Автор | Сообщение |
---|---|
|
10
Портал betacake.net взял интервью у одного из бета тестеров The Elder Scrolls Online. Прочитав данную статью вы сможете сравнить то, что рассказывали разработчики с тем, что есть сейчас на самом деле.
Вопрос: Насколько игра уже завершена? Много еще предстоит сделать? Ответ: Игра находится в стадии бета-версии. Я думаю еще месяцев 6 или больше. Сейчас по большей части тестируется Ковенант Даггерфолла и большая часть уже завершена. Так же сейчас в значительной степени перерабатывается пользовательский интерфейс, а так же дорабатываются анимации и тому подобное. В целом игра довольно "тверда", учитывая как давно она находимся в разработке и особенно как она работает даже с 50+ игроками на экране или в городе. Есть время от времени некоторые проблемы с падениями и зависанием при загрузке, но в общем впечатление отличное. ZOS до сих пор делает действительно хорошую работу.
Вопрос: Насколько бои подвижны и быстры?
Ответ: Боевая система является одной из тех вещей которая сильно меняется во время беты. Вначале она была довольно "фейсролльной". В последнем билде отшлифовали мобов и она выглядит уже хорошо. Вы получаете достаточно умений, два типа автоматических атак и блок. Выносливость / мана работают хорошо и умения используются одно за другим, но все равно нужно за ними следить и расходовать разумно. Вам также нужно решить какие навыки поместить в слоты, т.к. вы не сможете поместить все навыки. Если блокировать, делать правильные атаки, уклоняться и противодействовать - я думаю у вас все будет прекрасно. Если вы поспешите и будете "кататься головой по клавиатуре", то скорее всего умрете. По комментариям ZOS я предполагаю, что они хотят разорвать традиции последних ММО и сохранить боевую систему несколько сложной. Это, конечно, не Dark Souls или подобное, но и не Neverwinter, где вы можете не умирать по 20 уровней. Я бы не сказал, что нечего менять к лучшему, но на данном этапе все идет и выглядит довольно хорошо. Последняя корректировка анимации действительно улучшила визуальную составляющую боев и они продолжают совершенствовать.
Вопрос: Крафт это весело и полезно или скучно и бесполезно?
Ответ: Крафтовые материалы выпадают и крафтинг есть в игре, но кажется еще реализован не в полной мере. Я возился с некоторыми материалами и делал простенькие вещи, но навык не повышался корректно - либо это не работает правильно, либо я делал что-то не так. Так что в действительности я потратил много времени и практически не получил ничего. Тренеров нет, вы можете просто принести свои вещи в кузницу и сразу начать делать. Есть некоторые книги и рецепты у продавцов. Рыбалка также есть в игре.
Вопрос: Какие расы и классы присутствуют в бете? Особенно те, которых еще не показывали?
Ответ: Сейчас только Ковенант Даггерфолла. Орки, бретоны и редгарды. Это еще бета и другие стартовые локации еще не реализованы. Для игры доступны: Dragon Knight, Mage, Templar. Nightblades должны быть доступны в следующем билде.
Вопрос: Можете рассказать подробности о дереве умений, оружии, расах, классах и другом?
Ответ: Могу, но не здесь. Подробный список скоро будет. Достаточно сказать, что вы получаете навыки вашего класса (3 линии). вы так же получаете навыки вашего оружия (двуручное, меч и щит, посох разрушения, посох лечения) т навыки от выбора брони (легкая, средняя, тяжелая). В дополнение вы также получаете навыки вашей гильдии. При повышении уровня навыков (навыки прокачиваются отдельно друг от друга) вы можете их превращать в новые способности. Выбор навыков и их превращения стоят очков мастерства, которые ограничены - 1 на уровень, но есть книги/осколки которые можно найти для получения дополнительных очков.
Вопрос: Насколько каждый класс чувствуется уникальным и играбельным?
Ответ: На данный момент есть Dragon Knights, Templars, Mages and Rogues. Хотя Rogues только в F&F части. Да, все они чувствуются уникальными. В каждом классе существуют четкие различия. У каждого класса имеются 3 линии навыков плюс выбор оружия/брони плюс гильдейские навыки могут отличаться для каждого игрока, даже одного класса. Кроме того умения с уровнем могут превращаться в новые способности. Получаемые очки мастерства ограничены и могут быть использоваться для улучшения умения, так что различия будут и среди игроков одно класса.
Вопрос: Игра приближена к играм серии Elder Scrolls?
Ответ: Да, но с исключениями. Вы не сможете просто пробежать на другой конец мира, как в Skyrim или Oblivion, т.к. игра базируется на уровнях. Если бы вы в WoW со стартовой локации нежити побежали мимо UC и Чумных земель, вы бы умерли, не так ли? Тоже самое и в TESO. Теперь скажу чем игра приближена к Elder Scrolls. Квесты в этой игре смотрятся совсем по другому, чем в других ММО. В подробности вдаваться не буду, напишу об этом позже. Здесь нет квестов типа "собрать 10 задниц медведя / 10 квестовых шкурок". Как и в Skyrim здесь квесты нечто большее, я даже не знаю как сказать, не то чтобы эпичные, но содержащие в себе ценность. Мир огромен, красив и полный мелочей. Есть приличное количество подземелий и мини-подземелий для исследования. Некоторые в виде инстансов, некоторые нет. Есть много достопримечательностей, книг для чтения, всякого дерьма в ящиках и столах, которое можно своровать, навыки из книг и т.д. и т.д. и т.д.
Вопрос: Как работают Темные якоря (Dark Anchors), гильдии бойцов и магов?
Ответ: Это было добавлено в игру совсем недавно и еще не отточено. В настоящее время вы можете вступить в любую гильдию, какую хотите (пока есть только гильдия бойцов и гильдия магов) и выполнять квесты, как и в одиночной игре. Одной из особенностей является то, что при получении звания вам открываются множество гильдейских умений, которые можно приобрести за очки мастерства.
Вопрос: Каково RvR (Realm vs Realm)? Как оно играется и это интересно? Можете рассказать истории связанные с RvR?
Ответ: Недоступно в игре, но возможно скоро будет протестировано.
Вопрос: Как реализованы подземелья и приключенческие зоны?
Ответ: Подземелья приносят массу удовольствия. Они очень полезны, там можно получить безумны опыт. ZOS хотят сохранить групповой способ прохождения, но соло прохождение вполне жизнеспособно, хотя и не является "лучшим путем". По крайне мере у меня такое мнение. Фактически подземелье - это инстанс для вашей группы. Много сложных мобов, особенно в первый раз и без шмота. Боссы очень полезны. Вы почувствуете, что нужно проходить не на один раз, и вы будете награждены за это. Приключенческие зоны - это мини подземелья и в них также есть свои интересные места. Они доступны по всему городу Daggerfall (уровень 5-6 для входа).
|
21 май 2013, 18:43 |
|
|
-3
Цитата: Как и в Skyrim здесь квесты нечто большее, я даже не знаю как сказать, не то чтобы эпичные, но содержащие в себе ценность.
А я то думал, что в скайриме большинство квестов - убогие дейлики по зачистке пещер и убийствам нонейм нпц, без озвучки в диалогах. Вангую провал в духе свтора. Серия тес сдулась для меня после обливиона, ну и теперь тотальный зашквар в виде ммошки. |
21 май 2013, 18:54 |
|
|
0
В скуриме квесты делились на 2 типа, сгенерированные и созданные разрабами, офк первый тип были убогим гумном, а вот вторые очень ок, по крайней мере среди современных рэпэгэ |
21 май 2013, 18:56 |
|
|
0
хочу посмореть на это |
21 май 2013, 18:58 |
|
Пилигрим
|
0
Если трое мобов будут убивать меня в стартовой локации при тупом райтклике, прощу всё. |
21 май 2013, 19:02 |
|
|
0
Alaron писал(а): Если трое мобов будут убивать меня в стартовой локации при тупом райтклике, прощу всё.
c той скоростью полета фаерболов и нонтаргет системой (не так как в гв2, а полностью) можно простить и отсутствие кастов
|
21 май 2013, 19:20 |
|
|
0
Жду не дождусь. Хоть бы инвайт на бета тест дали =( |
21 май 2013, 20:33 |
|
|
0
Ребят, еще перевели ветку оружия http://www.tesonline.ru/info/battle/weapons - достаточно интересно выглядят |
21 май 2013, 20:35 |
|
|
0
Не понравилось то что не будет открытого мира и мир будет шардовый как в невервинтере. Если в квестах будет такая же параша как в любой мморпг и не будет старого тесовского выбора с ответами которые действительно будут влиять на геймплей, то это будет Невервинтер №2 только в оболочке ТЕСа.
|
22 май 2013, 00:52 |
|
|
0
Marshall писал(а): Не понравилось то что не будет открытого мира и мир будет шардовый как в невервинтере.
|
22 май 2013, 07:04 |
|
Пилигрим
|
0
Просмотрел абилки чародея и ветку оружия "посох разрушения". |
22 май 2013, 08:07 |
|
|
0
hordzelol писал(а): Цитата: Как и в Skyrim здесь квесты нечто большее, я даже не знаю как сказать, не то чтобы эпичные, но содержащие в себе ценность.
А я то думал, что в скайриме большинство квестов - убогие дейлики по зачистке пещер и убийствам нонейм нпц, без озвучки в диалогах. Вангую провал в духе свтора. Серия тес сдулась для меня после обливиона, ну и теперь тотальный зашквар в виде ммошки. тес ожили для меня, после выхода скайрима. обливион - редкостное дерьмо. вангую, что это будет игра-бомба
|
22 май 2013, 10:06 |
|
|
2
Alaron писал(а): Просмотрел абилки чародея и ветку оружия "посох разрушения".
Долго жмешь правую кнопку мышки - фаер бол как бы заряжается и бьет сильней , или потоковое - сжигаешь землю в области куда указываешь. Способности прерывания тоже присутствуют. Ну а полноценных кастов как в ВоВ с нон-таргетом быть не может. |
22 май 2013, 13:15 |
|
|
0
Чеж инвайт то на бетку не дают, так охото погонять. |
22 май 2013, 13:49 |
|
|
0
Самое главное, что бы был кулдаун..) |
22 май 2013, 14:50 |
|
|
0
Team4DlAngel писал(а): Самое главное, что бы был кулдаун..)
|
22 май 2013, 15:11 |
|
|
0
Тогда будет ужасный бред, как в нвинтере |
22 май 2013, 17:34 |
|
|
0
Да откуда вы знаете что и как будет? Там может совсем дургая система. Даже видео не видели с бета теста чтобы выводы какието делать. |
22 май 2013, 17:36 |
|
|
0
Team4DlAngel писал(а): Тогда будет ужасный бред, как в нвинтере
|
22 май 2013, 17:53 |
|
|
0
в_игру_не_играй@говном_поливай - PG такое PG |
22 май 2013, 17:57 |
|