Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.  
Автор Сообщение

10
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

HqMxvCS.jpg (800×339) 

Портал betacake.net взял интервью у одного из бета тестеров The Elder Scrolls Online. Прочитав данную статью вы сможете сравнить то, что рассказывали разработчики с тем, что есть сейчас на самом деле.

  

Вопрос: Насколько игра уже завершена? Много еще предстоит сделать?

Ответ: Игра находится в стадии бета-версии. Я думаю еще месяцев 6 или больше. Сейчас по большей части тестируется Ковенант Даггерфолла и большая часть уже завершена.

Так же сейчас в значительной степени перерабатывается пользовательский интерфейс, а так же дорабатываются анимации и тому подобное. В целом игра довольно "тверда", учитывая как давно она находимся в разработке и особенно как она работает даже с 50+ игроками на экране или в городе.

Есть время от времени некоторые проблемы с падениями и зависанием при загрузке, но в общем впечатление отличное. ZOS до сих пор делает действительно хорошую работу.

 

Вопрос: Насколько бои подвижны и быстры?

 

Ответ: Боевая система является одной из тех вещей которая сильно меняется во время беты. Вначале она была довольно "фейсролльной". В последнем билде отшлифовали мобов и она выглядит уже хорошо.

Вы получаете достаточно умений, два типа автоматических атак и блок. Выносливость / мана работают хорошо и умения используются одно за другим, но все равно нужно за ними следить и расходовать разумно. Вам также нужно решить какие навыки поместить в слоты, т.к. вы не сможете поместить все навыки.

Если блокировать, делать правильные атаки, уклоняться и противодействовать - я думаю у вас все будет прекрасно. Если вы поспешите и будете "кататься головой по клавиатуре", то скорее всего умрете.

По комментариям ZOS я предполагаю, что они хотят разорвать традиции последних ММО и сохранить боевую систему несколько сложной. Это, конечно, не Dark Souls или подобное, но и не Neverwinter, где вы можете не умирать по 20 уровней.

Я бы не сказал, что нечего менять к лучшему, но на данном этапе все идет и выглядит довольно хорошо. Последняя корректировка анимации действительно улучшила визуальную составляющую боев и они продолжают совершенствовать.

image

 

 

Вопрос: Крафт это весело и полезно или скучно и бесполезно?

 

Ответ: Крафтовые материалы выпадают и крафтинг есть в игре, но кажется еще реализован не в полной мере. Я возился с некоторыми материалами и делал простенькие вещи, но навык не повышался корректно - либо это не работает правильно, либо я делал что-то не так.

Так что в действительности я потратил много времени и практически не получил ничего. Тренеров нет, вы можете просто принести свои вещи в кузницу и сразу начать делать. Есть некоторые книги и рецепты у продавцов.

Рыбалка также есть в игре.

 

Вопрос: Какие расы и классы присутствуют в бете? Особенно те, которых еще не показывали?

 

Ответ: Сейчас только Ковенант Даггерфолла. Орки, бретоны и редгарды. Это еще бета и другие стартовые локации еще не реализованы. Для игры доступны: Dragon Knight, Mage, Templar. Nightblades должны быть доступны в следующем билде.

 

Вопрос: Можете рассказать подробности о дереве умений, оружии, расах, классах и другом?

 

Ответ: Могу, но не здесь. Подробный список скоро будет.

Достаточно сказать, что вы получаете навыки вашего класса (3 линии). вы так же получаете навыки вашего оружия (двуручное, меч и щит, посох разрушения, посох лечения) т навыки от выбора брони (легкая, средняя, тяжелая). В дополнение вы также получаете навыки вашей гильдии.

При повышении уровня навыков (навыки прокачиваются отдельно друг от друга) вы можете их превращать в новые способности.

Выбор навыков и их превращения стоят очков мастерства, которые ограничены - 1 на уровень, но есть книги/осколки которые можно найти для получения дополнительных очков.

image

 

Вопрос: Насколько каждый класс чувствуется уникальным и играбельным?

 

 

Ответ: На данный момент есть Dragon Knights, Templars, Mages and Rogues. Хотя Rogues только в F&F части.

Да, все они чувствуются уникальными. В каждом классе существуют четкие различия. У каждого класса имеются 3 линии навыков плюс выбор оружия/брони плюс гильдейские навыки могут отличаться для каждого игрока, даже одного класса.

Кроме того умения с уровнем могут превращаться в новые способности. Получаемые очки мастерства ограничены и могут быть использоваться для улучшения умения, так что различия будут и среди игроков одно класса.

 

 

Вопрос: Игра приближена к играм серии Elder Scrolls?

 

Ответ: Да, но с исключениями. Вы не сможете просто пробежать на другой конец мира, как в Skyrim или Oblivion, т.к. игра базируется на уровнях. Если бы вы в WoW со стартовой локации нежити побежали мимо UC и Чумных земель, вы бы умерли, не так ли? Тоже самое и в TESO.

Теперь скажу чем игра приближена к Elder Scrolls.

Квесты в этой игре смотрятся совсем по другому, чем в других ММО. В подробности вдаваться не буду, напишу об этом позже. Здесь нет квестов типа "собрать 10 задниц медведя / 10 квестовых шкурок". Как и в Skyrim здесь квесты нечто большее, я даже не знаю как сказать, не то чтобы эпичные, но содержащие в себе ценность.

Мир огромен, красив и полный мелочей. Есть приличное количество подземелий и мини-подземелий для исследования. Некоторые в виде инстансов, некоторые нет. Есть много достопримечательностей, книг для чтения, всякого дерьма в ящиках и столах, которое можно своровать, навыки из книг и т.д. и т.д. и т.д.

 

Вопрос: Как работают Темные якоря (Dark Anchors), гильдии бойцов и магов?

 

Ответ: Это было добавлено в игру совсем недавно и еще не отточено. В настоящее время вы можете вступить в любую гильдию, какую хотите (пока есть только гильдия бойцов и гильдия магов) и выполнять квесты, как и в одиночной игре.

Одной из особенностей является то, что при получении звания вам открываются множество гильдейских умений, которые можно приобрести за очки мастерства.

 

Вопрос: Каково RvR (Realm vs Realm)? Как оно играется и это интересно? Можете рассказать истории связанные с RvR?

 

Ответ: Недоступно в игре, но возможно скоро будет протестировано.

image

 

Вопрос: Как реализованы подземелья и приключенческие зоны?

 

Ответ: Подземелья приносят массу удовольствия. Они очень полезны, там можно получить безумны опыт. ZOS хотят сохранить групповой способ прохождения, но соло прохождение вполне жизнеспособно, хотя и не является "лучшим путем". По крайне мере у меня такое мнение. Фактически подземелье - это инстанс для вашей группы. Много сложных мобов, особенно в первый раз и без шмота. Боссы очень полезны. Вы почувствуете, что нужно проходить не на один раз, и вы будете награждены за это.

Приключенческие зоны - это мини подземелья и в них также есть свои интересные места. Они доступны по всему городу Daggerfall (уровень 5-6 для входа).

 

копипаст с http://tes-skyrim.ru/teso/beta-tester-faq-part-1



21 май 2013, 18:43
Профиль

-3
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

Цитата:
Как и в Skyrim здесь квесты нечто большее, я даже не знаю как сказать, не то чтобы эпичные, но содержащие в себе ценность.

А я то думал, что в скайриме большинство квестов - убогие дейлики по зачистке пещер и убийствам нонейм нпц, без озвучки в диалогах.

Вангую провал в духе свтора. Серия тес сдулась для меня после обливиона, ну и теперь тотальный зашквар в виде ммошки.



21 май 2013, 18:54
Профиль

0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

В скуриме квесты делились на 2 типа, сгенерированные и созданные разрабами, офк первый тип были убогим гумном, а вот вторые очень ок, по крайней мере среди современных рэпэгэ 



21 май 2013, 18:56
Профиль



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

хочу посмореть на это



21 май 2013, 18:58
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

Если трое мобов будут убивать меня в стартовой локации при тупом райтклике, прощу всё.
Кроме отсутствия кастов, конечно.



21 май 2013, 19:02
Профиль



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

Alaron писал(а):

Если трое мобов будут убивать меня в стартовой локации при тупом райтклике, прощу всё.
Кроме отсутствия кастов, конечно.

c той скоростью полета фаерболов и нонтаргет системой (не так как в гв2, а полностью) можно простить и отсутствие кастов

 



21 май 2013, 19:20
Профиль



<Серьёзное дело>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1432
3х3: 1264
0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

Жду не дождусь. Хоть бы инвайт на бета тест дали =(



21 май 2013, 20:33
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

Ребят, еще перевели ветку оружия http://www.tesonline.ru/info/battle/weapons - достаточно интересно выглядят



21 май 2013, 20:35
Профиль

0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

Не понравилось то что не будет открытого мира и мир будет шардовый как в невервинтере.

Если в квестах будет такая же параша как в любой мморпг и не будет старого тесовского выбора с ответами которые действительно будут влиять на геймплей, то это будет Невервинтер №2 только в оболочке ТЕСа.

 

 

 

 



22 май 2013, 00:52
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

Marshall писал(а):

Не понравилось то что не будет открытого мира и мир будет шардовый как в невервинтере.

Не правда, мир будет такой же как в ВоВ ,прогрузки только в инстах и между большими локациями(Сиродиил,Скайрим,Моровинд и т.д.)



22 май 2013, 07:04
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

Просмотрел абилки чародея и ветку оружия "посох разрушения".
Обнаружен один 1,5с каст какого-то парализ-контоля.

Всё остальное инстант. Нет, спасибо.



22 май 2013, 08:07
Профиль

0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

hordzelol писал(а):

Цитата:
Как и в Skyrim здесь квесты нечто большее, я даже не знаю как сказать, не то чтобы эпичные, но содержащие в себе ценность.

А я то думал, что в скайриме большинство квестов - убогие дейлики по зачистке пещер и убийствам нонейм нпц, без озвучки в диалогах.

Вангую провал в духе свтора. Серия тес сдулась для меня после обливиона, ну и теперь тотальный зашквар в виде ммошки.

тес ожили для меня, после выхода скайрима. обливион - редкостное дерьмо. вангую, что это будет игра-бомба Crazy

 



22 май 2013, 10:06
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
2
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

Alaron писал(а):

Просмотрел абилки чародея и ветку оружия "посох разрушения".
Обнаружен один 1,5с каст какого-то парализ-контоля.

Всё остальное инстант. Нет, спасибо.

Так просто для информации - там большинство заклинаний потоковые ,остальные нужно долго заряжать ,посмотри на скайрим поймешь о чем я.

Долго жмешь правую кнопку мышки - фаер бол как бы заряжается и бьет сильней , или потоковое - сжигаешь землю в области куда указываешь. Способности прерывания тоже присутствуют.

Ну а полноценных кастов как в ВоВ с нон-таргетом быть не может.



22 май 2013, 13:15
Профиль

0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

Чеж инвайт то на бетку не дают, так охото погонять.



22 май 2013, 13:49
Профиль

0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

Самое главное, что бы был кулдаун..)



22 май 2013, 14:50
Профиль ICQ Skype



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

Team4DlAngel писал(а):

Самое главное, что бы был кулдаун..)

Кулдаунов в игре вообще не на что нет, там затраты маны\стамины, которые,как понимаешь, заканчиваются очень быстро если бездумно спамить на кнопки.



22 май 2013, 15:11
Профиль

0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

Тогда будет ужасный бред, как в нвинтере



22 май 2013, 17:34
Профиль ICQ Skype



<Серьёзное дело>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1432
3х3: 1264
0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

Да откуда вы знаете что и как будет? Там может совсем дургая система. Даже видео не видели с бета теста чтобы выводы какието делать.



22 май 2013, 17:36
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

Team4DlAngel писал(а):

Тогда будет ужасный бред, как в нвинтере

Вообще-то в невервинтере нет таких статов как мана и стамина и есть кд на скилы 



22 май 2013, 17:53
Профиль

0
Сообщение Интервью с бета-тестером The Elder Scrolls Online.

в_игру_не_играй@говном_поливай - PG такое PG :facepalm



22 май 2013, 17:57
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru