Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Hi all.
Собственно пошёл на автомеханика учиться, хочу дополнительно сам для себя что-то подучить и почитать. Посоветуйте пожалуйста какую-нибудь удобоваримую литературу по устройству и ремонту тачек, или какие-нибудь симуляторы починки машины и т.п.) Я понимаю, что конечно лучше приобрести ссаный жигуль за 10к и в нём ковыряться, но годная литературка не помешает
P.S: Кое-что для себя нагуглил, но мало ли, что-то упускаю, поэтому и забацал топик. |
03 сен 2014, 23:14 |
|
|
0
Лично мой совет. Съезди на книжный развал у себя в городе, и найди там книги(выглядят как журналы) по ЛАДАм/ГАЗам/ВАЗам Я с этим делом познакомился случайно,но эти книги мне очень помогли и толково всё объяснили. В ответ всем кто говорит АТЕЧИСТВИНЫЙ АФТАПРОМ КАКАШКА отвечу одно - все машины устроены и ездят одинаково,разнятся они лишь кол-вом электроники. В ладах/вазах/газах этой самой электроники не так много и не будет тебе лишний раз неподготовленный моск засорять,т.е. как работает ДВС,связь ЭБУ со всеми датчиками,выхлопная система,система впрыска и т.п. ты оттуда узнаешь,а это есть абсолютно в любой машине. Это,скажем так,основа,отталкиваясь от которой ты будешь понимать работу любого автомобиля. Так же советую разобраться как работает карбюратор и чем он отличается от моновпрыска и от,собственно,инжекторной системы. Это очень расширит твоё понимание работы автомобиля в целом. Если брезгуешь такое читать - покупай книги по устройству фольцвагена,там ты прочитаешь кучу ненужной (пока что) инфы про системы ЕВРО 6,про 5-8 лямбда зондов в системе выхлопа,автоматические очистки катализаторов и т.д. имхо. |
04 сен 2014, 00:01 |
|
|
0
Soreys писал(а): Если брезгуешь такое читать - покупай книги по устройству фольцвагена,там ты прочитаешь кучу ненужной (пока что) инфы про системы ЕВРО 6,про 5-8 лямбда зондов в системе выхлопа,автоматические очистки катализаторов и т.д.
Да нет, не брезгую. Тоже придерживаюсь точки зрения что нужно сначала изучить самые основы) Нарыл кстати такой мануалец - http://autoustroistvo.ru/ И я тоже из Спб) |
04 сен 2014, 00:04 |
|
|
0
Специально для тебя поискал - нашел книгу из той серии,на которой сам учился, вот. |
04 сен 2014, 00:30 |
|
|
0
Soreys писал(а): Специально для тебя поискал - нашел книгу из той серии,на которой сам учился, вот.
Спасибо, почитаю. |
04 сен 2014, 00:32 |
|
|
0
Devnuller писал(а): Soreys писал(а): Если брезгуешь такое читать - покупай книги по устройству фольцвагена,там ты прочитаешь кучу ненужной (пока что) инфы про системы ЕВРО 6,про 5-8 лямбда зондов в системе выхлопа,автоматические очистки катализаторов и т.д.
Да нет, не брезгую. Тоже придерживаюсь точки зрения что нужно сначала изучить самые основы) Нарыл кстати такой мануалец - http://autoustroistvo.ru/ И я тоже из Спб) По поводу мануалов,я считаю что тебе стоит сначала разобраться как именно всё работает,какие данные входящие/исходящие с датчиков,что куда обороты передаёт и в какой порядке,в общем с самой системой познокомится досконально,а потом уже и с мануалами всё будет ясно. |
04 сен 2014, 00:33 |
|
|
0
Soreys писал(а): мхо.
Шарит. Было бы желание разобраться что к чему, так можно и на форумах узнать как все устроено в машине. Немного другое это уметь ремонтировать. Тут как в любом ремонте сложной техники без мануала не обойтись, по крайней мере на ранних стадиях обучения. Чем дальше, тем ты больше будешь логически представлять как устроен/разбирается тот или иной узел на машине перед тобой. Особенность специализации по ремонту такова, что обучиться гораздо проще на практике, хотя бы просто наблюдая. |
04 сен 2014, 07:25 |
|
<Водка и Балалайка> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1615 2х2: 2107 3х3: 1435 5х5: 192 |
0
azonic писал(а): Soreys писал(а): мхо.
Шарит. Было бы желание разобраться что к чему, так можно и на форумах узнать как все устроено в машине. Немного другое это уметь ремонтировать. Тут как в любом ремонте сложной техники без мануала не обойтись, по крайней мере на ранних стадиях обучения. Чем дальше, тем ты больше будешь логически представлять как устроен/разбирается тот или иной узел на машине перед тобой. Особенность специализации по ремонту такова, что обучиться гораздо проще на практике, хотя бы просто наблюдая. особенность жизни такова, что обучиться на практике всегда проще. Devnuller писал(а): Hi all.
Собственно пошёл на автомеханика учиться, хочу дополнительно сам для себя что-то подучить и почитать. Посоветуйте пожалуйста какую-нибудь удобоваримую литературу по устройству и ремонту тачек, или какие-нибудь симуляторы починки машины и т.п.) Я понимаю, что конечно лучше приобрести ссаный жигуль за 10к и в нём ковыряться, но годная литературка не помешает
P.S: Кое-что для себя нагуглил, но мало ли, что-то упускаю, поэтому и забацал топик.
а к ТСу, почему ты пошел учиться на автомеханика, при этом ты даже под капот сам не заглядывал? И да, лучше купи ссаный жигуль, включи логику и ковыряйся, потом уже до электроники дойдешь |
04 сен 2014, 08:17 |
|
|
0
Devnuller писал(а): симуляторы починки машины
а что дальше? симуляторы приготовления омлета и симуляторы рыбалки? |
04 сен 2014, 08:32 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Koala писал(а): Devnuller писал(а): симуляторы починки машины
симуляторы рыбалки? |
04 сен 2014, 08:33 |
|
|
0
Soreys писал(а): отвечу одно - все машины устроены и ездят одинаково,разнятся они лишь кол-вом электронии.
|
04 сен 2014, 08:35 |
|
|
0
меня не расстраивает факт наличия самого симулятора, меня расстраивают люди, которые этим пользуются |
04 сен 2014, 08:36 |
|
|
0
Koala писал(а): меня не расстраивает факт наличия самого симулятора, меня расстраивают люди, которые этим пользуются
Странный подход, сейчас многие сферы на симуляторах изучают. Это исключает траты на учеб пособие и расходники. Ну ты сам работаешь в автокаде, посути тот же симулятор. |
04 сен 2014, 08:54 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
лучше всего в устройстве автомобилей (именно практика, а не всякие названия) разбирались у нас те, кто всё свободное время проводил в гаражах. |
04 сен 2014, 08:57 |
|
|
0
LAFa писал(а): Koala писал(а): меня не расстраивает факт наличия самого симулятора, меня расстраивают люди, которые этим пользуются
Странный подход, сейчас многие сферы на симуляторах изучают. Это исключает траты на учеб пособие и расходники. Ну ты сам работаешь в автокаде, посути тот же симулятор. симулятор кульмана что ли? |
04 сен 2014, 08:58 |
|
|
0
Кореш работает в сервисе. Большую часть времени с ноутом и с кабелем в машине проводит. |
04 сен 2014, 09:01 |
|
|
0
Французов небось чинят |
04 сен 2014, 09:12 |
|
|
0
Спрошу здесь, чтобы не создавать новую тему. Есть автомобиль форд эскорт 1990 года. Салон и двигатель в хорошем состоянии, но надо менять коробку передач, и возможно аккумулятор. Ну баксов на 350 вместе с работой, потому что с проводкой еще поковыряться надо. Но, не знаю, стоит ли вкладывать эти деньги, потому что кузов прожавел во многих местах, один порог полностью, второй немного. Сзади там где бампер крепится много ржавчины и спереди под бампером чуток. Подварить это все можно, но стоит ли? Слышал фразу, что "автомобиль живет столько, сколько живет его кузов". |
04 сен 2014, 09:20 |
|
|
0
Soreys писал(а): Лично мой совет. Съезди на книжный развал у себя в городе, и найди там книги(выглядят как журналы) по ЛАДАм/ГАЗам/ВАЗам Я с этим делом познакомился случайно,но эти книги мне очень помогли и толково всё объяснили. В ответ всем кто говорит АТЕЧИСТВИНЫЙ АФТАПРОМ КАКАШКА отвечу одно - все машины устроены и ездят одинаково,разнятся они лишь кол-вом электроники. В ладах/вазах/газах этой самой электроники не так много и не будет тебе лишний раз неподготовленный моск засорять,т.е. как работает ДВС,связь ЭБУ со всеми датчиками,выхлопная система,система впрыска и т.п. ты оттуда узнаешь,а это есть абсолютно в любой машине. Это,скажем так,основа,отталкиваясь от которой ты будешь понимать работу любого автомобиля. Так же советую разобраться как работает карбюратор и чем он отличается от моновпрыска и от,собственно,инжекторной системы. Это очень расширит твоё понимание работы автомобиля в целом. Если брезгуешь такое читать - покупай книги по устройству фольцвагена,там ты прочитаешь кучу ненужной (пока что) инфы про системы ЕВРО 6,про 5-8 лямбда зондов в системе выхлопа,автоматические очистки катализаторов и т.д. имхо.
Трудно сказать насколько ты ошибаешся. Общего между жигулем и какойнибуть современной иномаркой допустим от 2 млн - только принцип работы двс. Сомневаюсь что в книге по ремонту тазика ты узнаешь что либо про многорычажные подвески, турбины, про различные системы впрыска и тк далее до бесконечности. npstr писал(а): Спрошу здесь, чтобы не создавать новую тему. Есть автомобиль форд эскорт 1990 года. Салон и двигатель в хорошем состоянии, но надо менять коробку передач, и возможно аккумулятор. Ну баксов на 350 вместе с работой, потому что с проводкой еще поковыряться надо. Но, не знаю, стоит ли вкладывать эти деньги, потому что кузов прожавел во многих местах, один порог полностью, второй немного. Сзади там где бампер крепится много ржавчины и спереди под бампером чуток. Подварить это все можно, но стоит ли? Слышал фразу, что "автомобиль живет столько, сколько живет его кузов".
|
04 сен 2014, 11:11 |
|
|
0
Koala писал(а): Французов небось чинят
Ща в современных тачках, без бука и программного ПО не разберешься. |
04 сен 2014, 11:52 |
|