Инструкция по Друиду Исцеления и Шаману Совершенствования.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
35
*Для вас любимых, в гайде будет использована опция - горизонтальная рассинхронизация. Верхняя горизонталь - Друид, нижняя - Шаман. При наличие специального оборудования в виде очков, можно увидеть 3D мультик.
Коротко о всем и ничего о главном. Таланты. Символы. Улучшения. Камни. Перековка. Макросы. Interface. Как играть, в кого играть, зачем играть? Нельзя объять необъятное, а обобщить можно. 1. Коротко о всем и ничего о главном. Тут мы рассмотрим один из не популярных сетапов в не менее не популярном формате Арены 2v2. От лица еще более не популярного персонажа, как Друид, который пытается лечить. И Шамана, которого принято называть совершенным. Стоит заметить, что это единственный сетап в этом сезоне, в котором рДруид может взять 2.2к, либо максимально близкий к этому показателю. Инструкции будут написаны в основном от лица Друида, так как излагаю все я, что по мне весьма логично, а я играю Друидом. Но так же будут дополнятся и от Шамана.* От Друида будет требоваться почти все и сразу. Много контроля, много лечения, много диспела (очень много), много выживаемости, много бегать, много не умирать. Так же необходимо чувство стиля и все такое. Твоя сильная сторона, это контроль и мобильность. Никогда не пытайся просто вылечить своего напарника, всегда должен быть контроль. Никогда не пытайся просто вылечить себя, всегда надо находится в лосе. Шаман нужен хороший, даже весьма. И при этом он должен быть не сильно умным, либо очень-очень не прихотливым в выборе напарника, иначе он не согласится играть с Друидом.(мой был просто не прихотливым, вы не подумайте). Шаман должен делать так же все, как и Друид, но только при этом еще и наносить урон, много урона. Требуйте снятия проклятий, раздавания лягушек, лечения в нужный момент, сбивания кастов, раздавания нов, тотемы всякие там. В общем всего того, что Шаман должен делать и без ваших требований. 2. Таланты. Символы. Улучшения. Камни. Перековка. Макросы. Друид. Ничего необычного и из ряда вон выходящего тут пока еще не придумано. Все как у всех. Много интеллекта, много скорости. Таланты стандартные, символы стандартные, улучшения стандартные, камни стандартные, перековка вся на скорость. Ниже приложу пару картинок с моими текущими показателями. И к вашим услугам любая страничка оружейной любого Друида исцеления. Друид. #138 Таланты. Символы. #138 Камни. Улучшения. Перековка. Макросы. Лично я использую только два макроса на инстантный циклон и спам формы дерева. Собственно, вот они Код: #showtooltip Древо Жизни(Смена облика) /cast !Древо Жизни(Смена облика) Код: #showtooltip Природная стремительность /cast Природная стремительность /cast [mod:shift, @focus] Смерч /cast [nomod] Целительное прикосновение Шаман. #138 Таланты и символы. #138 Камни. Улучшения. Перековка. Макросы. Подхил, диспел. Код: /cast [target=напарник]Великая волна исцеления Код: /cast [target=напарник]Очищение духа Фокус хекс, пурж, шок. Код: /cast [target=focus] Сглаз Код: /cast [target=focus] Развеивание магии Код: #showtooltip /stopcasting /cast [@focus] Пронизывающий ветер Шок по арена фреймам. Код: /cast [modifier:shift, target=arena2] [modifier:alt, target=arena3] [nomodifier, target=arena1] Пронизывающий ветер Бан элементаля по маусоверу. Код: #showtooltip Сковать элементаля /cast [target=mouseover, exists] [help][target=target]Сковать элементаля 3. Interface. Друид. #138 Так Друид видит Арену. Все более менее подробно описано Шаман. #138 Так Шаман видит Арену. 4. Как играть, в кого играть, зачем играть? х Легкий сетап, встречается весьма часто, но чем дальше, тем реже. Играть в Воина с контролем по Паладину. Выстраивать длинные цепочки контроля, разводя на кд. Начинать с циклона, продолжать хексом, баш на мастерауру. От Друида обязательны кики в каст Паладина. Первые кд выбиваются за серию контроля по Паладину, выбиваете ластстенд из Воина и сразу даете в него циклон. В это время просаживая Паладина. После трех циклонов в Воина дается хекс в Пала и Шаман добивает Воителя. Игры не должны быть долгими, все проходит в легкой и не принужденной форме. Единственная опасность это Друиду умереть под Воином, если неудачно отдать тринкет. В таком случае Воин может подловить в стане под реклу и уже подняться будет весьма не просто. Шаман. Как можно сильнее вжимать Вара, особенно под контроль по палу, важно довести до ШВ\бабла как можно быстрее, прежде чем вар затунелит Друида. Бой становится сложный, когда Воин начинает свитчиться по лойфблумам, но в общем все должно пройти гладко х Средний по сложности сетап, встречается весьма часто. Играть в ДК с контролем по Паладину, не важно, анхолик это или фрост. Больше всего проблем доставляют аДК, у которых больше выживаемости против вас и более жесткий дамаг по Друиду. Друид должен кайтить ДК по большому радиусу, желательно бегая вплотную к стенке, что бы лужи спамились на наименьшей площади и Шаману было легче сидеть на ДК. Важно как можно чаще давать циклоны по Паладину, для чего надо по кд профейкивать ДК, что бы в любой нужный момент по просьбе Шамана можно было дать циклон по хилу. Если Паладин находится от вас в лосе и вы не можете дойти до него под ДК, то заводите его в лос от Паладина и вместе с шаманом асистите дамагом, при этом корнюя ДК и взрывая под ним грибы. Шаман должен подхиливать Друида когда это необходимо, без этого Друид медленно будет таить. Необходимо как можно быстрее снимать истерию, следить за стаками некротиков и стараться все максимально быстро отхиливать не давая себя сильно и на долго просадить по хп. Шаман. Много урона по ДК, когда у него нету амс (обычно отдается во время контроля Паладина). Почти все стаки водоворота отдавать на подхил Друида, дабы облегчить ему и так не легкую жизнь под ДК, в крайнем случае сдается хекс\инстант циклон по ДК, чтобы ваш напарник мог спокойно подняться на фул и разорвать дистанцию. Внимательно с кастами Паладина, нельзя позволять ему фейкастить себя. Когда ДК на фулл хп, "он не чувствует ни страха, ни жалости и только смерть может остановить его". х Редкий сетап, сложное зеркало. Встречали всего пару раз. Ебаный ад для Друида, всю игру вы будете пытаться профейкать Шамана и Паладина, который трется у вас в мили. Из контролей у вас остается только циклон, так как игра будет по Энху, а хексу с Пала он будет снимать инстантно. Паладина нереально забрать или слить по мане. Единственный шанс на победу, это жесткий бурст по Энху с инстант циклоном по Паладину, башем и киком в каст. При этом надо жестко асистить в дереве по Энху. Раскачивать таких парней у вас не получится, опять же из-за обилия шоков, киков и станов, благодаря которым, не получится выстроить серию из трех циклонов. Так что максимум внезапности и больше лавалешей смерти. Шаман. Самый долгий и нудный бой, который у меня был. Сложный сетап, долгие игры, чем дальше, тем чаще будете встречать подобных товарищей. Тут два варианта развития событий, зависит все к сожалению от манеры игры противников. Если ферал является ярко выраженным гомосексуалистом, который будет сидеть пол игры в медведе или просто стоять и кастовать циклоны из хуман формы, то единственный выход это тупой тунелинг Приста с контролем в Кота. В таком случае игра будет долгой, тунелить придется до того момента, пока Прист не уйдет в оом и умрет. Очень долго. Другой вариант развития событий, более приемлемый. Ферал и Прист играют агрессивно. Как правило по рДруиду. В этом случае игра идет по Фералу. Из-за киков, станов, циклонов ферала и фиров Приста сложно будет чейнить контроль по кому-то одному или раскачивать через серии циклонов, поэтому Ферал будет медленно просаживаться под Энхом за разрозненный контроль по Присту. В итоге он должен будет отдать все кд и за очередной полный контроль по Присту поехать. Либо увлекшить хорошими цифрами по рДруиду может внезапно откинутся от лавалеша смерти от Энха, что особенно приятно. Друид должен корневать\циклонить финду или циклонить Приста во время финды. Циклонить, корневать, слипать фДруида. Баш Присту на мастерауру. Так как Ферал снимает курсу, то основной контроль будет именно от рДру, для чего надо очень грамматно профейкивать Ферала. Шаман должен пуржить проки с Ферала, ловить его хексой без формы, в момент когда он отдает контроль рДру и просто ловить без формы (рДру кастует по фералу слипушки, на которые он выходит из формы и получает инстантную хексу). Шаман. Если играете по Фералу, то нужен постоянный пурж, дабы ловить как можно меньше инстант циклонов, так же стоит ставить граундинг как прокнет инстант каст у Ферала. Старайтесь дать стан волками Фералу сразу же под отданный хекс по Присту, это даст вам несколько секунд дополнительного контроля, если же вам хочется почувствовать себя бабуином и вы собираетесь туннелить весь бой беленького, то необходимо пуржить щиты, и только потом сливайть лавалэш и штормстрайк. Стан волками под конец первого каста в мастерауру, в фокусе держите Ферала и пуржите инстант касты. Средний сетап, встречается так же средне. Два варианта развития событий, все зависит от готовности быть сексуальным меньшинством ваших противников. Если против вас ярко выраженные педерасты, то простой тунелинг Приста до оом с последующим разрыванием. Рог сидит на рДру, все хексы отдаются под ШД, на Роге все время должен висеть фф (так же можно заходить в кота и давать Роге инстантный блид, если у него мало хп и кош не на кд). Если игра против вас строится агрессивно, то чаще всего мы играли по Роге, который в свою очередь как правило сидит на рДру, либо раскачивали через циклоны, с упором все так же по Роге. Тут важно четко чувствовать ситуацию и не умереть под Рогой, т.к. хексы будут отдаваться на контроль Приста а не на ШД Роге. Триньки сливаются только на блайнд, либо в момент, когда кто-то должен умереть а на вас контроль, но вы уверены, что если тринканете, то наверняка выиграете бой. Либо если чувствуете, что если не тринкануть, то кто-то из вас умрет. /upd. Упоротые Роги с сильным pve-абузом и фиалом затунеливают за первые четыре минуты боя бедного Друида. Шаман. Тут все зависит от противников, если Рога понапихал pve-абуза и думает что самый умный, стоит играть в него, лавалэшы по 40к радуют глаз. Ну а если он "честный" Разбойник, можно играть и по Присту, но отдавать хекс по роге только под ШД, если тринкует то продолжать контроль циклоном, таким образом дамага от него почти не будет. З.Ы. Играя по Присту, вы сольете его по мане намного быстрее чем долбясь в Рогу. Нехороший сетап, очень нехороший. Встречается часто, играется долго. Самый нервный и нелюбимый мной. Игры идут по Магу с контролем Приста. Очень редко, но все же надо раскачивать через циклоны. Играть на ману с нормальными ребятами вы не сможете, так что надо играть максимально агрессивно. Друид должен все время держать руку на кнопке диспела Шамана и дрочить ее как сорокалетний девственник, так как нова\дф\глыба никогда не снимается с первого раза. Все манаберны Друид ловит формой сам, за исключением бернов в глыбу\дф\или если вы сильно диспелите Шамана а Прист вместо хила Мага(у которого еще есть глыба) сливает вас под орех. Друид должен кайтить Приста (два спринта, один из которых работает в хуманформе, тревелформа), все фиры должны ловится котом\медведем, за редким исключением в форс мажорные ситуации. ДФ так же ловится формой. Как и раньше, кики присту в каст, баш на мастерауру. Вся ситуация усугубляется и тем, что Маги снимают курсу, так что основной контроль должен идти от Друида. Когда Маг уйдет в глыбу на лоухп, очень важно зачейнить контроль по Присту (заранее развести на триньку), начиная с инстантной хексы, которая только на это и нужна, ну и можно еще отдавать ее Присту в мастерауру на каст хила. Если вам это удалось, то все равно вы хуй убьете Мага, Прист его не уронит с вероятностью 90%. Просто на следующие секунд пять-десять у вас будет повышенный шанс лавалеша смерти по Магу. Так продолжаете пока не достигните желаемого результата. Некоторые игры против таких ребят, которые играют агрессивно, очень похожи на издевательстно. Шаман через раз бегает в фирах\овцах под бланкет\дф по Друиду, которого в это время дамажит Маг и манабернит Прист. Если бой затягивается, а он обязательно затянется, то из-за обильного диспела, решифта и спама циклонов в свободное время Друид сядет по мане. И игра перейдет в гейство и с вашей стороны, так как Шаман будет стоять все время в контроле, в то время как Друид будет педорить всевозможные углы под тремя блумами и мастурбируя кнопку решифта кота. Тут уж лучше ливнуть, так как без маны на диспел вы точно ничего не сможете сделать. Шаман. Половину боя вы будете бегать за Магом или стоять в новах (которые ваш напарник должен почти моментально снимать), во время этого незабываеммого времяпропровождения пуржите Мага...кончилась мана, юзайти шаманистик и опять пуржите Мага...и так пока вы не доберетесь до него под волками. Следует делать это под контроль по Присту, в таком случае вы сольете его до томбы в 70-80%, старайтесь отдать хекс Присту, когда Маг в глыбе, с первого раза убить едва ли получиться, поэтому минут 5-10 боя вам обеспеченно, минимум. * Встречается средне, игры не напряженные, но весьма долгие. Тут надо прощупать противников. Зависит от умения выживать Шамана и как быстро он садится по мане, как Лок может его сейвить и при этом дамажить. Чаще всего играется в Лока с контролем по Шаману. Постепенно выбиваются все кд, выжидается др на фиры и идет жесткий въезд по Локу с асистом Друида в дереве и полной серией контроля по Шаману. Есть вариант тунеля Шамана и слива его по мане с контролем Лока и лосааньем его дамага Друидом, что бы доты были только на Шамане. Так же можно ловить Лока на табе, отдавать циклон в уже просаженного Шамана и въезжать по Локу, потом перекинуть циклон и забрать наиболее выгодную цель. Команды с Друидом даются намного сложнее но и встречаются так же много реже. У нас было не более трех игр, одна из которых 47минут гейства, а две другие на балансе, один к одному. Тут теоретически может отъехать и Друид и Лок, но из-за более обильного контроля, умирать никто не хочет. Шаман. Ничего сложного нету, убить Лок никого не сможет, естественно если периодически шокать уа и хаунт. Старайтесь свичить и держать обоих противников просаженными, все зависит от того, когда хил противников сядет по мане. ф Представители сетапа, которым хочется проиграть, лишь бы не тратить свои 47минут драгоценного времени. Не знаю как и что против них делать. Убить точно не убьете, а проиграть можно легко. Сетап сложный, но интересный. Встречается часто на любых рейтингах. Тут все зависит от противников. В кого играют, как играют, прокнер Рогу\Мага на криты или нет. Но вам ошибаться нельзя, одна ошибка и вы точно поедите даже против РМов ниже среднего. Как правило, я не жду в стелсе пока выйдет Маг или меня найдет Рога. Я выхожу прихотом по себе у какого-нибудь пилара в мили от Шамана. Поддерживаем на себе три блума, реджувку на Шамане и отдаю ему проки регроуса от клиркаста. Если РМ открываются по Шаману, то очень важно пережить первый бурст, и пережить его как можно с меньшими затрачеными кд, т.к. после наверняка будет свич по Друиду. Стоим в туче и захиливаем Шамана, даем под него и себя лужу. Как дали прихот Шаману, сразу надо дать фф по Роге (всегда должен быть, после коша сразу перевесить!) и если есть возможность, то и по Магу. В приоритете играем в Мага, если он далеко, не чураемся разбить лицо Разбойнику. Как правило успеете поиграть и по одному и по второму, особенно на двухъярусных аренах, где РМ могут показывать чудеса однополой любви. Играете в Мага, Друид должен циклонить, корневать Разбойника. Играете в Разбойника, Друид должен циклонить, корневать Мага. Кики в каст Магу. Хекс в