Изменения патча 3.7 и Произвольные наборы предметов
Приготовьтесь прыгать от счастья (или рыдать от горя): пришла пора узнать о сюрпризах очередного обновления. Мы расскажем о некоторых изменениях: кого мы там решили немного подкачать, а кого, наоборот, ослабить, и каким образом мы со всем этим справились.
Чемпионы
Akali
Два этих изменения нацелены на то, чтобы сделать Акали более полезной для остальной команды. Сумеречный Покров (W) отныне даёт обзор той области где он размещен. Таким образом Акали может выделывать различные трюки в лесу и на линиях, например разместить Сумеречный Покров так чтобы видеть врага или монстра а затем используя Танец Теней (R) избежать невыгодной схватки. В итоге, данные изменения должны добавить Акали множество новых трюков в использовании этих способностей.
Twilight Shroud
Теперь даёт обзор Покрытой Сумерками области
Shadow Dance
Сокращено время накопления Эссенции Тени с 35/25/15 до 30/22,5/15 секунд
Caitlyn
Кейтлин буквально заполонила позиции АД-кэрри по сравнению с другими чемпионами данной роли. Это всё из-за её исключительных осадных способностей и мощного потенциала для удержания линий. Мы захотели слегка подчеркнуть её слабости и сместить акцент в сторону её умений снайпера, снизив базовую скорость атаки.
Кроме того, атака строений больше не набирает заряды "Хедшота" (Passive), что слегка затруднит Кейтлин возможность в ранней игре постоянно стрелять в башни, при этом сдерживая врагов угрозой Выстрела В Голову.
Снижена базовая Скорость Атаки с 0,668 до 0,625
Прирост Скорости Атаки за уровень увеличен с 3% до 4%
Headshot
Автоатаки по строениям больше не накапливают заряды Выстрела В Голову.
Cassiopeia
Twin Fang
Теперь считается одноцелевым заклинанием, что влияет на эффекты типа Rylai's Crystal Scepter
Diana
Поскольку Диана является чемпионом ближнего боя, она должна обладать врожденной уязвимостью к нападкам издалека. Данные изменения призваны сократить её вполне безопасный и эффективный способ зачистки волн прислужников обеспечиваемый пассивной способностью и заряженным щитом.
Изменение щита поможет Диане в командных схватках средней и поздней игры, когда она вынуждена начинать бой с несколькими противниками сразу. Прежде, первичный щит Дианы практически мгновенно обновлялся и она не получала от него полноценной выгоды, кроме как защиты от большого количества входящего урона. Теперь же, когда её щиты складываются, Диана получит чуть больше выживаемости в такого рода стычках.
Moonsilver Blade
Снижен урон с 20/25/30/40/50/65/80/95/110/125/140/155/175/195/215/240/265/290 до 20/25/30/35/40/50/60/70/80/90/105/120/135/155/175/200/225/250 (+0.6 от Силы Умений)
Снижена дальность атаки позади Дианы
Pale Cascade
Общий урон изменен с 60/105/150/195/240 до 66/102/138/174/210
Сокращена прочность щита с 55/80/105/130/155 (+0.45 от Силы Умений) до до 40/55/70/85/100 (+0.3 от Силы Умений)
Обновленный щит теперь складывается с первым, а не заменяет его
Elise
Мы убрали бонусы к броне и сопротивлению магии в Форме Паука(R), но компенсировали это увеличением коэффициента силы умений Паучьего Бешенства(W), что подчеркнет её атакующие способности и выделит слабые места. Элиза по-прежнему останется очень сильным агрессором на линии; но ей придется тщательнее выбирать подходящий для атаки момент.
Volatile Spiderling / Skittering Frenzy
Увеличен коэффициент Силы Умений с 0,02 до 0,04 АП
Spider Form
Больше не увеличивает Броню и Сопротивление Магии
Jarvan IV
Demacian Standard
Радиус видимости Штандарта сокращен с 850 до 700
Karma
Inner Flame
Бонус от Мантры - Soulflare
Зона замедления теперь появляется непосредственно под главной целью
Miss Fortune
Мисс Фортуна - превосходна при обмене уроном на линиях, но заряды её Бесчестных Выстрелов (W) накапливались слишком быстро и в паре с умением Два По Цене Одного(Q) позволяли наносить слишком много "взрывного" урона. С данными изменениями, Мисс Фортуна несколько потеряет свой "взрывоопасный" потенциал но нанесет столько же урона в долгосрочной перспективе.
Impure Shots
Пассивно
Увеличено максимальное количество зарядов Бесчестных Выстрелов с 4 до 5
Сокращен урон каждого заряда с 6/8/10/12/14 до 4/6/8/10/12
Mordekaiser
Изменен список рекомендованных предметов
Nami
Данные изменения в первую очередь направлены на то, чтобы усилить полезность Нами в командных схватках и замесах. В частности, увеличивая бонус к скорости передвижения от Бурных Волн (Passive) и продолжительность оглушения Водяной Тюрьмы позволит Нами играть на линии более агрессивно.
