Итого праздничного стрима.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Итого праздничного стрима.
  • Нефалемские порталы с изменяющейся сложностью:
    • В Blizzard планируют использовать порталы с изменяющейся сложностью, как лакмусовую бумажку для баланса классов.
    • Разработчики хотят, чтобы все классы были одинаково конкурентноспособны на самых высоких уровнях.
    • Команда внутренних тестеров активно занимается тестированием порталов с изменяющейся сложностью.
    • Нефалемские порталы с изменяющейся сложностью (Tiered Rifts) является временным названием.
    • Рейтинговые таблицы будут поделены на сезонные/несезонные порталы, обычные/героические, а также на порталы, зачищаемые одним игроком или группой. Прохождение портала в соло и в группе будет оцениваться по-разному.
  • Сезоны:
    • Ранжирование в сезонах будет происходить для каждого вашего героя и класса.
    • Разработчики упомянули, что система ладдеров в Path of Exile несет в себе большое количество хороших идей, а самое большое различие с подобной системой в RoS — продолжительность сезона.
  • Изменения Нефалемских порталов:
    • Тонкая настройка всех портальных боссов с целью выравнивания их мощи относительно друг друга.
      • Это изменение включает в себя снижение урона некоторых, самых сильных атак.
      • Также будет изменен урон ядовитых облаков от портального Кхома.
    • В планах разработчиков изменить процесс набора шкалы выполнения портала. Особые монстры и разные типы монстров будут по-разному влиять на заполнение шкалы, сейчас она заполняется в зависимости от количества убитых монстров, игнорируя их тип.
      • Порталы с локацией Пандемоний были отключены в последнем обновлении.
  • Свойства монстров:
    • Наземные аффиксы монстров, такие как Чумной, в данный момент наносят слишком много урона и это является ошибкой игры.
    • Аффикс Электрический заряд в будущем может быть подвергнут изменениям. Разработчики не совсем довольны, как работает это свойство с некоторыми умениями. Например слишком частое срабатывание при использовании Гидры.
  • Трансмогрификация:
    • Комплектные предметы смогут быть подвергнуты трансмогрификации в будущем.
    • Вы не сможете трансмогрифицировать классовые комплектные предметы классом, для которого эти предметы не предназначены.
  • Идеи нового контента:
    • Новые зоны для Поручений. (Пока что просто идея)
    • Также на стриме обсуждалась возможность создания события, подобного Адскому Устройству, но с новыми наградами.
  • Легендарные предметы:
    • В будущем будут добавлены новые легендарные предметы.
    • Разработчики думают о том, чтобы ассоциировать стихийный урон с разного рода эффектами, к примеру оглушение противника от урона молнией.
    • Также в будущем планируется создать предметы с увеличением разного стихийного урона. При этом, создавать Пепельный Мундир для каждой стихии разработчики не хотят.
  • Комплектные предметы:
  • Бафф, приуроченный к годовщине не распространяется на Кадалу
  • Восполнение здоровья:
    • Разработчики хотят улучшить свойства восполнения здоровья, чтобы сделать их более привлекательными.
    • Среди возможных вариантов — увеличение значений лечения. К примеру, удвоенные цифры ЛПХ на оружии.
    • Также рассматривается вариант перемещения свойств восполнения здоровья из Первичных во Вторичные.
  • Дополнительная информация:
    • RoS создал импульс, подтолкнувший игроков вернуться в игру. Разработчики не собираются сбавлять обороты и постоянно думают о будущих нововведениях.
    • На самом деле таран в Акте V не двигается, вместо этого двигается весь фон.
    • Команда художников и дизайнеров по большей части пользуется программами Maya и Photoshop.

 

Оригинал: diablofans

Перевод: glasscannon



16 май 2014, 07:50
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru