[Воин] Изменения механики
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
warriors are fine (с) же, близзардface
|
15 окт 2011, 11:08 |
|
|
0
Mortal Strike now reduces the target’s healing received by 25%, up from 10%. и у прочие -хил тоже самое. |
19 окт 2011, 14:57 |
|
|
0
LevelOne писал(а): Mortal Strike now reduces the target’s healing received by 25%, up from 10%. и у прочие -хил тоже самое. Fuck yea |
19 окт 2011, 18:52 |
|
|
0
Да ладно?? и локу -25% запилят?
|
19 окт 2011, 19:26 |
|
|
0
только у роги, вара и ханта.
|
19 окт 2011, 19:29 |
|
|
0
фигня а не изменения )
|
02 ноя 2011, 09:49 |
|
|
0
Сквозная рана так и не появилась
|
02 ноя 2011, 16:24 |
|
|
0
На офф сайте открыли калькулятор талантов. и там мы можем увидеть какие абилки будут даваться при выборе спека и вообще есть масса интересного.
слем будет даваться на 20 уровне со временем каста 0.5 секунд по дефолту. енрейдж будет включаться после крита и увеличивать рагареген от атак на 25% на 10 сек.. и всякое другое вот |
23 ноя 2011, 10:04 |
|
|
0
Спасибо, почитаем...
Иннер рейдж похоже выпилят за ненадобностью, близы в своем репертуаре |
23 ноя 2011, 10:06 |
|
|
0
ого! мортал страйк будет бесплатным и геренить 10 ярости
( тоже самое с бф у фуриков и шилд слем у протов ) |
23 ноя 2011, 10:47 |
|
|
0
БЛЮПОСТ БЛИЗОВ ПЕРЕД КАТОЙДополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для воинов. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые скоро произойдут.
Новые способности воина Внутренняя ярость (доступна на 81-м уровне): как только персонаж накапливает 100 ед. ярости, на него накладывается положительный эффект, благодаря которому в течение некоторого времени каждая атака расходует на 50% больше ярости, однако наносит на 15% больше урона. Эта способность является пассивной, так что игроку не придется отдельно использовать ее. Мы вводим ее для того, чтобы накапливание 100% ярости превратилось из подобия штрафа в бонус. Тем не менее это не означает, что мы теперь рекомендуем воинам накапливать 100% ярости и лишь после этого использовать свои способности. Мы будем внимательно следить за результатами этого нововведения во время бета-тестирования и по мере необходимости вносить изменения. Сквозная рана (доступна на 83-м уровне): эта способность накладывает на цель эффект кровотечения. Если ваш противник сдвинется с места, то кровотечение усилится. Длительность эффекта при этом обновится. Суммируется до 3-х раз. Скорее всего, эта способность будет расходовать 10 ед. ярости, действовать в течение 9 секунд и не получит времени восстановления. Одиночный эффект «Сквозной раны» будет наносить меньше урона, чем «Кровопускание», а трижды суммировавшийся эффект – больше, что может сделать этот удар незаменимым в сражении с движущимся противником. Геройский прыжок (доступна на 85-м уровне): эта способность позволяет персонажу совершить прыжок к своей цели и тут же использовать способность «Удар грома», эффект которой будет наложен на всех противников, находящихся рядом с целью. «Геройский прыжок» можно будет использовать в «Боевой стойке», а время восстановления будет общим со способностью «Рывок». Таланты «Неудержимость» и «Вестник войны» позволят использовать «Геройский прыжок» в любой стойке, и возможно, в режиме боя. Время восстановления этой способности может быть больше, чем у «Рывка», но эффект оглушения не позволится цели сдвинуться с места. Изменения в способностях и механике В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов. «Удар героя» больше не будет зависеть от нанесенных прежде ударов и реакции вашей цели. В дополнении мы решили избавиться от этой механики вообще. «Удар героя» по-прежнему можно будет использовать для «сбрасывания» ярости, использование будет затрачивать от 10 до 30 ед. ярости, при этом атака станет мгновенной. Применять этот удар можно будет, лишь накопив 10 единиц ярости. Если вы уже накопили больше 10 ед. ярости, удар будет стоить до 30 ед., и сила его атаки будет повышаться с каждой единицей ярости сверх базовых десяти единиц. Таким же образом будут работать и другие способности, например «Рассекающий удар», «Казнь» и «Трепка» (у друидов). Основная цель этого изменения состоит в том, чтобы дать игрокам возможность не расходовать ярость, если ее количества недостаточно, или же наоборот, эффективно использовать излишнюю накопленную ярость. «Боевой крик», «Командирский крик» и, возможно, «Деморализующий крик» будут работать подобно способности рыцаря смерти «Зимний горн»: не расходовать ресурсы, иметь небольшое время восстановления и генерировать дополнительные единицы ярости. «Вихрь» теперь будет поражать неограниченное количество целей, но наносить при этом лишь 50% урона от оружия. Изменение сделано затем, чтобы способность использовалась против нескольких целей, а не против одной. Кроме того, в дополнении Cataclysm объем исцеляемого игроками здоровья снизится относительно запаса здоровья персонажа по сравнению с тем, что мы видим сейчас. Отрицательный эффект «Смертельного удара» теперь будет заключаться в снижении эффективности исцеления на 20%, что позволит немного снизить значимость этого отрицательного эффекта, однако оставит его полезным для PvP. Все аналогичные эффекты, включая те, что накладывают темные жрецы и маги льда, точно так же будут снижать эффективность исцеления на 20%. Сейчас мы не предполагаем дать кому-либо еще аналогичные способности, но непременно подумаем о других специализациях, обычно менее популярных в PvP. Эффект «Раскола брони» теперь будет суммироваться 3 раза, а не 5, однако будет по-прежнему обеспечивать 4%-ое снижение брони за каждое наложение. Мы хотели бы сделать так, чтобы наложение этого эффекта стало проще, а при его рассеивании наносимый урон менялся бы не так критично. Новые и измененные таланты «Неистовый раскол» – новый талант в ветке «Неистовство», добавляющий способности «Раскол брони» 25/50% урона от оружия и снижающий вызываемую угрозу на 50/100%. Таланты, улучшающие владение дробящим и древковым оружием, будут удалены. Они давали воину только пассивные характеристики, и мы хотим отказаться от подобных талантов в дальнейшем. «Специализация на владении мечами» останется, но талант будет изменен таким образом, чтобы усиливать урон от всех видов оружия. Талант «Луженая глотка» из ветки «Неистовство» позволит накапливать при помощи выкриков больше ярости. Нам нравится талант «Хватка титана», но мы также понимаем, что некоторых воинов в ветке «Неистовство» привлекает быстрота взмахов одноручного оружия, зажатого в каждой руке. Поэтому мы хотим ввести талант под названием «Всеохватное неистовство», который будет похож на «Хватку титана» и послужит усилению одноручных орудий, взятых в каждую руку. Некоторые таланты, снижающие расход ярости на использование способностей, будут изменены таким образом, чтобы усиливать сами способности, а не снижать их стоимость. В ветке «Оружие» появится новый талант – «Обезоруживающая природа». Если воину удается разоружить цель, то в течение 5/10 секунд цель будет дрожать от страха. Еще один новый талант ветки «Оружие» – «Блицкриг». Он будет усиливать урон способности «Рывок». Возможно, сила дополнительного урона будет зависеть от расстояния между воином и его целью. «Усиленная зуботычина», талант из ветки «Неистовство», позволит воину накопить 10/20 ед. ярости после успешного прерывания заклинания. Искусность: пассивные таланты специализаций Оружие Сила атаки Пробивание брони Дополнительный удар Хватит хавать кости которые кидают нам близы. яркий пример каты,что обещали, что стало в итоге. так что можете даже не смотреть и не читать новые таланты дабы не быть разочароваными в итоге. |
23 ноя 2011, 11:34 |
|
|
0
Ну и как бы 6 секунд кд у мортала - это пиздос...
|
23 ноя 2011, 11:39 |
|
|
0
Жиголас, почему бы и нет?
|
23 ноя 2011, 14:39 |
|
|
0
Потому что друг, скорее всего все переделают, недоделают, понерфят и тд, посмотри яркий пример который я привел - что нам обещали в кате, и подумай что же мы имеем сейчас Думать о билдах нужно уже по факту - вот тебе дали ставь играй (а не мечтать).
|
23 ноя 2011, 14:47 |
|
|
0
не знаю, мне например нравится сидеть и фантазировать, а то что получится в итоге плевать.
|
23 ноя 2011, 15:33 |
|
<Смерть с Небес> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 1840 2х2: 1753 3х3: 1932 5х5: 768 |
0
LevelOne писал(а): не знаю, мне например нравится сидеть и фантазировать, а то что получится в итоге плевать. #196 |
23 ноя 2011, 16:02 |
|
|
0
Painkiller, да, а ты разве нет?
|
23 ноя 2011, 16:49 |
|
|
0
Ну вот, близы окончательно убили стойки, рефлект и шв без щита. Теперь только инстант слем армсу дать осталось :< убого.
|
24 ноя 2011, 10:26 |
|
|
0
Перепост с mmo-champion. Список неофициальных изменений Вара в 5.0
Warrior (Forums / Talent Calculator / Skills/Talents) Battle Stance no longer restricts which abilities can be used and now only increases damage done by 10%. Defensive Stance no longer restricts which abilities can be used and now only decreases damage taken by 10% and significantly increases threat generation. Berserker Stance no longer restricts which abilities can be used and now only increases damage done by Whirlwind and Cleave by 20%. Получается теперь любая абилка в любой стойке... Heroic Strike's cooldown has been decreased to 1.5 sec, down from 3 sec. Charge now generates 20 rage, up from 15, and stuns for 1.5 sec, up from 1 sec. Additionally, it can now always be used in combat. - неплохо так Heroic Throw's cooldown has been decreased to 30 sec, down from 60 sec. Thunder Clap now reduces enemy damage done by 10% instead of increasing the time between their attacks by 20%. было бы круто, если бы оставили оба эффекта Battle Shout now increases grants a percent-based Attack Power buff to the entire raid instead of granting Strength and Agility. по мне так говно Shield Wall no longer requires Shields. - кто-то на форумах предрекал уже такую херь, сбылось! Теперь можно экономить очки на одноручке и щите! Intimidating Shout now costs 10 rage, down from 25, and its cooldown has been decreased to 1 minute, down from 2 minutes. However, all enemies affected by it now cower in terror instead of the 5 non-targeted enemies fleeing in terror. - я правильно понимаю что теперь можно фирять всех кто в радиусе? Meat Cleaver, a new passive ability, increases damage done by Cleave or Whirlwind by 10% for 10 sec when you use Cleave or Whirlwind. It stacks up to 3 times. Spell Reflection no longer requires Shields. - no comments lol Intervene no longer reduces the target's threat. Arms Two-Handed Weapon Specialization is now called Seasoned Soldier and also increases the damage of any of your bleeds by 20%. Mortal Strike's cooldown has been increased to 6 sec, up from 4.5 sec. - печалька Slam is now exclusive to Arms and has a 0.5 sec cast time, down from 1.5 sec. - отлично! Overpower is now exclusive to Arms. A cooldown of 1.5 seconds was added, but this seems mostly cosmetic unless they plan to take Overpower off the global cooldown. Colossus Smash is now exclusive to Arms and its rage cost has been increased to 80, up from 20. - О_о юзать теперь только в связке с реклой и дедли клаймом? Fury Dual Wield Specialization and Precision have been combined into Crazed Berserker but the increased chance to hit has been removed. Bloodthirst's cooldown has been increased to 6 sec, up from 3 sec, but now generates 10 rage instead of costing 20 rage. Wild Strike has been added. It is an attack using your offhand weapon that applies the Mortal Strike healing debuff and costs 30 rage. It has no cooldown. Интересно, может все таки фури состаиться в ПвП? Raging Blow now costs 30 rage, up from 20. Bloodsurge is now affects Wild Strike instead of Slam. When it activates, it also reduces the global cooldown to 1 sec after Wild Strike is used. Protection Sentinel is now called Unwavering Sentinel and now only increases Stamina by 15% but also decreases your chance to be critically hit by 6%. Shield Slam now generates 10 rage, instead of consuming it. Shield Block is now exclusive to Protection and has no cooldown, down from 1 minute, but costs 80 rage, up from 0. It also now increases your chance to block by 25% for the next incoming melee attack instead of for the next 10 seconds. Revenge is now exclusive to Protection and costs no rage but has a 10 sec cooldown, up from 5 sec. Last Stand now has no cooldown, down from 3 minutes, but costs 80 rage, up from 0. Devastate now costs no rage, down from 15, but has a 3 sec cooldown, up from 0. Bastion of Defense has been heavily modified and contains a combination of the Toughness, Shield Mastery, and the old Bastion of Defense. |
24 ноя 2011, 10:35 |
|
|
0
|
24 ноя 2011, 10:36 |
|