Изменение механики ГКД в Катаклизме. 

Ура ?
Да, наконец-то! 66%  66%  [ 135 ]
Я читер-пидор и мне теперь не поиграть :-( 34%  34%  [ 70 ]
Всего голосов : 205

Изменение механики ГКД в Катаклизме.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
сраный вов катится в сраное говно


08 окт 2010, 06:03
Профиль

0
Сообщение Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
Ща в Айон поигрываю от нефиг делать в ожидании 4.0.1, так вот из того что тут прочитал походу там как раз похожая система и реализована. Работает примерно так: жмакнул абилку - пошел гкд - пока идет нажал еще 1 или много, не важно. Если проспамить в этот гкд одну и ту же клавишу хоть 7 раз, ясей куй сработает она только 1 раз и сработает то, что ткнуто последним нажаетием перед окончание гкд. Т.е. если нажать во время гкд абилку "А", а потом успеть ткнуть в абилку "Б", то в итоге сработает абилка "Б". Спам не мешает, играл лучником - оч яростно бил по кравишам, все ок, проверено:D. Если Близзы реализуют так - беспокоиться не о чем.


08 окт 2010, 10:02
Профиль

0
Сообщение Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
Грин писал(а):

Если Близзы реализуют так - беспокоиться не о чем.

Согласен. Самое адекватное решение - спамить не надо будет для того, чтобы выдавать абилки "без зазоров". Надеюсь, систему "компенсации пинга" тоже уберут ибо вышеописанное как-бы и так компенсирует слоупокам всё что надо) Вовремя читеры на евро свалили - иначе не отмазались бы от внезапного падения уровня игры с первых топов на дуэлянтов)))))


08 окт 2010, 14:04
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
Грин писал(а):

Ща в Айон поигрываю от нефиг делать в ожидании 4.0.1, так вот из того что тут прочитал походу там как раз похожая система и реализована. Работает примерно так: жмакнул абилку - пошел гкд - пока идет нажал еще 1 или много, не важно. Если проспамить в этот гкд одну и ту же клавишу хоть 7 раз, ясей куй сработает она только 1 раз и сработает то, что ткнуто последним нажаетием перед окончание гкд. Т.е. если нажать во время гкд абилку "А", а потом успеть ткнуть в абилку "Б", то в итоге сработает абилка "Б". Спам не мешает, играл лучником - оч яростно бил по кравишам, все ок, проверено:D. Если Близзы реализуют так - беспокоиться не о чем.



Чего-то я там такого не заметил Оо ваще гкд не особо заметил там, вроде ток анимация и все.


08 окт 2010, 14:38
Профиль

0
Сообщение Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
Я что то не понял, автор причем тут ногкд? :crab


08 окт 2010, 19:13
Профиль

0
Сообщение Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
Jokerlolx писал(а):

Я что то не понял, автор причем тут ногкд? :crab

При том, что новая система как бы намекает на то, что GCD будет истинно server-side. Хотя... это ещё настолько по воде писано пока, что не стоит особо заморачиваться.


08 окт 2010, 22:05
Профиль

0
Сообщение Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
olololo писал(а):

Jokerlolx писал(а):

Я что то не понял, автор причем тут ногкд? :crab

При том, что новая система как бы намекает на то, что GCD будет истинно server-side. Хотя... это ещё настолько по воде писано пока, что не стоит особо заморачиваться.


это будет по типу "умножаем пинг на 2?"


10 окт 2010, 11:52
Профиль

0
Сообщение Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
maybefirst писал(а):

это будет по типу "умножаем пинг на 2?"

Нет. Просто раньше был "допуск" 0.4 секунды, которые можно было эксплойтить. То есть вары с 1.1 гкд и колдуны с 0.6. Теперь никакого допуска не будет. Будет поправка которая будет выставляться пользователем чтобы отсылать команды раньше чем закончится гкд по версии клиента. Короче вот:
As an update to this, the next beta build will include a slider bar (labeled "Custom Latency Tolerance") that lets you tune how sensitive the ability queue is (including sliding it all the way to zero if you choose). This value allows you to control (in milliseconds) how long before the GCD finishes the client will let you queue your next ability.

The optimal setting will probably be right around what your ping time is. So, if your ping is 100 for example, you'd probably want to set it at 100 or slightly higher.

Does that mean that the plans to add in the ability to replace a previous command is out? or is that still a possibility?
That's still in too. It's just that while overriding is helpful it can still fail if your override gets to the server a little too late and your previously queued ability goes off anyways.

why cant you just make the client dynamically change this setting based on the ping rather than make the player choose it and probably get it wrong?
We plan to do this as the default value (when you aren't overriding it) in a future patch. There are some complexities that prevent us from being able to do it right now.

How are you going to address people using the TCPAckFrequency registry hack to "lower" their ping? Are you going to disable it in-game, similar to how you handled the nagle algorithm?
The server now enforces the actual global cooldown value, whereas in the past it allowed a .4 sec slush. So, instead of having a slush factor that let somebody cast a bit early, it now catches the request, waits until the cooldown has actually completed, then casts the spell for you (the queue'd ability) at the soonest possible time.


10 окт 2010, 15:28
Профиль

0
Сообщение Re: Изменение механики ГКД в Катаклизме.
Чето это фейл механика какая-то, которая сильно ущемляет игроков с хуевым пингом.


10 окт 2010, 19:44
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru