Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Интервью с Феноменом  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
4
Сообщение Интервью с Феноменом
Season One: Gladiator
Season Two: Merciless Gladiator
Season Three: Gladiator
Season Four: Brutal Gladiator
Season Five: Один из сильнейших профессиональных жрецов в Мире, участник команды iNNERFiRE - сетап RMP, играющих на уровне (на чемпионате они оказались даже лучше их) ПвП грандов - SK Gaming & Nihilum Plasma teams.

Москвич Phenomenon - на данный момент единственный россиянин принимающий участие в международных турнирах World of Warcraft.

Готик: Приветствую, Феномен! Поздравляю с красивым и успешным выступлением на чемпионате, за играми смотрело всё русское ПвП комьюнити!
Расскажи, кто он в реале - этот сильнейший жрец, кибератлет Феномен? Чем наполнены будни помимо тренировок и игры на аренах? Учёба? Работа? Девушки?

Феномен: В реале зовут Данилой, учусь (числюсь?) в МГЛУ на втором курсе, по специальности маркетолог. Помимо WoW’a увлекаюсь различными видами досок (скейт, сноуборд), топчусь на ДнБ вечеринках, пью пиво с друзьями, etc. Довольно стандартный набор, естественно, со сноской, что WoW’у в этом списке уделяется приличное количество времени; постоянная практика – одна из главных составляющих успеха на арене (и не только).



Готик: Известно, что в России к кибер достижениям и вообще игровой индустрии взрослое поколение относится скептически, с большой долей непонимания и критики о бессмысленном времяпровождении. Как твои родные относятся к твоему увлечению и успехам?

Феномен: В плане киберспорта и игровой индустрии вообще, действительно, во многих других странах (Германия, Швеция, про Корею вообще молчу) все это гораздо более развито; такое понятие, как ЛАН вечеринки, там не редкость (сразу вспоминается Dreamhack, крупнейшая lan party в мире, ежегодно проходящая в Швеции), проводится гораздо больше оффлайн турниров, ну и отношение к играм другое - скорее как к особому виду спорта, а не как к бессмысленно потраченному времени.

Сначала родные, что вполне естественно, относились к этому «нездоровому» увлечению негативно, после поездки же на первый чемпионат отношение изменилось в лучшую сторону.



Готик: C реалом мы разобрались, теперь перейдём к виртуальному Феномену. Расскажи, с чего начался твой путь в этой игре? Сразу ли ты видел себя, как профессионального игрока или как и все, когда-то был нубом?

Феномен: Я начал играть с релизом Европейского WoW’a на сервере Deathwing (а позже, после бесплатного трансфера, Talnivarr) за рогу Thieff, за которого и продолжал играть до появления первого аддона The Burning Crusade. В те времена о профессиональной игре не могло быть и речи, WoW был просто популярной ММОРПГ; никто даже и не думал, что когда-нибудь в будущем это будет одной из популярнейших дисциплин на крупнейших мировых турнирах.

Я гораздо больше интересовался ПвЕ контентом игры, отчасти из-за того, что без ПвЕ экипировки играть в ПвП успешно было малореальным. Из ПвЕ достижений прошлого можно отметить убийство Кел’Тузеда в Наксе 40 четвертыми в Европе (с небезызвестной гильдией Decimation на Talnivarr’е) и несколько Europe first kill’ов в AQ40.

С выходом TBC моя ПвЕ карьера завершилась в связи с появлением арен; я рерольнулся в приста (толковых хилеров тогда - как, впрочем, и сейчас - было гораздо меньше, чем DPS классов), которым и играю по сей день.



Готик: В Великих Достижениях твоего персонажа, помимо титула Жестокого Гладиатора, я заметил и Безжалостного (Merciless). Для любого аренщика - это высшее из возможных достижений, если не брать в расчёт ЛАН турниры. Расскажи, как было взято первое место во втором сезоне? Каков был стендинг в третьем?

Феномен: Звание Merciless Gladiator было получено на баттлгруппе Bloodlust (сервер Deathwing, на котором я играл бОльшее время своей карьеры в классик WoW’е), а не на циклоне, где я играю начиная с начала 3го сезона, поэтому, хоть это и было нелегко, это не столь ценное достижение, как может показаться с первого взгляда, - взять Merciless Gladiator’a в более крупных БГ было на тот момент тяжелее.

В третьем сезоне, к сожалению, по причине неактивности нашего роги Adrassil’а, удалось серьезно поиграть только последние несколько дней до ресета; закончили сезон с рейтингом 2450 (~2520 было у Nihilum Cake, игравшей тогда в составе Cherez/Hydra/Beasteh и взявшей звание Vengeful Gladiator).



Готик: В конце четвёртого сезона весь Шквал имел возможность увидеть тебя на наших аренах, когда ты играл с Шамагом и Кенконом. И подтверждая свой профессионализм - вы взяли первое место в сетапе РМП. Расскажи нам, как судьба тебя свела с Шамагом и Кенконом?

И раз зашла речь о Российских игроках - скажи, есть ли вообще некая Ру Школа арены? Быть может стиль игры, какие-то особенности наших Гладиаторов? Сравнивая те же корейские и европейские РМП - разница громадна.

Феномен: Первый раз попробовал играть с Кенконом/Шамагом, как сейчас помню, в середине 4го сезона, когда они трансфернулись на Stormscale (жесткий пиар скейла 3-4 сезона дал о себе знать) и предложили мне поиграть в их команде. На тот момент, рога в моей основной команде был неактивен, и 3в3 я не играл уже долгое время, поэтому охотно согласился. Так и начали играть вместе.

Насчет «Ру школы арены» - не думаю, что топ русские ПвПшеры многим отличаются от Европейского топа (игра того же Калача ну очень напоминала мне игру Carekoala’ы, к примеру). Корейский топ, естественно, отличается от обоих, но об этом позже; у них это «врожденное».

Кстати, о возможности «видеть меня на аренах», - сейчас я периодически играю на присте на Гордунни, коим вместе с все теми же Кенконом и Шамагом попробую таки взять первый ранк в Швале в конце сезона, который, кстати, уже совсем близко. Так что всем, кто играет на Шквале 3в3: увидимся на арене :)



Готик: Наших ПвПшных форумных "звёзд" нередко упрекают в отсутствии международного признания. На эти упрёки Россияне привыкли отвечать сложностью нахождения спонсоров, получения приглашений и т.д. Как же тебе удалось получить спонсорство? И что для этого русскому геймеру из Шквала требуется сейчас? Сделать трансфер на Циклон и взять топ5 в брекете 3на3 или нечто другое?

Феномен: Так как из российских киберспорт организаций пока (насколько мне известно) ни одна не проявила особого интереса к ПвП составляющей WoW как к полноценной Esport дисциплине,надеяться получить спонсорство на русских баттлгруппах, на мой взгляд, смысла мало.

Существует много способов получения спонсорства, но в основе всех лежит один принцип – нужно каким-либо образом привлечь внимание к твоей команде, показать, что вы выделяетесь из толпы; будь то серия крайне успешных арена мувиков с высочайшим уровнем координации и записью ventrilo (как это было у американской Duelists Going for Glad aka DGFG, нынешений Gravitas Gaming), удержание первого ранга длительный период времени на считающихся сильнейшими battlegroup’ах (Cyclone для Европы, BG9 aka Bloodlust для Америки; сейчас это, правда, не так актуально, в пятом сезоне рейтинг часто не является индикатором «скилла») или успешное выступление на оффлайн турнирах - суть одна: нужно показать себя потенциальным спонсорам с лучшей стороны, сделать так, чтобы вас заметили.

Лучший способ на данный момент, на мой взгляд, - попробовать свои силы на одном из online турниров (Blizzard Tournament Realm, к примеру), в идеале – занять высокую позицию в Regional Finals (offline эвент).Вопреки предубеждениям многих игроков из России, нам можно принимать участие в offline части турнира. Естественно, для поездки понадобится загранпаспорт и виза страны, в которой проводится чемпионат; но с высланным приглашением от Blizzard’ов обычно это не составляет большого труда.

Как это удалось мне? Как раз таки вышеупомянутым способом. Я и моя команда заняли 4е место на Blizzard Regional Finals, турнира, прошедшего в Мадриде в этом сентябре. Хотя это и не так высоко, как хотелось бы, но тот факт, что в нашей команде был игрок из Болгарии (на тот момент единственный болгарин, показавший хоть какие-то положительные результаты на оффлайн турнире), дал о себе знать – с ним связалась Болгарская организация iNNERFiRE и предложила сотдрудничество. С итальянским магом Shivan’ом решено было расстаться, так как был гораздо более подходящий для всех вариант – маг Coold, с которым я играл очень давно на live серверах, был тоже из Болгарии. Так, собственно, и образовался нынешний состав iNNERFiRE.

Забавный факт: команда, занявшая первое место на том же турнире, теперь известна всем как x6tence, второе – Nihilum Plasma, третье – Team Roccat; сразу же после успешного выступления этих команд спонсоры не заставили себя ждать.



Готик: Среди русскоязычных игроков есть ли потенциальные участники турниров? Ты встречал в четвёртом сезоне Калача, Адвоката, возможно Соломуна, Шарки, Джеди, Стабера и других сильнейших игроков Шквала. Хватает ли их личного мастерства и опыта, чтобы достойно выступать на ЛАН чемпионатах?

Феномен: Индивидуального скилла на Ру БГ у многих игроков предостаточно (Калач, Стабер, Гроз, многие личности из ЯМ – так, навскидку). Но WoW – командная игра, и большАя часть успеха на арене зависит именно от умения играть как одно целое, от сыгранности команды. Взять тех же корейских игроков, буквально уничтоживших все остальные команды (за редким исключением) на Global Final’е ESL, - за последние 3 дня до турнира эти ребята сыграли около тысячи (!) игр. У них есть ответ на все действия команды оппонентов, а координация и switch’и отточены до мелочей. На их игру приятно смотреть. На РУ рилмах команд с подобной сыгранностью крайне мало (можно пересчитать по пальцам).

Также немаловажная составляющая успешной команды – это неконфликтность игроков, желание совершенствоваться и исправлять в первую очередь свои ошибки, а не пытаться свалить вину за проигриши на арене на своих же тиммэйтов. К сожалению, в силу нашего русского менталитета или еще по каким-то причинам, такое у российских игроков, по моим наблюдениям, встречается редко.

Я считаю, что создание полностью русской команды, способной дать отпор Европейскому и мировому топу на чемпионатах, более чем реально; нужно только желание и хорошо подобранный состав (как по классам, так и по игрокам).



Готик: Вы отлично сыграли на первом турнире 80ого уровня. И дали знать всему миру, что существует Болгарская команда, с которой считаться будут все, включая старых грандов вроде SK Gaming, Nihilum и т.д. Твои напарники по команде - кто они? Как вы познакомились, как часто тренируетесь и на каком языке общаетесь? Расскажи о них :)

Феномен: С Coold’ом (aka Coldmaster) познакомились еще во 2м арена сезоне, в то время он был одним из лучших магов на сервере (на тот момент Deathwing), вместе брали и Merciless, и Brutal гладиаторов. Считаю его лучшим магом Европы на данный момент, думаю, вполне заслуженно.

Рога Desis также играл на БГ Bloodlust, часто пересекались с ним на аренах (хоть и играли на разных серверах). Впервые стали играть вместе на первом tournament realm’е (я, Desis и итальянский маг Shivan).

Общаемся исключительно на английском, благо и Desis (несмотря на забавный болгарский акцент), и Coold знают язык очень неплохо; сам я с английским проблем никогда не имел, знаю его на уровне advanced.

Насчет тренировок, перед последним чемпом действительно плотно играли последнюю неделю; обычно же, как и большинство команд, играем по свободному графику «когда все онлайн».



Готик: Недавно прошедший турнир ESL Global Finals до сих пор является частой темой ПвПшных вентрил. Расскажи - какая в целом была атмосфера на чемпионате? Была ли возможность пообщаться с другими участниками? Не случилось ли необычных курьёзов за кулисами? :)

Феномен: Весь турнир проходил в рамках выставки CeBIT, на которой каждый вечер также проводились вечеринки с бесплатным пивом, где, собственно, и ошивалось большинство европейских и американских команд; возможностей пообщаться с другими игроками было предостаточно. :)

Как ни странно, в реале даже отъявленные форум тролли представляют довольно общительных и дружелюбных личностей. Драмы, по сравнению с прошлыми турнирами (вспоминается незабываемое видео про Serennia и Swarm’а на ESL Los Angeles), особо не было, несмотря на наши с Coold’ом попытки спровоцировать агрессию (даже проверенный способ – стоять за спинами проигрывающей команды и громко обсуждать, насколько они х**во играют – не сработал).



Готик: Блистательно начав европейские финалы с пяти побед вы стали основными претендентами на победу, но в финале в двух сложнейших матчах были обидные проигрыши командам SK Korea и aAa nawaK. Что стало реальной причиной поражений? Роковые сапы по вашему роге?

Напомню читателям, что iNNERFiRE WoW и в мировом групповом матче заняли второе место. И только результат личной встречи против команды SK Korea не дал пройти в финал.

Феномен: Проигрыш команде Against All Authority был довольно глупым: во всех раундах они применяли тактику ‘zerg the priest!!1’ (сидели на присте, сливая все кулдауны в первые 30 секунд боя), причем довольно успешно. Если учесть, что в 3 из 4 раундов французам удалось сапнуть Desis’а первыми и идеально открыться на мне, можно назвать это счастливой случайностью.

Корейцам же слили до боли обидно; сыграв 2-2 с предельно интенсивными матчами, мы все-таки отдали им последний раунд, предварительно отпустив корейского приста буквально с 1,000 hp. Но, должен отметить, корейская команда в этом матче играла, как и всегда, на уровне.



Готик: Игры с какими командами тебе больше всего запомнились?

Феномен: Кроме финала и напряженнейшей игры против SK Europe (тут, я думаю, все понятно, - это были самые напряженные игры из всех), запомнился матч против Millenium WoW, играющих «интересным» сетапом холи паладин, холи прист и ферал друид. Сначала слили им два раунда подряд , ибо не знали, как против них играть в принципе – обычная тактика с сидением на присте, по понятным причинам (холи талант Blessed Resilience плюс ассист паладина делали убийство приста малореальным), не сработала; на ману сыграть тоже не получилось (Innervate и тринкет со спиритом восстанавливают присту фактически полную ману). И вот, уже считая этот матч проигранным, мы решили все же попробовать сидеть весь матч на паладине, периодически переключаясь на ферала. И ведь сработало! За следующие три раунда нам удалось буквально выцарапать победу у испанцев, причем в последнем раунде ни у меня, ни у мага маны не оставалось вообще. Было довольно весело.



Готик: Произвёл ли впечатление распиаренный Серенния?

Феномен: Если и произвел, то негативное. Было забавно наблюдать, как x6tence буквально разгромили SK US в миррор матче (со счетом 3-0), ведь за два дня до этого в блоге Сереннии можно было повторно наблюдать фразы в стиле: “X6 really had no clue what to do, had no coordination whatsoever, and put out virtually no pressure” (по-русски: x6tence крабе!!1).

К сожалению, лично против Сереннии поиграть не удалось; но даже из тех игр, которые я видел, и его статистики win/loss в турнире, видно, что уровень игры у его команды довольно средненький. Как личность Серенния тоже не особо мне симпатизирует: после игр большинство поражений он публично списал на ошибки своего хантера.



Готик: В финале бились две Корейские РМП. Почему? Что их возвысило над европейскими и американскими командами? И какие главные различия при игре RMP с аркан магом?

Феномен: Корейские команды, несомненно, заслужили победу на этом чемпе – это были самые подготовленные к нему игроки. И в плане практики, и в плане реализации стратегий они превзошли своих европейских конкурентов (и тем более американских, которые выступили очень слабенько).

У РМП с аркан магом есть большая слабость – это уязвимость к heavy cleave составам типа паладин-ДК-рога (так они и проиграли SK Europe). В остальном этот состав в принципе играбелен (даже после нерфа аркана); стиль игры, естественно, немного отличается от классического фростового РМП – больше неожиданного бурста (одновременно использовав Shadow dance и Arcane power можно уничтожить цель буквально за секунды; во фросте бурст намного более предсказуем), меньше выживаемости и контроля – это и есть RMP Korean style.



Готик: И о главном курьёзе всего турнира - о [url"http://www.youtube.com/watch?v=7duX4QpVaAQ]Мармеладном корейском маге[/url] :) Бывают ли у вашей команды моменты, когда при явной победе вы слишком расслабляетесь и как следствие, случаются грубейшие ошибки вплоть до луза?

Феномен: Мда, прист из команды SK Asia, наверно, никогда себе не простит такой наиглупейшей ошибки, которая стоила команде 15,000$ :)

Лично у меня на лайве частенько бывали моменты, когда сливали чисто по глупости (из разряда «быстро убили одного и расслабились») всяким ханто-палам, убив ДК. Также у меня есть плохая привычка выходить с арены (думаю, не у меня одного), как только один из членов моей команды умирает.

На турнире же мы, по понятным причинам, всегда дрались до последнего.


Готик: Примерно 70% команд на турине были представлены сетапом RMP (Rogue - Mage - Priest). Каковы причины такой популярности и лишь усилившейся успешности с релиза WotLK этого сетапа? И как думаешь, почему ни одна команда не выступила известным антисетапом для RMP - охотник с двумя хилерами??


Феномен: Многие команды до сих пор играют в РМП отчасти потому, что большинство команд, играющих этим составом, играет им уже очень давно и чувствует с ним себя наиболее уверенно (наша команда не исключение). Отчасти и потому, что сетап, при большом желании, может выиграть у любого другого, пусть шансы на победу и будут меньше.

Как показала практика предыдущих турниров, у любой команды гораздо больше шансов сыграть против РМП своим основным сетапом, чем пытаться countercomp’ить слабеньким (по уровню игры) дабл хилер хантером. Не следует считать, что если играешь хант+два хила, против РМП автоматически получишь халявную победу; если этот сетап не тренировать, шансов на победу против компетентного РМП мало.

Если же команда играет в составе охотник с двумя хилерами постоянно – это уже другой разговор, да, рог-маг-присту с ними действительно трудно; но на этом турнире таких команд просто не было. Почему? Возможно, потому что в начале 5 сезона состав хантер с двумя хилерами просто не работал из-за вышедшего из-под контроля дамага, наносимого другими классами (ДК, аркан маги, роги), и игроки, играя более сильными и проверенными сетапами, не решались поменять состав команды за два месяца до турнира (survival хантеры стали плодиться не так давно).



Готик: Известно, что общепринятым изимодом для лёгкого рейтинга является состав из ДК, Охотника и Паладина. Почему столь сильный сетап представленный командой Серении, одним словом – failed?


Феномен: За день до Global Final’ов разговорились с американцами из Team EG и complexity, они и поведали мне некоторые интересные факты о команде SK US– и Sck, и Realz (паладин и хантер из вышеупомянутой команды) не очень-то ладили с их так называемым «капитаном», Сереннией, что негативно повлияло на взаимоотношения и атмосферу внутри команды. Помимо этого, потренироваться перед чемпионатом им тоже не особо удалось (Серенния наотрез отказался играть за чужого персонажа из-за страха быть в очередной раз забаненным , поэтому Sck и Realz были вынуждены очень быстро прокачать персонажей на его сервере).

На следующий день было очевидно – почти все слитые ими игры были из-за недостатка координации (да, да, даже в этом «фейсролл» сетапе нужна какая никакая сыгранность, из разряда «юзаю Deterrence, когда пал в контроле»), а не из-за недостатка индивидуального скилла игроков.



Готик: Раз затронули тему сетапов, то какие по твоему мнению косяки в балансе, Близзард должны исправить в первую очередь? RnG stuns? Большое количество контроля у некоторых классов или быть может что-то иное? Есть ли сильные "игровые несправедливости" с которым сталкивается ваша команда?

Феномен: Nerf hunters! А если серьезно, на ПТРе 3.1 многие из изменений, которые я хотел бы увидеть в патч ноутах, уже введены в игру, например:

- какой-никакой бафф варов (Shattering Throw)
- снижение эффективности паладинов (Sacred Shield на одной цели, Infusion of Light, не влияющий на скорость каста Holy light)
- рандом прок стана с TNT (aka хантерский мейс стан) и некоторые другие изменения хантеров (6 секунд Wyvern sting’а вместо 10)

Близзард медленно, но верно движутся в правильном направлении по части баланса арены, и это не может не радовать.

Я думаю, нетрудно догадаться, что является самой большой «игровой несправедливостью» для РМП и для класса Priest в часности. Речь идет, конечно же, про любимый всеми пристами Viper Sting, который из всех хилеров не могут снимать только жрецы. Да, те же шаманы не могут снимать магические эффекты со своих союзников, скажете вы. Но у них по крайней мере есть возможность избежать попадания в полиморф (шок и grounding totem) или другие КК (защита от фира с помощью tremor totem’а). У пристов же способов бороться с вайпером два: рассовая способность stoneform (есть далеко не у всех, кулдаун 3 минуты) и постоянный LoS (line of sight) хантера, что тоже не лучший вариант с нынешним дамагом охотников – без хила ваши союзники складываются ну очень быстро. Благо, в патче 3.1, эта проблема не будет столь острой – количество маны, сжигаемой Viper sting’ом, заметно снизили.


Готик: SK Gaming свернули поддержу ПвЕ контента, ничего кардинально нового в ПвЕ уже давно не появляется и все прекрасно видят, что Близзард делает акцент на ПвП контенте и до блеска вылизывает баланс. Твой прогноз - WoW станет главной киберспортивной игрой в мире? Допустят ли аренщиков на WCG (World Cyber Games)?

Феномен: «Главной» киберспортивной игрой WoW’у врядли суждено стать – неиграющим арену людям трудно понять хоть что-нибудь из трансляции арена чемпионатов. Но количество подписчиков, а с ними и потенциальных зрителей турниров, постоянно растет, конкуренции со стороны других ММО тоже не наблюдается; есть все основания надеяться, что в ближайшем будущем WoW прочно займет место одной из основных Esport дисциплин в мире (особенно если Близзы продолжат двигаться в правильном направлении и будут уделять больше внимания балансу ПвП).



Готик: Феномен, спасибо за интересные и развёрнутые ответы! :) Напоследок, скажи, какой у тебя игровой девиз или кредо, которым ты верен и следуешь во всех сражениях?

Феномен: Тут и думать нечего, конечно же «Kill all!!1». Кто знает, тот поймет :)


13 июн 2009, 12:40
Профиль

0
Сообщение Re: Интервью с Феноменом
ЫЫЫЫЫЫ прикольна


29 авг 2009, 02:06

0
Сообщение Re: Интервью с Феноменом
Локгар писал(а):

ЫЫЫЫЫЫ прикольна

Некропостер, да еще и с фэйковым ником персонажа в профиле в моей теме? /shoo


29 авг 2009, 06:51
Профиль

Сообщение Re: Интервью с Феноменом
Phenomenon писал(а):

Локгар писал(а):
ЫЫЫЫЫЫ прикольна

Некропостер, да еще и с фэйковым ником персонажа в профиле в моей теме? /shoo


А вдруг тот самый?


29 авг 2009, 10:13
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Интервью с Феноменом
Интервью супер, интересно читать. Жаль что их так мало.


29 авг 2009, 11:12
Профиль

0
Сообщение Re: Интервью с Феноменом
Найс вью, мэйт. Было интересно читать.


19 сен 2009, 09:06
Профиль

0
Сообщение Re: Интервью с Феноменом
Вью очень понравилось, спасибо.


19 сен 2009, 13:18
Профиль

0
Сообщение Re: Интервью с Феноменом
Плохо что я играю с конца 7 сезона не взять мне и 2к)


20 мар 2010, 05:32
Профиль

0
Сообщение Re: Интервью с Феноменом
Некропостер, die! :D
#481


21 мар 2010, 05:57
Профиль

0
Сообщение Re: Интервью с Феноменом
всех убью, один останусь :dirol
спс интересно было почитать....


21 мар 2010, 14:53
Профиль

Сообщение Re: Интервью с Феноменом
Без фотки из реала как то не ахти. У всех предыдущих интервью были фотки, люди не боялись себя показать а тут такое чувство что фен скрывается.


21 мар 2010, 22:27
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Интервью с Феноменом
Интервью с Феном было самым первым, Кена я просил фотки дать, Фена нет)


21 мар 2010, 22:48
Профиль

0
Сообщение Re: Интервью с Феноменом
Фоток Фенома полно на ESL отчетах


21 мар 2010, 23:00
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
Сообщение Re: Интервью с Феноменом
http://www.goodgame.ru/tinyfck/my_image ... a/feno.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


21 мар 2010, 23:11
Профиль

0
Сообщение Интервью с Феноменом

а он вернётся в пандерию?



03 окт 2012, 14:53
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru