Игровой механики тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Игровой механики тред

Интересует пару моментов игры за персонажа Wisp:

1. Каков максимальный радиус действия тезера?

2. С какого максимального расстояния висп может прилететь на тезере на союзника?

3. Ежели я прожму ульт, а потом только кину связь союзнику - результат будет тот же, что и связь+ульт? (глупый конечно вопрос, но все же)

4. Что прописать в autoexec.сfg, чтоб постоянно в игре отображался зеленый круг определенного радиуса? (такой же, как и когда вы наводите на способность, но на постоянной основе) Уже нашел, dota_range_display ххх (вместо ххх - необходимый ренж). Может пригодится кому



10 дек 2012, 03:02
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1884
3х3: 1336
0
Сообщение Игровой механики тред

есть смысл ответить только на 3тий  вопрос - ДА.

Остальное наводиш на спел и читаеш ;)

Про последний хз.



10 дек 2012, 03:24
Профиль Skype



<Архангелы Азерота>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1499
3х3: 1771
0
Сообщение Re: Игровой механики тред

1,2 - http://ru.lmgtfy.com/?q=Wisp+Dota+2 первая же ссылка тебе поможет

3. Тести

4. dota_range_display 625 или dota_disable_range_finder 0 попробуй



10 дек 2012, 03:28
Профиль

0
Сообщение Игровой механики тред

Септефрил писал(а):

Интересует пару моментов игры за персонажа Wisp:

1. Каков максимальный радиус действия тезера?

2. С какого максимального расстояния висп может прилететь на тезере на союзника?

3. Ежели я прожму ульт, а потом только кину связь союзнику - результат будет тот же, что и связь+ульт? (глупый конечно вопрос, но все же)

4. Что прописать в autoexec.сfg, чтоб постоянно в игре отображался зеленый круг определенного радиуса? (такой же, как и когда вы наводите на способность, но на постоянной основе) Уже нашел, dota_range_display ххх (вместо ххх - необходимый ренж). Может пригодится кому

1. после 900 разрывается

2. кастуется с 1800

3. союзник телепортируется с тобой, но потом сработает чудесный баг благодаря которому тезер закончится на последней секунде релокейта и ты не успеешь его забрать. Происходит это скорей всего потому, что скрипт обновления длительности тезера включается вместе с нажатием релокейта, а не после телепорта. В первой же доте нет никаккой разницы когда притягиваться.

 



10 дек 2012, 05:49
Профиль

0
Сообщение Re: Игровой механики тред

а где этот autoexec.сfg вообще находится?(



10 дек 2012, 14:30
Профиль ICQ

1
Сообщение Re: Игровой механики тред

Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg



10 дек 2012, 14:50
Профиль

0
Сообщение Re: Игровой механики тред

Недавно играли против ДК, у нас пудж был. Ну и ДК прячется такой в кустах, не видно. Но тут у него кончается ульт, и мы видим это облачко, которое типа спецэффект смены формы, соответственно понятно где ДК стоит, ну его хукают итд.

Вопрос: возможно ли такое в дота1?



12 дек 2012, 00:17
Профиль

-1
Сообщение Re: Игровой механики тред

Нет.



12 дек 2012, 06:04
Профиль

0
Сообщение Re: Игровой механики тред

TooDesperado писал(а):

Недавно играли против ДК, у нас пудж был. Ну и ДК прячется такой в кустах, не видно. Но тут у него кончается ульт, и мы видим это облачко, которое типа спецэффект смены формы, соответственно понятно где ДК стоит, ну его хукают итд.

Вопрос: возможно ли такое в дота1?

 

Пропадающие варды, смены форм, проедание лесов, половина эффектов видно через туман войны, косяк велвов

 



12 дек 2012, 12:08
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Игровой механики тред

Проедания леса нет в первой доте? Или там больше деревьев?



13 дек 2012, 11:17
Профиль

0
Сообщение Re: Игровой механики тред

чяго?



13 дек 2012, 12:00
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Игровой механики тред

Чуть выше Дизиз описывает "проедание лесов" рядом с багами, изобретёнными Вальв, отсюда я делаю вывод, что в первом дотане это всё как-то по-другому?



14 дек 2012, 13:05
Профиль

0
Сообщение Re: Игровой механики тред

читай глазами. ВИЗУАЛЬЫНЙ ЭФФЕКТ проедания лесов видентем, кому не должен.



14 дек 2012, 14:14
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Игровой механики тред

Nfg писал(а):

читай глазами. ВИЗУАЛЬЫНЙ ЭФФЕКТ проедания лесов видентем, кому не должен.


И пропадающие варды тоже видны тем, кому не должны? 
Из поста Дизиза нельзя однозначно заключить, что проедание лесов имеет именно визуальный баг, а не какой-то другой.  

 



14 дек 2012, 17:56
Профиль

0
Сообщение Re: Игровой механики тред

В первой доте сквозь туман не видно вообще ничего.



14 дек 2012, 18:00
Профиль

0
Сообщение Re: Игровой механики тред

Alaron писал(а):

Nfg писал(а):

читай глазами. ВИЗУАЛЬЫНЙ ЭФФЕКТ проедания лесов видентем, кому не должен.


И пропадающие варды тоже видны тем, кому не должны? 
Из поста Дизиза нельзя однозначно заключить, что проедание лесов имеет именно визуальный баг, а не какой-то другой.  

 

вот рукалицо просто.

Дизиз ОТВЕЧАЛ человеку который задал ВОПРОС

 



14 дек 2012, 19:26
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Игровой механики тред

Nfg писал(а):

Alaron писал(а):

Nfg писал(а):

читай глазами. ВИЗУАЛЬЫНЙ ЭФФЕКТ проедания лесов видентем, кому не должен.


И пропадающие варды тоже видны тем, кому не должны? 
Из поста Дизиза нельзя однозначно заключить, что проедание лесов имеет именно визуальный баг, а не какой-то другой.  

 

вот рукалицо просто.

Дизиз ОТВЕЧАЛ человеку который задал ВОПРОС


Это исключает возможность того, что Дизиз перечислил рядом с визуальными багами Вальв и другие? Если бы было написано так:

Пропадающие варды, смены форм, проедание лесов - половину эффектов видно через туман войны. Косяк велвов. 

Я бы согласился с твоими претензиями, а пока оторви руку от лица и попробуй пошевелить мозгами.



14 дек 2012, 20:09
Профиль

0
Сообщение Re: Игровой механики тред

Зевс писал(а):

В первой доте сквозь туман не видно вообще ничего.

Видно как фура деревья вызывает на роше чтоб трентов заспавнить :D



14 дек 2012, 20:30
Профиль

0
Сообщение Re: Игровой механики тред

Alaron писал(а):

Это исключает возможность того, что Дизиз перечислил рядом с визуальными багами Вальв и другие? Если бы было написано так:

Пропадающие варды, смены форм, проедание лесов - половину эффектов видно через туман войны. Косяк велвов. 

Я бы согласился с твоими претензиями, а пока оторви руку от лица и попробуй пошевелить мозгами.

facepalm все что он написал видно через туман



17 дек 2012, 11:44
Профиль
Пилигрим

-1
Сообщение Re: Игровой механики тред

Фест альтернативно одарённых или что?



17 дек 2012, 14:08
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru