Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Oma писал(а):

Тогда уж чтобы вообще любые пвп-вещи покупались исключительно на бг-марки (много марок!!), а за арену - только звания, почет и уважение :D
...и за дезертирство давать не 15 мин простоя, а сутки -)

тогда альянс купит первую пвп шмотку к конце сезона. так как 10-15ппл бг аленей фармят под аое :crab . Когда заходишь и наблюдаешь у хантов 17к хп с 2-я кружками. Плакаеш просто :vava


26 окт 2009, 12:09
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Извините, но я с дураками спорить не буду. У меня за плечами 15 лет програмистского опыта, в том числе реализованный и до сих пор работающий игровой проект. Я смею утверждать, что на этом форуме не найдется ни одного человека, который сравнился бы со мной в понимании механики работы игрового сервера и принципов решения игровых проблем.
У вас есть желание самоутвердится путем оспаривания вещей, которые вы не понимаете. При том вы даже не понимаете, чего именно вы не понимаете. Я объясняю для тех, кто может понять. Как было написано выше, остальные сами виноваты.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вовка в большей своей части реализована гениально, и проект по праву держит лидерство. Но есть в ней и вещи, которые иначе как дебильными не назвать. Их явно проектирует человек без мозга внутри черепа.


26 окт 2009, 12:45
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Эйни писал(а):

Извините, но я с дураками спорить не буду. У меня за плечами 15 лет програмистского опыта, в том числе реализованный и до сих пор работающий игровой проект. Я смею утверждать, что на этом форуме не найдется ни одного человека, который сравнился бы со мной в понимании механики работы игрового сервера и принципов решения игровых проблем.
У вас есть желание самоутвердится путем оспаривания вещей, которые вы не понимаете. При том вы даже не понимаете, чего именно вы не понимаете. Я объясняю для тех, кто может понять. Как было написано выше, остальные сами виноваты.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вовка в большей своей части реализована гениально, и проект по праву держит лидерство. Но есть в ней и вещи, которые иначе как дебильными не назвать. Их явно проектирует человек без мозга внутри черепа.


#412


26 окт 2009, 12:48
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Я знаю, что это будет работать гораздо лучше, чем то, что сейчас. Доказыать? Объяснять? Зачем??? Мне это ничего не даст. Я не нанимался спасать этот мир. :pardon


26 окт 2009, 13:27
Профиль



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Эйни писал(а):

Извините, но я с дураками спорить не буду. У меня за плечами 15 лет програмистского опыта, в том числе реализованный и до сих пор работающий игровой проект.

Мертвый и абсолютно криво работающий по сравнению со сходными проектами, насколько я знаю, их кстати не так уж и много. Мы оцениваем эффективность осуществления или потребность осуществления?


26 окт 2009, 13:28
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Эйни писал(а):

Я знаю, что это будет работать гораздо лучше, чем то, что сейчас. Доказыать? Объяснять? Зачем??? Мне это ничего не даст. Я не нанимался спасать этот мир. :pardon

А курсовик за голд делаешь? :pardon


26 окт 2009, 13:29
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Dord писал(а):

Эйни писал(а):
Я знаю, что это будет работать гораздо лучше, чем то, что сейчас. Доказыать? Объяснять? Зачем??? Мне это ничего не даст. Я не нанимался спасать этот мир. :pardon

А курсовик за голд делаешь? :pardon


За WMR можно, но врядли мы в цене сойдемся. :pardon

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
nrg писал(а):

Доказывать всегда нужно прежде всего себе, чтобы не тратить время на вещи, не дающие желаемого результата.


this


26 окт 2009, 13:44
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Следующий твой пост будет последним в этом споре. Поэтому ты победил. :good


26 окт 2009, 13:56
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Прежде чем спорить стоило бы хоть как то попытатся опровергнуть теорию эйни.
А не тупо тыкать пальчиком в то что не нравится.


26 окт 2009, 15:54
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
В Бразили количество футбольных тренеров = количеству населения.
Походу архитекторов и аналитиков в девелоперских конторах ну ни как не меньше, чем программеров.
Солидарен с nrg.


26 окт 2009, 16:17
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Когда я спрашиваю тех, кого обучаю: "Кто из вас может приготовить гамбургер лучше, чем МакДональдс?" - почти все студенты поднимают свои руки. А затем я их спрашиваю: "Так если большинство из вас может приготовить гамбургер лучше, чего ж тогда МакДональдс зарабатывает больше денег, чем вы?" (с) Роберт Киосаки.

В тему Эйни vs Близзард.


26 окт 2009, 16:30
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Sattar писал(а):

Dord писал(а):

расскажи, как уровнять количество аленей и орды =)

Не вводить сервис рерола из одной фракции в другую :O

Сделать временный бесплатный перенос онли из одной фракции в другую в нашей бг,даже платную закрыть


26 окт 2009, 20:50
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Вотафак писал(а):

Когда я спрашиваю тех, кого обучаю: "Кто из вас может приготовить гамбургер лучше, чем МакДональдс?" - почти все студенты поднимают свои руки. А затем я их спрашиваю: "Так если большинство из вас может приготовить гамбургер лучше, чего ж тогда МакДональдс зарабатывает больше денег, чем вы?" (с) Роберт Киосаки.

В тему Эйни vs Близзард.

Вообще, сравнение плохое. Макдональдс это уже развившийся бизнес, что кстати совершенно не говорит о том, что гамбургеры у них лучше, чем делает студент вася.


26 окт 2009, 20:56
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Dord писал(а):

Эйни писал(а):
Я просто хотел показать, какие там дебилы в разработчиках сидят на одном простом примере. Примеров, разумеется, можно найти море.

расскажи, как уровнять количество аленей и орды =)
Запретить racials на аренах.


26 окт 2009, 21:06
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Цитата:

Запретить racials на аренах.


Не поможет. Орда сейчас слишком элитарна и это уже вряд ли когда-либо изменится.


26 окт 2009, 21:24
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Gothiques писал(а):

Цитата:
Запретить racials на аренах.


Не поможет. Орда сейчас слишком элитарна и это уже вряд ли когда-либо изменится.


Тролли необыкновенно элитарны, ага.


26 окт 2009, 21:30
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
И каким же это образом отмена расиалов поможет уравнять баланс орда-альянс? Под "уравнять" в данный момент (все уже случилось) надо подразумевать именно уравнивание, а не отбирание весомого стимула для реролла. Например, устроить реролл орда->альянс, сделав односторонний реролл на некоторых серверах бесплатным или поработать над расиалами альянса, приправив это нерфом ордынских.


26 окт 2009, 21:56
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Gothiques писал(а):

Цитата:
Запретить racials на аренах.


Не поможет. Орда сейчас слишком элитарна и это уже вряд ли когда-либо изменится.


в каком месте?
в данный момент только расиал хуманов(нехилый ап статов как-никак) и НЭ(ванеши коела и прочей хуеты) может поспорить с ордынскими, где только у троллей убогие расиалы


26 окт 2009, 22:19
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Убирание расиалов с арены ход нужный и правильный. Но чтобы решить текущий дисбаланс мало уравнять стороны, нужно создать некую причину для трансфера орды на сторону альянса.


26 окт 2009, 22:24
Профиль

0
Сообщение Re: История одной “нерешаемой” проблемы и ее решение
Забрать у андедов Вотф,и отдать его гномам)А потом через пол годика вырубить расиалы на аренах)


26 окт 2009, 22:29
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru