Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Изменения в ходе игры в предсезоне  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
2
Сообщение Изменения в ходе игры в предсезоне

 

Риоты продолжают рассказывать нам о грядущих изменениях в 4 сезоне. Сегодня на очереди изменения хода игры.


"Мы хотим рассказать о некоторых высокоуровневых изменениях, которые вы увидите в предсезоне - их можно объединить под общим заголовком "Ход игры". Ход игры определяется набором основных функций и механик, которые работают вне зависимости от роли, чемпиона, предметов и т.п. В них входят, например, перемещение миньонов, экономика матча, создание целей на карте и т.п. Это системы, которые не находятся под прямым контролем игрока - однако, от них зависит стратегия любого матча.

 

Итак, вот список некоторых из аспектов, которые мы планируем изменить в этот предсезон:

 

  • золото за убийства/содействия,
  • время различных игровых событий (появление миньонов, монстров и т.п.),
  • награды за объекты на картах (башни, Барон, дракон и т.д.),
  • опыт,
  • механика работы ингибиторов,
  • время смерти,
  • расположение кустов и других объектов на карте,
  • лес (который сам по себе является отдельной большой системой, и потому заслуживает отдельного рассказа).

 

Куча изменений!


Вы, наверное, уже воскликнули что-то вроде: "Клянусь богами Рунтерры, не слишком ли много изменений?" Отчасти вы правы, но большинство из них достаточно незначительны и необходимы для того, чтобы улучшить другие аспекты игры. Каждое изменение обусловлено определенной целью, и я хочу рассказать об этом подробнее.

Объекты на карте


Мы немного изменяем работу объектов на карте в Ущелье призывателей.


Дракон: золото и опыт, получаемые за убийство дракона, теперь увеличиваются со временем.

 

  • В предсезоне убийство дракона останется привлекательной целью даже в конце игры. Кроме того, дракон будет приносить больше опыта отстающей по уровню команде, поэтому станет особенно важен для проигрывающих. В то же время лидеры захотят обезопасить его, чтобы оставаться впереди.

 

Барон: усиление, получаемое за убийство барона, станет менее полезным в групповых боях, но более полезным в осаде (к примеру, будет увеличивать скорость передвижения или урон по башням).

 

  • Мы не хотим, чтобы команда, убившая Барона, получала универсальное мощное усиление, пригодное в любой ситуации. Вместо этого мы хотим, чтобы убийство Барона рассматривалось как возможность закончить матч.

 

Башни: количество золота, получаемое всей командой за разрушение башни, уменьшится, но игроки, непосредственно приложившие руку к этому событию, будут получать больше.

 

  • В результате этого изменения награда за позитивные свершения будет доставаться в первую очередь их участникам, а не рассеиваться по всей команде.

 

Суперминьоны и ингибиторы: теперь разрушение ингибиторов не будет делать всех миньонов сильнее. Вместо этого усиливаться будут только миньоны на линии уничтоженного ингибитора, но зато их мощь будет возрастать больше, чем раньше.

 

  • Вводя это изменение, мы хотели сделать механику игры понятнее. Сейчас после уничтожения ингибитора все миньоны на побеждающей стороне становятся сильнее - это создает давление на обороняющихся, но в то же время позволяет им получать больше опыта и золота, давая возможность купить ключевые для победы предметы. Но и после их покупки команда вынуждена тратить время на удерживание всех трех линий, что почти лишает ее возможности отыграться. Теперь у защищающихся будет больше возможностей выровнять игру.

  Другие основные системы


В дополнение к описанному выше мы изменяем работу некоторых основных игровых систем.



Расчет наград за убийства и содействия. Как уже было упомянуто в статье об игроках поддержки, мы добавляем "серии содействий": игроки, имеющие гораздо больше содействий, нежели убийств, будут получать за них дополнительное золото. Кроме того, мы меняем механику "обнуления" серий смертей. Раньше они основывались только на убийствах и содействиях, но мы ищем способы привязать их к другим формам взаимодействия. Наконец, мы пересматриваем награды в целом и определяем, насколько они влияют на игру в начальной, средней и финальной стадиях.

Время появления миньонов и лесных монстров. Миньоны и лесные монстры будут появляться раньше.

 

  • Мы проводим эксперимент по уменьшению времени первого появления миньонов и монстров в лесу, чтобы игра могла начинаться раньше. До этого проходило слишком уж много времени между загрузкой карты и началом боевых действий. Это изменение позволит применять все зарекомендовавшие себя дебютные стратегии, не оставляя при этом особого времени для начальной беготни игроков по карте.

 

Изменение кустов. Мы меняем L-образные и C-образные кусты таким образом, чтобы игроки могли получать в них полный обзор с помощью единственного тотема.

 

  • Это облегчит создание обзора в лесу как для обороняющегося игрока, так и для того, кто пытается напасть из леса.
  • Мы также попытались устранить ряд странных боевых ситуаций. Мы не раз видели, как единственный тотем в кустах становился огромным преимуществом для установившей его команды. Мы уменьшили такие кусты в размерах. Они все еще делают невидимой часть карты и дают рукопашным чемпионам возможность затаиться в засаде, но если команда не установила там тотем, у нее больше не возникнет ощущения, что она не видит половину поля боя.

 


Вот и все, что мы хотели рассказать вам об изменениях в ходе игры. Действительно, некоторые из них не очень значительны, но в совокупности они сделают предсезонные матчи более динамичными и захватывающими."



29 окт 2013, 22:10
Профиль

0
Сообщение Изменения в ходе игры в предсезоне

not bad! Скорей бы уже



29 окт 2013, 22:13
Профиль

0
Сообщение Изменения в ходе игры в предсезоне

изменения неплохие. но было бы прикольно, если бы удалили дракона и кого-нибудь нового поставили, типа как в 3х3



29 окт 2013, 22:29
Профиль

0
Сообщение Изменения в ходе игры в предсезоне

Kosmos писал(а):

Суперминьоны и ингибиторы: теперь разрушение ингибиторов не будет делать всех миньонов сильнее. Вместо этого усиливаться будут только миньоны на линии уничтоженного ингибитора, но зато их мощь будет возрастать больше, чем раньше.

 

  • Вводя это изменение, мы хотели сделать механику игры понятнее. Сейчас после уничтожения ингибитора все миньоны на побеждающей стороне становятся сильнее - это создает давление на обороняющихся, но в то же время позволяет им получать больше опыта и золота, давая возможность купить ключевые для победы предметы. Но и после их покупки команда вынуждена тратить время на удерживание всех трех линий, что почти лишает ее возможности отыграться. Теперь у защищающихся будет больше возможностей выровнять игру.

 

Вот тут не совсем понял.Имеются ввиду все идущие в данный момент крипы?

 

 



29 окт 2013, 22:36
Профиль

1
Сообщение Изменения в ходе игры в предсезоне

Я не хочу 4 сезон. #ВЕРНИТЕМОЙвторойсезон



29 окт 2013, 22:37
Профиль

0
Сообщение Изменения в ходе игры в предсезоне

Undyinglolqq писал(а):

Я не хочу 4 сезон. #ВЕРНИТЕМОЙпервыйсезон

Пофиксил.



29 окт 2013, 22:43
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
2
Сообщение Изменения в ходе игры в предсезоне

Поехали что ли, игра только лучше стала. 

Ну разве что черепашка больше не с нами, помянем! 



29 окт 2013, 23:09
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2
Сообщение Изменения в ходе игры в предсезоне

#106



29 окт 2013, 23:28
Профиль Skype

0
Сообщение Изменения в ходе игры в предсезоне

ВосемьЛеваяСкобка писал(а):

Поехали что ли, игра только лучше стала. 

Ну разве что черепашка больше не с нами, помянем! 

нет

 



30 окт 2013, 00:16
Профиль

0
Сообщение Изменения в ходе игры в предсезоне

Kosmos писал(а):
 

Суперминьоны и ингибиторы: теперь разрушение ингибиторов не будет делать всех миньонов сильнее. Вместо этого усиливаться будут только миньоны на линии уничтоженного ингибитора, но зато их мощь будет возрастать больше, чем раньше.

 

  • Вводя это изменение, мы хотели сделать механику игры понятнее. Сейчас после уничтожения ингибитора все миньоны на побеждающей стороне становятся сильнее - это создает давление на обороняющихся, но в то же время позволяет им получать больше опыта и золота, давая возможность купить ключевые для победы предметы. Но и после их покупки команда вынуждена тратить время на удерживание всех трех линий, что почти лишает ее возможности отыграться. Теперь у защищающихся будет больше возможностей выровнять игру.

Я джва года этого ждал! Валеры перестанут убегать из финального файта, дабы отпушить лайн.

 



30 окт 2013, 00:19
Профиль

0
Сообщение Изменения в ходе игры в предсезоне

У меня такое ощущение будет, что я в другую игру играю после всех этих измениний.



30 окт 2013, 00:45
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Изменения в ходе игры в предсезоне

Undyinglolqq писал(а):

ВосемьЛеваяСкобка писал(а):

Поехали что ли, игра только лучше стала. 

Ну разве что черепашка больше не с нами, помянем! 

нет

 

 

чё нет чмина галимая тока свои минусы и можеш ставить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



30 окт 2013, 01:38
Профиль

0
Сообщение Изменения в ходе игры в предсезоне

ВосемьЛеваяСкобка писал(а):

Undyinglolqq писал(а):

ВосемьЛеваяСкобка писал(а):

Поехали что ли, игра только лучше стала. 

Ну разве что черепашка больше не с нами, помянем! 

нет

 

 

чё нет чмина галимая тока свои минусы и можеш ставить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

слыш сявка пасть стени ок



30 окт 2013, 10:00
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Изменения в ходе игры в предсезоне

ойой валет малолетни сам стяни попроще будь



30 окт 2013, 10:39
Профиль

0
Сообщение Изменения в ходе игры в предсезоне

будете ругаться, вас накажет педобир :mad



30 окт 2013, 22:00
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru