Как играть в Ущельи Песни Войны. Гайд для новичков и папок.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Как играть в Ущельи Песни Войны. Гайд для новичков и папок.
:crab :crab :crab :crab :crab

В процессе написания. Займёт несколько дней дней, так как хочу вставить много скриншотов, а сам гайд пишу пока стою в очередях на БГ.

За первонахов и пацанчиков в красном разделе бан сутки. Я предупредил.



================================================================

Не так давно мне выдалась возможность взглянуть на ВоВ глазами незамутнённого новичка. Я начал учить играть свою девушку. На того, кто создал своего первого персонажа в этой игре обрушивается огромная лавина информации правильно обработать и разложить по полочкам которую нелегко. Я постараюсь помочь вам понять основы игры на полях сражений, расскажу тактики по которым "принято" играть а также постараюсь научить правильно вести себя независимо от толпы. Расскажу как соло принести своей стороне максимальную пользу или даже решить исход всего боя.

Данный гайд посвящается в первую очередь на моей девушке :love .

Итак приступим.

Расслабьтесь, успокойтесь, торопиться некуда. Налейте чайку и возьмите печеньку. Мы начнём с терминологии и карты.

Первые два термина:
WSG, ВСГ или Варсонг - так все называют "Ушелье Песни Войны". Называйте и вы. Это сокращение от английского названия WarSong Gulch

BG или БГ - сокращение для "поле боя". Произошло от Battle Ground. Никто никогда не говорит "собираю рейд на поле боя". Все говорят "собираю рейд на БГ".

ВСГ представляет из себя классическую игру "capture the flag". Две команды сражаются друг с другом за флаги. Нужно защитить свой и захватить чужой. Когда собственный флаг команды стоит на месте и к нему приносят захваченый флаг врагов команда получает очко. Если собственный флаг тоже похищен, то его необходимо вернуть, иначе вражеский флаг сдать не получится.
Игра идёт до трёх очков или до истечения лимита времени. Если лимит времени истёк, то побеждает команда, получившая наибольшее колличество очков. Если очков поровну, то побеждает команда захватившая флаг последней.

Перед вами карта поля боя. Север карты принадлежит альянсу, юг - орде. В этом гайде я буду писать синим и красным шрифтом. Если я пишу синим база, значит я имею ввиду базу альянса, ту что на севере. Если я пишу красным вход в туннель, то я имею ввиду вход в туннель расположеный на юге карты и принадлежащий орде.

Взгляните на скриншот.
#150


Вы видите что карта совершенно симметричная. Я буду рассказывать как атаковать базу альянса и защищать базу орды. Но всё что я напишу справедливо и наоборот. Если вы играте за альянс. то замените красный на синий, восток на запад, а север на юг.

Итак вы заходите на БГ и попадаете
#150


Это флаговая комната орды. Флагрум. Изучите хорошенько вашу базу, не стесняйтесь потратить на это 10-15 минут времени от вышей первой игры на БГ - это будет правильнее чем потом постоянно поворачивать не в ту комнату или забывать как пройти на крышу.

Справа вы видите выход на кладбон и рампу. Слева - спуск в туннель. Развернитесь и увидите балкон, комнату под балконом и точку с флагом.

#150

Место, на котором стоит флаг называется Точка. Когда кричат "Точка!" обычно это означает что флаганосцу командуют захватить флаг, т.е. принести вражеский флаг на свою точку.

Пройдите через проход "на кладбон и рампу". Вы попадёте во вторую половину базы.

#150


Всё просто, не так ли? Выходим наружу.
#150


База стоит на возвышенности, которая вся вместе называется Рампа. На рампе выделяется зона спуск/подъём и зона кладбище/кладбон. Эти зоны являются расположенными в противоположных концах частями рампы. Почему именно такое разделение?
Предположим что большинство игроков находится в центре БГ, идёт бой. Вдруг раздаётся сигнал тревоги. Альянс похитил с базы флаг. Игрокам орды необходимо прибежать на встречу флагоносцу альнса и убить его прежде чем он получит подкрепление. Но игроки находившиеся в момент тревоги в центре не знают куда бежать - ведь из флагрума орды можно выйти либо в туннель, либо в выход который на моём скриншоте назывался "на рампу и кладбон".
Если кто-то из игроков в этот момент находится в туннеле и не видит флаганосца он кричит "Рампа!" или "Выносят через верх!". Он ещё не знает в какую сторону рампы пойдёт флагоносец, но точно знает что не через туннель.
Просто крикнуть "Рампа" гораздо быстрее и короче чем "не через туннель".
Если кто-то из игроков находится в этот момент на рампе и замечает куда побежал флагоносец, то этот игрок кричит уже "кладбон" или "спуск". Он уже знает куда конкретно побежал флагоносец и направляет рейд на него.


Немного терпения. Для того чтобы окончательно изучить устройство базы нужно ещё заглянуть в туннель и на крышу. Посмотрите на скриншот.

Итак, с базой мы закончили. Выходим на оперативный простор. Перед вами поле боя. Видна база альянса. Попасть на неё можно только двумя путями. Либо через туннель, либо через подъём.

======================

Итак вы взяли флаг, что дальше?

Предположим вы хотите украсть фражеский флаг. Вы его схватили, куда с ним бежать?
САМОЕ ПЕРВОЕ МЕСТО КУДА ПРИ СИГНАЛЕ ТРЕВОГИ ПОБЕГУТ ВРАЖЕСКИЕ ИГРОКИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ОТОБРАТЬ ФЛАГ - ЭТО ВЫХОД ИЗ ТУННЕЛЯ. Они встанут перед туннелем и будут ждать флагоносца до тех пор пока он не выйдет из туннеля. либо пока он не объявится в другой части карты. И только тогда побегут туда.
Если вы не опытный игрок НИКОГДА НЕ ВЫНОСИТЕ ФЛАГ ЧЕРЕЗ ТУННЕЛЬ. Флаг нужно выносить по рампе через спуск/подъём.

Как минимум половина игроков не знает этого простого правила. Вы же теперь знаете,так что вы можете УЖЕ считать себя "бывалым".


Предположим вы хотите украсть вражеский флаг. Как донести его до базы? Как выбрать наиболее верный маршрут движения?
Прежде чем взять флаг посмотрите на карту.
Если вы видите большое колличество дружественных игроков дерущихся рядом с выходом из туннеля, или под кладбищем то разумнее всего будет нести флаг именно через туннель. Почему? Подобная картина на карте обозначает что центр контролируется ордой. А значит большинство игроков альянса скорее всего мертво и очень скоро воскреснет на кладбище. И если вы сейчас выйдете на рампу на вас набросится толпа. А вот центр наоборот безопасен.
Если вы не видите дружественных точек в центре поля, зато видите кучу точек на кладбище, значит всё наоборот. Центр занят альянсом и через него лучше не ходить. Выносите флаг по спуску через рампу.

ЕСЛИ СИТУАЦИЯ НА ПОЛЕ БОЯ ВАМ НЕПОНЯТНА, ВЫНОСИТЕ ФЛАГ ЧЕРЕЗ РАМПУ ПО СПУСКУ

Но что если вся орда находится во флагруме? Такая ситуация почти всегда возникает в начале боя, во время самой первой атаки. Как нести флаг в этом случае?
Конечно же через рампу по спуску! Даже если вы прочный танк, зачем вам переть на толпу альянса в лоб? Обойдите. Тот кто захочет вас охранять пойдёт вместе с вами. Остальные же выбегут с вами на поле и всё равно побегут в центр встречать вражеского флагоносца. Не думайте что если вы в толпе, то вы в большей безопасности. Те кто рванули в центр всё равно не стали бы вам помогать, им на вас наплевать. Как сказал мне как-то один игрок с Вечной Песни: "Я ИНДИВИДУАЛ И ДЕЛАЮ НА БГ ЧТО ХОЧУ!". Не будьте такими.

Поставьте себя на место альянса. Вы выбегаете с флагом в центр. За вами толпа, и навстречу вам толпа. Сейчас столкнёмся как два паравоза, и посмотрим кто кого! И... среди вражеской толпы нет флагоносца... А вас уже лупят пятеро, и неизвестно вытянут ли хилеры. Вот ведь облом.


Вы хотите вынести флаг с базы альянса и думаете, куда пойти.
Как оценить ситуацию по карте вы и без меня знаете.
Теперь кроме карты смотрим на счётчик смертей альянса. Сравниваем сколько их было 1 минуту, 30 секуд назад и сколько сейчас. Если в последние 30 секунд счёт смертей не менялся - можно смело выносить флаг по рампе через кладбон.
Если вы играете в рандоме против примейда и хотите выиграть - то же самое. Примейд застимролил рандомов и отправил их всех на кладбище не потеряв ни одного мембера? Что ж, вам же лучше. Пронесите флаг по западной кромке карты пока вас будут ловить у туннеля а потом на подъёме.
Если когда вы бежали на за флагом вы заметили, что весь альянс сбился в плотную кучу в центре и фармит фраги, а орда разбросана чёрти как, это опять же означает что в ближайшее время на кладбище альянса мёртвые ресаться не будут, а значит путь свободен.

Ситуации когда стоит выносить флаг через кладбон возникают редко. На западе альянс ищет флагоносца в самую последнюю очередь. Именно поэтому, если всё правильно рассчитать, вас с флагом не заметят вообще. Вы будете уже на своей базе, а альянс всё ещё будет искать вас у выхода из туннеля.


27 сен 2009, 18:43
Профиль

0
Сообщение Re: Как играть в Ущельи Песни Войны. Гайд для новичков и папок.
Arashi, до того, как начинать давать терминологию (флагрум) и рисовать схемы, нужно объяснить - в чем вообще заключается смысл данного ПБ. :good
Рассказать про флаг, про начисление счета. Дать картинку - флаг установлен на точке, флаг несет чар, флаг брошен на землю.

А уж потом начинать рассказывать про рампу и кладбон ;D


28 сен 2009, 13:20
Профиль

0
Сообщение Re: Как играть в Ущельи Песни Войны. Гайд для новичков и папок.
Arashikage писал(а):

Я начал учить играть свою девушку.


No fucking way, bro. No fucking way. :vava :chok


28 сен 2009, 13:27
Профиль

0
Сообщение Re: Как играть в Ущельи Песни Войны. Гайд для новичков и папок.
arxy писал(а):

Arashi, до того, как начинать давать терминологию (флагрум) и рисовать схемы, нужно объяснить - в чем вообще заключается смысл данного ПБ. :good
Рассказать про флаг, про начисление счета. Дать картинку - флаг установлен на точке, флаг несет чар, флаг брошен на землю.

А уж потом начинать рассказывать про рампу и кладбон ;D


Весь гайд в процессе написания. Пишу пока стою в очередях на БГ.


29 сен 2009, 14:10
Профиль

0
Сообщение Re: Как играть в Ущельи Песни Войны. Гайд для новичков и папок.
Все что ты написал, можно объяснить девушке в 2х словах.

А вот принцип того, как именно себя там надо вести - основное на чем нужно заострять внимание. Это и нам будет интересно почитать. А остальное девушка поймет сама, не стоит ее недооценировать только потому, что она девушка


29 сен 2009, 14:16
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1202
0
Сообщение Re: Как играть в Ущельи Песни Войны. Гайд для новичков и папок.
Начал хорошо!ничего лишнего


29 сен 2009, 14:18
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Как играть в Ущельи Песни Войны. Гайд для новичков и папок.
Shaoku писал(а):

Все что ты написал, можно объяснить девушке в 2х словах.

А вот принцип того, как именно себя там надо вести - основное на чем нужно заострять внимание. Это и нам будет интересно почитать. А остальное девушка поймет сама, не стоит ее недооценировать только потому, что она девушка


Повторю вступление в гайд:

Я смог посмотреть на ВоВ глазами новичка. Ты не поверишь, но новичёк не знает где в туннеле подъём на крыше и легко может заблудиться в собственной базе. Пока не нарисуешь и хорошенько не объяснишь - не поймёт.

Это нам кажется что всё предельно просто.


29 сен 2009, 19:26
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Как играть в Ущельи Песни Войны. Гайд для новичков и папок.
Гайд очень хорош. Тот, кто либо не играл в ВоВ никогда, либо не играл в подобные ММОРПГ, очень плохо ориентируется не то что в ПвП, каче, но даже по городам блуждает первое время по полчаса =) Ну и в конце концов - чем крепче будет фундамент, тем выше можно построить башню.

Очевидно же ;)


30 сен 2009, 06:31
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru