Автор |
Сообщение |
jedyone
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Oma писал(а): Тогда уж чтобы вообще любые пвп-вещи покупались исключительно на бг-марки (много марок!!), а за арену - только звания, почет и уважение ...и за дезертирство давать не 15 мин простоя, а сутки -)
тогда альянс купит первую пвп шмотку к конце сезона. так как 10-15ппл бг аленей фармят под аое . Когда заходишь и наблюдаешь у хантов 17к хп с 2-я кружками. Плакаеш просто
|
26 окт 2009, 12:09 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Извините, но я с дураками спорить не буду. У меня за плечами 15 лет програмистского опыта, в том числе реализованный и до сих пор работающий игровой проект. Я смею утверждать, что на этом форуме не найдется ни одного человека, который сравнился бы со мной в понимании механики работы игрового сервера и принципов решения игровых проблем. У вас есть желание самоутвердится путем оспаривания вещей, которые вы не понимаете. При том вы даже не понимаете, чего именно вы не понимаете. Я объясняю для тех, кто может понять. Как было написано выше, остальные сами виноваты.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Вовка в большей своей части реализована гениально, и проект по праву держит лидерство. Но есть в ней и вещи, которые иначе как дебильными не назвать. Их явно проектирует человек без мозга внутри черепа.
|
26 окт 2009, 12:45 |
|
|
Soulmate
[7.3]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Эйни писал(а): Извините, но я с дураками спорить не буду. У меня за плечами 15 лет програмистского опыта, в том числе реализованный и до сих пор работающий игровой проект. Я смею утверждать, что на этом форуме не найдется ни одного человека, который сравнился бы со мной в понимании механики работы игрового сервера и принципов решения игровых проблем. У вас есть желание самоутвердится путем оспаривания вещей, которые вы не понимаете. При том вы даже не понимаете, чего именно вы не понимаете. Я объясняю для тех, кто может понять. Как было написано выше, остальные сами виноваты.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Вовка в большей своей части реализована гениально, и проект по праву держит лидерство. Но есть в ней и вещи, которые иначе как дебильными не назвать. Их явно проектирует человек без мозга внутри черепа.
#540
|
26 окт 2009, 12:48 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Я знаю, что это будет работать гораздо лучше, чем то, что сейчас. Доказыать? Объяснять? Зачем??? Мне это ничего не даст. Я не нанимался спасать этот мир.
|
26 окт 2009, 13:27 |
|
|
Stunt
[0.2]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Эйни писал(а): Извините, но я с дураками спорить не буду. У меня за плечами 15 лет програмистского опыта, в том числе реализованный и до сих пор работающий игровой проект.
Мертвый и абсолютно криво работающий по сравнению со сходными проектами, насколько я знаю, их кстати не так уж и много. Мы оцениваем эффективность осуществления или потребность осуществления?
|
26 окт 2009, 13:28 |
|
|
Dord
[4.4]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Эйни писал(а): Я знаю, что это будет работать гораздо лучше, чем то, что сейчас. Доказыать? Объяснять? Зачем??? Мне это ничего не даст. Я не нанимался спасать этот мир.
А курсовик за голд делаешь?
|
26 окт 2009, 13:29 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Dord писал(а): Эйни писал(а): Я знаю, что это будет работать гораздо лучше, чем то, что сейчас. Доказыать? Объяснять? Зачем??? Мне это ничего не даст. Я не нанимался спасать этот мир.
А курсовик за голд делаешь? За WMR можно, но врядли мы в цене сойдемся. Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:nrg писал(а): Доказывать всегда нужно прежде всего себе, чтобы не тратить время на вещи, не дающие желаемого результата.
this
|
26 окт 2009, 13:44 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Следующий твой пост будет последним в этом споре. Поэтому ты победил.
|
26 окт 2009, 13:56 |
|
|
Sundry
[-1.6]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Прежде чем спорить стоило бы хоть как то попытатся опровергнуть теорию эйни. А не тупо тыкать пальчиком в то что не нравится.
|
26 окт 2009, 15:54 |
|
|
Макс
[1]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
В Бразили количество футбольных тренеров = количеству населения. Походу архитекторов и аналитиков в девелоперских конторах ну ни как не меньше, чем программеров. Солидарен с nrg.
|
26 окт 2009, 16:17 |
|
|
Вотафак
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Когда я спрашиваю тех, кого обучаю: "Кто из вас может приготовить гамбургер лучше, чем МакДональдс?" - почти все студенты поднимают свои руки. А затем я их спрашиваю: "Так если большинство из вас может приготовить гамбургер лучше, чего ж тогда МакДональдс зарабатывает больше денег, чем вы?" (с) Роберт Киосаки.
В тему Эйни vs Близзард.
|
26 окт 2009, 16:30 |
|
|
Amhunter
[0.5]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Sattar писал(а): Dord писал(а): расскажи, как уровнять количество аленей и орды =)
Не вводить сервис рерола из одной фракции в другую :O Сделать временный бесплатный перенос онли из одной фракции в другую в нашей бг,даже платную закрыть
|
26 окт 2009, 20:50 |
|
|
Dord
[4.4]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Вотафак писал(а): Когда я спрашиваю тех, кого обучаю: "Кто из вас может приготовить гамбургер лучше, чем МакДональдс?" - почти все студенты поднимают свои руки. А затем я их спрашиваю: "Так если большинство из вас может приготовить гамбургер лучше, чего ж тогда МакДональдс зарабатывает больше денег, чем вы?" (с) Роберт Киосаки.
В тему Эйни vs Близзард.
Вообще, сравнение плохое. Макдональдс это уже развившийся бизнес, что кстати совершенно не говорит о том, что гамбургеры у них лучше, чем делает студент вася.
|
26 окт 2009, 20:56 |
|
|
prokna
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Dord писал(а): Эйни писал(а): Я просто хотел показать, какие там дебилы в разработчиках сидят на одном простом примере. Примеров, разумеется, можно найти море.
расскажи, как уровнять количество аленей и орды =) Запретить racials на аренах.
|
26 окт 2009, 21:06 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Цитата: Запретить racials на аренах.
Не поможет. Орда сейчас слишком элитарна и это уже вряд ли когда-либо изменится.
|
26 окт 2009, 21:24 |
|
|
Groz
[5.9]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Gothiques писал(а): Цитата: Запретить racials на аренах.
Не поможет. Орда сейчас слишком элитарна и это уже вряд ли когда-либо изменится. Тролли необыкновенно элитарны, ага.
|
26 окт 2009, 21:30 |
|
|
hat
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
И каким же это образом отмена расиалов поможет уравнять баланс орда-альянс? Под "уравнять" в данный момент (все уже случилось) надо подразумевать именно уравнивание, а не отбирание весомого стимула для реролла. Например, устроить реролл орда->альянс, сделав односторонний реролл на некоторых серверах бесплатным или поработать над расиалами альянса, приправив это нерфом ордынских.
|
26 окт 2009, 21:56 |
|
|
Taler
[9.7]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Gothiques писал(а): Цитата: Запретить racials на аренах.
Не поможет. Орда сейчас слишком элитарна и это уже вряд ли когда-либо изменится. в каком месте? в данный момент только расиал хуманов(нехилый ап статов как-никак) и НЭ(ванеши коела и прочей хуеты) может поспорить с ордынскими, где только у троллей убогие расиалы
|
26 окт 2009, 22:19 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Убирание расиалов с арены ход нужный и правильный. Но чтобы решить текущий дисбаланс мало уравнять стороны, нужно создать некую причину для трансфера орды на сторону альянса.
|
26 окт 2009, 22:24 |
|
|
Ассамит
[0.1]
|
0
Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Забрать у андедов Вотф,и отдать его гномам)А потом через пол годика вырубить расиалы на аренах)
|
26 окт 2009, 22:29 |
|