Изменение системы проведения лиг в Корее
Несколько месяцев назад начали ходить слухи, что корейский турнир LoL Champions будет переведен на двухсезонную основу, а количество команд от одной организации будет уменьшено до одной. Сегодня Riot Games, представители KeSPa и onGameNet опубликовали официальную статью об изменениях в турнире.
Стоит сразу же отметить, что больше подробностей и окончательный ответ о формате проведения и количестве команд-участниц будет дан после 4 ноября, когда большинство регионов будут готовится к завершению четвертого сезона. Напомним, что этот сезон завершится 11 ноября, в 12:01 по московскому времени.
Первое изменение коснется формата проведения LoL Champions.Теперь это мероприятие будет проходить не как турнир (групповая стадия + плей-офф), а как лига (регулярный сезон + плей-офф). В первой половине 2015 года в сезоне примут участие 8 коллективов (7 из LoL Champions Summer 2014 + 1 команда по итогам отборочных игр).
Также сегодня стало официально известно о переходе к одной команде вместе двух и более. Теперь только один коллектив может представлять организацию на LoL Champions, но количество игроков в составе будет увеличено до 10 (представлять команду на турнире смогут все те же пять игроков). Все эти 10 человек могут играть в обоих сезонах лиги, а также принимать участие во всех смежных турнирах.Также есть шанс, что удаленный зимний сезон будет заменен на турнир, в котором смогут принять участие только приглашенные команды. Он не будет проведен в этом году, так как организаторы еще не определились с системой проведения основного сезона.
Помимо турнирной составляющей, организации поделились остальными планами. Теперь все участники турнира будут транслировать свои игры в свободное время только на Azubu, а также будут привлечены другие игроки в стримерское направление. Также будет введена так называемая «Минимальная заработная плата для игроков 2015 сезона», которая будет отрегулирована так, чтобы каждый игрок мог продолжать карьеру киберспортсмена без проблем с финансовой стороны.
Помимо всего этого, корейское руководство киберспорта пообещало найти спонсоров тем командам, которые не обладают финансовой поддержкой. С этого года будет введена рекомендованная контрактная основа на один год, а начиная с 2016 она будет обязательной для каждой организации, владеющей составами по Лиге Легенд.
Все эти изменения, по словам KeSPa, призваны сделать киберспорт в Корее еще серьезнее, чем он был ранее.
Источник