Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Интересует пару моментов игры за персонажа Wisp: 1. Каков максимальный радиус действия тезера? 2. С какого максимального расстояния висп может прилететь на тезере на союзника? 3. Ежели я прожму ульт, а потом только кину связь союзнику - результат будет тот же, что и связь+ульт? (глупый конечно вопрос, но все же) 4. Что прописать в autoexec.сfg, чтоб постоянно в игре отображался зеленый круг определенного радиуса? (такой же, как и когда вы наводите на способность, но на постоянной основе) Уже нашел, dota_range_display ххх (вместо ххх - необходимый ренж). Может пригодится кому |
10 дек 2012, 03:02 |
|
|
0
есть смысл ответить только на 3тий вопрос - ДА. Остальное наводиш на спел и читаеш Про последний хз. |
10 дек 2012, 03:24 |
|
|
0
1,2 - http://ru.lmgtfy.com/?q=Wisp+Dota+2 первая же ссылка тебе поможет 3. Тести 4. dota_range_display 625 или dota_disable_range_finder 0 попробуй |
10 дек 2012, 03:28 |
|
|
0
Септефрил писал(а): Интересует пару моментов игры за персонажа Wisp: 1. Каков максимальный радиус действия тезера? 2. С какого максимального расстояния висп может прилететь на тезере на союзника? 3. Ежели я прожму ульт, а потом только кину связь союзнику - результат будет тот же, что и связь+ульт? (глупый конечно вопрос, но все же) 4. Что прописать в autoexec.сfg, чтоб постоянно в игре отображался зеленый круг определенного радиуса? (такой же, как и когда вы наводите на способность, но на постоянной основе) Уже нашел, dota_range_display ххх (вместо ххх - необходимый ренж). Может пригодится кому
1. после 900 разрывается 2. кастуется с 1800 3. союзник телепортируется с тобой, но потом сработает чудесный баг благодаря которому тезер закончится на последней секунде релокейта и ты не успеешь его забрать. Происходит это скорей всего потому, что скрипт обновления длительности тезера включается вместе с нажатием релокейта, а не после телепорта. В первой же доте нет никаккой разницы когда притягиваться.
|
10 дек 2012, 05:49 |
|
|
0
а где этот autoexec.сfg вообще находится?( |
10 дек 2012, 14:30 |
|
|
1
Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg |
10 дек 2012, 14:50 |
|
|
0
Недавно играли против ДК, у нас пудж был. Ну и ДК прячется такой в кустах, не видно. Но тут у него кончается ульт, и мы видим это облачко, которое типа спецэффект смены формы, соответственно понятно где ДК стоит, ну его хукают итд. Вопрос: возможно ли такое в дота1? |
12 дек 2012, 00:17 |
|
|
-1
Нет. |
12 дек 2012, 06:04 |
|
|
0
TooDesperado писал(а): Недавно играли против ДК, у нас пудж был. Ну и ДК прячется такой в кустах, не видно. Но тут у него кончается ульт, и мы видим это облачко, которое типа спецэффект смены формы, соответственно понятно где ДК стоит, ну его хукают итд. Вопрос: возможно ли такое в дота1?
Пропадающие варды, смены форм, проедание лесов, половина эффектов видно через туман войны, косяк велвов
|
12 дек 2012, 12:08 |
|
Пилигрим
|
0
Проедания леса нет в первой доте? Или там больше деревьев? |
13 дек 2012, 11:17 |
|
|
0
чяго? |
13 дек 2012, 12:00 |
|
Пилигрим
|
0
Чуть выше Дизиз описывает "проедание лесов" рядом с багами, изобретёнными Вальв, отсюда я делаю вывод, что в первом дотане это всё как-то по-другому? |
14 дек 2012, 13:05 |
|
|
0
читай глазами. ВИЗУАЛЬЫНЙ ЭФФЕКТ проедания лесов видентем, кому не должен. |
14 дек 2012, 14:14 |
|
Пилигрим
|
0
Nfg писал(а): читай глазами. ВИЗУАЛЬЫНЙ ЭФФЕКТ проедания лесов видентем, кому не должен.
И пропадающие варды тоже видны тем, кому не должны? Из поста Дизиза нельзя однозначно заключить, что проедание лесов имеет именно визуальный баг, а не какой-то другой.
|
14 дек 2012, 17:56 |
|
|
0
В первой доте сквозь туман не видно вообще ничего. |
14 дек 2012, 18:00 |
|
|
0
Alaron писал(а): Nfg писал(а): читай глазами. ВИЗУАЛЬЫНЙ ЭФФЕКТ проедания лесов видентем, кому не должен.
И пропадающие варды тоже видны тем, кому не должны? Из поста Дизиза нельзя однозначно заключить, что проедание лесов имеет именно визуальный баг, а не какой-то другой.
Дизиз ОТВЕЧАЛ человеку который задал ВОПРОС
|
14 дек 2012, 19:26 |
|
Пилигрим
|
0
Nfg писал(а): Alaron писал(а): Nfg писал(а): читай глазами. ВИЗУАЛЬЫНЙ ЭФФЕКТ проедания лесов видентем, кому не должен.
И пропадающие варды тоже видны тем, кому не должны? Из поста Дизиза нельзя однозначно заключить, что проедание лесов имеет именно визуальный баг, а не какой-то другой.
Дизиз ОТВЕЧАЛ человеку который задал ВОПРОС Это исключает возможность того, что Дизиз перечислил рядом с визуальными багами Вальв и другие? Если бы было написано так: Пропадающие варды, смены форм, проедание лесов - половину эффектов видно через туман войны. Косяк велвов. Я бы согласился с твоими претензиями, а пока оторви руку от лица и попробуй пошевелить мозгами. |
14 дек 2012, 20:09 |
|
|
0
Зевс писал(а): В первой доте сквозь туман не видно вообще ничего.
Видно как фура деревья вызывает на роше чтоб трентов заспавнить |
14 дек 2012, 20:30 |
|
|
0
Alaron писал(а): Это исключает возможность того, что Дизиз перечислил рядом с визуальными багами Вальв и другие? Если бы было написано так:
все что он написал видно через туман |
17 дек 2012, 11:44 |
|
Пилигрим
|
-1
Фест альтернативно одарённых или что? |
17 дек 2012, 14:08 |
|