ШД\Вены. Баш Магу только без блинка, Разбойнику баш только со спины. Как пережили первый бурст, надо играть максимально агрессивно, ваша цель, что бы либо Рог, либо Маг были просажены как можно дальше. КД у РМ откатываются много быстрее чем у Друида с Шаманом, так что очень важно, что бы кто-то из них все время пытался убегать а другой его сейвил. Тем самым вы залосаете очень много дамага и дезориентируете их. Важно чувствовать разницу, стоит идти за просаженным Магом под Рогой, на котором др циклона и корней, или свичнутся по Роге без коша и забрать его пока Маг отпивается за углом. Друид лосает все овцы сам, за исключением когда стоит в стане или дф. В остальное время Шаман шокает только фростболты. Максимально быстро нужно диспелить глыбы\новы\дф. Друид всегда помнит, что у него есть ластстенд в медведе, который поднимет его с 1% до 30%, но главное не затянуть, так как на лоу хп РМ могут критануть рандом абилкой и бб. После игр против ДЦ+Маг\Ферал, вы будете прыгать от счастья при виде РМ. Шаман. Шокайте Магу все! граундинги по кд, разбавляйте это хексами, старайтесь не дать Роге бить в спину и будем вам счастье. Необходимо, как можно быстрее просадить хоть кого-нибудь, что бы тот ушел отпиваться. Не стойте без дела, возьмитесь за другого, главное пережить оупен, при этом не задействовав дерево, дальше будет просто беготня. ш Ни разу не выигрывали таких парней. Встречаются относительно редко. Шаман все время сидел на ШП изредка уходя на Рогу, когда ШП далеко в лосе. Парни пидорятся колоннами и прочими ландшафтными фаллосами до тех пор, пока Шаман не отъедет за очередную тучу. * ф Ад. Когда выходим против таких парней превращаемся в завод по высеранию качественного кирпича. Если Шаман или я выйду из первой тучи, то подняться все равно не получится. Ад. Почти как Рог\Рог*Ферал, за исключением одного момента. Друид должен выбить Охотника из инвиза. Дальше если Шаман в сапе то будьте готовы через чардж-баш сбить Охотнику первый каст, который долго тянется и больно стукает по цели. Можно разбавить дальше циклоном. Один Разбойник Шамана не заберет. Дальше Охотник будет расконтраливаться хексой, циклонами, инстант корнями из Дерева и просто кайтится колоннами. Игра в основном идет по Разбойнику. Как Рога отдаст кош и уйдет отхериваться, необходимо как можно быстрее взять глазики. Если глазиков еще нет или подлые противники забрали их сами, идет полный въезд в Охотника с асистом Друида. На выходе при удачном раскладе получаем, что либо Рога умирает не правильно отдав кд на кош, либо и Рог и Хант полуприсмерти бегают и прикрывают свои вялые сфинктеры обеими руками. Но чаще всего Шаман или Друид просто не выходят из тучи. ф Сложный сетап, но выиграть можно. Тут можно не заморачиваться с выбиванием Охотника, получится - хорошо, не получилось - ничего страшного, сжимай ягодицы крепче. Прихот я как правило оставляю на себе, держа реджувку и проки с кк на Шамане. Стоять до открытия желательно на расстоянии циклона, но дальше кика Ферала и в лосе от Охотника (позиция в вакууме, знаю, но что-то из этого обязательно надо учитывать). Желательно дать циклон на оупен Ферала, но не инстантный. Далее убивается ферал в лосе от Охотника. Циклоны, корни, баш, хекса. Можно дать циклон в ластстенд ферала и его реген, уйдя на Охотника. В теории можно хорошо расконтролить Кота и напрягать Охотника, но не пробовали, очень много СС с их стороны, который может все испортить. Шаман. Пуржить с Ферала инстант циклон, отдавать стан под хекс Ханту. Граундинги можно ставить по кд, если наш Друид тусуеться рядом и вы уверены что встанете в трапу. Особо наглые Фералы выходят из формы и начинают кастить циклон... не пропустите этот каст! по возможности отдайте ему хекс, чтобы облегчить жизнь Друиду. р Выходили против них не так много раз. Сетап очень интересный и игры против таких ребят весьма хороши и динамичны. Тут практически как и против всех 2ДД, главное пережить начальный бурст. Не выходим из стелса и ждем пока Рога откроется на Шамане или на Друиде (о последнем лучше не думать, очень больно). Как правило Паладин сразу бежит на Шамана и входит в комбат (сразу надо максимально быстро войти в комбат и Друиду, как, читать далее). Тут есть два варианта, какой лучше, не скажу, слишком мало игр сыграно. Мы циклонили Паладина на открытие Роги и тем самым смягчали начальный дамаг. Далее после одного-двух циклонов по Паладину будет свитч в Друида, нужно заранее дать себе прихот и поднять Шамана, что бы он не отъехал от внезапной смены цели двух прожимал. Так же после небольшого теорикрафта, было приянто решение, что можно давать инстантный циклон на открытие Разбойнику, после тринкета давать ему хекс и очень сильно наказывать Паладина. При таком раскладе вы практически ломаете начальный дамаг и оставляете себе все кд кроме НС'ки. Но такой вариант мы не пробовали, больше парни нам не попадались. Хекс на ШД, крылья пуржатся. Дерево надо давать очень аккуратно, так как игра не будет быстрой. Обычно у меня успевало отходить по второму разу. Далее идет обычная ротация деф кулдаунов с попытками поднять себя выше половины столба и попытками профейкать двух мили. Шаман в свою очередь наказывает Паладина, держим лапку на Разбойнике, баш лучше отдавать Паладину, когда Шаман в стане а Пал пытается себя захилить накастовывая лечение. Шаман. Граундинг по кд (вдруг поймаете стан, репитанс оО). р Корм, корм, корм! Никогда прежде я не радовался этим двум ущемленным полудуркам. Бой очень простой и единственное что может вам помешать взять свой заслуженный рейтинг, это локальное землетрясение в твоей комнате или какой-то черезмерный pve-абуз бабуинов. Но пока ничего подобного не случалось. Играете в Паладина, открываясь циклоном по ДК, который сразу отдает тринкет. Заходите в дерево и спокойно живете под ними отдавая тринкет на стан Паладина. В это время Шаман нарезает Ретрика разбавляя пиздюля хексой в ДК (тут главное не отдать лягушку в амс, будет обидно). После того как у Друида закончится дерево, Паладин как правило либо уже слил, либо бегает в бабле. Отдается инстант циклон ДК, после еще хекса. Если Паладин еще не умер, то можно сдать инстантные корни (не в амс или фридом, есно). По факту ДК будет бить вас только в дерево, что вполне переживается спамом регроуса в полностью прихотанную сучковатую деревянную задницу Друида, накрытую сверху колючками. Шаман. Главное пропуржить всех в начале (-20% дамаги обоим), граундинги по кд, сразу снять крылья, хексы в дк(не отдайте в зеленку!) р Сложно, но можно. Весьма часто попадались в районе 2к ммр. Играете в Паладина, лосая Охотника. Максимально контролите Охотника циклонами, корнями, хексами. Бегаете вдвоем в одном хитбоксе. Бой будет быстрым только в том случае, если вы уроните Шамана или упадете сами. Если хотите выиграть, то придется побегать некоторое время, главное успеть до отката бурстов противников. Фрост\Фрост. Средние по сложности игры, все зависит от Арены. Парни в любой момент готовы к однополому сношению, но как правило когда один из них уходит отпиваться, второй максимально быстро должен доводится до томбы и загонятся в деф. После такой не хитрой череды пиздюлей любой Маг на выбор может поехать. Не советую в тупую сидеть на каком-то одном Маге, лучше научится чувствовать ситуацию, и если один упрыгал за пилар и уже кастует эвокейшн, то бежать за ним под дождем нов и дф не стоит, лучше развернутся и наказать второго лансобота. Друиду нужно как можно меньше ловить нежелательного контроля в виде овец, кс в каст и прочие круги на полях. Нельзя опускать Шамана ниже 30%, дамаг очень бурстовый и прилетает очень внезапно, т.к. кастовать этим полудуркам вообще не надо. ДФ желательно ловить котом\медведем. Фрост\Фаер. Очень много зависит от Арены. Как-то бегали против таких минут тридцать на Арене с мостиком. В итоге у Друида кончилась мана и мы проиграли. Все так же как и против двух фростов, только не стоит держаться вместе, чтобы фаер не зааоешил и больше диспела. Весь дамаг фаерМага диспелится. Шаман. Шокайте только фроста (если он с фаером), если же дабл фрост, сбивайте касты только под шаттер, туда же граундинги. Но так же шокайте полиморф в дипфриз по Друиду. *ш Напряженные игры. Друид не должен опускать Шамана на долго. Играть опять же в того, кто ближе. Очень важно загнать одного из них в деф и сразу же просадить второго. Тогда вы будете просто добивать два убегающих тела, которые забыли про дамаг и пытаются вылечится бинтами. Друид не должен ловить лишние контроли, один кс в каст или дерево слитое на случайную овцу может сильно повлиять на дальнейшую игру. Часто могут быть свитчи с Шамана на Друида. Нельзя уходить далеко от пилара. Когда Друид пытается бежать через всю Арену для циклона Лока, все кончается весьма плачевно. Самый 'сбалансированный' сетап. До 2к будут попадаться весьма часто. Играете в одного, контролите второго. Друид все время снимает стаки с ДК. Обязательно нужен асист от Друида, три стака фф, две доты. Бурсты отдаете во время цепочки контроля одного ДК и влива по другому. Друид так же должен помогать Шаману дамажить в дереве врасами. ДК будут воровать ваши заклинания, нельзя давать им хилящие абилки. В личборн должен сдаваться циклон или стан. Самая большая сложность это долгие монотонные игры, которые усыпляют бдительность и можно просто уронить Шамана забыв снять стаки с ДК или вообще забыв похилить. Я твой мама добра желаю! Полный антисетап, можно что-то сделать только в случае, если оба представителя команды соперников в детстве играли с трансформаторной будкой в ладушки и против вас играют катаясь лицом по клавиатуре, и то не факт, что проиграют. Рога вообще в этом сетапе каждый бой уходит пить чай, курить, рукоблудит и делает прочие классные вещи. Первую минуты вы будете играть против Одного ДК. Расстреливать его молниями, дотать, лосать и прочее. Когда ДК наиграется, на сцену выходит Рога, идет жесткий въезд по Друиду и как правило отдается дерево. Как только вы отдали дерево, Рога прожимает КоШ и уходит выжидать пока откатятся кд (но это им вообще не обязательно, как только либо Друид, либо Шаман бежит за глазиками, идет второй оупен по Друиду который он просто не переживает). Пробовали пережить первый бурс без сливания дерева, не получается. С деревом и то проблематично. При этом ДК пиздячит так, что не понимаешь, кто из них с Рогой танк, а кто дд (стаки естественно снимаются). Получалось выиграть только у очень плохих игроков с 1.7к. Остальные разрывали нас в клочья. Шаман. ЗА ЧТО, БЛИЗЗАРД, ЗА ЧТО?! 5. Нельзя объять необъятное, а обобщить можно. Выбирая данный сетап, ты выбираешь темную сторону силы и больше никогда не станешь прежним. Это солнце больше не будет светить так же как и раньше. Кто эти жалкие людишки и как они смеют обращаться ко мне на ты?! Я - Друид, Я - Шаман, Я - воплощение порядка и справедливости на Арене! Мой перст несет боль, страдания, радость, счастье и удовлетворение. Этим вечером цитадель под названием Мир падет к моим ногам и вековую вуаль заката сменит кровавый рассвет эры Друидов! Друид\Шаман, отличная связка, способная выдерживать конкуренцию практически всех сетапов из верхушки ладдера. Огромное количество контроля, прекрасная выживаемость, хороший урон как постоянный, так и бурстовый. Гибкость, множество вариаций ведения боя. Большое кол-во контроля позволяет навязывать свою игру и диктовать правила. Огромное поле для реализации своих возможностей. Это не однокнопочный сетап, где убивается самая мягкая цель без каких-либо путей к другой стратегии. При этом сетап не является легким, контроль не отдается инстантно как у многих других фтм-сетапов, что заставляет хоть как-то мало мальски напрягать свою голову и нажимать кнопки руками а не лицом. Немного общих правил. Против хил+дд играется всегда в ДД, ты не упоротый бабуин и не выходишь на Арену прожимать pve-ротацию в одну цель. В два ДД надо учитывать кто мягче и кого легче законтролить, найти золотую середину и конвертировать свои способности в смерть противника. Каждый сетап можно обыграть, возможно ты просто еще не знаешь как. Всегда поддерживай фф на Разбойниках, Магах, фДруидах, Ночных Эльфах. Ты можешь не дать Разбойнику уйти в стелс повесив на него блид в коте. Слипай рДруидов когда они кайтят твоего Шамана в гепарде. Не игнорируй проки кк в долгих боях. Отслеживай Милость Природы, обновляй лайфблумы и други хоты. Думай, играй. /upd #138 Можно врываться, проверено. |
21 янв 2012, 14:41 |
|
|
0
Читаем-с
|
21 янв 2012, 14:42 |
|
|
0
Инструкция по друиде и шамане
|
21 янв 2012, 14:43 |
|
|
0
kvantor писал(а): Инструкция по друиде и шамане Исправил. |
21 янв 2012, 14:45 |
|
|
0
Ишь писал(а): kvantor писал(а): Инструкция по друиде и шамане Исправил. Перезалей картинки на нормальный хостинг. |
21 янв 2012, 14:53 |
|
|
0
По инчантам:
Зачем на брасы +65 крита когда можно +50 инты? +30 стамы+мувспид можно заменить лавоходом (+25 мастери+мувспид). По итемизации: Желания в бутылке? Имхо, весьма сомнительно. Если требуется тринкет с +спд для повышения хила под бурстом, то проще использовать инсигнию с ресом. Няка на хаст без спирита - странно выглядит тоже. Если стояла цель замаксить хаст в ресторе, то вышло неплохо. По билду: Из-за засилия всех вариаций 2 дд с хантами/рогами/дк |
21 янв 2012, 14:54 |
|
|
0
[/quote] Перезалей картинки на нормальный хостинг.[/quote]
Дай линк, какой по твоему нормальный. И чем radikal плох? |
21 янв 2012, 14:55 |
|
|
0
|
21 янв 2012, 14:58 |
|
|
0
2100 50% винрейт, да вы профи
нет |
21 янв 2012, 14:58 |
|
|
0
Фламетти писал(а): По инчантам: Зачем на брасы +65 крита когда можно +50 инты? +30 стамы+мувспид можно заменить лавоходом (+25 мастери+мувспид). По итемизации: Желания в бутылке? Имхо, весьма сомнительно. Если требуется тринкет с +спд для повышения хила под бурстом, то проще использовать инсигнию с ресом. Няка на хаст без спирита - странно выглядит тоже. Если стояла цель замаксить хаст в ресторе, то вышло неплохо. По билду: Из-за засилия все вариации 2 дд с хантами/рогами/дк На брасы скорее всего в свое время пожалел денешку, т.к. 390 всего. Лавоход дающий мастерство, имо хуже чем стамина. Желание в бутылке содержит два pve-стата, без реса, который очень плохо скалируется. Нека без духа - а зачем дух? Проблем с маной нет. |
21 янв 2012, 14:58 |
|
|
0
Ишь писал(а): На брасы скорее всего в свое время пожалел денешку, т.к. 390 всего. Лавоход дающий мастерство, имо хуже чем стамина. Желание в бутылке содержит два pve-стата, без реса, который очень плохо скалируется. Нека без духа - а зачем дух? Проблем с маной нет. Ну тогда с таким же успехом можно взять половину мунк. оффсета с хастой. Меня интересует почему ты ограничился только някой. И еще забыл про инчант на честе, почему не +40 реса? Не думаю, что 20 инты и спирита затащат сильно. По поводу тринкета: В 2х2 я бы заабузил Очень приятный прок (правда рандомный) на 60-70к критом. Прокает даже если в стане. Еще как вариант с Зоноза хм |
21 янв 2012, 15:02 |
|
|
0
Та куда столько реса-то? У меня и так 4.3к. Постичай сколько тебе дадут 40 реса.
По поводу триньки, я бы тоже ее заабузил. Но нет доступа к pve-контенту. |
21 янв 2012, 15:05 |
|
|
0
Не знаю, я бы все равно держал рес на уровне 4.5к+, ибо новый пве абуз (а хмы убивают все кому не лень и даже лень (типо меня)) "поднимет ваншоты на новый уровень" © Lord Hydra.
|
21 янв 2012, 15:09 |
|
|
0
Язык понравился, с огоньком написано, читать интересно.
|
21 янв 2012, 15:14 |
|
|
0
Цитата: :рыцарь смерти: Я твой мама добра желаю! |
21 янв 2012, 15:52 |
|
|
0
NICE G(U)IDE!
|
21 янв 2012, 15:58 |
|
|
0
А где р энх ?
|
21 янв 2012, 16:04 |
|
|
мой гайд был лучше но ты тоже молодец
|
21 янв 2012, 17:10 |
|
|
3
Emilio писал(а): мой гайд был лучше но ты тоже молодец Это тот, в котором ты пишешь, что нужно диспелить анстейбл с напарников? |
21 янв 2012, 17:17 |
|
|
0
|
21 янв 2012, 17:32 |
|