушкой картуса очень удобно с этой галочкой |
03 апр 2012, 01:19 |
|
Страница 1 из 1 |