[Guide] кайтмашины - ретри+ферал  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
Приветствую читателей портала Престиж Гейминг. Надоело стоять в дуротаре и ничего не делать, поэтому решил написать гайд про сетап в котором никто не играет - котэ [друид] +ретридруг [паладин] .
Сетап на самом деле играбельный, и если есть желание, или хороший друг, и вы хотите поиграть в чём то нестандартном, то вы зашли куда надо.
Основная идя
Сливание тринкетов врагов, ожидание кд, и потом быстрый зерг с вливанием кд, соответствнно ожидая кд надо уметь грамотно кайтить, и уметь дамажить во время кайта.
Когда мы начинали то мы шли 1 к 1 (вин/луз) но потом стали всё больше уходить в плюс, так что если по началу у вас не идёт, не отчаивайтесь, нужна практика и сыгранность, так же очень важен ваш индивидуальный скилл, потому что зачастую там нужна импровизация, особенно когда вы попадаетесь на одних и тех же парней несколько раз, и они меняют тактику, соответствено вам тоже её надо менять.
Собственно как кайтить (касается милишников, надеюсь кастеров вы умеете лосать)
Паладин просто _Обязан_ давать правосудие справедливости(не дает бежать быстрее своей обычной скорости).
Если бьют паладина - его задача грамотно бегать от милишника, и постоянно поддерживать правосудие. Задача ферала - давать циклон в дамагера, потом второй, далее давать чардж, ждать время остановки чарджа, давать баш, затем корни, корни, циклон, и дальше по кругу. Естественно ненадо следовать строгой ротации, всё зависит от ситуации.
Если в команде противника паладин. Возьмём саммое распространённое это вар+пал. В таком случае паладин должен бегать вокруг колонн, что бы вар был в лосе от хиллера, и в таком случае вам очень удобно играть в вара(загоняя его в деф), фералу всячески бить его(тем самым вешая дебаф на -50% скорости) и давать циклоны в паладина что бы тот не диспелил этот дебаф, тогда ваш ретрик будет хорошо убегать от него, при этом вы будете наносить неплохой дамаг. Ну и соответственно давать циклоны в вара, если это необходимо.
Если же играют в ферала, то должно быть попроще, вам довольно просто бегать в форме кота(у вас в нём 45% скорости если есть 4 вещи из пвп сета). Паладин опять же вешает правосудие, а ферал просто бегает вокруг колонн, если догнали то можно ударить его ( повесив дебаф на -50% скорости), либо зайти в медведя и дать баш, либо дать чардж в догоняющего, или его напарника, или поюзать хватку природы, вообщем вам будет намного проще.
Если в команде противника паладин, и за вами гонится тот же вар, вы всё равно должны убегать от него, и старатся не давать ему сделать в вас чардж, как правило когда вы уходите в лос, он сразу переключается на паладина, ну и опять же, иногда давать удары в вара что бы он получал -скорость, и если что баш, циклон, чардж.
Общая тактика на убийство хиллеров
Подробно связки разберу ниже, но схема убийства асболютно всех хиллеров одна.
В бою, вы должны развести хиллера на пвп тринкет, с пвп тринкетом пробовать этот вариант даже не стоит. И так же постаратся развести на кд, такие как подавление боли, барскин, натур свифтнес.
Задача паладина - по команде ферала дать молоток хиллеру, включить крылья, и делать максимум дпса, и затем, после стана ферала дать бладельфийский сайленс.
Задача ферала - набить 5 кп на дамагере, накопить фулл энергию и дождатся кд тигриного неистовства, разрядить 5 кп диким ревом, и дать циклон дамагеру, заюзать берсерк(с ним будет намного проще, но т.к его как правило не бывает пишу ротацию без него). Дать хиллеру который только получает стан - увечье, глубокую рану, тигриное неистовство, полоснуть(к этому моменту у вас должно быть на нём 4-5кп) и дать стан хиллеру сразу после стана паладина. И соответсвенно дальше полоскать, и после вашего стана паладин дает блад эльфийский сайленс(смотри выше). Эта комба должна в любому случае убивать хиллера, ну или как минимум развести на все кулдауны. Так же стоит учесть что во время вашего зерга, дамагер выйдет из циклона, паладин должен дать ему репитанс.
Тактики

[воин] + холи [паладин]

