Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Интервью с Томом Чилтоном  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Интервью с Томом Чилтоном

 

Немного новой информации из очередного интервью с Томом Чилтоном:

  • При создании новых моделей персонажей было очень важно сохранить их "душу", чтобы игроки ощущали словно новые модели остались теми же, что и были раньше, получив лишь новые текстуры высокого качества. Во время их разработки игроки помогли найти места, не удовлетворяющие этому требованию.
  • Чем человечнее выглядит раса, тем тем острее реакция игроков на изменения, так как они сильнее привыкли к старому внешнему виду персонажа. У других рас, например Тауренов, немного труднее определить проблемные места.
  • Гарнизоны изначально назывались Пограничными укреплениями ("Frontier Forts"), когда разработчики размышляли о них. В конце концов идея получила уточнение, поэтому сегодня мы видим "Гарнизоны", как ответ на вопрос о том, что игроки будут делать со своими жилищами.
  • Игрокам, по большей части понравилось "сплющивание".
  • Число классовых способностей вышло из-под контроля. Большинство классов имело достаточное количество способностей при выходе WoW, но с тех пор было добавлено много новых. В итоге мы достигли того момента, в котором удаление лишних способностей стало неизбежным.
  • Дизайн Воинов Оружия с годами изменил свое направление развития, отойдя от того, каким он был при запуске WoW. Изменения в Warlords должны решить эту проблему и вернуть душу специализации.
  • Тол Барад развивался в неверном направлении, поскольку игровой процесс был больше похож на стиль полей боя, а не на мировое PvP. Озеро Ледяных Оков действительно было похоже на эпичное сражение.

 

Источник



25 авг 2014, 15:07
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Интервью с Томом Чилтоном

Близам надо удалить гарнизоны, а силы сосредоточенные над этим гов-м задействовать на арену и пвп, возможно тогда вов удастся реанимировать.



25 авг 2014, 15:26
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Интервью с Томом Чилтоном

Вов закончился когда удалили шатер комбу у магов. Они обязаны её вернуть.



25 авг 2014, 15:53
Профиль

1
Сообщение Интервью с Томом Чилтоном

Chaser писал(а):

Близам надо удалить гарнизоны, а силы сосредоточенные над этим гов-м задействовать на арену и пвп, возможно тогда вов удастся реанимировать.

гарнизоны ОК. казуалам понравится (мне).

а неугомонным пвпшникам везде все не нравится. делать разработку акцентирую внимание на их мнение, это ошибка.



25 авг 2014, 15:58
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Интервью с Томом Чилтоном

Chaser писал(а):

Близам надо удалить гарнизоны, а силы сосредоточенные над этим гов-м задействовать на арену и пвп, возможно тогда вов удастся реанимировать.

пвп это не конек вов'а, это так занять время пока собирается рейд или просто от нечего делать. А вот гарнизончики, новые покемоны, новые маунты самый ок.

Пвп молжно реанимировать если сделать постоянный арена пасс, но этого, к сожалению, делать никто не будет. Былобы неплохо если бы они хотябы запилили солоку в 3х3 без званий, топ 1 и пролчей ахинеии, но даже этого не будет.



25 авг 2014, 18:41
Профиль

0
Сообщение Интервью с Томом Чилтоном

Ему не завадали вопроса " На кой бублик они сделала андедам юбку какую ту, этож пиндец на ней табарда висит как будто толстовку в штаны заправили"?



25 авг 2014, 18:44
Профиль

0
Сообщение Интервью с Томом Чилтоном

http://cropme.ru/a1b4f34f9a87367213fa46159c5dd5fa

Конечно, ориентируйтесь на казуальную аудиторию. Доверяйте выбирать направление развития игры маркетологам. Ведь это же работает! К концу ВоДа глядишь с 2005ым годом по онлайну сравняемся.



25 авг 2014, 19:14
Профиль

0
Сообщение Интервью с Томом Чилтоном

Chaser писал(а):

Близам надо удалить гарнизоны, а силы сосредоточенные над этим гов-м задействовать на арену и пвп, возможно тогда вов удастся реанимировать.

мм, ясно



25 авг 2014, 20:27
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru