Пару лет назад, мне пришла в голову идея (частично пришла, частично была тактично подана братьями во время визита в Третий Рим), написать книгу-летопись о Братстве, которая не только рассказывала бы историю нашей славной гильдии, но и включала бы в себя некоторые моменты малоизвестные общественности.
Пришлось слетать в Литву за скриншотами на старом компьютере, а также потрясти братьев. Прогуглить старые форумы и изучить старые срачи.
Первая часть, посвящённая пребыванию на Свежевателе Душ, была написана за несколько месяцев. Вторая должна была быть посвящена Братству на Страже Смерти, где нам объявил "войну на уничтожение" Молот Ведьм (читать их внутренний форум было приятно), но я решил подождать реакции на первую часть.
Материал может показаться интересным участникам событий почти десятилетней давности. Если же вы не любите оутдор, рп и ганк, мой совет нажать на крестик в правом верхнем углу экрана, а если его у вас там нет, то на красную точечку в левом верхнем углу.
Начало
В которой рассказывается как был выбран игровой мир,
как четверо выдающихся джентльменов отозвались на зов
и отправились в неизведанный и далёкий край за приключениями,
а также как Братство Кнута зародилось и получило своё название.
#496
Подготовка к экспедиции
Сказать, что «Мир военного ремесла» удался потрясающе, значит не сказать ничего. В исследование мира, замесы на низких уровнях в джунглях Вьетнама, полях Хиллсбрада, пещерах Тлеющего Ущелья, классовые квесты и фарм капиталистов Альтерак-премейдами на Шадоумуне было вложено немеряно жопочасов. Однако со временем с игрой стало происходить что-то странное. Толи «линейка» меня испортила, толи я дорос до того самого «ендгейм контента», когда игра превращается в непрекращающийся фарм всего что угодно, толи русская локализация и удешевление игры и интернета сделали своё чёрное дело, но почти всё моё игровое окружение словно резко поглупело, а эпичность игры куда-то подевалась. Почти никто из согильдийцев не хотел атаковать орду в зоне видимости, все только и делали, что непрерывно ходили в одни и те же подземелья, целовали белочек и генерировали низкосортные драмы из-за лута, ДКП и длины ПВЕ-члена. При том, что немногие из них могли похвастаться умением выбежать из огня с первой попытки, не сгорев при этом предварительно десяток раз для закрепления этой науки.
Естественно, после того как мы (разбойники с ордынскими коллегами по цеху) обложили данью путешественников на корабле, попроповедовали слово Бананового Бога и совершили другие бесчинства, я начал питать особую неприязнь к подобному времяпровождению. Пришло время покинуть ПВЕ-притон, в который я вступил с целью приодеться к началу аддона. И я сделал это оригинальным образом. Я заманил согильдийку в дом-ловушку в центре Штормграда, где она была зарезана и съедена андедом-подельником. Над объедками тела мы надругались с особым цинизмом. А после того, как я отказался публично покаяться и посыпать голову пеплом, я был изгнан из гильдии ГМом-сиськорабом.
Кровавые от дпс в Наксрамасе или арены мозоли, которые мне прочил Близард, категорически не устраивали меня, и я стал подумывать, что было бы неплохо иметь свою гильдию отмороженных пиратов с похожими взглядами на игру в открытом интересном мире. Мы должны были стать кем-то вроде отважных первооткрывателей на континенте, заселённом враждебными нам дикарями. Вроде испанских конкистадоров или африканских колонизаторов на дикой и далёкой земле.
Я создал тему на форуме, в которой изъяснил свои рассуждения, что джентльменам с похожими взглядами и целями было бы неплохо объединиться в товарищество, и попросил высылать мне свои резюме.
Параллельно я стал проверять игровые миры, в поисках подходящего места. Идеальным мне показался Свежеватель Душ, который был концентрированным скоплением топ-пве и пвп гильдий за орду при соотношении орды и альянса 100 к 0 (если округлить цифры 99,99 к 0,01). Далее мною была проведена разведка мира.
Результатом я оказался удовлетворён в высшей степени. Команда «/кто 80» показывала, что взрослого альянса на сервере практически нет. Мёртвый аукцион. Гробовая тишина в каналах чатов. Вымершие города-призраки. Гнетущее безмолвие нарушалось лишь треском катушек — в белокаменной столице Альянса коровы на лодках удили рыбу.
Скоро этому будет положен конец
#496
Ну ты, рогатый! Иди сюда ёпта! Кому сказал?
#496
Почему то, когда мой гном-разведчик подходил к коровам в упор, они начинали пятиться назад.
Тем времени подоспели первые заявки на участие в проекте. Изначально мой дворф прокачался на сервере, населённом почти исключительно ордой, и я знал, что нам предстоит пройти. Обычно, в такой жопе мира играют либо новички, ткнувшие в выбор первого сервера по ошибке и обречённые чахнуть в изоляции, либо психи вроде нас. О психах на Свежевателе я ничего не слышал, поэтому полагаться нам оставалось только на себя. Это заставило меня рассмотреть заявки с особой тщательностью. После тщательного отбора, у меня в руках осталась горстка гладиаторов, старожилов, игравших с беты, рейд лидеров на пенсии и прожжённых кидал. Могучая кучка ветеранов и авантюристов — то, что мне было нужно.
После непродолжительного совета, было принято решение сделать группу кастеров, чтобы жить со всеми удобствами: яйцо/майндконтроль/бафы/еда/питьё/порталы/саммон/камушки от локов. Так же, зная, что будем выживать почти в космическом вакууме, мы распределили профессии. Ювелир/чантер/алхимик/начертатель/инженер/портной/травник/копатель у нас должны были быть свои.
Поскольку на аукционе Альянса было хоть шаром покати (хотя иногда на нём можно было найти стак железной руды по цене Мамонта), мною была налажена контрабанда товаров из городов орды через нейтральный аукцион, а в местах потенциальных замесов были расставлены шпионы, что слушать вражескую волну, читая их чаты.
Получилось что-то вроде экспедиции на северный полюс. Сзади пустота. Впереди тоже пустота. Но идти вперёд надо и мы идём.
Банановое безумие
#496
Эйфория от принятого решения и нахлынувший дух свободы вместе с ощущениями «олдскульного вова» пьянили нас. Едва выйдя за оспариваемые территории, в религиозном экстазе мы набрасывались на всё, что можно было убить.
Линчевали геев в фамильных нарядах
#496
Устраивали засады в заброшенных сараях, откуда с боевым криком набрасывались на пробегающих мимо ордынцев
Под раздачу попадали и черепки
Когда приходил наводить порядок мейн, мы гибли, но вставали и кидались на него с удвоенной яростью, пока он не отступал под действием нашей безбашенности и упорства.
Когда Каменор распахнул перед ним плащ, под которым ничего не было
#496
Некоторые шреки не знали о пвп зонах и убегали от нас даже в мирных локациях
Он не знает, что тут нельзя драться
#496
Мы настолько распоясались, что решили пройти Огненную пропасть — подземелье в центре Оргриммара.
После долгой пробежки через Барренсы
#496
Бежать гномом через Оргриммар было не самой приятной идеей. Умерли мы не один раз.
Однако всё закончилось хорошо. Удача благоволит храбрым.
#496
Как и ожидалось, нам встретились жирные стада непуганой орды. При виде альянса большинство из них не делало ничего. На сервере была странная традиция считать альянс заповедным видом. Вскоре мы сделаем так, что эта глупость окажется на свалке истории. Ведь наш девиз: ПРИЧИНЯЙ БОЛЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! НАСЛАЖДАЙСЯ БОЛЬЮ И ЖЕЛАЙ ДЛЯ СЕБЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ БОЛИ!
Поэтому мы и назвали гильдию "Братство Кнута"
#496
Действие рождает противодействие
#496
Рано или поздно это должно было произойти. Мы сорвали аггро. Беспредел непонятно откуда взявшихся «алых» не мог долго оставаться незамеченным и безнаказанным. Мейнов вдруг стало столько, что психологические атаки уже не помогали. Столько, что качаться уже не особо хотелось и у нас потекли на них слюнки.
Агрить мейнов весело и круто
#496
С Ясеневого Леса было переброшено подкрепление
В предвкушении нового крестового похода
#496
В наказание за дерзость, мы предали мечу и огню всю живность в локации. Включая мейнов, пришедших на подмогу.
Я объявляю эту землю нашими личными охотничьими угодьями
#496
И да поможет мне банановый бог
#496
Таким образом наши малыши получили крышу и могли продолжить качаться особо не скрываясь.
А ещё они прекрасно выполняли роль приманок. Как показала практика, голые гномы флагают даже серых орков в Барренсах. А если бросить в черепка дохлой крысой или коровьей лепёшкой, то он обязательно погонится за тобой.
Тяжёлое детство сира Тралла
#496
Агрим черепка. Сейчас я ему вмажу
#496
Бежать надо было быстро. Но оно того стоило. Погоню ждал неприятный сюрприз.
И быстро бежим за угол к своим
#496
Гнома-мага, я решил отправить работать на нейтральном аукционе к Гоблинам. Где, как и везде на Свежевателе, за отсутствием постоянной угрозы со стороны Альянса, шреки повсеместно дуэлились. Я не преминул воспользоваться их страстью и стал немедленно наступать на лужи паладинов и вставать в радиус действия тотемов шаманов. Эффект не заставил себя ждать.
Гоблины прессуют нарушителя спокойствия
#496
Оставалось ждать пока докачаются остальные братья, чтобы заявить о себе и начать рекрутинг новых. Беззаботные деньки, когда в городах Альянса можно было безнаказанно ловить рыбу и делать ачивки, убивая королей, уходили в прошлое
Фундамент Братства был заложен и мы были уверены, что в будущем нас ждут великие дела.
#496