Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Изменения бонусов за профессии  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Изменения бонусов за профессии
В следующем контент патче (3.2 - "Призыв Авангарда") Blizzard вводят долгожданые эпические камни. Учитывая, что этим автоматически бафается Кузнечное дело, то решено апнуть и другие профессии. Всё это касается темы "лучшие профы для PvP", поэтому разберём подробнее, какие грядут изменения:

Эпические рецепты на камни можно будет приобрести у вендора, обменивающего их на джевелкрафтекрские токены, а также добыть и другими способами:
  • Проспектинг титановой руды.
  • Алхимические трансмутации.
  • Награнда за хонор.
  • Награда за баджи героизма.


Комментарий Готика: Скорее всего будут 4-5 разновидностей эпик гемов за хонор, как это было в БК. И можно будет взять только по одному каждой версии, что в любом случае снизит затраты в виде голда.



Алхимия.
  • Зелья здоровья и маны, которые раньше можно было использовать на аренах - юзать там больше нельзя. Также был снижен их кулдаун и увеличен эффект от применения. По прежнему, эти поты можно использовать везде.
  • Эффекты миксологии, которые увеличивают силу и продолжительность фласок и элексиров - увеличены.
  • Добавлен новый рецепт (покупается у хонор вендора) для приготовления Фласки Севера, которая увеличивает Силу, Спелл Павер или Атак Павер на *некоторое* значение. Эта фласка работает на арене, а также при её использовании сама фляга не пропадает (т.е. фласка вечна).


Комментарий Готика: Видимо, ПвЕшники всё же донылись, самая лучшая профессия для PvE, теперь будет давать и аналогичные баффы в PvP. Вряд ли фласка будет давать больше чем 40 чистых статов (например 40 силы, 40 спелл павера или 80 атак павера), иначе профессия будет выигрывать у того же Кузнечного дела.



Гербализм.
  • Бафнут хилинг (Живая Кровь) даваемый за максимальный скилл
  • Живая Кровь теперь скалируется от максимального количества здоровья.
  • Живая Кровь больше не тригеррит глобальный кулдаун.


Комментарий Готика: Хота на 6-8к - реальность? В таком случае идеальная профессия для любых 2 ДД.



Энжинерия.
  • Бафнуты все улучшения на перчатках. Сильнее ракета, бафф на хейст и большее количество армора


Комментарий Готика: И ни слова о нитроускорителях на ботинки ): Хоть за ракету порадуемся.




Увеличены бонусы и от других профессий.


Энчантинг: бафнуто зачарование на кольца.
Инскриршн: бафнуты заплатки на плечи.
Джевелкрафтинг: увеличина сила камней Драконьего глаза.
Лезерворкинг: увеличина сила заплаток на браслеты.
Тэйлоринг: бафнуты энчанты на плащи.
Майнинг: увеличино количество стамины даваемой за максимальный скилл.
Скининг: увеличин критический рейтинг даваемый за максимальный скилл.


17 июн 2009, 11:40
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
неплохая новость, но хотелось бы бафа инжинерии ;)


17 июн 2009, 11:55
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
хм... а эту фласку только Алхимики юзать могут?
ох, чую, прибавиться "гозонокасилок" на аренах


17 июн 2009, 11:57
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
Да алхимия перспективна, интересно будет на эту фласку еще и миксология влиять :twisted:


17 июн 2009, 12:00
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
а инженерия то где :|


17 июн 2009, 12:06
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
верните тапки :(


17 июн 2009, 12:18
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
kavansar писал(а):

Да алхимия перспективна, интересно будет на эту фласку еще и миксология влиять :twisted:


Что в ней перспективного-то? Эта фласка, скорее всего, даст ровно столько же, сколько и два чанта на кольца, чант на плечи/брасы и т.д. "ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ" (из какой-то рекламы).


17 июн 2009, 12:20
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
Будем ждать баффа инжи в следующих патчах :D


17 июн 2009, 12:29
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
Лечение с гербализма уже было без гкд, потом какой то козел поставил на гкд, чем полностью убил профу в пвп. Как обычно, сначала делаем, потом смотрим, чего же мы такого натворили. Подумать на шаг вперед - это же блин скилл нужен.


17 июн 2009, 12:30
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
оффтоп:
Айни, глянь личку ж)


17 июн 2009, 12:30
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
верните тапки и все будут инженероми - нет уж, лучше хоть какое то разнообразие


17 июн 2009, 12:45
Профиль WWW

Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
Ракета сейчас и так на 2к критует, хороший бафф инжи по идее будет.


17 июн 2009, 12:46
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
ОМГ терь фласки на арене пить. Скоро еду дадут есть и хаст поты :D


17 июн 2009, 13:16
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
Если у алхимии не отнимут спецпоты на арене, то в совокупности с новой флаской эта профессия может стать лучшей. Все зависит от статов фласки.


17 июн 2009, 13:20
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
Эйни писал(а):

Если у алхимии не отнимут спецпоты на арене, то в совокупности с новой флаской эта профессия может стать лучшей. Все зависит от статов фласки.


А если алхимии дать нитробутсы и камни DragonEye, то ясен пень, она лучшей будет.
Там вроде русским по белому написано, что спецпоты отнимут.


17 июн 2009, 13:23
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
Фласка будет спец, я имел ввиду , если на нее будет действовать миксология, а базовые статы будет прибавлять на уровне других проф, то станет оп на какоето время


17 июн 2009, 13:32
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
Ах вот где засада. Ну тогда не интересно!


17 июн 2009, 13:33
Профиль



<Снимай Штаны>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
Приятна!


17 июн 2009, 13:44
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
Ракета это хорошо, ракета это здорово!...

З.Ы.: Верните ботинки! =(


17 июн 2009, 14:01
Профиль

0
Сообщение Re: Изменения бонусов за профессии
Эйни писал(а):

Если у алхимии не отнимут спецпоты на арене, то в совокупности с новой флаской эта профессия может стать лучшей. Все зависит от статов фласки.

почитай первый пост внимательнее =)
Цитата:

Зелья здоровья и маны, которые раньше можно было использовать на аренах - юзать там больше нельзя. Также был снижен их кулдаун и увеличен эффект от применения. По прежнему, эти поты можно использовать везде.


Я алхимик, хз, меня такой размен не очень устраивает (очень уж тащился я от комбы пвп тринька + бутылка +хс), честно говоря лучше бы ее не трогали. Ну или апнули бы бутылки маны, с 400-600 (это совсем не серьезно, хотя я и это юзал в боях на ману, не обламываясь) до эдак 1000-1200, было бы замечательно.
Тем более, прокачать Энчантинг чтобы получить доп.спд горааааздо дороже чем алхимию.


17 июн 2009, 14:20
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru