Итоговые Патчноты 4.2.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение Итоговые Патчноты 4.2.0
:рыцарь смерти:
Способность «Уничтожение» теперь наносит 150% урона от оружия, а не 160%, как раньше.
Изменения в талантах
- Лед
Теперь произнесение заклинания «Ненасытная стужа» требует времени, которое составляет 1,5 секунды.
Теперь талант «Власть Ледяных Пустошей» увеличивает урон, наносимый двуручным оружием, на 3/7/10%, а не на 4/8/12%, как раньше.
- Нечестивость
Теперь «Нечестивое могущество» увеличивает силу на 20%, а не на 5%, как раньше.


:друид:

Теперь за каждую единицу силы друиды получают +1 к силе атаки, а не +2, как раньше. Находясь в облике кошки или медведя, друиды продолжают получать +2 к силе атаки за каждую единицу ловкости. Кроме того, в облике кошки друиды получали меньше бонусов за единицу прироста уровня экипировки, чем другие классы, и из-за этого все больше отставали по урону. Для компенсации изменения силы атаки и улучшения бонусов от прироста уровня экипировки были произведены следующие изменения:
Урон от способности «Свирепый укус» был увеличен на 15%. Кроме того, для применения способности теперь требуется 25 единиц энергии, что меньше, чем раньше, а сама она может поглощать до 25 единиц энергии сверх базовой стоимости, за счет чего урон может быть увеличен до 100%.
Урон от способности «Увечье» (облик кошки) для игроков 80-го уровня и выше был увеличен. Теперь он составляет 540% урона от оружия, а не 460%, как раньше. Дополнительный урон от этой способности был уменьшен до 320.
Первоначальный урон от способности «Глубокая рана» теперь равен ее периодическому урону за каждый такт при любых условиях. Периодический урон теперь увеличен на 14,7% от значения силы атаки, а не на 12,6%, как раньше, а базовое значение периодического урона уменьшено с 557 до 56 за такт. Текст подсказки способности «Глубокая рана» в данный момент отображается некорректно и не отражает данные изменения. Это будет исправлено в одном из следующих обновлений.
Урон от способности «Накинуться» для игроков 80-го уровня и выше был увеличен. Теперь он составляет 950% урона от оружия, а не 850%, как раньше. Дополнительный урон от этой способности был уменьшен до 532.
Способность «Дикий рев» теперь увеличивает наносимый автоматической атакой урон на 80% вместо 50%. Символ дикого рева по-прежнему увеличивает данный урон дополнительно на 5%.
Урон от способности «Полоснуть» для игроков 80-го уровня и выше был увеличен. Теперь он составляет 540% урона от оружия, а не 450%, как раньше. Дополнительный урон от этой способности был уменьшен до 302.
«Гнев деревьев» и аналогичный ему эффект, срабатывающий после использования способности «Хватка природы», больше не наносят урона.
Способность «Озарение» теперь позволяет цели восполнять ману в объеме 5% от ее максимального запаса за 10 секунд. В случае, если объектом применения способности является сам друид, она по-прежнему позволяет восполнять ману в объеме 20% от его максимального запаса за 10 секунд.
Длительность эффекта «Ясность мысли», вызванного талантом «Знамение ясности», теперь составляет 15 секунд, а не 8, как раньше.
Урон от заклинания «Звездный огонь» увеличен примерно на 23%.
Урон от способности «Размах» (облик кошки) для игроков 80-го уровня и выше был уменьшен. Теперь он составляет 600% урона от оружия, а не 670%, как раньше.
Урон от заклинания «Гнев» увеличен примерно на 23%.
Изменения в талантах
- Баланс
Длительность эффекта «Земля и Луна» была увеличена с 12 до 15 секунд.
Визуальное отображение эффекта «Микоз» было изменено, теперь оно выглядит лучше и меньше мешает игрокам.
Изменено действие таланта «Лунный поток». При произнесении заклинания «Лунный огонь» друид вызывает эффект «Лунный поток». Он увеличивает прямой урон, наносимый заклинанием друида «Лунный огонь», на 15/30/45% и снижает затраты маны на его произнесение на 10/20/30%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 3 секунды. Во время действия эффекта «Лунный поток» при произнесении заклинания «Лунный огонь» друид получает 8 единиц солнечной энергии, а при произнесении заклинания «Солнечный огонь» – 8 единиц лунной энергии. Количество получаемой солнечной или лунной энергии не зависит от количества очков, вложенных в этот талант, и количества зарядов «Лунного потока». Если друид хочет задержать переход в состояние затмения (или выход из него), то он должен использовать одну из двух своих основных атак, которые не имеют влияния на скорость наступления затмений (либо «Звездный огонь», либо «Гнев»).
У таланта «Столп солнечного света» появился новый визуальный эффект.
«Дикий гриб»: после взрыва диких грибов теперь также может сработать эффект «Земля и Луна», как это уже делают заклинания «Звездный огонь» и «Гнев».
- Сила зверя
По сравнению с другими «танками» урон от способностей друидов, используемых в облике медведя, рос слишком быстро с улучшением экипировки, поэтому в баланс были внесены некоторые изменения. Все приведенные ниже цифры относятся к персонажам 85-го уровня. Для персонажей более низких уровней значения будут ниже.
Базовый урон от способности «Волшебный огонь» (облик зверя) теперь составляет 2950, а не 679, как раньше. Коэффициент силы атаки теперь составляет 10,8%, а не 15%, как раньше.
Базовый урон от способности «Трепка» теперь составляет 35, а не 8, как раньше. Коэффициент силы атаки теперь составляет 19%, а не 26,4%, как раньше.
Коэффициент урона от оружия способности «Смять» теперь составляет 60%, а не 80%, как раньше. За каждый заряд эффекта «Растерзать» эта способность теперь наносит 1623 единицы урона, а не 361, как раньше.
Способность «Увечье» (облик медведя) теперь наносит 190% урона от оружия, а не 260%, как раньше. Величина дополнительного урона теперь составляет 3306 единиц, а не 754, как раньше.
Базовый урон от способности «Размах» теперь составляет 929 единиц, а не 215, как раньше. Коэффициент силы атаки теперь составляет 12,3%, а не 17,1%, как раньше.
Базовый начальный урон от способности «Взбучка» теперь составляет 1042 единицы, а не 339, как раньше. Коэффициент силы атаки для первоначального урона был понижен до 9,82% с 19,2%. Базовый периодический урон теперь составляет 581 единицу, а не 189, как раньше. Коэффициент силы атаки для периодического урона был понижен до 1,67% с 3,26%. Исправлен следующий недочет: теперь показатели брони больше не уменьшают периодический урон, наносимый этой способностью.
Базовый начальный урон от способности «Растерзать» теперь составляет 3608 единиц, а не 2089, как раньше. Коэффициент силы атаки для первоначального урона был понижен до 5,52% с 7,66%. Базовый периодический урон теперь составляет 69 единиц, а не 16, как раньше. Коэффициент силы атаки для периодического урона был понижен до 0,369% с 0,512%.
Теперь талант «Безусловный рефлекс» уменьшает получаемый урон на 9/18%, а не на 6/12%, как раньше.
- Исцеление
Искусность «Симбиоз» была удалена из игры и заменена искусностью «Гармония». «Гармония» увеличивает прямое исцеление на дополнительные 10% и дает бонус 10% к периодическому исцелению в течение 10 секунд после применения друидом заклинания прямого исцеления. Каждое очко искусности увеличивает оба бонуса на дополнительные 1,25%. С точки зрения этой искусности заклинаниями прямого исцеления считаются «Целительное прикосновение», «Покровительство Природы», «Быстрое восстановление» и первоначальный целительный эффект способности «Восстановление». Все прочее исцеление друида считается периодическим.
- Символы
Символ берсерка увеличивает время действия способности «Берсерк» на 10 секунд, а не на 5, как раньше.
Изменено действие символа свирепого укуса. Теперь благодаря этому символу способность «Свирепый укус» позволяет заклинателю восполнять 1% от максимального запаса здоровья за каждые 10 единиц энергии, использованные этой способностью.
Теперь, если друид применяет способность «Озарение» к дружественной цели, символ озарения позволяет ему восполнять 10% маны от ее максимального запаса в дополнение к основным эффектам «Озарения».
Комплекты предметов
Бонус PvE-комплекта из 4 предметов 11-й ступени для друида со специализацией «Баланс», «Парад созвездий», теперь повышает вероятность критического эффекта заклинаний на 15% и имеет три заряда. С каждым срабатыванием вероятность уменьшается на 5% (ранее вероятность повышалась на 99% и уменьшалась на 33% с каждым критическим ударом). Раньше этот бонус был настолько значительным, что мешал игрокам переходить на комплекты 12-й ступени. В качестве компенсации был изменен урон от заклинаний «Звездный огонь» и «Гнев» (см. раздел «Изменения в талантах»).
Комплект 11-й ступени из 2 предметов брони для друида со специализацией «Исцеление»: этот комплект предметов был переработан, чтобы отвечать новой искусности друидов со специализацией «Исцеление». Теперь данный комплект дает друидам бонус к духу во время действия бонуса искусности «Гармония».


