delete  
Автор Сообщение

0
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

Больше не будет грейтхилов критующих на 350к+

Но вроде как возвращение к истокам ДЦ, еще бы пенанс поднимал 2/3 столба по хардкору :crazy

На самом деле, изменение классное, скажем спасибо ПВЕ аспекту.

Раз уж в теме про ДЦ взаимная любовь и понимание, ответьте плиз на вопрос не по теме.

 

Только что докачал еще одного ДЦ, буду играть на РУ наконец:dance, так вот, конец сезона, все дела. Вопрос касается улучшение шмота за ОЗ, допустим я купил 2 кольца 483. Есть ли смысл добирать шмот за ОЗ или лучше апгрейднуть 2 этих кольца, потому что насколько я понял(может я не догнал), проапгрейженные до 491 шмотки будут лучше чем то, что можно будет купить за хонор, но то, что можно будет купить за хонор, будет лучше чем 483 шмот, так? 



15 фев 2013, 17:18
Профиль ICQ






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1460
3х3: 1338
0
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

valgard писал(а):

  • Power Infusion - in addition to current effects, also increases all damage by 10%.
  • And now, Discipline. Recall that the main problems we are trying to fix for Disc in PvE are that they are overpowered and relying too much on Prayer of Healing spam, especially in 25s. We made some changes to Divine Aegis, but we're not happy with them. Because of the interaction with crit and mastery, we worry Disc will be too crit-dependent and won't be strong enough when they fail to crit. On top of that, we're worried that it will be too easy to push Disc priests into loving mastery and hating crit or loving crit and hating mastery. To try and address all of those problems, old and new, we are trying a few different things:
    1) Divine Aegis now works differently. It causes any critical heal to proc a bubble for 100% of the heal instead of doubling the heal. In other words, a crit for Holy is a 200% heal. A crit for Disc is a 100% heal + a 100% bubble. The bubble however benefits from mastery, so it's more likely a 100% heal +  a 130% bubble. 2) Power Word: Shield can now crit for Discipline. 3) Mastery now boosts shields by 1.6% per point (down from 2.5% per point) but now also increases all healing by 0.8% per point.
    What we hope this does:
    • Keeps the kit of Divine Aegis making crits do something special.
    • Makes Disc still awesome at bubbles, but not quite so weak at heals. (Holy will cast bigger heals than Disc, but not 50% higher.)
    • Makes Prayer of Healing good for periods of restoring damage, but makes Power Word: Shield better for periods of preventing damage. (Inner Focus to force Divine Aegis and Spirit Shell also help with preventing damage).
    • Making crit a good stat, because it benefits most of the toolbox (including PW:S) and causing Divine Aegis bubbles, but also keeping mastery a good stat, because the bubbles are large, and even when you don't get a bubble, it will still help your heal.

Дайте перевод, любезные



15 фев 2013, 17:58
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

* Power infusion - дополнительно увеличивает весь дамаг на 10%

* Бла-бла-бла, присты жуткое ОП в 25 за счет Молитвы исцеления, а мер, которые они приняли для того, чтобы это пофиксить недостаточно. Смысл в том, что они хотят сбалансировать крит и мастери.

1) Божественное покровительство теперь работает иначе. Теперь при крите способностей ДЦ хил не удваивается, вместо этого хил все так же восполняет здоровье на 100%, но помимо этого на таргет накладывается поглощение в таком же размере(100%). Тк этот эффект будет зависеть от мастери, то ДЦ будет хилить с крита на 100%+130% абсорба(примерно, за счет мастери)

2) у ДЦ дефолтный Щит теперь может критануть :crazy:crazy

3) Теперь мастери улучшает абсорб на 1.6% за единицу(было 2.5) но в дополнение к этому единица мастери теперь увеличивает хил на 0.8%

 

 



15 фев 2013, 18:11
Профиль ICQ

-1
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

че вы радуетесь лол ;D ничего не изменится. вообще



15 фев 2013, 18:13
Профиль

0
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

Цитата:
че вы радуетесь лол ;D ничего не изменится. вообще

ну в целом это редизайн, да. но критовый щит я думаю это все таки прямой баф.



15 фев 2013, 18:18
Профиль

-1
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

с критшансом 10% в лучшем случае? ... бафф!



15 фев 2013, 18:20
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1460
3х3: 1338
0
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

MetMaster писал(а):

* Power infusion - дополнительно увеличивает весь дамаг на 10%

* Бла-бла-бла, присты жуткое ОП в 25 за счет Молитвы исцеления, а мер, которые они приняли для того, чтобы это пофиксить недостаточно. Смысл в том, что они хотят сбалансировать крит и мастери.

1) Божественное покровительство теперь работает иначе. Теперь при крите способностей ДЦ хил не удваивается, вместо этого хил все так же восполняет здоровье на 100%, но помимо этого на таргет накладывается поглощение в таком же размере(100%). Тк этот эффект будет зависеть от мастери, то ДЦ будет хилить с крита на 100%+130% абсорба(примерно, за счет мастери)

2) у ДЦ дефолтный Щит теперь может критануть :crazy:crazy

3) Теперь мастери улучшает абсорб на 1.6% за единицу(было 2.5) но в дополнение к этому единица мастери теперь увеличивает хил на 0.8%

 

Благодарю ;)

MetMaster писал(а):

Только что докачал еще одного ДЦ, буду играть на РУ наконец:dance, так вот, конец сезона, все дела. Вопрос касается улучшение шмота за ОЗ, допустим я купил 2 кольца 483. Есть ли смысл добирать шмот за ОЗ или лучше апгрейднуть 2 этих кольца, потому что насколько я понял(может я не догнал), проапгрейженные до 491 шмотки будут лучше чем то, что можно будет купить за хонор, но то, что можно будет купить за хонор, будет лучше чем 483 шмот, так? 


http://prestige-gaming.ru/podgotovka_k_pvp_v_obnovlenii_5_2-t39176.html



15 фев 2013, 18:21
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

Sunstory писал(а):

че вы радуетесь лол ;D ничего не изменится. вообще

 

Ну почему же, гарантированные +30% хила с каждой мастерауры раз в 45 секунд, уже плюс. Может я не так понял, но раз мастери апает хил 0.8% за единицу, то 30% мастери должны давать 24% общего экстра хила, нет? Да и крит щита может будет не от возможных 10% крита заклинаний, а рассчитываться похожим образом с Божественной Мудростью и Пенансом, надо больше инфы.

 

P.S как по мне так самый лучший бафф был бы, если бы ДК не могли грипать под мастераурой, а то это ни разу не смешно.

 



15 фев 2013, 20:12
Профиль ICQ






Сервер: Страж Смерти
2х2: 2576
3х3: 2633
5х5: 2243
0
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

MetMaster писал(а):

ДК не могли грипать под мастераурой, а то это ни разу не смешно. 

хаха :D

предложи это Близзард, мейби подумают...

 



15 фев 2013, 21:19
Профиль Skype

-1
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

MetMaster писал(а):

Sunstory писал(а):

че вы радуетесь лол ;D ничего не изменится. вообще

 

Ну почему же, гарантированные +30% хила с каждой мастерауры раз в 45 секунд, уже плюс. Может я не так понял, но раз мастери апает хил 0.8% за единицу, то 30% мастери должны давать 24% общего экстра хила, нет? Да и крит щита может будет не от возможных 10% крита заклинаний, а рассчитываться похожим образом с Божественной Мудростью и Пенансом, надо больше инфы.

 

P.S как по мне так самый лучший бафф был бы, если бы ДК не могли грипать под мастераурой, а то это ни разу не смешно.

 

то что они меняют никому не нужно, они не изменяют главное - отсутсвтие вменяемого аое отхила

 



15 фев 2013, 23:29
Профиль






Сервер: Страж Смерти
2х2: 2576
3х3: 2633
5х5: 2243
0
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

Sunstory писал(а):

то что они меняют никому не нужно, они не изменяют главное - отсутсвтие вменяемого аое отхила 

Бэн, расслабся! Поиграй на PTR и поймешь, что ДЦ чувствуют себя на должном уровне. Плюс, если эти изменения вступят в силу, на счет увеличения отхила от мастери, то будет ещё лучше.

 



16 фев 2013, 01:21
Профиль Skype

0
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

MetMaster писал(а):

P.S как по мне так самый лучший бафф был бы, если бы ДК не могли грипать под мастераурой, а то это ни разу не смешно.

Раньше призрак помагал со вторым грипом, а теперь чё делать то...

 



16 фев 2013, 09:39
Профиль WWW

0
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

ну теперь даже фул гем в рес не спасает от дк

кстати мне еще нравится эти синие плоски на хп-баре, отображ. кол-во абсорба на цели



16 фев 2013, 11:18
Профиль

0
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

Это же нерф

раньше крит был как 200% хила + процентов 140 в абсорб

теперь только 100 + 100

только что мастери немного меняют



16 фев 2013, 12:16
Профиль Skype

0
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

кстати прочел как-то на ЮС оффоруме что холи присты на арене бесконечно ресаются, щас потестил, работает, но играть все равно скушно



16 фев 2013, 13:21
Профиль

0
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

С символом щита тоже баг. Никаких 80% абсорба+20% хила быть не должно. 100%+20%, должны пофиксить, так что он таки актуален



16 фев 2013, 14:46
Профиль ICQ

0
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

Duracell писал(а):

Это же нерф

раньше крит был как 200% хила + процентов 140 в абсорб

теперь только 100 + 100

А ведь действительно. 

 



17 фев 2013, 04:57
Профиль

0
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

зачем жить , если раньше крит был 340, то теперь 200 ?



17 фев 2013, 12:57
Профиль

1
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

уменьшение хпса с крита + отсутствие фейда - привет дк



17 фев 2013, 13:49
Профиль

0
Сообщение Изменения ДЦ в 5.2

Хоть место под символ освободили, будем шаклить их в личборне , только так, ну если за стан под зубами, не отъедим. 



17 фев 2013, 20:29
Профиль WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru