Иконка нахождения в комбате  
Автор Сообщение

0
Сообщение Иконка нахождения в комбате
Собственно, давно хотел спросить что это за аддон/скрипт показывающий что цель в комбате?

Спасибо)


04 фев 2012, 12:05
Профиль Skype

0
Сообщение Иконка нахождения в комбате
знаю только скрипт для аддона
(это скрипт)
local f = CreateFrame("Frame", UIParent)
f.t = f:CreateTexture()
f.t:SetTexture("Interface\\CHARACTERFRAME\\UI-StateIcon.blp")
f.t:SetTexCoord(0.5,1,0,0.49);
f.t:SetAllPoints(f)
f:SetWidth(20)
f:SetHeight(20)
f:SetPoint("CENTER", TargetFrame, "CENTER", 15, 20)
f:EnableMouse(true)
f:SetMovable(true)
f:SetScript("OnMouseDown", function(self) if IsShiftKeyDown() and IsControlKeyDown() then self:StartMoving() end end)
f:SetScript("OnMouseUp", function(self) self:StopMovingOrSizing() end)
f:Show()


local function FrameOnUpdate(self)
if IsShiftKeyDown() and IsControlKeyDown() then
self:Show()
else
if UnitAffectingCombat("target") then
self:Show()
else
self:Hide()
end
end
end
local g = CreateFrame("Frame")
g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(f) end)

А это макросы
1 /run z=CreateFrame("Frame")z:SetParent(TargetFrame)z:SetPoint("Right",TargetFrame,0,5)z:SetSize(35,35)z.t=z:CreateTexture(nil,BORDER)z.t:SetAllPoints()z.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")z:Hide()

2 /run local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("target") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(z) end)


04 фев 2012, 12:17
Профиль

0
Сообщение Иконка нахождения в комбате
а как аддон сделать из скрипта? :unknw


04 фев 2012, 12:38
Профиль Skype

0
Сообщение Иконка нахождения в комбате
bud_ploxim_igrai_na_defolte-t14619.html


04 фев 2012, 13:04
Профиль

0
Сообщение Иконка нахождения в комбате
Сделал как нужно и все равно не понимаю почему не работает =\


04 фев 2012, 13:55
Профиль Skype



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Иконка нахождения в комбате
Сделай как в гайде, то есть засунь в аддон макросы без /run.


04 фев 2012, 14:10
Профиль

0
Сообщение Иконка нахождения в комбате
wit4er писал(а):

Сделай как в гайде, то есть засунь в аддон макросы без /run.

Спасибо) получилось, но к фокусу иконка не приложилась (на таргете есть). Есть варианты?


04 фев 2012, 14:28
Профиль Skype

0
Сообщение Иконка нахождения в комбате
seda писал(а):

wit4er писал(а):

Сделай как в гайде, то есть засунь в аддон макросы без /run.

Спасибо) получилось, но к фокусу иконка не приложилась (на таргете есть). Есть варианты?


Дада, плюсую, на фокус бы еще намутить и вообще супер бы было!


04 фев 2012, 14:30
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Иконка нахождения в комбате
Я не сильно в луа разбираюсь, но попробуй еще 2 строки добавить, только с FocusFrame :D
Код:
 /run z=CreateFrame("Frame")z:SetParent(FocusFrame)z:SetPoint("Right",FocusFrame,0,5)z:SetSize(35,35)z.t=z:CreateTexture(nil,BORDER)z.t:SetAllPoints()z.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")z:Hide()

2 /run local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("focus") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(z) end)


04 фев 2012, 14:33
Профиль

0
Сообщение Иконка нахождения в комбате
у меня вот еще какой вопрос, нашел скрипт, который должен показывать кд соперников, сам скрипт пашет, но вот кд не показывает, то есть просто статичные иконки без обновления после юза, ну короч помогайте) вот он:

USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";PvP="Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border";PvPT="PvP Trinket";EMFH="Every Man For Himself";UC=UnitClass;SCM=SendChatMessage;RW="RAID_WARNING"
function TrS(f,x,y,cd,T,s,h) f:SetPoint("BOTTOMLEFT",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if not h then f:Hide(); end f:RegisterEvent(USS) end
function Ts(f,cd,U,N,S,TI)if CPz(N,S,U) then f:Show();CooldownFrame_SetTimer(cd,GetTime(),TI,1) end end
function CPz(N,S,U) if(N==S and (U=="arena1" or U=="arena2" or U=="arena3" or U=="arenapet1" or U=="arenapet2" or U=="arenapet3"))then return true else return false end end

t1p="Interface\\Icons\\ability_rogue_shadowdance";t1=CF(F);TrS(t1,995,391,"cd1",t1p,22,false);t1:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t1,cd1,U,N,"Shadow Dance",60)end);
t2p="Interface\\Icons\\ability_rogue_kidneyshot";t2=CF(F);TrS(t2,1017,391,"cd2",t2p,22,false);t2:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t2,cd2,U,N,"Kidney Shot",20)end);
t3p="Interface\\Icons\\spell_shadow_nethercloak";t3=CF(F);TrS(t3,1039,391,"cd3",t3p,22,false);t3:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t3,cd3,U,N,"Cloak of Shadows",90)end);
t4p="Interface\\Icons\\ability_rogue_combatreadiness";t4=CF(F);TrS(t4,1039,391,"cd4",t4p,22,false);t4:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t4,cd4,U,N,"Combat Readiness",90)end);
t5p="Interface\\Icons\\ability_vanish";t5=CF(F);TrS(t5,1061,391,"cd5",t5p,22,false);t5:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t5,cd5,U,N,"Vanish",120)end);
t6p="Interface\\Icons\\ability_rogue_dismantle";t6=CF(F);TrS(t6,1083,391,"cd6",t6p,22,false);t6:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t6,cd6,U,N,"Dismantle",60)end);
t7p="Interface\\Icons\\ability_rogue_shadowstep";t7=CF(F);TrS(t7,1105,391,"cd7",t7p,22,false);t7:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t7,cd7,U,N,"Shadowstep",24)end);
t8p="Interface\\Icons\\spell_shadow_mindsteal";t8=CF(F);TrS(t8,1127,391,"cd8",t8p,22,false);t8:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t8,cd8,U,N,"Blind",120)end);
t9p="Interface\\Icons\\ability_rogue_smoke";t9=CF(F);TrS(t9,1149,391,"cd9",t9p,22,false);t9:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t9,cd9,U,N,"Smoke Bomb",180)end);
t10p="Interface\\Icons\\ability_rogue_preparation";t10=CF(F);TrS(t10,1171,391,"cd10",t10p,22,false);t10:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t10,cd10,U,N,"Preparation",300)end);
t11p="Interface\\Icons\\spell_shadow_deathscream";t11=CF(F);TrS(t11,995,361,"cd11",t11p,22,false);t11:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t11,cd11,U,N,"Howl of Terror",32)end);
t12p="Interface\\Icons\\spell_shadow_deathcoil";t12=CF(F);TrS(t12,1039,361,"cd12",t12p,22,false);t12:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t12,cd12,U,N,"Death Coil",90)end);
t13p="Interface\\Icons\\spell_shadow_demoniccircleteleport";t13=CF(F);TrS(t13,1017,361,"cd13",t13p,22,false);t13:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t13,cd13,U,N,"Demonic Portal: Teleport",25)end);
t14p="Interface\\Icons\\spell_shadow_mindrot";t14=CF(F);TrS(t14,1061,361,"cd14",t14p,22,false);t14:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t14,cd14,U,N,"Spell Lock",24)end);
t15p="Interface\\Icons\\ability_mage_deepfreeze";t15=CF(F);TrS(t15,995,331,"cd15",t15p,22,false);t15:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t15,cd15,U,N,"Deep Freeze",30)end);
t16p="Interface\\Icons\\spell_frost_wizardmark";t16=CF(F);TrS(t16,1017,331,"cd16",t16p,22,false);t16:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t16,cd16,U,N,"Cold Snap",480)end);
t17p="Interface\\Icons\\spell_arcane_blink";t17=CF(F);TrS(t17,1039,331,"cd17",t17p,22,false);t17:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t17,cd17,U,N,"Blink",15)end);
t17p="Interface\\Icons\\spell_arcane_blink";t17=CF(F);TrS(t17,1039,331,"cd17",t17p,22,false);t17:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t17,cd17,U,N,"Blink",15)end);
t18p="Interface\\Icons\\spell_shadow_soulleech_3";t18=CF(F);TrS(t18,1083,301,"cd18",t18p,22,false);t18:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t18,cd18,U,N,"Strangulate",120)end);
t19p="Interface\\Icons\\spell_shadow_antimagicshell";t19=CF(F);TrS(t19,1017,301,"cd19",t19p,22,false);t19:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t19,cd19,U,N,"Anti-Magic Shell",45)end);
t20p="Interface\\Icons\\spell_deathknight_iceboundfortitude";t20=CF(F);TrS(t20,1039,301,"cd20",t20p,22,false);t20:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t20,cd20,U,N,"Icebound Fortitude",180)end);
t21p="Interface\\Icons\\inv_sword_62";t21=CF(F);TrS(t21,1127,301,"cd21",t21p,22,false);t21:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t21,cd21,U,N,"Empowered Rune Weapon",300)end);
t22p="Interface\\Icons\\spell_shadow_raisedead";t22=CF(F);TrS(t22,1061,301,"cd22",t22p,22,false);t22:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t22,cd22,U,N,"Lichborne",120)end);
t23p="Interface\\Icons\\spell_deathknight_strangulate";t23=CF(F);TrS(t23,995,301,"cd23",t23p,22,false);t23:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t23,cd23,U,N,"Death Grip",25)end);
t24p="Interface\\Icons\\spell_deathknight_antimagiczone";t24=CF(F);TrS(t24,1148,301,"cd24",t24p,22,false);t24:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t24,cd24,U,N,"Anti-Magic Zone",120)end);
t25p="Interface\\Icons\\ability_deathknight_summongargoyle";t25=CF(F);TrS(t25,1105,301,"cd25",t25p,22,false);t25:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t25,cd25,U,N,"Summon Gargoyle",180)end);

t26p="Interface\\Icons\\spell_shadow_psychicscream";t26=CF(F);TrS(t26,995,271,"cd26",t26p,
22,false);t26:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t26,cd26,U,N,"Psychic Scream",26)end);
t27p="Interface\\Icons\\spell_shadow_psychicscream";t27=CF(F);TrS(t27,1017,271,"cd27",t27p,22,false);t27:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t27,cd27,U,N,"Psychic Scream",30)end);
t28p="Interface\\Icons\\spell_frost_windwalkon";t28=CF(F);TrS(t28,1039,271,"cd28",t28p,22,false);t28:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t28,cd28,U,N,"Inner Focus",45)end);
t29p="Interface\\Icons\\spell_holy_painsupression";t29=CF(F);TrS(t29,1061,271,"cd29",t29p,22,false);t29:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t29,cd29,U,N,"Pain Suppression",45)end);
t30p="Interface\\Icons\\spell_shadow_dispersion";t30=CF(F);TrS(t30,1083,271,"cd30",t30p,
22,false);t30:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t30,cd30,U,N,"Dispersion",115)end);
t31p="Interface\\Icons\\spell_shadow_psychichorrors";t31=CF(F);TrS(t31,1105,271,"cd31",t31p,22,false);t31:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t31,cd31,U,N,"Psychic Horror",90)end);
t32p="Interface\\Icons\\ability_priest_silence";t32=CF(F);TrS(t32,1127,271,"cd32",t32p,22,false);t32:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t32,cd32,U,N,"Silence",45)end);

t33p="Interface\\Icons\\spell_holy_sealofvalor";t33=CF(F);TrS(t33,995,241,"cd33",t33p,22,false);t33:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t33,cd33,U,N,"Hand of Freedom",25)end);
t34p="Interface\\Icons\\spell_holy_sealofmight";t34=CF(F);TrS(t34,1017,241,"cd34",t34p,22,false);t34:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t34,cd34,U,N,"Hammer of Justice",40)end);
t58p="Interface\\Icons\\spell_holy_sealofmight";t58=CF(F);TrS(t58,1039,241,"cd58",t58p,22,false);t58:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t58,cd58,U,N,"Hammer of Justice",60)end);
t35p="Interface\\Icons\\spell_holy_sealofsacrifice";t35=CF(F);TrS(t35,1061,241,"cd35",t35p,22,false);t35:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t35,cd35,U,N,"Hand of Sacrifice",90)end);
t36p="Interface\\Icons\\spell_holy_sealofprotection";t36=CF(F);TrS(t36,1083,241,"cd36",t36p,22,false);t36:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t36,cd36,U,N,"Hand of Protection",180)end);
t37p="Interface\\Icons\\spell_holy_divineshield";t37=CF(F);TrS(t37,1105,241,"cd37",t37p,22,false);t37:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t37,cd37,U,N,"Divine Shield",300)end);
t38p="Interface\\Icons\\spell_holy_auramastery";t38=CF(F);TrS(t38,1127,241,"cd38",t38p,22,false);t38:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t38,cd38,U,N,"Aura Mastery",120)end);

t39p="Interface\\Icons\\ability_warrior_charge";t39=CF(F);TrS(t39,995,211,"cd39",t39p,22,false);t39:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t39,cd39,U,N,"Charge",13)end);
t40p="Interface\\Icons\\inv_mace_62";t40=CF(F);TrS(t40,1017,211,"cd40",t40p,22,false);t40:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t40,cd40,U,N,"Throwdown",45)end);
t41p="Interface\\Icons\\ability_heroicleap";t41=CF(F);TrS(t41,1039,211,"cd41",t41p,22,false);t41:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t41,cd41,U,N,"Heroic Leap",60)end);
t42p="Interface\\Icons\\spell_nature_ancestralguardian";t42=CF(F);TrS(t42,1061,211,"cd42",t42p,22,false);t42:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t42,cd42,U,N,"Berserker Rage",30)end);
t43p="Interface\\Icons\\ability_criticalstrike";t43=CF(F);TrS(t43,1083,211,"cd43",t43p,22,false);t43:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t43,cd43,U,N,"Recklessness",300)end);
t44p="Interface\\Icons\\ability_warrior_shieldwall";t44=CF(F);TrS(t44,1105,211,"cd44",t44p,22,false);t44:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t44,cd44,U,N,"Shield Wall",300)end);

t45p="Interface\\Icons\\ability_hunter_pet_bear";t45=CF(F);TrS(t45,1016,181,"cd45",t45p,22,false);t45:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t54,cd54,U,N,"Feral Charge",14)end);
t46p="Interface\\Icons\\spell_druid_feralchargecat";t46=CF(F);TrS(t46,1038,181,"cd46",t46p,22,false);t46:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t46,cd46,U,N,"Feral Charge",28)end);
t47p="Interface\\Icons\
\spell_nature_stoneclawtotem";t47=CF(F);TrS(t47,1060,181,"cd47",t47p,22,false);t47:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t47,cd47,U,N,"Barkskin",60)end);
t48p="Interface\\Icons\\ability_druid_bash";t48=CF(F);TrS(t48,995,181,"cd48",t48p,22,false);t48:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t48,cd48,U,N,"Bash",60)end);
t49p="Interface\\Icons\\ability_druid_tigersroar";t49=CF(F);TrS(t49,1080,181,"cd49",t49p,22,false);t49:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t49,cd49,U,N,"Survival Instincts",180)end);
t50p="Interface\\Icons\\ability_druid_berserk";t50=CF(F);TrS(t50,1102,181,"cd50",t50p,22,false);t50:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t50,cd50,U,N,"Berserk",180)end);

t51p="Interface\\Icons\\ability_golemstormbolt";t51=CF(F);TrS(t51,995,151,"cd51",t51p,22,false);t51:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t51,cd51,U,N,"Scatter Shot",30)end);
t52p="Interface\\Icons\\spell_frost_chainsofice";t52=CF(F);TrS(t52,1017,151,"cd52",t52p,22,false);t52:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t52,cd52,U,N,"Freezing Trap",30)end);
t53p="Interface\\Icons\\ability_whirlwind";t53=CF(F);TrS(t53,1039,151,"cd53",t53p,22,false);t53:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t53,cd53,U,N,"Deterrence",120)end);
t54p="Interface\\Icons\\ability_rogue_feint";t54=CF(F);TrS(t54,1061,151,"cd54",t54p,22,false);t54:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t54,cd54,U,N,"Disengage",16)end);

t55p="Interface\\Icons\\spell_shaman_hex";t55=CF(F);TrS(t55,995,121,"cd55",t55p,22,false);t55:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t55,cd55,U,N,"Hex",35)end);
t56p="Interface\\Icons\\spell_shaman_spiritlink";t56=CF(F);TrS(t56,1017,121,"cd56",t56p, 22,false);t56:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t56,cd56,U,N,"Spirit Link Totem",180)end);
t57p="Interface\\Icons\\spell_nature_tremortotem";t57=CF(F);TrS(t57,1039,121,"cd57",t57p,
22,false);t57:SetScript(OE,function(_,_,U,N)Ts(t57,cd57,U,N,"Tremor Totem",60)end);


04 фев 2012, 14:36
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Иконка нахождения в комбате
Мне удалось заставить его работать, добавляем в lua-файл эти строчки:
m=CreateFrame("Frame")m:SetParent(TargetFrame)m:SetPoint("Right",TargetFrame,0,5)m:SetSize(25,25)m.p=m:CreateTexture(nil,BORDER)m.p:SetAllPoints()m.p:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")m:Hide()

local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("target") then self:Show() else self:Hide() end end local n = CreateFrame("Frame") n:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(m) end)
z=CreateFrame("Frame")z:SetParent(FocusFrame)z:SetPoint("Right",FocusFrame,0,5)z:SetSize(25,25)z.t=z:CreateTexture(nil,BORDER)z.t:SetAllPoints()z.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")z:Hide()

local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("focus") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(z) end)


04 фев 2012, 14:58
Профиль

0
Сообщение Иконка нахождения в комбате
wit4er писал(а):

Мне удалось заставить его работать, добавляем в lua-файл эти строчки:
m=CreateFrame("Frame")m:SetParent(TargetFrame)m:SetPoint("Right",TargetFrame,0,5)m:SetSize(25,25)m.p=m:CreateTexture(nil,BORDER)m.p:SetAllPoints()m.p:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")m:Hide()

local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("target") then self:Show() else self:Hide() end end local n = CreateFrame("Frame") n:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(m) end)
z=CreateFrame("Frame")z:SetParent(FocusFrame)z:SetPoint("Right",FocusFrame,0,5)z:SetSize(25,25)z.t=z:CreateTexture(nil,BORDER)z.t:SetAllPoints()z.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")z:Hide()

local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("focus") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(z) end)


Еееее =)) Большое спасибо =)


04 фев 2012, 15:06
Профиль Skype

0
Сообщение Иконка нахождения в комбате
на 3.3.5 можно все это забацать?


04 фев 2012, 21:54
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru