Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

К оружию: тестирование баланса!  
Автор Сообщение



<Taipei Assassins>


Сервер: Outland
0
Сообщение К оружию: тестирование баланса!

 

 

Недавно мы выпустили специальную версию Антигской верфи: Антигская верфь для обновления 1.5.3 с изменениями баланса. Там мы тестируем небольшие изменения, которые планируем внести в StarCraft II. Сначала мы собираемся посмотреть в деле на эти изменения, а в перспективе протестировать и другие. Давайте вкратце опишем текущее положение дел.

 

 

  • В последнее время нам поступает много сообщений от профессиональных игроков и членов сообщества о чрезвычайно эффективных стратегиях зергов.
  • В целом нас устраивает сложившийся баланс как на профессиональном, так и на непрофессиональном уровне.
  • Нам не кажется, что в текущем балансе рас есть какие-либо изъяны, но мы согласны, что стоит предоставить игрокам     дополнительные возможности по противодействию армиям зергов.
  • Как и всегда, мы хотели бы внести в игру небольшие изменения, которые позволили бы расширить тактические возможности игроков.

 

Мы собираемся протестировать два основных изменения.

 

Микоз больше не будет действовать на псионические боевые единицы.

Если микоз больше не будет действовать на псиоников, необходимо будет лучше прикрывать заразителей единицами поддержки. Таким образом, заразители станут более уязвимы для атак высших тамплиеров и призраков.

 


Для использования ракет «Гончая» больше не требуется улучшение.

Мы уже довольно долго обсуждали особенности дизайна ракеты «Гончая», и нам хотелось бы, чтобы ее потенциал был раскрыт полностью. Тем не менее, мы не хотели бы сделать «Ворона» слишком мощным. Если мы все же решим внести в игру эти изменения, то «Вороны» станут более популярны среди игроков, но при этом стратегия терранов на поздних этапах игры не должна сильно измениться.


В данный момент мы обдумываем еще кое-какие изменения, но сначала нужно разобраться с этими. Их вполне можно протестировать, и, что еще более важно, мы рассчитываем на помощь опытных игроков в этом нелегком деле.


Что касается изменений в общей концепции игры в ближайшем будущем — мы не будем принимать поспешных решений и собираемся выяснить на практике, какой набор изменений пойдет игре на пользу.



21 ноя 2012, 05:23
Профиль



<Петушиная обоима>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1602
3х3: 1960
5х5: 1436
-3
Сообщение К оружию: тестирование баланса!

я один не понимаю, зачем он постоянно что то копирует с оф форума?



21 ноя 2012, 05:47
Профиль



<Дед Будет Гордиться>


Сервер: Черный Шрам
3
Сообщение К оружию: тестирование баланса!

Есть люди которые не ходят на оф форумы, а заходят только на сайты в которых собирается самая важная информация. Зачем что-то искать, лазить, если можно тупо зайти на сайт, который собирает информацию о нескольких нужных играх, быстро посмотреть за 1 минуту всё что хотел и уйти.



21 ноя 2012, 06:00
Профиль






Сервер: Галакронд
0
Сообщение К оружию: тестирование баланса!

Ох, лол. Бесплатная гончая такой сильный бафф... Все сразу бросятся использовать равенов.

В целом их устраивает, что на каждого  :terran: и  :protoss:  по 3   :zerg:. И уже как 5 сезонов  :zerg:более 40% в GML EU.

 



21 ноя 2012, 07:54
Профиль

0
Сообщение К оружию: тестирование баланса!

Увидил тему с права, думал про WoW :(



21 ноя 2012, 11:31
Профиль

0
Сообщение К оружию: тестирование баланса!

изменения хорошие, особенно про гончую порадовало, бред что у терранов их аналог шторма и микоза стоит столько маны, да и еще летит полгода, и грейд делается долго.....



21 ноя 2012, 14:10
Профиль Skype

0
Сообщение К оружию: тестирование баланса!

Пока зерги.



21 ноя 2012, 19:29
Профиль

0
Сообщение К оружию: тестирование баланса!

Для терранов патч вообще ни о чем, госты все так же будут почти юзлес, так как к инфесторам просто нельзя будет подойти из за мясной прослойки в лице брудлингов, которые пускаются брудами с значительно большего расстояния чем ЕМП. Рейвены были бесполезны не из-за "омг, грейд стоит 150/150" а из-за стоимости ракеты и скорости регенерации маны(все таки накопить 125 энергии, после чего бросить гончую и бесполезным лимитом в течение 3х минут висеть над останками твоей армии)...

А вот для тоссов баф просто огромный, мало того что теперь у них практически нет страха потерять мамашип, так и сентри-иммо пуш теперь будет архи сложно отбить дронерам, так как микоз не будет действовать на сентрей.

 

В общем Близзы в своем репертуаре, в самом проблемном матчапе(ТвЗ) ничего не поменялось, зато в ПвЗ бафнули то, что итак было сильным.



21 ноя 2012, 21:07
Профиль






Сервер: Галакронд
0
Сообщение К оружию: тестирование баланса!

Каусстайл писал(а):

Для терранов патч вообще ни о чем, госты все так же будут почти юзлес, так как к инфесторам просто нельзя будет подойти из за мясной прослойки в лице брудлингов, которые пускаются брудами с значительно большего расстояния чем ЕМП. Рейвены были бесполезны не из-за "омг, грейд стоит 150/150" а из-за стоимости ракеты и скорости регенерации маны(все таки накопить 125 энергии, после чего бросить гончую и бесполезным лимитом в течение 3х минут висеть над останками твоей армии)...

А вот для тоссов баф просто огромный, мало того что теперь у них практически нет страха потерять мамашип, так и сентри-иммо пуш теперь будет архи сложно отбить дронерам, так как микоз не будет действовать на сентрей.

 

В общем Близзы в своем репертуаре, в самом проблемном матчапе(ТвЗ) ничего не поменялось, зато в ПвЗ бафнули то, что итак было сильным.

А если добавить стоимость самого равена 100/200 и его ОМГ время постройки, то я в душе не понимаю, как бесплатная гончая бафнет твз?

Даже если брать однобазовый оллин баншами с одной базы, то МТО куда профитнее будет чем гончая.

И кстати, гончая по прежнему контрится выведением юнита из толпы, а толпы из юнита, и омг нужно равное количество усилий, чтобы запустить 10 гончих и вывести 10 юнитов помеченных гончими. 



22 ноя 2012, 05:40
Профиль

0
Сообщение К оружию: тестирование баланса!

Каусстайл писал(а):

Для терранов патч вообще ни о чем, госты все так же будут почти юзлес, так как к инфесторам просто нельзя будет подойти из за мясной прослойки в лице брудлингов, которые пускаются брудами с значительно большего расстояния чем ЕМП. Рейвены были бесполезны не из-за "омг, грейд стоит 150/150" а из-за стоимости ракеты и скорости регенерации маны(все таки накопить 125 энергии, после чего бросить гончую и бесполезным лимитом в течение 3х минут висеть над останками твоей армии)...

А вот для тоссов баф просто огромный, мало того что теперь у них практически нет страха потерять мамашип, так и сентри-иммо пуш теперь будет архи сложно отбить дронерам, так как микоз не будет действовать на сентрей.

 

В общем Близзы в своем репертуаре, в самом проблемном матчапе(ТвЗ) ничего не поменялось, зато в ПвЗ бафнули то, что итак было сильным.

апы действительно не особо понятные. я спокойно буду возить инфесторов в оверах, как это было до нерфа гостов, и они будут себя чувствовать нормально до минуты 18, когда уже будут и бруды и т.дь

 

равены бесполезны не из-за грейдов, а уж тем более не из-за маны. они бесполезны тупо из-за своей стоимости по газу. 200 газа + еще нужен старпорт с отдельной лабой, а газ у терран копится только после постановки третьей базы. разницы почти не будет

и да, сентри иммо пуш отбивается без инфесторов, потому-что тайминг прихода - 11 минута, выйти в т2 играя в 3 базы - нереально. а по поводоу материнки - да, будет беда. тосс сливает всех оверсиров и игра проиграна для зерга

 



22 ноя 2012, 16:35
Профиль

Сообщение К оружию: тестирование баланса!

mi1303 писал(а):

Каусстайл писал(а):

Для терранов патч вообще ни о чем, госты все так же будут почти юзлес, так как к инфесторам просто нельзя будет подойти из за мясной прослойки в лице брудлингов, которые пускаются брудами с значительно большего расстояния чем ЕМП. Рейвены были бесполезны не из-за "омг, грейд стоит 150/150" а из-за стоимости ракеты и скорости регенерации маны(все таки накопить 125 энергии, после чего бросить гончую и бесполезным лимитом в течение 3х минут висеть над останками твоей армии)...

А вот для тоссов баф просто огромный, мало того что теперь у них практически нет страха потерять мамашип, так и сентри-иммо пуш теперь будет архи сложно отбить дронерам, так как микоз не будет действовать на сентрей.

 

В общем Близзы в своем репертуаре, в самом проблемном матчапе(ТвЗ) ничего не поменялось, зато в ПвЗ бафнули то, что итак было сильным.

апы действительно не особо понятные. я спокойно буду возить инфесторов в оверах, как это было до нерфа гостов, и они будут себя чувствовать нормально до минуты 18, когда уже будут и бруды и т.дь

 

Врятли обычному игроку хватит микро, провернуть такое.

особенно зергу  Троль

 



23 ноя 2012, 20:01
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru