Интервью с 즐거운공격대 (Kin raiders)  
Автор Сообщение

16
Сообщение Интервью с 즐거운공격대 (Kin raiders)
#941

Для начала, давай поговорим о твоей гильдии и о тебе в частности.

Привет. В игре меня зовут Excaliber и я играю энх-шаманом в гильдии 즐거운공격대 (Kin Raiders — дальше будет это название, поскольку английский вариант читать куда проще — прим. переводчика). Так много всего, о чем я хочу рассказать о моей гильдии, но все же давайте начнем с ее лидера Jjapaghetti (Jjapa). Jjapa играет прот-варом и большинство тактик, которые мы отрабатываем, придумывает именно он. Он основал Kin Raiders вместе с тремя своими друзьями по колледжу еще в Burning Crusade на сервере Blackmoore (KR). Изначально его целью были первые убийства на сервере, но по мере того, как гильдия росла, эта цель быстро была достигнута. Kin Raiders начала привлекать внимание многих корейских игроков, когда мы третьими в Корее убили Кил'Джедена. После успехов в Санвеле гильдия постепенно набиралась сил и к выходу Цитадели Ледяной Короны Kin Raiders были готовы занять первое место по Корее, и, возможно, даже занять достойное место среди мировых топовых гильдий. Однако на первой неделе ЦЛК Jjapa пришлось неожиданно покинуть игру по личным причинам. 거대괴수곰탱 (ник игрока), который заменил его на посту лидера гильдии, попытался сделать все, что было в его силах, чтобы не дать гильдии развалиться, но уход Jjapa оказался слишком большим ударом и больше половины членов гильдии ушли из нее. Впрочем Kin Raiders все-равно удалось убить Короля-Лича в героике и занять 9-е место среди корейских гильдий. Но даже несмотря на это гильдия постепенно теряла форму.

Потом Jjapa вернулся в WoW — аккурат перед выходом Cataclysm. Он связался со старыми рейдерами, нашел новых игроков и вернул в свои руки руководство гильдией в самые короткие сроки. С его возвращением Kin Raiders стали первой гильдией в Корее, которая зачистила т11 контент. В т12 нашей целью стало попасть в топ5 по миру и для этого мы переехали на Kargath (KR), так как этот игровой мир был более заселенным. Однако это не решило наших проблем с посещаемостью — мы испытывали их вплоть до окончания т12 контента. Вы, наверное, знаете, что Рагнарос в героике заставлял многие гильдии использовать классы с конкретными способностями, пригодными для АоЕ на второй фазе и хорошим бурстом на третьей. У нас не было достаточно необходимых классов, которые бы помогли оптимизировать наш состав, поэтому даже не смотря на то, что тактика у нас была уже хорошо обкатана, мы едва пробились в топ10 по итогам гонки в т12.

Что касается Души Дракона, то я могу с уверенностью сказать вам, что сейчас у нас лучшие игроки за всю историю Kin Raiders. Начиная с т11 в Корее 10ки стали сверхпопулярными и многие гильдии, рейдящие в 25ке, развалились. Опытные игроки со всех корейских серверов писали заявки в Kin Raiders, чтобы в полной мере насладиться хардкорными рейдами в 25ке и достойно завершить контент Катаклизма. Первое в мире убийство Хребта Смертокрыла стало для нас определенно великим достижением в роли рейдеров в WoW, но мы понимаем, что настоящая гонка начинается только сейчас и в ней участвует множество отличных гильдий со всего света (интервью брали до WF Безумия — прим. переводчика). Я не сомневаюсь, что многие гильдии, да те же Paragon, найдут ключ к Хребту Смертокрыла, а мы между тем уже будем готовы с ними посоревноваться =)

Вот какие успехи были у нас в прошлом. Я не знаю, какие места мы занимали в мире до контента Cataclysm:

Санвел: Кил'Джеден — 3-и в Корее
Ульдуар: Йогг-Сарон — 2-е в Корее (2009/8/7)
ИВК: Ануб'арак — 4-е в Корее (2009/9/21)
ЦЛК: Король-лич — 9-е в Корее (2010/5/17)

Cataclysm
Tier 11: Нефариан— Первые в Корее, 14-е в мире (2011/2/8)
Tier 12: Рагнарос — 25ка — 1-е в Корее, 10-е в мире (2011/8/5)

Сколько активных рейдеров у вас на данный момент (полностью одетых и таких, которые сидят и ждут возможности попасть в основной рейд)?

К началу рейдов в т13 у нас было около 50 активных игроков.

Вы рейдите одним основным рейдом, который сражается на ферст-килы, или рейдов больше?

В героик мы ходим только одним основным рейдом. Убив босса в героике мы еще 2-3 раза убиваем этого же босса в нормале с рейдерами из замены и альтам, чтобы максимизировать лут.

Вы пользовались двойным сбросом сохранений в Огненных просторах и как долго?

Я не помню точной даты, но двойной сброс сейвов стартовал в Корее примерно в середине Октября и да, иногда это помогало нам приодеть членов гильдии и особенно альтов.

Сколько у вас легендарных посохов?

У 19 членов гильдии есть Гнев дракона. Четверо из них пришли в гильдию уже с легендаркой как раз перед выходом 4.3. Пятеро из них собрали себе посох, собирая рандом-рейды. Остальные десять сделали посох за счет наших гильдейских рейдов.

Сколько алтьтов у каждого из ваших рейдеров?

Примерно у трети рейдеров вообще нет альтов, а у остальных множество альтов — от 1 до 10. У меня самого семь альтов.

Банилось ли большинство ваших игроков за абуз LFR или вам удалось избежать этой истории?

Никого из нас не банили за эксплоиты в LFR. Все мы хорошо знали об этом экплоите, но не использовали его. Причина этому проста — это показалось нам слишком рискованным и опасным.

Вы делали в этой гонке что-то необычное для себя?

Корейские рейдовые гильдии всегда старадают от нехватки игроков. В т11 платный трансфер на Blackmoore (KR) был закрыт, так что нам приходилось рейдить в 28 человек. Было много траев, когда в рейде было меньше 24 человек. После т11 мы переехали на Kargath (KR) и смогли собрать примерно 40 — 50 человек для рейдов в Огненных просторах. Однако чем дольше длились траи, тем больше игроков (особенно тех, кто сидел на замене) уходило, и когда мы дошли до Рагнароса, это уже стало серьезной проблемой. Количество рейдеров снова сократилось до 27. По сути мы закончили разрабатывать свою тактику на Рагнароса до того, как Paragon выложили свой мувик, но нам банально не хватило людей, чтобы применить эту тактику на практике. Чтобы решить эту проблему мы начали играть альтами и добирать новых людей. Многие люди из основного состава играли в ОП по меньшей мере еще двумя альтами. И это альтоводство сильно помогло нам в т13. Например, мы были вынуждены собрать на Хребет Смертокрыла особый состав DPS, и мне самому пришлось играть магом, вместо энх-шамана, который у меня вроде как мейн.

Расскажите нам о том, как вы сделали World First Хребта Смертокрыла.

Все хорошо знают, как это круто — чувствовать, что ты убил на первый взгляд неубиваемого босса. Поначалу у горящих сухожилий было порядка 42 миллионов хп. Мы пришли на Хребет Смертокрыла 10 декабря и уже на следующий день сумели оторвать боссу одну пластину, но зато потом мы просто захлебывались в порченной крови. В добавок к этому Порча крови: земля не работала как положено. Затем 12 декабря вышли хотфиксы, которые снизили здоровье всех аддов в этом сражении. В хотфиксах упоминалось так же и об исправлении Порчи крови, но до перезапуска серверов в среду этот хотфикс не работал. Впрочем к среде мы уже срывали с босса больше одной пластины и знали, что нам делать дальше. Мы подумали над тем, какие классы стоит приодеть в первую очередь и после техобслуживания принялись одевать персонажей выбранных классов.

В пятницу ночью мы снова принялись за Хребет Смертокрыла. На этот раз Порча крови: земля работала как положено. С этого момента все пошло гладко. Все что нам оставалось сделать — это дожать еще 1% тактики. На самом деле мы могли убить этого босса в субботу утром, но все были слишком взволнованы и у нас тряслись руки каждый раз, когда мы доходили до последнего сухожилия.

Мы знали, что это мог быть наш единственный шанс сделать World First (даже несмотря на то, что это был еще не последний босс) и Dream Paragon дышали нам прямо в затылок. А Blood Legion и Vodka и вовсе опережали нас на два дня. Но несмотря на все это волнение мы были уверены, что убьем босса на этой неделе, и, как я уже сказал выше, все было понятно уже до техобслуживания.

Я очень рад тому, что мы смогли убить его первыми. Мы хорошо подготовились и выложились на все 100%. Теперь нам предстоит встретиться лицом к лицу с Безумием Смертокрыла и что-то мне подсказывает, что мы снова удивим весь мир (как в воду глядел — прим. переводчика).

Можно ли сравнить сейчас внимание к вам, корейским игрокам в WoW, с тем вниманием, которое уделяется вашим игрокам в Starcraft 2? Как думаешь, изменится ли это после данного World First и потенциального WF последнего босса?

Мы известны среди игроков в WoW, но не так известны, как старкрафтеры. В Корее есть профессиональная лига по Starcraft (E-sports) и их даже по TV показывают! Не думаю, что World First последнего босса что-то принципиально изменит.


21 дек 2011, 00:11
Профиль



<Блэйдшторм на Вписке>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1416
0
Сообщение Интервью с 즐거운공격대 (Kin raiders)
Сложно читаемый текст,оформил бы получше,блыо бы классно


21 дек 2011, 00:16
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Интервью с 즐거운공격대 (Kin raiders)
плюсик за работу :clap


21 дек 2011, 00:39
Профиль

0
Сообщение Интервью с 즐거운공격대 (Kin raiders)
Довольно интересно. +
Но читается довольно сложно, оформи получше.


21 дек 2011, 00:47
Профиль

0
Сообщение Интервью с 즐거운공격대 (Kin raiders)
Херня, которую можно прочитать на манафласке. Более интересно интервью на корейском после 8/8 =)


21 дек 2011, 00:51
Профиль Skype WWW






Сервер: Страж Смерти
2х2: 1051
0
Сообщение Интервью с 즐거운공격대 (Kin raiders)
мувик бы :love


21 дек 2011, 00:52
Профиль



<Красные>


Сервер: Гордунни
-1
Сообщение Интервью с 즐거운공격대 (Kin raiders)
Спасибо, прямо Американская Мечта. Рбята много работали и получили World First.


21 дек 2011, 00:57
Профиль



<Коктейль Молотова>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Интервью с 즐거운공격대 (Kin raiders)
Интересно знать мнение наших и буржуйских пве гильдий))))


21 дек 2011, 01:38
Профиль

0
Сообщение Интервью с 즐거운공격대 (Kin raiders)
даёшь возвращение попыток! и сразу корейцы вернутся на свои места


21 дек 2011, 03:29
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Интервью с 즐거운공격대 (Kin raiders)
Читал, но лови плюсик. Выложи оригинал под спойлером так же.


21 дек 2011, 09:07
Профиль ICQ

0
Сообщение Интервью с 즐거운공격대 (Kin raiders)
отличная копипаста :good


21 дек 2011, 09:30
Профиль

0
Сообщение Интервью с 즐거운공격대 (Kin raiders)
а видоса нету как они убивали то?


21 дек 2011, 10:30
Профиль

0
Сообщение Интервью с 즐거운공격대 (Kin raiders)
копипаст с ммобума


21 дек 2011, 11:06
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru