[Воин] Изменения механики
Автор | Сообщение |
---|---|
|
Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для воинов. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые скоро произойдут. Новые способности воина Внутренняя ярость (доступна на 81-м уровне): как только персонаж накапливает 100 ед. ярости, на него накладывается положительный эффект, благодаря которому в течение некоторого времени каждая атака расходует на 50% больше ярости, однако наносит на 15% больше урона. Эта способность является пассивной, так что игроку не придется отдельно использовать ее. Мы вводим ее для того, чтобы накапливание 100% ярости превратилось из подобия штрафа в бонус. Тем не менее это не означает, что мы теперь рекомендуем воинам накапливать 100% ярости и лишь после этого использовать свои способности. Мы будем внимательно следить за результатами этого нововведения во время бета-тестирования и по мере необходимости вносить изменения. Сквозная рана (доступна на 83-м уровне): эта способность накладывает на цель эффект кровотечения. Если ваш противник сдвинется с места, то кровотечение усилится. Длительность эффекта при этом обновится. Суммируется до 3-х раз. Скорее всего, эта способность будет расходовать 10 ед. ярости, действовать в течение 9 секунд и не получит времени восстановления. Одиночный эффект «Сквозной раны» будет наносить меньше урона, чем «Кровопускание», а трижды суммировавшийся эффект – больше, что может сделать этот удар незаменимым в сражении с движущимся противником. Геройский прыжок (доступна на 85-м уровне): эта способность позволяет персонажу совершить прыжок к своей цели и тут же использовать способность «Удар грома», эффект которой будет наложен на всех противников, находящихся рядом с целью. «Геройский прыжок» можно будет использовать в «Боевой стойке», а время восстановления будет общим со способностью «Рывок». Таланты «Неудержимость» и «Вестник войны» позволят использовать «Геройский прыжок» в любой стойке, и возможно, в режиме боя. Время восстановления этой способности может быть больше, чем у «Рывка», но эффект оглушения не позволится цели сдвинуться с места. Изменения в способностях и механике В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.
Новые и измененные таланты
Искусность: пассивные таланты специализаций Оружие
Неистовство
Защита
Дополнительный удар. Это усиление работает так же, как эффект таланта «Специализация на владении мечами» с той лишь разницей, что дополнительный удар будет наноситься при атаках любым оружием. С некоторой вероятностью персонаж совершит дополнительный мгновенный удар оружием без затраты ресурсов, который нанесет 50% урона. Глубина исступления. Усиливаются все характеристики, которые активируются в состоянии исступления. Например, еще сильнее повышается эффективность урона и лечения в состоянии «Кровавая ярость», «Жажда смерти», «Исступление», «Ярость берсерка» и «Безудержное восстановление». Вероятность критического блока. Как мы уже писали в обзоре изменения характеристик, рейтинг блока будет заменен вероятностью блокировать 30% урона в ближнем бою. Воины со специализацией в «Защите» с некоторой вероятностью могут применить критическую блокировку и заблокировать 60% урона в ближнем бою. Возможно, появятся таланты, позволяющие еще больше увеличить объем блокируемого урона. Отмщение. Цель этого пассивного бонуса – поддерживать на должном уровне наносимый танком урон и, следовательно, вызываемую им угрозу по мере того, как бойцы получают новую экипировку, осваивая дополнение. Все классы, имеющие специализацию для танкования, увидят «Отмщение» в качестве пассивного бонуса ветки талантов защиты. Каждый раз, когда по танку наносится урон, «Отмщение» накладывает на танка суммирующийся положительный эффект, увеличивающий силу атаки на 5% от полученного урона. Эффект суммируется и может достигать показателя, равного 10% здоровья персонажа, не находящегося под воздействием положительных эффектов. Мы рассчитываем, что во время боев с боссами танки будут постоянно находиться под воздействием эффекта, повышающего силу атаки на 10%. Пяти- и десятипроцентные бонусы даются при вложении 51 очка в ветку «Защита». На низких уровнях эти значения будут меньше. Учтите, что эти бонусы даются только воину, вложившему большинство очков талантов в ветку «Защита». Воины, специализирующиеся в «Оружии» или «Неистовстве», этого усиления не получат. «Отмщение» позволит нам придерживаться существующего направления в разработке брони для танка: характеристики брони будут в некоторой степени усиливать наносимый урон, но в основном будут влиять на выживаемость танка. Как правило, у друидов даже броня для танкования усилена неплохими характеристиками атаки, так что эффект «Отмщения» может быть не столь заметным. Общая же задача этого пассивного бонуса – уравнять урон, наносимый четярьмя танкующими классами. Надеемся, вам понравился этот предварительный обзор, и хотим услышать ваши первые впечатления и мысли на счет приведенной информации. Пожалуйста, помните, что эти сведения касаются проекта, находящегося в разработке. По мере приближения бета-тестирования дополнения Cataclysm эта информация будет меняться и дополняться. World of Warcraft: Cataclysm will bring with it several changes to class talents and abilities. Here you will get a glimpse into some of the changes we have in store for the warrior. The information you're about to read is not complete, and is only meant to act as a preview for some of the exciting new things to come. New Warrior Abilities Inner Rage (Level 81): Whenever the character reaches a full 100 Rage, he or she will gain a buff that causes attacks to consume 50% more Rage and do 15% more damage for a short amount of time. This is a passive ability so it won't need to be activated by the player. The goal for this ability is to provide a benefit for hitting max Rage instead of it feeling like a penalty. However, we also don't want warriors to feel like they're supposed to pool Rage and do nothing until they hit 100, so we'll be closely monitoring how this plays out during the beta testing, and making adjustments as needed. Gushing Wound (Level 83): This ability will apply a bleed effect to the target. If the target moves, the bleed gains an extra stack and refreshes its duration, up to a maximum of three stacks. The ability is currently planned to have no cooldown, cost 10 Rage, and have a 9-second duration. Gushing Wound is designed to be weaker than Rend with one stack, but better with three stacks, which will be reached when fighting a moving target. Heroic Leap (Level 85): This ability makes the character leap at their target and apply the Thunder Clap ability to all enemies in the area when they land. Heroic Leap will be usable in Battle Stance and shares a cooldown with Charge, but the Juggernaut and Warbringer talents will allow Heroic Leap to be used in any stance and possibly while in combat. The cooldown for this ability might be longer than the Charge ability, but it will also apply a stun effect so you can make sure the target will still be there when you land. Changes to Abilities and Mechanics In addition to learning new abilities, you'll see changes to other abilities and mechanics with which you're already familiar. This list and the summary of talent changes below it are by no means comprehensive, but they should give you a good sense of what we intend for each spec. * Heroic Strike will no longer be an "on next swing" attack, as we are removing this mechanic in Cataclysm. To keep the niche of Heroic Strike as a Rage dump, it will become an instant attack, but will cost between 10 and 30 Rage. This ability will not be usable until you have 10 Rage, but if you have more than 10, it will consume up to 30, adding additional damage for each point of Rage consumed above the base 10. Other abilities, such as Cleave, Execute, and Maul (for druids) will work similarly. The goal is to provide players with an option where if you can't afford the Rage, you don't push the button, but if you have excess Rage, you can push it a lot. * Battle Shout, Commanding Shout, and possibly Demoralizing Shout will work more like the death knight's Horn of Winter ability. Specifically, these shouts will cost no resources, generate rage in addition to their current effects, and be on a short cooldown. * Whirlwind will hit an unlimited number of targets, but only for 50% of weapon damage. The intent is for this ability to be used in multi-target scenarios and not on single targets. * Overall, heals cast by players in Cataclysm will be a lower number relative to players' health than the current game. So to make the Mortal Strike debuff less mandatory but still useful in PvP, Mortal Strike will reduce healing by only 20%. All equivalent debuffs, including the Shadow priest and Frost mage debuffs, will be for 20% less healing. At the moment we aren't considering giving this debuff to anyone else, though we will certainly consider PvP utility for historically under-represented specs that use other mechanics. * Sunder Armor will be reduced to three stacks instead of five, and still provide only a 4% reduction in armor per stack. We want to make this debuff easier to apply and less of a damage swing when it falls off. New Talents and Talent Changes * The Furious Sundering talent in the Fury tree will make the Sunder Armor ability cause 25/50% weapon damage and reduce the threat generated by 50/100%. * The Mace and Poleaxe Specialization talents in the Arms tree will be removed. These provided just passive stats, which are not the kinds of talents we want to design in the future. We will keep the Sword Specialization talent, but it will be changed to a talent that applies to all types of weapons. * As a Fury talent, Booming Voice will increase the Rage generated by shouts. * While we like how Titan's Grip plays, we recognize some warriors liked the Fury tree because of the really fast swings that dual-wielding one-handed weapons could provide. Therefore, we're planning to try out a talent called Single-Minded Fury that is parallel to Titan's Grip and will provide a large boost to the damage of a pair of one-handed weapons. * Several talents that reduce the Rage cost of abilities will be changed to focus on increased damage for those abilities instead. * The new Arms talent called Disarming Nature will make successful disarms cause the target to cower in fear for 5/10 seconds. * Another new Arms talent called Blitz will make the Charge ability hit for extra damage. The amount will possibly vary depending on the distance travelled. * Improved Pummel, a Fury talent, will cause a successful interrupt to generate 10/20 Rage. Mastery Passive Talent Tree Bonuses Arms * Melee Damage * Armor Penetration * Bonus Swing Bonus Swing: This is similar to the Sword Specialization talent that is currently in the game, but Bonus Swing will work on all attacks and with all weapons. You have a chance to proc a free, instant weapon swing that hits for 50% damage. Fury * Melee Damage * Melee Haste * Enrage Intensity Enrage Intensity: Every benefit of being enraged is increased. This includes doing more damage/healing/ etc. from abilities like Bloodrage, Death Wish, Enrage, Berserker Rage, and Enraged Regeneration. Protection * Damage Reduction * Vengeance * Critical Block Chance Critical Block Chance: As we mentioned in the stat changes preview, block rating is changing to a chance to block 30% of a melee swing's damage. Protection warriors have a chance that the block will be a critical block and block for 60% of a melee swing's damage instead. There will likely be talents available to push the amount blocked even higher. Vengeance: This is a mechanic to ensure that tank damage (and therefore threat) doesn't fall behind as damage-dealing classes improve their gear during the course of the expansion. All tanking specs will have Vengeance as their second talent tree passive bonus. Whenever a tank gets hit, Vengeance will give them a stacking attack power buff equal to 5% of the damage done, up to a maximum of 10% of the character's un-buffed health. For boss encounters, we expect that tanks will always have the attack power bonus equal to 10% of their health. The 5% and 10% bonuses assume 51 talent points have been put into the Protection tree. These values will be smaller at lower levels. Remember, you only get this bonus if you have spent the most talent points in the Protection tree, so you won't see Arms or Fury warriors running around with it. Vengeance will let us continue to make tank gear more or less the way we do today – there will be some damage-dealing stats, but mostly survival-oriented stats. Druids typically have more damage-dealing stats even on their tanking gear, so their Vengeance benefit may be smaller, but overall the goal is for all four tanks do about the same damage when tanking. We hope you enjoyed this preview, and we're looking forward to hearing your thoughts and feedback on these additions and changes. Please keep in mind that this information represents a work in progress and is subject to change as development on Cataclysm continues. |
08 апр 2010, 20:13 |
|
|
0
Нерф мортала это действительно печально, про овер ничего не сказали и ок. А вот Кровотечение новое это жесть, пусть попробуют теперь в волке/кошке вокруг столба кайтить xD
Добавлено спустя 33 секунды: и да фурики бк стайл - это тема, всегда ненавидел неуклюжих варов с двуручками. в бк был экшен |
08 апр 2010, 20:26 |
|
|
0
Ну понерфили блейдшторм через ВВ, но срать
имхо без него будут ебальники разлетаться во все стороны (= |
08 апр 2010, 20:27 |
|
|
0
Какая-то херня,только блид и эффект при дизарме порадовал.
|
08 апр 2010, 20:30 |
|
|
в основном понерфили, боюсь что они сделают с рогами( боюсь тоже -20% К хилу сделают
|
08 апр 2010, 20:32 |
|
|
0
20% всем сделают, типа что бы наличие мортала в пвп было не таким критичным.
|
08 апр 2010, 20:33 |
|
|
0
Цитата: в основном понерфили |
08 апр 2010, 20:33 |
|
|
0
В целом контроля через дизарм дали и спасибо.
|
08 апр 2010, 20:34 |
|
|
0
Геройский прыжок (доступна на 85-м уровне): эта способность позволяет персонажу совершить прыжок к своей цели и тут же использовать способность «Удар грома», эффект которой будет наложен на всех противников, находящихся рядом с целью. «Геройский прыжок» можно будет использовать в «Боевой стойке», а время восстановления будет общим со способностью «Рывок». Таланты «Неудержимость» и «Вестник войны» позволят использовать «Геройский прыжок» в любой стойке, и возможно, в режиме боя. Время восстановления этой способности может быть больше, чем у «Рывка», но эффект оглушения не позволится цели сдвинуться с места. вспоминаем пре_бк мувики свифти - где он прыгал а в релизе БК эту херь убрали |
08 апр 2010, 20:35 |
|
|
Xenopwnz писал(а): Цитата: в основном понерфили нично если бы я играл варом, не увидел ничего интересного, хотя может и не в основном, но радоваться нечему про дизарм круто тока да |
08 апр 2010, 20:36 |
|
|
0
Антисий писал(а): 20% всем сделают, типа что бы наличие мортала в пвп было не таким критичным. и будет полное гавно 20% это просто неочем,2 часовые арены Цитата: вспоминаем пре_бк мувики свифти - где он прыгал а в релизе БК эту херь убрали Причем тут бк,если его собирались ввести в волке?Бесполезная абилка какая-то,общий кд с чарджей и ОМГ способность поюзать тандер клап! |
08 апр 2010, 20:38 |
|
|
0
ты чо ты чо
это ж НАПРЫГИВАНИЕ |
08 апр 2010, 20:39 |
|
|
0
Да многие фишки возвращают, я думаю дк обязательно дадут способность превращать входящий во врага хил в дамаг. Потому что не пройдут мимо такой абилы близы и в те времена она была точно оп и не к месту.
|
08 апр 2010, 20:39 |
|
|
0
Нерф бш печален. Мутят непонять че. Опять небось выйдет аддон, и вары пролетят 9сезон/заваншотают там всех нахрен. Но баланса не будет уж точно.
|
08 апр 2010, 20:41 |
|
|
0
Новый дот радует, можно очень хитро просаживать, как аффликт =)
|
08 апр 2010, 20:43 |
|
|
0
Вообще, вырисовывается что-то интересное.
|
08 апр 2010, 20:47 |
|
|
0
Лучше бы у прыжка сделали с интерцептом общий кд, чтоб не лазать в берс стойку для него. Он как раз изначально фури талант.
|
08 апр 2010, 20:57 |
|
|
0
Новый дизарм порадовал, теперь его будет смысл и на кастеров юзать
надеюсь этот эффект небудет сбиваться автоатакой как сраный варовский фир... |
08 апр 2010, 20:59 |
|
|
0
Прыжок с тандер клапом это в основном для танков абила.
А где вы нерф БШ видите? Я думаю они такую подлость пвпшникам не сделают, ВВ это же всетаки не БШ (или наоборот). |
08 апр 2010, 21:00 |
|
|
0
Цитата: Лучше бы у прыжка сделали с интерцептом общий кд, чтоб не лазать в берс стойку для него. Он как раз изначально фури талант. Ненене Цитата: ВВ это же всетаки не БШ БШ апплаит ВВ каждую секунду. |
08 апр 2010, 21:00 |
|