:охотник
Урон от способности «Залп» был уменьшен. Теперь она наносит 120% урона от оружия для игроков 80-го уровня и выше, а не 137%, как раньше.
Характеристики охотника, такие как меткость, мастерство, проникающая способность заклинаний и сила атаки, теперь корректно влияют на урон от ловушек охотника.
Изменения в талантах
- Стрельба
Способность «Верная цель» теперь повышает вероятность критического эффекта, если уровень здоровья цели выше 90%, а не 80%.
- Выживание
Урон, наносимый «Черной стрелой», был увеличен примерно на 40%.


:маг:
Урон от заклинания «Чародейская вспышка» уменьшен на 5%.
«Огненная глыба»: раньше это заклинание наносило немного больше урона при использовании во время срабатывания таланта «Путь огня». Теперь количество урона, наносимого этим заклинанием без срабатывания таланта «Путь огня», увеличено, вследствие чего в обоих случаях «Огненная глыба» наносит одинаковое количество урона.
Затраты маны на применение заклинания «Чарокрад» выросли на 100%.
Изменения в талантах
- Огонь
«Сотрясение»: эффект «Живая бомба», вызванный этим талантом, теперь будет распространяться лишь на две дополнительные цели. Если цель подвержена последнему наложенному эффекту «Живой бомбы» и также является целью для эффекта накладываемого «Сотрясением», то эффект больше не будет сниматься с этой цели. Если ли же в момент срабатывания «Сотрясения» под действием «Живой бомбы» находится несколько целей, эффект «Живой бомбы» останется активным только на той цели, к которой он был применен в последнюю очередь, а также будет наложен на две другие ближайшие цели.
- Лед
Теперь применение одного из заклинаний «Глубокая заморозка» или «Кольцо мороза» вызывает снижение действенности повторяющихся эффектов для второго в дополнение к тем заклинаниям, на которые они влияли подобным образом и раньше.


:паладин:
Затраты маны на применение способности «Божественный свет» теперь составляют 35% от базового запаса маны, а не 30%, как раньше.
Затраты маны на применение способности «Вспышка Света» теперь составляют 31% от базового запаса маны, а не 27%, как раньше.
Защитник древних королей использует новый тип поведения «Поддержка».
Затраты маны на применение способности «Свет небес» теперь составляют 12% от базового запаса маны, а не 10%, как раньше.
У способностей «Укор», «Божественный щит» и «Божественная защита» появились новые значки.
Теперь «Печать праведности» срабатывает при любой атаке ближнего боя, а не только при атаке, действующей на одну цель. Таким образом, теперь «Печать праведности» срабатывает также после использования «Молота праведника» (только физический урон) и «Божественной бури». Кроме того, теперь урон от «Печати праведности» может быть критическим.
Изменения в талантах
- Свет
«Частицу Света» больше нельзя рассеять. Кроме того, теперь при использовании заклинания «Свет небес» наделенный «Частицей Света» персонаж восстанавливает здоровье в размере 100% от здоровья, восстанавливаемого основной целью. Объем здоровья, восстанавливаемого «Частицей Света» при использовании других целительных заклинаний, остается 50%.
Изменено действие таланта «Обличение». Он по-прежнему снижает затраты маны на применение заклинания «Экзорцизм». Однако теперь заклинание «Шок небес» больше не оказывает никакого влияние на последующее заклинание «Экзорцизм» (раньше с вероятностью 25/50% заклинание «Экзорцизм», произнесенное после «Шока небес», произносилось мгновенно и не требовало затрат маны). Вместо этого данный талант с вероятностью 50/100% не позволит способностям цели «Экзорцизма» вызывать критические эффекты в течение последующих 6 секунд. Данный эффект может быть рассеян.
Затраты маны на применение способности «Шок небес» теперь составляют 7% от базового запаса маны, а не 8%, как раньше.
Искусность «Озаряющее исцеление» была слегка изменена: теперь когда паладин обновляет действующий эффект «Озаряющее исцеление» на цели, новый объем поглощения суммируется со старым, и время действия обновляется. Количество поглощаемого урона не может превышать 1/3 от здоровья паладина.
Талант «Прилив Света» теперь может сократить время произнесения последующего заклинания «Вспышка Света» на 0,75/1,5 секунд в дополнение к заклинаниям «Свет небес» и «Божественный свет». Кроме того, этот талант получил графическое отображение срабатывания таланта, ранее принадлежавшее таланту «Обличение», в связи с изменением действия последнего.
Теперь талант «Скорость Света» увеличивает скорость передвижения после произнесения заклинаний «Святое сияние» и «Божественная защита». Кроме того, теперь этот талант уменьшает время восстановления способности «Святое сияние» на 13/26/40 секунд, а не на 10/20/30, как раньше.
Теперь «Путь Света» в дополнение к своим имеющимся эффектам увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого «Торжеством», на 30%.
- Воздаяние
Талант «Допрос с пристрастием» теперь увеличивает время действия заклинания «Дознание» на 66/133/200%, а не на 50/100/150%, как раньше.
Теперь при изученном таланте «Печать повиновения» способность «Печать праведности» будет наносить урон неограниченному количеству дополнительных целей в ближнем бою, а не двум, как раньше.
Эффект «Самоотвержение» больше нельзя рассеять, а также его эффект больше не может быть украден при помощи способности «Чарокрад». Кроме того, в дополнение к имеющимся эффектам данный талант снижает время восстановления заклинания «Торжество» на 5/10 секунд.


:жрец:
Урон от способности «Всепожирающая чума» был уменьшен на 12%.
Урон от способности «Взрыв разума» был увеличен на 12%.
Теперь исчадие Тьмы использует тип поведения «Поддержка».
Урон от способности «Слово Тьмы: Смерть» был увеличен на 12%.
Урон от способности «Слово Тьмы: Боль» был уменьшен на 12%.
Изменения в талантах
- Тьма
Урон от способности «Пытка разума» был увеличен на 12%.
Для применения заклинания «Глубинный ужас» больше не требуется находиться лицом к цели, что уравнивает его с прочими эффектами контроля мгновенного действия (без задержки, обусловленной расстоянием до противника).
«Грех и покарание»: теперь эффект паники, накладывающийся на цели после рассеивания «Прикосновения вампира», больше не влечет за собой снижения действенности повторяющихся эффектов.
Урон от способности «Прикосновение вампира» был уменьшен на 12%.


:разбойник:
Время восстановления способности «Плащ Теней» теперь составляет 2 минуты, а не 90 секунд, как раньше. Кроме того, эта способность теперь не учитывается в общем времени восстановления.
Способности «Боевая готовность» и «Плащ Теней» теперь имеют общее время восстановления.
Эффект «Ослепление» теперь действует на NPC в течение 1 минуты, а на игровых персонажей – 8 секунд, как и раньше.
Теперь отсчет времени восстановления способности «Незаметность» снова начинается в тот момент, когда разбойник выходит из состояния незаметности.
Изменения в талантах
- Ликвидация
Способность «Решимость ликвидатора» теперь увеличивает урон на 20%, а не на 15%, как раньше.
Талант «Тлетворные яды» теперь увеличивает урон от ядов на 12/24/36%, а не на 7/14/20%, как раньше.
Бой
Талант «Жар битвы» теперь повышает силу атаки на 3/6%, а не на 2/4%, как раньше.
Теперь «Живучесть» повышает силу атаки на 30%, а не на 25%, как раньше.
Скрытность
Теперь талант «Неуловимость» сокращает время восстановления способности «Плащ Теней» на 15/30 секунд, а не на 10/20, как раньше. Кроме того, эта способность сокращает время восстановления способности «Боевая готовность» на 15/30 секунд.
Базовый урон способности «Кровоизлияние» увеличен на 40%.
Теперь талант «Вспарывание вен» увеличивает урон, наносимый истекающим кровью целям, на 8/16%, а не на 5/10%, как раньше.


:шаман:
Урон от способности «Кольцо огня» увеличен на 15%.
«Щит молний» и «Водный щит» больше нельзя рассеять.
Способность «Высвободить чары стихий» теперь относится к магии сил природы и поэтому больше не может использоваться, если шаману недоступны заклинания этой школы.
Заклинание «Высвободить чары воздуха» теперь наносит 175% урона от оружия, а не 125%.
Минимальное время между срабатываниями эффекта «Водный щит» уменьшено до 3,5 секунд для приведения в соответствие с другими типами щитов шамана. Объем маны, восполняемой при срабатывании «Водного щита», был уменьшен на 50%.
Изменения в талантах
- Стихии
Теперь при изученном таланте «Зов пламени» способность «Кольцо огня» также на 3/6 секунд увеличивает время действия эффекта «Огненный шок» на цели, получающие урон от «Кольца огня».
Талант «Потоки лавы» теперь увеличивает скорость произнесения заклинаний при рассеивании заклинания «Огненный шок» на 30/60/90%, а не на 10/20/30%, как раньше.
Талант «Гром и молния» теперь снижает скорость передвижения игроков, которых он отбрасывает в сторону, на 40% в течение 5 секунд.
Совершенствование
Теперь «Удар бури» наносит 225% урона от оружия, а не 125%, как раньше.
- Исцеление
Талант «Улучшенный водный щит» был переработан и теперь называется «Упоение». Во время действия «Водного щита» этот талант позволяет восстанавливать ману при критическом эффекте исцеляющих заклинаний прямого действия (эффект от 2-го уровня «Упоение» приблизительно равен 150% эффекта бывшего «Улучшенного водного щита», срабатывавшего при критическом эффекте заклинаний «Волна исцеления» или «Великая волна исцеления», и уменьшен на соответствующую величину для более быстрых заклинаний или заклинаний, применимых к множественным целям).
Талант «Прилив маны» теперь повышает дух всего рейда на величину, равную 200% духа заклинателя, а не 400%, как раньше.


:чернокнижник:
Заклинание «Ожог души» теперь доступно на 20-м уровне, а не на 54-м.
У способности «Жатва душ» появился новый графический эффект.


:воин:
Время восстановления способности «Превосходство» теперь составляет 1,5 секунды и запускает общее время восстановления. Время восстановления «Превосходства», срабатывающего в результате действия таланта «Вкус крови», не изменилось.
Способность «Безрассудство» больше нельзя использовать одновременно со способностью «Смертельное спокойствие». Каждая из способностей теперь не может быть активирована во время действия другой. Однако применение одной из этих способностей не запускает полное время восстановления второй.
Способности «Возмездие», «Безрассудство» и «Глухая оборона» больше не требуют конкретной стойки.
Изменения в талантах
- Оружие
Специализация на двуручном оружии теперь увеличивает урон от оружия на 12%, а не на 20%.
- Неистовство
Специализация на бое двумя руками теперь увеличивает урон от оружия на 5%, а не на 10%.

/discuss


29 июн 2011, 08:00
Профиль

Сообщение Итоговые Патчноты 4.2.0
Зачем ты это написал когда это уже где только можно и нельзя есть ?


29 июн 2011, 08:02
Профиль

0
Сообщение Итоговые Патчноты 4.2.0
:facepalm


29 июн 2011, 08:16
Профиль



<Taipei Assassins>


Сервер: Outland
0
Сообщение Итоговые Патчноты 4.2.0
:drenei: :drenei: :drenei: (дренеи кликабельны).


29 июн 2011, 08:24
Профиль



<Singularity>


Сервер: Shadowsong
0
Сообщение Итоговые Патчноты 4.2.0
Player vs. Player
Gladiator Weapons
Season 10 Conquest Point weapons will only be purchasable once a required minimum sum of Conquest Points has been reached during the current season. For example, Ruthless Gladiator's Pike costs 3400 Conquest Points to purchase. However, players must first earn a total of 11650 Conquest Points during Season 10 before they are able to purchase it.
Season 9 Honor Point weapons will only be purchasable once a required minimum sum of Honor Points has been reached during the current season. For example, Vicious Gladiator's Pike costs 3400 Honor Points to purchase. However, players must first earn a total of 18500 Honor Points during Season 10 before they are able to purchase it.
Once the minimum sum of points required to purchase weapons is reached, all available weapons can be purchased for their listed costs. The point requirement is not reset once a purchase is made.
Weapon tooltips from the vendor will let players know how many more Conquest or Honor Points must be earned in the current season before the item can be purchased.

боян не ? :blu


29 июн 2011, 08:35
Профиль ICQ Skype



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Итоговые Патчноты 4.2.0
кажись палы вернутся к жизни :dance


29 июн 2011, 08:41
Профиль

0
Сообщение Итоговые Патчноты 4.2.0
у всех патч кочает 1.8 гб?


29 июн 2011, 08:50
Профиль



<Singularity>


Сервер: Shadowsong
0
Сообщение Итоговые Патчноты 4.2.0
Лунтарь писал(а):

у всех патч кочает 1.8 гб?

450мб скачало


29 июн 2011, 08:52
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Итоговые Патчноты 4.2.0
1.8 качало :с


29 июн 2011, 08:56
Профиль

0
Сообщение Итоговые Патчноты 4.2.0
Какие-то неполные походу патчноуты! Где нерф локовского соулсвапа?


29 июн 2011, 08:59
Профиль

0
Сообщение Итоговые Патчноты 4.2.0
нахера рог так занерфили, их и так на топ 50 5 шт от силы.


29 июн 2011, 09:11
Профиль

0
Сообщение Итоговые Патчноты 4.2.0
Цитата:

нахера рог так занерфили, их и так на топ 50 5 шт от силы.

Цитата:

Скрытность
Теперь талант «Неуловимость» сокращает время восстановления способности «Плащ Теней» на 15/30 секунд, а не на 10/20, как раньше. Кроме того, эта способность сокращает время восстановления способности «Боевая готовность» на 15/30 секунд.
Базовый урон способности «Кровоизлияние» увеличен на 40%.
Теперь талант «Вспарывание вен» увеличивает урон, наносимый истекающим кровью целям, на 8/16%, а не на 5/10%, как раньше.


D@


29 июн 2011, 09:40
Профиль ICQ

0
Сообщение Итоговые Патчноты 4.2.0
Неужели ретриков апают D:


29 июн 2011, 10:10
Профиль

0
Сообщение Итоговые Патчноты 4.2.0
Блин ноют да ноют палы.. Холи палов в топе на любой батл группе полно, проты - в нахера вас, ретрики, еблокрош что нибудь типа тсг или ещё что. На т2 паладином можно всегда наскребать.
Нытьё паладинов связанно с отсутствием малейшего умения прожать несколько кнопок.


29 июн 2011, 10:15
Профиль

0
Сообщение Итоговые Патчноты 4.2.0
DizMizPiz писал(а):

Блин ноют да ноют палы.. Холи палов в топе на любой батл группе полно, проты - в нахера вас, ретрики, еблокрош что нибудь типа тсг или ещё что. На т2 паладином можно всегда наскребать.
Нытьё паладинов связанно с отсутствием малейшего умения прожать несколько кнопок.



сказал дк :lol


29 июн 2011, 10:23
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Итоговые Патчноты 4.2.0
сказал дк который играет шаманом


29 июн 2011, 10:36
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru