Игровая практика  
Автор Сообщение

0
Сообщение Игровая практика
сколько времени уходит(ушло) у вас для освоения игры на арене своим классом в различных сетапах(ФОТМ,хардмод,средние сетапы)?Задаю данный вопрос потому что играю уже достаточно долго (порядка 2 месяцев) на оффе хил шамой (до этого пираточный опыт с классика) прогресс заметен в позиционировании понимании основных моментов, повышение чувства свитча или бурста,но рейтинг от этого растет не очень сильно возможно это происходит из-за частой смены напарников и особой сыгранности достигнуть не могу.Интересно узнать дело в кривоте рук или в малом игровом опыте с конкретными напарниками?
Троллинг приветствуется.

26 сен 2011, 10:34

0
Цитата:

Троллинг приветствуется.

:bye :troll:

26 сен 2011, 10:39

<У беляша>

Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
С таким же успехом ты можешь узнать за сколько каждый форумчанин выполняет умножение в голове 3значных чисел. Обучение напрямую зависит от работоспособности мозга. Кому-то хватает сыграть с каждым энеми сетапом по 1 разу и разобраться что делать + запомнить это и делать (ибо есть кто знает но тупит всё-равно). А есть кто может пол года играть и для него больше чем жать 1 кнопку на дамаг/хил это уже всё катастрофа, мозг взрывается.

ps какого х тема в 3-3 гайды 0О

26 сен 2011, 10:42

0
пара дней

26 сен 2011, 10:52

0
Аналогичная проблема :unknw

26 сен 2011, 13:13

0
gogopvpbro писал(а):

сколько времени уходит(ушло) у вас для освоения игры на арене своим классом в различных сетапах(ФОТМ,хардмод,средние сетапы)?Задаю данный вопрос потому что играю уже достаточно долго (порядка 2 месяцев) на оффе хил шамой (до этого пираточный опыт с классика) прогресс заметен в позиционировании понимании основных моментов, повышение чувства свитча или бурста,но рейтинг от этого растет не очень сильно возможно это происходит из-за частой смены напарников и особой сыгранности достигнуть не могу.Интересно узнать дело в кривоте рук или в малом игровом опыте с конкретными напарниками?