Довольно сложная связка, тут будет нужно максимум импровизации и кайта(как и во всех остальных играх). Начать стоит на паладине не сливая кд, и фералу сразу же давать циклон вару, друид должен сделать открытие со стана (см viewtopic.php?f=26&t=4318" onclick="window.open(this.href);return false;) и за эти станы постаратся развести на тринкет пала, или того же вара которого после циклона можно закорневать, если они ничего не слили, то не беда. Дальше вам стоит играть по принципу - паладин дает репитанс в паладина(важно не попасть в сакрифайс) и молоток вару, соответственно в стане вар получает огромный дамаг, и ферал сразу после репитанса дает циклон паладину, эта комба 100% должна тратить ихние кд, как шв у вара, или тот же тринк у обоих, и играть по кд паладина(репы и молотка). Так же стоит отметить, если вар далеко убежал от полодина и стоит в дефе, можно дать ему корни, или тот же циклон и попробовать убить паладина.
Убивается паладин по тактике описанной выше.

[воин] + рестор [друид]

В сетапе с варом это самая простая свзяка. Ферал открывается на друиде, открытием со станом, важно подловить когда на друиде минимальное количество хотов, и за эти 8 секунд стана вы должны друида развести на барскин, прокнувший инстант ферал может спустить на циклон или корни.Соответсвенно барскин можно переждать, просто дать циклон друиду, побить вара, либо вару дать корни, чардж, баш. Если друид прожал барскин, тогда можно попробовать зергануть его. Даже если у него есть тринкет, то ферал должен заюзать берсерк, и держать 5кп что бы дать свой стан сразу как рестор тринканет молоток, если он будет тринковать ваш стан, не факт что он сможет выхилится под таким дамагом. Если такая тактика не прокатила, то вы должны свитчить между варом и друидом, побили вара, дав циклон друиду, потом баш друиду. Попытатся вара слить на кд. Дальше дать вару корни, корни, циклон, и всё это свободное время бить друида, и если он прожал очередной барскин, а у вас есть молоток, то вы можете так же его прекрасно забрать. Ретрику важно диспелить волшебный огонь который рестор будет вешать на ферала, что бы ферал мог рестелсится. Важно что бы паладин держал в фокусе друида, в момент когда вы будете бить вара, друид часто выходит в обычную форму что бы дать циклон, если в этот момент паладин попал по нему репитансу, он должен сразу дать молоток вару, и вы соответсвенно влить дамаг в вара, а ферал зациклонить рестор друида после репитанса. Как и во всех играх, тут дело импровизации, важно следить за ситуацией в общем.

[воин] + рестор [шаман]

Этот сетап может доставить вам большие проблемы, но играется по аналогу с друвар, молоток шаману, репитанс вару, потом вару циклон, корни. Ферал дает открытие с станом по шаману, потом шаману молоток а вару инстант циклон или корни. И попытатся развести на тринкет и нс шамана, и за вторую комбу, уже с крыльями и берсерком убить.

[воин] + [жрец]

Очень редкий сетап, врядли вы его встретите, но если встретили то лучше попробовать нюкать вара, после подавления боли за комбо можно убить и приста.

Продолжим с рогами

[разбойник] + дисц [жрец] / рестор [шаман] / холи [паладин]

Во всех случаях играется одинаково, ферал ждёт открытия роги на ретрике, открывает рогу, в это время пал дает репитанс хиллеру и молоток роге после стана ферала, а ферал циклонит хиллера, если хиллер не тринкует, то рога умрёт, если рога не тринкует, то он тоже умрёт. Так что за первую комбу они должны слить оба тринкета. Затем надо пережить кайтить их, пока не пройдёт кд на репитанс + молоток, дать репитанс хилу, молоток роги, и ваншотнуть рогу.

[разбойник] +рестор [друид]

Вам будет намного сложнее это сделать это комбо, поэтому можно давать корни/циклон роге и иногда бить друида, но опять же надо постаратся подловить друида в обычной форме.

[разбойник] +ретри [паладин]

Довольно простая связка, особенно когда она встречает вас первый раз, вы ждёте открытия роги на ретрике, открываете её станом, и за стан вы просто ваншотите рогу, если рога тринкует - пал дает ему молоток и он должен умереть за молоток, при этом циклоны и репитанс сливаете в паладина. После нескольких встреч пал может быть готов к этому, и давать боп роги, просто постарайтесь зациклонить рогу, если всё же рога долго не открывается, можете убить паладина, фералу не стоит тратить берсерк до бабла ихнего паладина, после бабла навешать все кровотечения и пал умрёт, а контроли отдавать роге. Но всё же вы должны ваншотить рогу.
Такая же ситуация при игре [разбойник] +шадоу [жрец] / [чернокнижник] / [маг] / ферал [друид]
Вы должны ваншотить рогу, либо если рога ждёт, то пал может соло просадить второго дамагера, и фералу открытся на нём и навешать кровотечений. Паладину желательно не тринковать станы или контроли кроме блайнда, фералу же наоборот тринковать кидней, если фералу дают ослепление, паладин должен дать боп. При игре ферал+рога ферал открывается на роге и дает все инстанты в контроль друида(слип, циклон), обращаю внимание на то что когда ферал дает циклон, он стоит 1гкд в обычной форме, вот в эту форму ретрик может впихнуть циклон вражескому фералу. На рогу навешать как можно больше блидов.

Связок с ретриками, фералами, энхансами сейчас крайне мало, но там нету -хила, и соответственно вы должны довольно спокойно отхиливатся своими инстант кастами.

Связок с [рыцарь смерти] мы тоже почти не встречали, но там опять же нету -хила, и дк просаживается довольно хорошо, потому что ферал бьёт кровотечениями, а паладин спелами. ретрик должен постоянно вешать щиты на себя, и сакры на ферала. Контроли в хила, молоток и дамаг в дк - это залог к успеху)

И наконец самые неприятные сетапы.

[чернокнижник] + рестор [друид] / рестор [шаман] / дисц [жрец] / холи [паладин]

Если вы попали на такой сетап, то готовьтесь к долгой, геморойной игре, которая скорее всего всё равно приведёт к лузу.
На арене доблести выйграть у такой связки практически невозможно. Каждый сетап по отдельности не буду рассматривать, во всех одна и та же тактика, свичить между локом и его петом, и после убийства двух петов бить лока, важно одновременно заюзать берсерк и крылья, в надежде что лок лопнет, если он выжил, то вы всячески лижите колонны и отхиливаетесть, ждёте кд репитанса и молотка, и опять пытаетесь его зергануть.

Аналогичное происходит с [охотник] их на нашей бг в двойке единицы, но игра такая же как с локом, очень хорошо будет убить пета у ханта, и потом врезать ему за комбу молоток+репа.

Ну и пару экзотических сетапов

Элем [шаман] +холи [паладин] , вы просто бьёте элема, и всячески затыкаете ему касты, если вдруг просадил кого то, то убегаете в лос и отхиливатесь.

Ретри [паладин] + [рыцарь смерти] , просто зергаете дк, кидая инстант хилы в цель которую бьют.

[охотник] +энх [шаман] , пробить ханта за стан ферала+стан паладина, навешать блидов и добить.

[маг] + [жрец] - казалось бы легко убить, но всё же непростой сетап, так же пытаться убить за комбу репитанс+молоток, молоток соответствено дать после блинка, и скоорденировать берсерк ферала, и момент когда паладина разконтраливают. Поиграв немного больше мы поняли что надо много свитчить, и играть на ману, довольно быстро они оба омнятся, просто побольше лоса и отхила, после оома одного из них(желательно мага) или сразу обоих, можно спокойно выносить их

Конец.

P.S Сами вы геи :D


21 мар 2010, 01:55
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
добро :drink


21 мар 2010, 02:26
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
Fritterus писал(а):

[маг] + [жрец] - казалось бы легко убить, но всё же непростой сетап, так же пытаться убить за комбу репитанс+молоток, молоток соответствено дать после блинка, и скоорденировать берсерк ферала, и момент когда паладина разконтраливают. Вы должны влить одновременно.

Вы пытаетесь убить мага?


21 мар 2010, 02:31
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
Цитата:

друиде минимальное количество дотов,

хотов наверное?
а так :good ,весьма познавательно


21 мар 2010, 02:55
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
Цитата:

паладин дает репитанс в паладина(важно не попасть в сакрифайс)

увы но репитанс никак не снимается сакрифайсом


21 мар 2010, 03:57
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
ферало ретрик О_о


21 мар 2010, 09:01
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
скажу честно читал не все насчет [маг] [жрец] немного непонятно каким образом ретрик и ферал убивают мага :)


21 мар 2010, 11:17
Профиль WWW

0
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
Спасибо.


21 мар 2010, 11:25
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
Aligatt0r писал(а):

скажу честно читал не все насчет [маг] [жрец] немного непонятно каким образом ретрик и ферал убивают мага :)

стан, печать, туда-сюда... очевидно же!


21 мар 2010, 11:28
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
сетап уныл ... :fool


21 мар 2010, 11:44
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
Цитата:

Вы пытаетесь убить мага?

Да, его самого, но мы встречались с пристмаг 1-2 раза с одной и той же тимой с 2500 рейтингом, если ещё раз встретим такой сетап то думаю разделить дамаг, или играть всё же в приста.

Цитата:

хотов наверное?
а так :good ,весьма познавательно

fixed.

Цитата:

сетап уныл ... :fool

Может и так, но мы держимся в нём на нормальном рейтинге, который далеко далеко не является пределом.
И очень достовляет, когда играем против топовых игроков с нашей бг, и ваншотим кого либо из них за молоток :D


21 мар 2010, 14:32
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
Прикольно было почитать. Но рассовое сало хилеру тут играет весьма важную роль.


21 мар 2010, 17:48
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
http://eu.wowarmory.com/arena-game.xml? ... 0%B0%D0%BB" onclick="window.open(this.href);return false;

Знал бы ты,как я вас материл в скайп все эти 10 минут))


21 мар 2010, 19:27
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
почему нет типсов аля инстант хибернейт друлю?


30 мар 2010, 10:30
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
Цитата:

почему нет типсов аля инстант хибернейт друлю?

Ну потому что хибернейт дается только в форму кота медведя или тревел, а такие формы употребляются в основном фералами, а фералов в 2х2 на шквале на самом деле не так много. А если омфгскилл рестор захотел дать баш в медведе, то как правило нету инстанта, ну а если есть то не сложно догадатся, что его можно отдать именно таким образом как ты описал)


01 апр 2010, 16:01
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
вар + ..... Отдаем вару репитанс .. зачем?

рог + маг. Ретрик не просадит грамотного мага


05 апр 2010, 19:33
Профиль ICQ



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
Ансва писал(а):

вар + ..... Отдаем вару репитанс .. зачем?

рог + маг. Ретрик не просадит грамотного мага


Да с варом пофиксил, бесполезная вещь, он же берс рейджем выходит.
Насчёт мага незнаю, но и маг грамотного ретрика не убьёт, можно и глазиков дождатся, хотя мы по-моему ни разу так не дожидались, либо рога открывался, либо мага всё же просаживали на 50% хп, но вообще рогомагов ну ооочень мало, на шквале уж точно.


06 апр 2010, 17:57
Профиль



<Братство Кнута>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
0
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
Fritterus писал(а):

Ансва писал(а):
вар + ..... Отдаем вару репитанс .. зачем?

рог + маг. Ретрик не просадит грамотного мага


Да с варом пофиксил, бесполезная вещь, он же берс рейджем выходит.
Насчёт мага незнаю, но и маг грамотного ретрика не убьёт, можно и глазиков дождатся, хотя мы по-моему ни разу так не дожидались, либо рога открывался, либо мага всё же просаживали на 50% хп, но вообще рогомагов ну ооочень мало, на шквале уж точно.


Ну а что если, пала сапнут, маг отспелстилит в 0, потом одновременный буст с шатером по нове от элема, а рога с гароты и уходит в ванишь, потом кс. И оп, пал уже бабле.

Чё делать в таком случае?


07 апр 2010, 12:56
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
Бой, зависящий сильно от ситуации. В принципе маг рогу убивать данным сетапом не проблема, главное чтобы ферал не дал магу всадить шаттер по палу. далее открывается рога, ему кидается стан, он его тринкует, играете в рогу, контролите мага, убиваете рогу), в случае роговского рестелса и ожидания, пока он не открылся шпилите в мага и даете рогу понять, что пора бы уже начать открываться. Когда играл с ретриком в 5м сезоне делали именно так :crab


07 апр 2010, 14:46
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Guide] кайтмашины - ретри+ферал
Такое вообще надо постаратся избежать, потому как либо маг будет долго идти до ретрика, либо ретрик сразу швыряет в мага спелл. Спелстилить надо оочень большое кол-во бафов, так что на шатер уже времени не хватает, если же хватает то да, любой развод рогу на тринкет(циклон, репа, баш) и потом молоток ему - он труп. Хотя в мага тоже можно пробовать играть. Но всё же рогомаги хз где они, вчера одних только встретили и оба раза выйграли.


07 апр 2010, 17:16
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru