Ищем людей в Civilization 5 BnW
Сабж,
с недавних пор снова попёрло поиграть в циву. играю переодически с калачем, т.к. он решил освоить эту игру и собственно побудил меня поиграть в неё снова.
Нужны ребята для игр по вечерам. Желательны средние знания игры и купленные все DLC в стиме. (вопрос 10-15$)
Вброшу хард теорикрафта для разбавки...
Что бы понять когда строить дорогу к городу, что бы получать профит от механики "Trade Route" пользуемся следующей логикой.
- Определяем сколько клеток займет дорога. Получаем число;
- Делим это число на 1.25. Получаем число.
Получившееся число = минимальное кол-во жителей в городе, что бы трейд роут вышел в 0.
Каждый 1 житель свыше этого числа даст +1,25 голды.
Формула дохода от трейд роута = (кол-во жителей * 1.25) = N-голд / ход
1 клетка дороги обходится в -1г в ход
Пример,
Второй город я строю в 9 клетках от столицы, что бы хватануть ресурсов пожирней. Как понять когда провести туда дорогу и получать профит как от голды, так и от ускорения перемещения? Считаю, сколько клеток займет дорога. Скажем 8.
8 делю на 1.25, получаю 6,4. Соотв. нужно что бы город вырос до 6го уровня, что бы я не в летел на минус голд от постройки дороги.
Дальше уже на 7м уровне он даст мне +1,25 голд и так дальше, по 1.25г за каждый лвл.
Если же я влепил город в 5 клетках от города, то 5/1.25=4. Могу провести туда дорогу на 4м лвле.
П.С. Добавляйтесь в скайп ко мне (ua_marshall) либо к калачу (kalach1k).
Запилимся в конфу и поиграем мб.