Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
zwabadja писал(а): Rеn0х писал(а): zwabadja писал(а): 1ый Dead Space просто топ, там и атмосфера и скримеры и отстрел.
так можно про любой хорор сказать |
15 сен 2013, 14:20 |
|
|
0
единственный хорор который реально вставил и который я прошел до конца из за интересного сюжета это первый dead space. Rеn0х писал(а): И каким образом сложность игры влияет на "ужасность" игры?
|
15 сен 2013, 14:36 |
|
|
0
Impact писал(а): когда у тебя море патриков
|
15 сен 2013, 16:35 |
|
|
0
С патронами не страшно, без - страшно. "Патрики" все делают |
15 сен 2013, 17:12 |
|
|
0
неужели это настолько сложно понять? |
15 сен 2013, 17:16 |
|
|
0
блять, ну патроны и их количество могут сделать игру сложнее, но качественный уровень хоррора не повысится от этого. Без патронов это ползучее гавно страшнее не станет. Я не знаю по сколько вам лет, но у меня Dead Space никаких эмоций не вызвала. Разве что чувство унылости: Айзек, почини то и все будет збс. Нет, Айзек, пока ты чинил эту херню, сломалась другая херня, иди в другой конец корабля@апгрейди свой унылый костюм. Бегаешь по одинаковым локациям всю игру. Надоедает уже после 3 часов игры. Единственный веселый момент - это уклоняться от метеоров, или что там падало, когда вылазишь в космос. |
15 сен 2013, 17:20 |
|
|
0
ok |
15 сен 2013, 17:22 |
|
|
0
зоскринил как проигравшего |
15 сен 2013, 17:24 |
|
|
0
Condemned: Criminal Origins правда не совсем хоррор |
15 сен 2013, 19:28 |
|
|
0
Rеn0х писал(а): блять, ну патроны и их количество могут сделать игру сложнее, но качественный уровень хоррора не повысится от этого. Без патронов это ползучее гавно страшнее не станет.
^double that. Хоррор создается атмосферой - сочетанием сюжета, музыки/звука, графики и некоторых особенностей геймплея.
Собственно, как пример "практически идеальной"(имхо) игры - "Мор. Утопия". Может, кто-то знает что-нибудь похожее? |
15 сен 2013, 20:15 |
|
|
0
Действительно, как связана опасность монстров для тебя и страх который и есть чувство опасности, не понятно. |
15 сен 2013, 21:03 |
|
|
0
vulcano писал(а): Действительно, как связана опасность монстров для тебя и страх который и есть чувство опасности, не понятно.
а если монстр не опасный, ты его бояться будешь так же?
|
15 сен 2013, 21:04 |
|
|
0
Impact писал(а): vulcano писал(а): Действительно, как связана опасность монстров для тебя и страх который и есть чувство опасности, не понятно.
а если монстр не опасный, ты его бояться будешь так же? Для тебя опасен нарисованный монстр? |
15 сен 2013, 21:16 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Чувство страха и боязнь умереть немножко разные вещи в таких играх. |
15 сен 2013, 21:18 |
|
|
2
Один не понимает сарказма, другому не страшны монстры, но он ищет страшную атмосферную игру, пожалуй я сваливаю с треда. |
15 сен 2013, 23:13 |
|
|
0
vulcano писал(а): Один не понимает сарказма, другому не страшны монстры, но он ищет страшную атмосферную игру, пожалуй я сваливаю с треда.
Для атмосферы страха монстры совсем не обязательны. Собственно, простой пример - игра про какой-нибудь квест в психбольнице. Атмосфера, музыка, сюжет, повсюду шляются психи со своим бормотанием и маленькими шалостями вроде долбежки головой об стенку - уже вроде как жутковато, нет? И совсем не обязательно, чтобы все жители больнички внезапно бросились на игрока. |
15 сен 2013, 23:31 |
|
|
0
На мой взгляд что в фильмах что в играх страх появляется когда вживаешься в персонажа, чувствуешь что ему грозит опасность. Но когда ты знаешь что никакой опасности нет какой может быть атмосферный страх? Остаются только мимолетные скримеры. |
15 сен 2013, 23:40 |
|
|
0
vulcano писал(а): На мой взгляд что в фильмах что в играх страх появляется когда вживаешься в персонажа, чувствуешь что ему грозит опасность. Но когда ты знаешь что никакой опасности нет какой может быть атмосферный страх? Остаются только мимолетные скримеры.
Это в целом тупиковый путь, имхо. Ну какой может быть страх за персонажа в игре, где есть сохранения или чекпойнты? Загрузился@перезарядился и пошел дальше отстреливать упырей. Проблемы с патронами? Стреляй точнее. Скука, в общем(имхо). А вот когда вся атмосфера игры как будто давит - это уже другое, тут уже сохранения ничего не решают. Еще вот пример - TES3 - Morrowind(пусть и не хоррор) - те же песчаные бури. Атмосферу делают на отлично, ну, во всяком случае, пока какой-нибудь монстрик не вылезет, при виде которого на смех пробивает. |
15 сен 2013, 23:54 |
|
|
0
так тебе нужна игра без сохранений и без чекпоинтов? играй в диабло 3 на хардкоре. не бывает никаких страшных игр. весь страх строится на хардкорности. боятся можно только того, что моб ваншотает. как вообще можно чего то в мониторе бояться? |
16 сен 2013, 01:36 |
|
|
0
Цитата #40195 | 13 сентября 2013 | добавлено: bash.org.ru
Комментарий на трекере к новой игре жанра horror Outlast:
boosh11: наверное первая игра, в которой я радовался, что некоторые двери закрыты )) |
16 сен 2013, 17:04 |
|