Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
4
Вот уже две недели прошло с момента выхода Diablo III. За это время на наших серверах побывали миллионы игроков, желающих погрузиться в мир Санктуария и отправиться в бой с армиями Преисподней. Сотрудники компании работают не покладая рук, чтобы вы смогли насладиться игрой и получить незабываемые впечатления.
Уровень сложности Inferno («Пекло») должен быть ужасно сложным, но благодаря специфическим умениям некоторым классам он давался легче, чем мы планировали. Таким образом, создалось впечатление, будто прочие классы недостаточно сильны, хотя сила их была как раз на задуманном нами уровне. Могло создаться впечатление, что лишь некоторые классы способны успешно играть на высоком уровне сложности благодаря особому набору рун, в то время как прочие недостаточно проработаны. Но это не соответствует действительности. Ведь если для игры важно лишь одно единственное умение или всего одна руна, то такая ситуация сводит на нет все другие варианты развития персонажа. В таком случае, это «важное» умение нужно подкорректировать. Мы знаем, что исправления стали большой неожиданностью для некоторых, ведь официальное сообщение поступило только через день или два. В дальнейшем, если будет необходимо ввести в игру срочные исправления, мы постараемся заранее сообщить игрокам об изменениях, способных повлиять на игровой процесс. Об этом можно будет узнать на форуме, посвященном общим темам, в разделе «Срочные исправления». В идеале, все новости об изменениях будут размещены уже в тот момент, когда мы только начнем их планировать.
Некоторые игроки пытаются сравнивать легендарные предметы низкого уровня с магическими (синими) вещами высокого уровня и приходят к выводу, что баланс нарушен. Это немного неправильно, и мы собираемся снять вопросы игроков по поводу эффективности различных вещей, указав в игре уровни предметов. В обновлении 1.0.3 будет отображаться уровень предметов выше 60-го уровня. Мы надеемся, что в будущем разница между синим предметом 63-го уровня и легендарным предметом 60-го станет понятной. Мы также планируем значительно расширить ассортимент легендарных предметов в одном из обновлений (вероятнее всего, когда введем режим PvP). Характеристики уже существующих легендарных предметов изменены не будут, но мы добавим в игру много новых. В перспективе мы рассматриваем возможность расширения набора аффиксов и уникальных свойств легендарных предметов. Более подробная информация появится после выхода обновления, в котором будет введен режим PvP.
Определенное беспокойство вызывает система совмещения самоцветов, а также стоимость развития кузнеца и создания у него предметов. В идеале развивать кузнеца нужно соразмерно уровню героя, чтобы можно было создавать соответствующие его уровню вещи. А по достижении вами 60-го уровня у кузнеца должно быть достаточно рецептов, чтобы снабдить вас недостающей экипировкой. Чтобы решить эти вопросы, мы планируем снизить стоимость (и в золоте, и в страницах обучения) развития кузнеца и производства предметов с 1-го по 59-й уровень. Кроме того, для получения более качественных драгоценных камней вплоть до ‘Flawless Square’ («Безупречный квадратный») будет требоваться не три камня, а два. Все эти изменения мы планируем ввести в игру с обновлением до версии 1.0.3. |
29 май 2012, 20:17 |
|
Сервер: Галакронд |
4
Вообще, когда копипастишь статью принято указывать ссылку на источник. Ах да: |
30 май 2012, 06:27 |
|
|
0
Eminencex писал(а):
прошёл нормал и забил, игра пройдена! 1.9%...окай.
вот еслиб они запретили рес в бою или вообще, убрали тп через флаги, запретили проход локи не зачистив её, тогда быбл инферно. дисбаланс классов на инферно? - мили и ренж ога ходи танкуй ваншотайся умирай бегай в пустоту пуляй убивай
про синьку лучше легендарок, этж нормально вроде, помню там ктот кидал скрин на 3к дамага веапон синьку конечн это превозносит недоумение, но в целом терпимо ведь
и да, а нахрена люди играют на хардкоре? умирают, их тащит какойнить тип 40-50+ на лвл, где они умерли в ускореном режиме и всё начинаетс по новой, и они потом говорят чтот типа - ЭТО ХАРДКОР, СОФТКОР ЭТО ИЗИМОД и т.д. это вот зачем такие есть? то как их протаскивают до определённого лвл, ничем не отличается от софткора а умирать и качать 100500 раз нового перса, это же простое задротство |
30 май 2012, 08:38 |
|
|
0
порезали стоимость проф ? и все чтоле, абилы не трогали? |
30 май 2012, 17:42 |
|
|
-1
Femke писал(а): Eminencex писал(а):
прошёл нормал и забил, игра пройдена! 1.9%...окай.
вот еслиб они запретили рес в бою или вообще, убрали тп через флаги, запретили проход локи не зачистив её, тогда быбл инферно. дисбаланс классов на инферно? - мили и ренж ога ходи танкуй ваншотайся умирай бегай в пустоту пуляй убивай
про синьку лучше легендарок, этж нормально вроде, помню там ктот кидал скрин на 3к дамага веапон синьку конечн это превозносит недоумение, но в целом терпимо ведь
и да, а нахрена люди играют на хардкоре? умирают, их тащит какойнить тип 40-50+ на лвл, где они умерли в ускореном режиме и всё начинаетс по новой, и они потом говорят чтот типа - ЭТО ХАРДКОР, СОФТКОР ЭТО ИЗИМОД и т.д. это вот зачем такие есть? то как их протаскивают до определённого лвл, ничем не отличается от софткора а умирать и качать 100500 раз нового перса, это же простое задротство Человек который верит Статистике Близов? Дальше 100% бред. |
30 май 2012, 17:43 |
|
|
0
а ты не веришь статистике и считаешь, что всё это заговор и обман? Бедненький. |
08 июн 2012, 23:10 |
|
|
0
Niggaz писал(а): Человек который верит Статистике Близов? Дальше 100% бред.
попробуй сам себе задать вопрос. Зачем им обманывать?
|
18 июн 2012, 10:10 |
|
Страница 1 из 1 |