Увеличена скорость полета снарядов автоатак с 1350 до 1500
Surging Tides
Увеличена прибавка к Скорости Передвижения с 30 до 40
Aqua Prison
Увеличена продолжительность оглушения с 1,25 до 1,5 секунд
Nunu
Нуну - просто создан для жизни в лесу, с его сильным контролем ключевых объектов и высокой мобильностью - а данные изменения должны добавить ему больше глубины в данной роли. Главным образом, мы захотели сделать Поглощение (Q) действительно крутым навыком - поскольку к поздней игре, он ни на что кроме как для контроля объектов на карте не годился. И наделив Поглощение новыми свойствами мы сделали его более привлекательным для прокачки и использования.
Consume
Увеличен урон с 500/600/700/800/900 до 600/700/800/900/1000
Сокращено исцеление с 125/180/235/290/345 до 90/130/170/210/250
Снижен коэффициент Силы Умений, влияющий на исцеление с 1.0 до 0.75
Поглощение теперь дает бонусы на 120/150/180/210/240 секунд в зависимости от типа поглощенного монстра:
Големы дают 10% к размеру и максимальному Здоровью
Ящеры дают автоатакам и заклинаниям Нуну дополнительный магический урон, равный 1% от его максимального здоровья
Призраки или Волки дают +15% к Скорости Передвижения на 3 секунды, после того как Нуну убивает кого либо
Quinn
Vault
Исправлена ошибка, из-за которой Рывок не прерывал действия целей, невосприимчивых к замедлению
Rammus
Puncturing Taunt
Больше нельзя нацеливать на миньонов
Rumble
Мы несколько снизили суммарный урон Рамбла, но усилили эффект воздействия Опасной Зоны (Passive) на игру Рамбла в целом. Мы решили увеличить преимущества от пребывания в Опасной Зоне, чтобы у игроков было больше стимула аккуратнее использовать его способности.
Flamespitter
Сокращен урон с 90/160/230/300/370 (+1.35 Силы Умений) до 75/135/195/255/315 (+1.0 Силы Умений)
Увеличен бонус урона Опасной Зоны с 25% до 50%
Electro-Harpoon
Сокращен урон с 55/85/115/145/175 (+0.5 Силы Умений) до 45/70/95/120/145 (+0.4 Силы Умений)
Syndra
Scatter the Weak
Улучшено обнаружение Темных Сфер на дальних расстояниях
Twisted Fate
Присутствие Твистед Фэйта слишком сильно ощущалось на всей карте в ранней и средней игре. Мы решили слегка уменьшить его общую силу, не затрагивая тех черт, за которые его любят игроки. Мы пожертвовали пассивным снижением времени перезарядки от Сложенной Колоды (E) ради увеличения скорости атаки; благодаря этому он не сможет получать заметное преимущество без какого-либо участия в битвах. Кроме того, приняв во внимание высокую эффективность Судьбы (R), мы привели время её перезарядки в соответствие с перезарядкой других глобальных умений.
Pick A Card
Теперь Синяя карта восстанавливает 50/75/100/125/150 Маны вместо 26/39/52/65/78 (+0.6 общей Силы Атаки)
Stacked Deck
Больше не сокращает время Перезарядки
Увеличен бонус Скорости Атаки с 3/6/9/12/15% до 10/15/20/25/30%
Destiny
Увеличена Перезарядка со 150/135/120 до 180/150/120 секунд
Обновлены всплывающие подсказки
Udyr
Tiger Stance
Исправлена ошибка, из-за которой Удар Тигра срабатывал только в первые 5 секунд стойки
Varus
Град Стрел (E) - очень сильное умение, которое позволяет Варусу эффективно бороться на линии и сдерживать врагов. К сожалению, сила этого умения была слишком велика, на его фоне Пробивающая Стрела(Q), задуманная в качестве основного наносящего урон умения, выглядела не очень впечатляюще. После обновления Град Стрел сохраняет свою силу как умение контроля, но теперь Пробивающая Стрела должна стать основным средством активации эффекта Оскверненного Колчана (W) и нанесения высокого мгновенного урона.
Базовая скорость передвижения уменьшена с 335 до 330
Piercing Arrow
Увеличен минимальный урон с 10/43/77/110/143 до 10/47/83/120/157
Увеличен максимальный урон с 15/65/115/165/215 до 15/70/125/180/235
Улучшено распознавание попадания концом стрелы по цели
Hail of Arrows
Сокращен урон с 65/105/145/185/225 до 65/100/135/170/205
Chain of Corruption
Улучшено распознавание попадания в конце снаряда
Warwick
Мы постарались сделать жизнь Варвика немного проще. Раньше произнесение Бесконечной Жестокости(R) занимало больше времени, чем накладываемый ею эффект подавления цели. Теперь это не так. Кроме того, тот факт, что Варвик всегда будет оказываться перед целью, а не в каком-то случайном месте вокруг нее, добавит немного стратегической глубины в его игру - нужно будет тщательнее рассчитывать, на кого и когда нападать.
Infinite Duress
Время произнесения сокращено с 2,1 до 1,5 секунд. Эффект подавления по-прежнему действует 1,8 секунд
Во время произнесения Бесконечной Жестокости Варвик теперь всегда становится перед целью, а не в случайном месте вокруг нее
Zac
Зак, конечно, замечателен своей полезностью на поле боя и умением выживать, но в некотором отношении он оказался слишком силен. Мы слегка подкорректировали его силу, уменьшив урон от абсолютного умения и его и так невероятную живучесть благодаря каплям.
Базовое восстановление здоровья сокращено с 12.5 до 7.0
Let's Bounce!
Сокращен урон со 160/240/320 до 140/210/280
Исправлена ошибка, из-за которой при каждом прыжке действовал коэффициент 0.25 от Силы Умений. Теперь повреждения рассчитываются корректно: при первом прыжке используется коэффициент 0.4, а при каждом последующем он уменьшается вдвое
Сокращен эффект Стойкости с 75% до 50%
Zed
Будучи чемпионом, не тратящим ресурсов, Зед мог успешно и безопасно качаться, не давая своим противникам вовлечь себя в борьбу. Мы изменили его умения с тем, чтобы снизить его возможности по уничтожению миньонов, особенно на ранних уровнях. Радиус видимости для Живой Тени (W) Зеда был сокращен, чтобы привести ее в соответствии с другими умениями этого типа.
Razor Shuriken
Урон по второстепенным целям сократился с 60/92/124/156/188 (+0.8 от доп. Силы Атаки) до 45/69/93/117/141 (+0.6 от доп. Силы Атаки)
Living Shadow
Радиус видимости Тени сократился с 1300 до 700
Shadow Slash
Увеличена Перезарядка с 3 до 4 секунд
Zyra
Теперь у Шипоплюя и Плеточника корректно отображается бонус к урону от Силы Умений
Теперь Шипоплюй и Плеточник получают бонус к урону от Ауры Banner of Command также как и прислужники
Пассивная аура сокращена до восстановления 5 маны за 5 секунд (было 6 маны).
Mikael's Crucible
Горнило Микаэля - это очень сильный предмет для чемпиона поддержки, который хочет оставаться в тылу. Однако, большинство игроков поддержки на раннем этапе игры покупают Философский камень, и это мешает им приобретать предметы вроде Горнило Микаэля. Мы постарались привнести больше разнообразия в возможности улучшения Философского камня - Грезы Шурелии позволяют легче выходить из боя, а Горнило Микаэля обладает большим потенциалом для битвы.
Рецепт Изменен: Philosopher's Stone + Chalice of Harmony + 920 золота = 2500 золота
Дает 7 Регенерации Здоровя за 5 секунд
Дает 18 Регенерации Здоровя за 5 секунд
Больше не дает Маны
Активная способность Исцеления теперь исцеляет на 150 + 10% максимального Здоровья, вместо прежних 150 + 15% от недостающего Здоровья
Время полета снаряда активной способности составляет 0.2 секунды фиксировано, вместо прежней зависимости от расстояния.
Исправлена ошибка с отображением частиц эффекта акктивной способности
Shard of True Ice
Общая стоимость снижена с 1700 золота до 1600 золота
Пассивная способность Аура Регенерации Маны теперь дает 5 Регенерации Маны вместо 6 за 5 секунд
Summoner's Rift
Изменение кажется незначительным, но оно поможет чемпионам, полагающимся на автоатаки, эффективнее противодействовать чемпионам, полагающимся на умения. Как правило, чемпионы, использующие умения, меньше оказываются под атакой миньонов чем те, кто наносит основные повреждения автоатаками. Это подталкивало многих чемпионов, желающих компенсировать такое несоответствие, к более оборонительной тактике в начале игры. После обновления расстановка сил при борьбе за линию несколько изменится.
Миньоны-маги
Базовая сила атаки сокращена до 23 (было 25).
Howling Abyss
Пересмотрен алгоритм Сильных Ветров, чтобы больше соответствовать музыкальному сопровождению
Пересмотрен Алгоритм разрушения статуй во время игры, дабы лучше отображать ход матча
Игровой Интерфейс
Интерфейс потери контроля
Теперь под табличкой с именем игрока отображаются индикаторы потери контроля, если на его чемпиона действует эффект контроля.
Для эффекта каждого типа отображается своя уникальная иконка, а уменьшающаяся полоска показывает оставшееся время действия эффекта.
Когда активны несколько уникальных эффектов контроля:
для каждого уникального типа эффектов отображается дополнительная иконка,
полоска отображает время действия самого длительного эффекта,
когда какой-то тип эффектов становится неактивным, иконки этого типа пропадают.
Индикаторы видимы для самого игрока, на которого наложили эффект, команды игрока и того игрока, который наложил эффект контроля.
Co-op vs. AI
Исправлена ошибка, из-за которой в играх против ботов на Twisted Treeline выдавалось больше IP/XP, чем было задумано для игр продолжительностью менее 20 минут.
Исправлена ошибка, из-за которой в играх против ботов на Twisted Treeline выдавалось меньше IP/XP, чем было задумано для игр продолжительностью более 20 минут.
Система Лиг
Исправлен ряд случаев, когда иконки лиги отображались некорректно при просмотре лиг.
Общие изменения
Произвольные наборы предметов
В профиле призывателя теперь можно создавать и редактировать свои собственные наборы предметов.
Сохраненные наборы предметов теперь отображаются на вкладке Рекомендованные в игровом магазине.
Наборы предметов можно назначить отдельным чемпионам, группам чемпионов и всем чемпионам.
Наборы предметов можно сделать доступными на одной карте, на нескольких картах и на всех картах.
Обновлено визуальное оформление эффектов Молчания, Насмешки, Оглушения, Страха и Подавления
Requiem Картуса больше не должен вызывать падение FPS на всех картах.
При перевыборе чемпиона в ARAM-игре предпочтение теперь отдается чемпионам, не представленным в команде соперников.
В меню выбора чемпионов для ранговых игр больше не доступна возможность "Случайный чемпион".
Игроки, которым не удалось подключиться к игре, теперь будут получать то же количество дополнительных сопротивления магии и брони, что и отключившиеся игроки.
Игроки могут теперь отключать перемещение чемпиона по щелчку правой клавиши мыши на миникарте в меню настроек.
Исправлена ошибка, которая проявлялась на некоторых видеокартах AMD Radeon при игре в Доминион.
Теперь поддерживаются технологии Logitech G-Key, LED и LCD.
Исправлено: игроки, подключающиеся к пользовательским играм в клиенте PVP.net, не могли отослать пароль с помощью клавиши Enter.
Adobe AIR больше не использует Debug Launcher и был обновлен до версии 3.7. Это позитивно повлияет на стабильность клиента игры.
С каждым обновлением мы стараемся тем или иным образом улучшить графику игры. Рекомендуем установить самые последние драйверы для ваших видеокарт.
Новые возможности: произвольные наборы предметов
В игровом магазине вы всегда могли купить Грани Бесконечности, магические предметы Дорана и массу других полезных вещей. А теперь появилась возможность сохранять собственные наборы предметов прямо в клиенте игры. Пользуясь вкладкой "Наборы предметов", вы сможете просматривать весь ассортимент и разрабатывать особые комплекты для сражений.
Открыв клиент, щелкните мышью по кнопке "Профиль призывателя" и найдите новую вкладку "Наборы предметов". На ней вы обнаружите три столбца.
В левом столбце можно создавать новые наборы и давать им любые названия. В среднем столбце, как в игровом магазине, перечислен весь ассортимент. Состав вашего набора представлен в правом столбце - просто перетаскивайте мышью нужные предметы в соответствующие блоки.
"Что такое блоки?", - спросите вы. Вспомните вкладку "Рекомендованные" в игровом магазине - предметы на ней разбиты по группам. Каждая группа имеет свое название: "Начальные предметы", "Основные предметы" и т.д. Эти группы и называются блоками. Своим блокам вы можете присваивать любые имена.
Итак, вы создали новые сверхсекретные наборы. Пришло время выбрать, какие чемпионы и на каких картах смогут их использовать. В верхней части третьего столбца расположены две вкладки. Одной из них, "Предметами", вы пользовались, когда создавали набор. Теперь пришло время переключиться на вторую - "Карты и чемпионы". Здесь вы можете назначить своему набору произвольную комбинацию чемпионов и карт. Придумали супер-сильную экипировку для Зиггса, Йи и Зилеана на Воющей бездне? Отлично. Собрали набор для лесника-танка, в который хотите нарядить Седжуани, Наутилуса и Амуму в Ущелье призывателей? Нет проблем. Делайте все, что захотите.
А потом просто нажмите кнопку сохранения, и вам больше не придется каждый раз листать весь список предметов, чтобы найти нужные. Экономьте время, помогайте команде, побеждайте в игре!
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.