Автор |
Сообщение |
PGot
[135.7]
|
0
Изменения бонусов за профессии
В следующем контент патче (3.2 - "Призыв Авангарда") Blizzard вводят долгожданые эпические камни. Учитывая, что этим автоматически бафается Кузнечное дело, то решено апнуть и другие профессии. Всё это касается темы "лучшие профы для PvP", поэтому разберём подробнее, какие грядут изменения: Эпические рецепты на камни можно будет приобрести у вендора, обменивающего их на джевелкрафтекрские токены, а также добыть и другими способами:
- Проспектинг титановой руды.
- Алхимические трансмутации.
- Награнда за хонор.
- Награда за баджи героизма.
Комментарий Готика: Скорее всего будут 4-5 разновидностей эпик гемов за хонор, как это было в БК. И можно будет взять только по одному каждой версии, что в любом случае снизит затраты в виде голда. Алхимия.
- Зелья здоровья и маны, которые раньше можно было использовать на аренах - юзать там больше нельзя. Также был снижен их кулдаун и увеличен эффект от применения. По прежнему, эти поты можно использовать везде.
- Эффекты миксологии, которые увеличивают силу и продолжительность фласок и элексиров - увеличены.
- Добавлен новый рецепт (покупается у хонор вендора) для приготовления Фласки Севера, которая увеличивает Силу, Спелл Павер или Атак Павер на *некоторое* значение. Эта фласка работает на арене, а также при её использовании сама фляга не пропадает (т.е. фласка вечна).
Комментарий Готика: Видимо, ПвЕшники всё же донылись, самая лучшая профессия для PvE, теперь будет давать и аналогичные баффы в PvP. Вряд ли фласка будет давать больше чем 40 чистых статов (например 40 силы, 40 спелл павера или 80 атак павера), иначе профессия будет выигрывать у того же Кузнечного дела. Гербализм.
- Бафнут хилинг (Живая Кровь) даваемый за максимальный скилл
- Живая Кровь теперь скалируется от максимального количества здоровья.
- Живая Кровь больше не тригеррит глобальный кулдаун.
Комментарий Готика: Хота на 6-8к - реальность? В таком случае идеальная профессия для любых 2 ДД. Энжинерия.
- Бафнуты все улучшения на перчатках. Сильнее ракета, бафф на хейст и большее количество армора
Комментарий Готика: И ни слова о нитроускорителях на ботинки ): Хоть за ракету порадуемся. Увеличены бонусы и от других профессий. Энчантинг: бафнуто зачарование на кольца. Инскриршн: бафнуты заплатки на плечи. Джевелкрафтинг: увеличина сила камней Драконьего глаза. Лезерворкинг: увеличина сила заплаток на браслеты. Тэйлоринг: бафнуты энчанты на плащи. Майнинг: увеличино количество стамины даваемой за максимальный скилл. Скининг: увеличин критический рейтинг даваемый за максимальный скилл.
|
17 июн 2009, 11:40 |
|
|
hroost
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
неплохая новость, но хотелось бы бафа инжинерии
|
17 июн 2009, 11:55 |
|
|
Conro
[0.1]
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
хм... а эту фласку только Алхимики юзать могут? ох, чую, прибавиться "гозонокасилок" на аренах
|
17 июн 2009, 11:57 |
|
|
kavansar
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
Да алхимия перспективна, интересно будет на эту фласку еще и миксология влиять :twisted:
|
17 июн 2009, 12:00 |
|
|
Скрежет
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
а инженерия то где :|
|
17 июн 2009, 12:06 |
|
|
Skvad
[2.7]
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
верните тапки :(
|
17 июн 2009, 12:18 |
|
|
covax
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
kavansar писал(а): Да алхимия перспективна, интересно будет на эту фласку еще и миксология влиять :twisted:
Что в ней перспективного-то? Эта фласка, скорее всего, даст ровно столько же, сколько и два чанта на кольца, чант на плечи/брасы и т.д. "ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ" (из какой-то рекламы).
|
17 июн 2009, 12:20 |
|
|
Лалка
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
Будем ждать баффа инжи в следующих патчах
|
17 июн 2009, 12:29 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
Лечение с гербализма уже было без гкд, потом какой то козел поставил на гкд, чем полностью убил профу в пвп. Как обычно, сначала делаем, потом смотрим, чего же мы такого натворили. Подумать на шаг вперед - это же блин скилл нужен.
|
17 июн 2009, 12:30 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
оффтоп: Айни, глянь личку ж)
|
17 июн 2009, 12:30 |
|
|
Napalm
[0.1]
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
верните тапки и все будут инженероми - нет уж, лучше хоть какое то разнообразие
|
17 июн 2009, 12:45 |
|
|
Eminencex
[7.3]
|
Re: Изменения бонусов за профессии
Ракета сейчас и так на 2к критует, хороший бафф инжи по идее будет.
|
17 июн 2009, 12:46 |
|
|
Ksanny
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
ОМГ терь фласки на арене пить. Скоро еду дадут есть и хаст поты
|
17 июн 2009, 13:16 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
Если у алхимии не отнимут спецпоты на арене, то в совокупности с новой флаской эта профессия может стать лучшей. Все зависит от статов фласки.
|
17 июн 2009, 13:20 |
|
|
covax
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
Эйни писал(а): Если у алхимии не отнимут спецпоты на арене, то в совокупности с новой флаской эта профессия может стать лучшей. Все зависит от статов фласки.
А если алхимии дать нитробутсы и камни DragonEye, то ясен пень, она лучшей будет. Там вроде русским по белому написано, что спецпоты отнимут.
|
17 июн 2009, 13:23 |
|
|
kavansar
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
Фласка будет спец, я имел ввиду , если на нее будет действовать миксология, а базовые статы будет прибавлять на уровне других проф, то станет оп на какоето время
|
17 июн 2009, 13:32 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
Ах вот где засада. Ну тогда не интересно!
|
17 июн 2009, 13:33 |
|
|
bloodrider
[0.1]
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
Приятна!
|
17 июн 2009, 13:44 |
|
|
Barmaleich
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
Ракета это хорошо, ракета это здорово!...
З.Ы.: Верните ботинки! =(
|
17 июн 2009, 14:01 |
|
|
Dord
[4.4]
|
0
Re: Изменения бонусов за профессии
Эйни писал(а): Если у алхимии не отнимут спецпоты на арене, то в совокупности с новой флаской эта профессия может стать лучшей. Все зависит от статов фласки.
почитай первый пост внимательнее =) Цитата: Зелья здоровья и маны, которые раньше можно было использовать на аренах - юзать там больше нельзя. Также был снижен их кулдаун и увеличен эффект от применения. По прежнему, эти поты можно использовать везде.
Я алхимик, хз, меня такой размен не очень устраивает (очень уж тащился я от комбы пвп тринька + бутылка +хс), честно говоря лучше бы ее не трогали. Ну или апнули бы бутылки маны, с 400-600 (это совсем не серьезно, хотя я и это юзал в боях на ману, не обламываясь) до эдак 1000-1200, было бы замечательно. Тем более, прокачать Энчантинг чтобы получить доп.спд горааааздо дороже чем алхимию.
|
17 июн 2009, 14:20 |
|