Искусство создания моделей: дренейка
Приветствуем вас в нашей рубрике, посвященной созданию моделей в World of Warcraft! Меня зовут Крис Робинсон, и сегодня мы представим вам новую модель женского персонажа из расы дренеев. В этой статье речь пойдет о том, как мы подошли к созданию новой модели, а еще мы покажем вам изображения старой и новой версий модели и расскажем о работе наших художников.
Когда мы впервые задумались о том, что стоит кардинально изменить модель дренейки, одним из наиболее частых вопросов, которым задавались разработчики, была связь дренеев и Заблудших. Внешне они выглядели совершенно по-разному. Мы хотели, чтобы игроки могли сами догадаться, так сказать, почувствовать нутром, что Заблудшие как-то связаны с их внешне привлекательными родичами-дренеями. Мы решили привнести некоторую изюминку в устаревшие концепции и, засучив рукава, принялись за работу.
Вот слова ведущего художника по персонажам Тайсона Мерфи: «Первоначальная модель дренейки так и не снискала любви игроков, и хотя существуют те, кому она пришлась по душе, мы решили, что новую модель стоит создать с чистого листа. В самом начале работы мы сразу же взяли верный курс: в первую очередь мы решили опираться на историю игры. Мне хотелось, чтобы внешность дренейки казалась игрокам привычной, будто они встретили свою старую приятельницу-демонессу с далекой планеты. При этом, однако, мы стремились обозначить связь дренеев и Заблудших. Мы подчеркнули глаза дренейки, придали ее подбородку черты, присущие Заблудшим, а фигуру сделали более реалистичной. Кроме того, у новой дренейки очень высокий лоб, что усиливает сходство с мужскими персонажами этой расы».
Ведущий художник-аниматор Стив Агилар:
«Одна из наших основных задач в работе над художественной составляющей игры — рассказать определенную историю с помощью рисунка текстур, декораций и анимации. Необходимо дать игрокам возможность во всем разобраться, не прибегая к помощи текста или озвучания. Большинство игроков уже не помнит, что выжившие дренеи, обитающие в Экзодаре, — выходцы из одного горного клана, а дренейки, к внешности которых игроки уже успели привыкнуть, появились на свет по дороге в Азерот. Мы хотели сделать дренейку чуть более агрессивной с точки зрения визуального стиля. Ее история стара как мир: представьте себе девчонку-бунтарку, выросшую на родительском корабле из кристаллов, и очутившуюся после крушения в совершенно новом фантастическом мире. Играя в Warlords of Draenor, обязательно оцените новую анимацию, которую наши разработчики создали специально для дренейки. Мне больше всего нравятся следующие: /двигатьпопой, /бяка, /жвачка и /всеравно. Также стоит учесть, что на представленных изображениях модель представлена в специальной демонстрационной позе, поэтому на снимках она выглядит чуть более живой и реалистичной, чем в самой игре».
Художник по персонажам Дасти Нолтинг:
«Дренеи представляют собой антропоморфных животных, и мы старались как можно более наглядно передать эту особенность. Новая модель может похвастаться изящными копытцами и козлиными ногами, а еще мы увеличили площадь волосяного покрова на теле дренейки, о чем игроки просили нас со времен выхода Burning Crusade. Нас еще просили показать снимки модели со спины, чтобы была возможность оценить дренейку «до» и «после». Надеемся, что вам понравится!»
Это все, что мы на данный момент можем сообщить о новой модели для женских персонажей расы дренеев. Надеемся, вам по-прежнему интересно читать статьи из нашего цикла, знакомиться с нашими сотрудниками, вникать в процесс разработки и иметь возможность первыми оценить работу над художественным оформлением дополнения Warlords of Draenor.
До следующих встреч!