Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Итоги недели. Неделя первая.  
Автор Сообщение

73
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

 

 

В этой рубрике будет собираться все то, что не попало в отдельные новости. Приятного чтения.

В этом выпуске:

  • Новый коммерческий директор RIOT games, Hippalus, отвечает на некоторые вопросы по поводу будущего курса компании
  • Подборка самых интересных постов разработчиков с оффициального форума
  • Слухи о том, что RIOT games заставляла топовые команды отказаться от подразделений по другим MOBA играм
  • Запуск оффициального портала для стримеров

 

 

ecom.pngНовый коммерческий директор RIOT, Hippalus, опубликовал пост, где он представился и объявил о снижении цен, новых предложениях, и акции (удвоенный бонус РП при покупке в течение шести дней).

Во первых, снижение цен. Оно коснулось Гарена, Маокая и Кейтлин. Необычного в нем то, что Кейт и Мао теперь стоят по 4800 ИП, и 790 РП. По поводу такой необычной цены он сказал: "Мы хотим узнать, как игроки отгеагируют на такую цену, так как это одна из частей нашей политики по предоставлению более доступного контента."

Также в магазине посвились новые варианты ИП и ХР бустов.

 

Далее следуют ответы на вопросы, заданные на форуме.


[...об увеличении скорости набора ИП]: " ...у нас нет планов по изменению скорости набора ИП. С другой стороны, мы намерены двигаться в сторону снижения цен контента, чтобы вы получали большую отдачу от заработанных очков."

[...о превращении всех героев в бесплатных, как во второй Доте]: "Как игрок, я предпочел ЛоЛ другим подобным играм по многим причинам, даже несмотря на то, что в нем большинство героев недоступны с самого начала. К счастью, так же думают миллионы других игроков. Я считаю, что такая система дает игрокам возможность лучше оттачивать отдельных чемпионов, а с другой стороны - продажи РП позволяют компании улучшать игру, так что у меня нет планов по изменению этой системы."

[...о глобальных ИП бустах, типа "Выходные двойных ИП"]: "Я согласен, такие акции могут стать отличным стимулом для игроков, так что я рассматриваю пару подобных моделей."

[...о более частых снижениях цен в ИП]: "Я хотел бы разработать политику по этому вопросу, на которую игроки могли бы положиться. Однока я все еще собираю данные по этому вопросу."

[...о возможности получать скины за РП, вроде "Скопи 20.000 ИП - обменяй на 975 РП"]: "Если многие игроки будут рады увидеть такое в игре, я смог бы это устроить. Но только если вы пообещаете не называть это гриндом!"

[...о дополнительных вариантах бандлов]: "Я думаю, что мы могли бы сделать многое по поводу бандлов, включая тематические бандлы, или что-то наподобие сборки собственных бандлов. Это займет некоторое время, но в скором времени я создам тему об этом на форуме, чтобы узнать мнение сообщества."

[...о снижении стоимости бандла, если у вас уже есть герои из него]: "Это отличная идея, и технология под это уже почти разработана. Я также спрошу об этом в теме о бандлах."

[...о бандлах в стиле "Выбери трех чемпионов"]: "Да, есть некоторые технические трудности, связанные с этим, но все в компании согласны, что это хорошая идея."

[...о новых товарах]: "Мы работаем над новыми типами косметического контента, однако я не готов говорить об этом подробно."

[...о снижении цен в РП на старых 3150 ИП героев]: "Долгосрочная ценовая политика учитывает этот вопрос."

[...о достижениях и стимулах за хорошее поведение]: "Да, в этом направлении ведется большая работа, но это не мое поле деятельности, и я не хотел бы вводить вас в заблуждение. Со своей стороны, я буду только рад поддержать особой ценовой политикой игроков, которые помогают сделать ЛоЛ лучше."

[...о снижении цен на руны]: "В ближайщей перспективе нет никаких планов по снижению цен на руны. Идея неплохая, но большинство игроков озабочены ценами на героев и страницы рун, так что пока мы сосредоточены на этом."

[...о том, почему новый товар $100 РП - временный]: "Он временный, потому что потенциально может быть использован мошенниками для проведения нечестных махинаций в больших объемах, а также с ним возможны проблемы, которых даже я не вижу. Если никаких проблем не появится, то мы с удовольствием сделаем этот товар постоянным."

[...об экспансии RIOT в другие страны]: "Да, мы довольно уверенно расширяем рынок, и я не думаю, что есть какие-то причины, чтобы не делать этого."

[...о политике одноразового возврата]: "Политика возврата, которая защищена от злоупотребления и при этом нравящаяся всем - редкая штука. Однако, мы все еще пытаемся ее улучшить.

 

[...о скине для тех, кто много тратит]: "Да, мне нравится эта идея. Я думаю, что будет честным дать что-то уникальное тем, кто поддерживает игру. Однако мы еще не думали об этом, так что это займет некоторое время."


[...об увеличении количества бесплатных еженедельных героев]: "Мы предприняли некоторые меры по улучшению выбора героев в качестве доступных, но нет, мы не планируем увеличить их количество. Опросы показывают, что игроки довольны текущей ситуацией."

 

 

За прошедшую неделю разработчики были довольно разговорчивы на форуме, в частности:

  • Meddler рассказал, что может и не может бросать Синдра
  • SolCrushed упомянул возможный пост-реворк Твитча, а также рассказал о статусе изменений Виктора
  • Classick же опубликовал свои мысли о Melee AD, призовой памятной иконки Ривен в честь чемпионата, а также об увеличении количества mastery pages.

 

    

Учитывая ажиотаж после появления Синдры на ПБЕ, многие игроки ринулись на форумы с вопросами к разработчикам, в основном по поводу уточнения ее механики. Так что Meddler опубликовал довольно точный список всего, что может и не может бросать Синдра.

Цитата:
Добавьте к описанию способности "Если это не клон", и вы получите довольно точное правило для этой способности. Синдра все еще проходит стадию балансировки, так что этот список еще может измениться.


По поводу специфических случаев:

Можно бросить:

  • Гулей Йорика
  • Тибберса (правда его лучше бросить быстро, потому что он будет жечь вас)
  • Коробки Шако (но они все равно испугают вас)
  • Воидлингов Малзахара

Нельзя бросить:

  • Флаг Джарвана
  • Стену Анивии и столб Трандла
  • Грибы Тимо
  • Варды
  • Тимо (я бы очень хотел бросать и его, но наша команда по балансу говорит, что этого не стоит делать)

Позже он уточнил, что растения Зиры и турели Хеймера тоже можно бросать. А также упомянул о специфических взаимодействиях, вроде "Ли Син кидает Q на крипа, Синдра швыряет его, и Ли Син летит через полкарты".

   

 


   

Solcrushed, один из дизайнеров, создал тему, где обсуждал нынешнее состояние Твича. Учтите, все что изложено ниже, не оффициальный список изменений, а только его мысли по этому поводу.

Почему он считает, что Твич заслуживает больше внимания:

"Наши тесты и данные показывают, что он неплохо сбалансирован, и находится в том состоянии, в каком мы хотели его видеть. (Должен сказать, что это я возглавлял его балансировку, так что я могу судить предвзято.)

Тем не менее, весь его баланс опирается на ульту, которая безбожно сильна при правильном применении. (Я считаю что это лучшая ульта для АД керри). Это вылилось в то, что все остальные умения хреновы. К тому же его ерли гейм очень слаб (ведь мы сделали его сильным в лейте), так что чемпион вышел совсем не таким веселым, каким мы хотели его видеть."


А вот и два главных изменения, с которыми работает Solcrushed:

"Ambush: не дает скорость атаки, но наносит бонусный магический урон и накладывает два заряда яда."
"Spray and Pray: убираем урон, даем скорость атаки, которую забрали у невидимости. Также снижаем откат в лейте."


   


Кстати говоря, Solcrushed ранее упоминал об изменениях Виктора и балансировке его усилений. Недавно он уточнил состояние этих измений, отвечая на пост "Если вы работаете над Твичом, вы должы уже были закончить Виктора?"


"Не совсем, мы не перерабатываем Твича, а балансируем его. Виктор же нуждается в куда больших изменениях."


"Я считаю, что его умения сбалансированы. (В крайнем случае мы можем поправить пару цифр.) Моя основная забота - его усиления.

 

   


Classick, другой геймдизайнер, рассуждал на тему, почему АД керри ближнего боя, такие как Фиора, Триндамер и Йи, не находят себе места в игре.


"Это очень... сложная проблема, АД керри ближнего боя всегда не очень вписывались в ЛоЛ. Это не только проблема Йи, это проблема его архетипа.

Некоторые проблемы, которые я заметил у этого класса:

- Засилье способностей для выхода из боя, флешей, стен делает окна инициации для этого класса слишком маленькими, для того чтобы нанести кому-либо значительный урон. Если они умудряются наносить этот урон, то они уже не АД керри, они ассассины (убийцы - прим. пер.). Бойцы чувствуют себя намного лучше, потому что они достаточно танковы, чтобы расширить это окно инициации, и дольше остаются в бою. К тому же, расстояние между башнями позволяет дальнобойным героям спокойно уйти под защиту своей башни, и при этом наносить урон ближнему бойцу.
- Экзост полностью исключает ближних АД керри из боя, потому что кроме существенного для всех классов снижения урона на них накладывается несущественное для дальних героев замедление.
- Ближние и дальние АД керри наносят одинаковый урон в лейтгейме.
- Ближние бойцы нуждаются в способностях, дающих им время для нанесения урона, такие как ульта Трндамера.

Для некоторых из этих проблем существуют решения, но это ОЧЕНЬ сложно осуществить. Я думаю, нам нужна комбинация этих решений, чтобы вернуть этим героям место в игре. Ключ к этому - расширить их окно инициации и найти способ дать им преимущество над дальними героями."

 


Magus, менеджер по киберспорту, немного рассказал об уникальной памятной иконке Ривен, приуроченной к чемпионату. Она уже упоминалась неделю назад, когда RIOT сообщили, что будут транслировать код для получения этой иконки. Он уточнил:


"Во время трансляции мы будем показывать код для получения этой иконки. Он будет доступен всем, и все смогут получить ее."


Он также сказал, что получать иконку мы будем не как обычно, через магазин, а неким другим способом.




 

 

 

 

 

RiotKiddington сообщил, что в скором времени мы получим дополнительные страницы мастерок:


"Я только что дописал код для дополнительных страниц. Мы введем его через несколько дней."

 

 

Прошел слух, что RIOT games просили некоторые топовые команды отказаться от подразделений по другим MOBA играм.

При этом некоторые команды подтвердили эту информацию, а некоторые - опровергли.

Сами RIOT упорно отрицают эту информацию, называя ее "всего лишь слухом".


Так что пока ничего непонятно, постараюсь держать вас в курсе.

 

 

Запущен оффициальный портал стримов.

Стрим на этот сайт может добавить любой желающий. Стримеры будут делиться на уровни, с первого по пятый. Каждому уровню будет соответствовать своя иконка на офф. форуме.

 

Если коротко, то правила для стримеров таковы:

  • Следовать Summoner's code
  • Предоставить возможность связаться с собой
  • Поддерживать свой канал, при этом он должен быть только вашим
  • Поддерживать аудиторию в 1.000.000 и больше человекоминут в месяц
  • Быть честным и терпимым к другим, и улучшать свой стрим
  • Если вы предоставляете свой стрим как стрим Лиги, то сосредоточтесь на игре (а не на контактике, 2Кпетросян - прим. пер.)

 

Для перехода на новый уровень стримера нужны не только увеличенные человекоминуты, но и некоторые более специфические вещи, вроде еженедельных туториалов по лиге на своем канале.

 

Сайт стримов: http://competitive.na.leagueoflegends.com/streamers

Сайт с описанием уровней и наград за них: http://competitive.na.leagueoflegends.com/streamers/info

 

 

Ну вот пока и все. Это первый подобный выпуск, так что он делался несколько сумбурно. Дальше будет лучше(тм).

Спасибо за внимание, приятных выходных.

P.S. Я оформил себе бложик. Его характерная особенность - в нем буду писать не я (мне некогда), а широко известный в узких кругах Dezz. Заходите, если будет лишняя минутка.

 

Источники:

http://reddit.com/r/leagueoflegends

http://www.surrenderat20.net/2012/09/syndras-throw-solcrushed-on-twitch.html

http://www.surrenderat20.net/2012/09/more-from-hippalus-new-ecommerce.html

http://euw.leagueoflegends.com

 



07 сен 2012, 21:00
Профиль

-2
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

Оформил хорошо

поже прочту 



07 сен 2012, 21:21
Профиль

0
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

очень понравился формат :good



07 сен 2012, 21:35
Профиль






Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 1691
2х2: 1699
3х3: 1608
0
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

Круто. Жаль только лол кинул  :bye



07 сен 2012, 21:36
Профиль



<Няшки на Поняшках>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1054
3х3: 2276
0
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

+1, весьма годно оформленно :-)



07 сен 2012, 22:08
Профиль

0
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

вот это уже отличная работа, должен сказать.



07 сен 2012, 22:08
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

хмм изменения виктора это интересно



07 сен 2012, 22:14
Профиль

Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

у риотов свой стрим будет? или там будет вставки кодами?



07 сен 2012, 22:32
Профиль Skype WWW



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 549
0
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

отлично!



07 сен 2012, 22:34
Профиль

2
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

Новость шикарно оформлена. Плюсанул бы несколько раз если бы такое было возможно )



07 сен 2012, 23:01
Профиль



<Центури Трайб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

Отличный обзор, и этот формат выглядит очень круто, по сравнению с другими новостями.



07 сен 2012, 23:40
Профиль

0
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

По сравнению с предыдущими работами, эта - прекрасна. Если такие статьи будут появляться каждую неделю, будет просто здорово.



08 сен 2012, 07:53
Профиль

0
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

хорошая работа, конгратс с +1 :)



08 сен 2012, 08:54
Профиль WWW

0
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

Цитата:
Я считаю, что его умения сбалансированы. (В крайнем случае мы можем поправить пару цифр.) Моя основная забота - его усиления.

 

аугменты, а то так не понятно.

 

чуть что это переводы с сарендер@20 (первая часть, вторая часть), но это не уменьшает полезность. отличная работа. больше инфы на пгшку :>

 

можно добавить это.

 

ещё из важного были обещания добафать "слабых" ад кери(но в этом списке был зелёный лорд) и то, что в ближайшее время будет супер-ассасин



08 сен 2012, 10:10
Профиль Skype

0
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

Brenner писал(а):

и то, что в ближайшее время будет супер-ассасин

Сиськи

 



08 сен 2012, 12:06
Профиль

0
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

Лучше бы кьюшку обратно баффнули монаху



08 сен 2012, 14:24
Профиль

0
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

"[...о дополнительных вариантах бандлов]:"

А что такое бандлы? :crab



08 сен 2012, 15:54
Профиль

0
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

Лучше бы Хеймердингера вернули к жизни, интересный чамп Sad

 



08 сен 2012, 16:18
Профиль

0
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

Айден писал(а):

"[...о дополнительных вариантах бандлов]:"

А что такое бандлы? :crab

Наборы чемпионов вроде.

 



08 сен 2012, 16:53
Профиль

0
Сообщение Итоги недели. Неделя первая.

Достойная работа! +1



08 сен 2012, 17:18
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru