В которой Братство использует баги в Матрице для своего увеселения: прячет флаги на поле боя, нападает на дуэлянтов из Оргриммарской стены, ворует коров продвинутым способом и, сбрасывая хомячков со скалы, само оказывается сброшенным Гейммастером
Гладиаторские бои в Ущелье Песни Войны
#161
Ранее упоминалось, что в коляску мотоцикла можно было садиться бою. Более того, в неё можно было садиться с флагом Ущелья Песни Войны, чем мы и пользовались если нужно было выиграть это поле битвы.
Like a boss
#161
Смотреть, как за тобой пешком гонятся злые ордынцы было смешно, но быстро наскучило. Поэтому мы приступили к плану Б.
Если смотреть со стороны альянса, то с правой стороны карты находилось место, по которому можно было забраться на скалы и смотреть на игроков внизу как на презренную чернь, копошащуюся на дне ущелья.
Дерево
#161
Затащив флаг на вершину скалы, можно было не беспокоиться и начать проповедовать Слово. И призывать тех, кто зашёл на поле битвы ради фарма, сражаться друг с другом во славу Бананового Бога. Поли битвы превращалось в Амфитеатр, хомячки в гладиаторов, которые должны были сражаться на потеху Братьям друг с другом или животными (друиды вполне могли сойти за зверей на арене)
Впрочем, порой Орда пыталась штурмовать наши позиции и нам приходилось поднапрячься, чтобы оборонить наш Капитолий от карабкающихся по скале галлов. И даже один раз им удалось даже победить. Братство Кнута научило их кооперироваться.
Не приближаться — убьёт
#161
Орда за стеклом
#161
Хочется в очередной раз написать "такого-то числа у Оргриммара зритель мог наблюдать странную картину", но "странные картины" вокруг Братства уже давно стали обыденностью.
На этот раз Братство поставило Орду в угол. Не специально конечно. В самом углу долбились в стену самые отчаянные: какой-то тролль царапал стену бивнями, орк бился об неё головой, друид... А друид похоже просто хотел пометить территорию. Остальные стояли чуть поодаль и как бы в очереди.
Чтобы понять, что происходит, нужно было включить неймплейты. Сделавший это увидел бы, перемещающихся в стене игроков Альянса. Это была группа Братства Кнута. С другой стороны стена была полностью прозрачной, мы могли, словно в зоопарке или аквариуме, прислонившись к стеклу наблюдать за ордой с минимального расстояния. Заглядывать им в глаза и даже проводить макросъёмку.
Бодание и долбление в стену. Взгляд с другой стороны аквариума
#161
Зрители, рассаживайтесь поудобнее
#161
Попали мы за стену, просто спрыгнув под Оргриммар (известный глитч). Но мы не стали праздно обозревать окрестности, а нашли место рядом с дуэлянтами, где поставили камень призыва. Каждый член группы саммонился, чтобы получить табличку с кнопкой "принять". Затем по команде вся банда бросалась да дуэлянтов и начиналось кровавое месиво. Без призыва мы были бы обречены утонуть в море орды. Но не в этот раз. Когда сопротивление достигало критической массы, каждый как мог старался покинуть бой (ракетные ботинки, ваниш, шадоумелд) и, нажав на кнопку, телепортировался в спасительную стену. Таким образом полностью убить и отрескилить наш маленький рейд у Орды ни разу не получилось.
Горе зазевавшемуся путнику
#161
Сейчас они сбегутся
#161
Перегруппировавшись и, подождав, пока народное ополчение разойдётся по домам, мы повторяли нападение. И так несколько раз. Поняв откуда исходит угроза, ордынцы стали пытаться протиснуться в шов между стеной и скалами, но кладка же в том месте была исключительно добротной.
#161
Скотокрады версия 2.0
#161
Сто процентов это был баг, а не фича, потому что законтроленный хомячок улетал вместе с жрецом, только если точка назначения находилась на одном материке с порталом мага. То есть красть коров в Штормград можно было из Тернистой долины, но никак не из Огриммара.
Вскоре после того, как формула была раскрыта, нам весьма кстати подвернулся какой-то паладин, подошедший на свою беду слишком близко к воротам города. Незамедлительно он был взят в плен и пущен на опыты.
До конца эксперимента ты должен быть здоров, дружище
#161
Исчез! Как сквозь землю провалился!
#161
Добро пожаловать!
#161
Разумеется, паладин одел пузырь и попытался дать стрекача. Мы не препятствовали ему. Ведь гораздо удобнее если до следующего портала в подножии башни он дойдёт сам
Спускайся, друг. Мы ждём тебя
#161
Портал был только для Альянса. И его петов. Паладина затолкали в выжженные земли.
И снова портал поглотил пленника!
#161
В Выжженных Землях паладин снова пустился в бега, и изловить его стоило больших усилий. Он почти убежал в Дренор.
Теперь пора в гости к дворфам
#161
Попав к дворфам, паладин понял, что всё тлен и просто так его не отпустят. Заагрил стражу и самоубился.
Последний негритёнок посмотрел устало. Повесился и никого не стало.
#161
Это был великолепный баг. Мы тут же собрали отряд на Молот Ведьм и дуэлянтов и отправились в Дуротар. В отряде был чернокнижник, разбойник, рыцарь смерти, маг и два жреца. Чернокнижник призывом возвращал жрецов, утащивших жертв, назад в Дуротар.
У нас всё было отработано. Сначала мы изображали, что пришли с миром. Не на кого не нападали и спамили шуточки. Пока рядом не пробегала пара флагнутых ордынцев. Тут всё начинало происходить одновременно. Ближайшего сапали, маг начинал ставить портал рядом с жрецом (чтобы ему оставалось только кликнуть), а оба жреца начинали кастовать контроль. Обычно жертвы не успевали ничего понять, как оказывались очень далеко. На случай если кто-то успевал среагировать и прожимал тринкет, рыцарь смерти подтягивал беглеца.
Get over here!
#161
А на другом конце тоннеля хомячка ждал радушный приём.
Так встречали гостей, если они прибывали в Шторм
#161
Так мы развлекались достаточно долго и похитили немало живности
Туристы в Стальгорне
#161
А чтобы их приключение запомнилось получше, мы не забывали и про кладбище
Убежать от Братства не так просто
#161
Замечательно было то, что похищенные оказывались очень далеко от зон орды и могли кричать в трейд сколько угодно. Их никто не слышал. Можно было прийти в столицу Орды, захватить точку куда телепортируются новоприбывшие и слегка удлинить их маршрут.
Громовой Утёс подходил идеально
#161
Тем временем в Дарнассе
#161
Подглядывающий
#161
Братья дразнят ещё не испустившего дух туриста поневоле
#161
Некоторые хомячки попадали в ту же ловушку по несколько раз
#161
Кража ордынцев хорошо показана в моём видео:
Лучше гор могут быть только горы
#161
Нам посчастливилось схлопотать трёхдневный бан в препатче Катаклизма.
Близы явили публике переделанный красивый Азерот и допиливали его перед выходом дополнения. И тут выяснилось, что если призрак попытается забежать в Хиджал через портал, то персонаж автоматически воскресает окрылённым. Вероятно, движок игры считал, что дух попадает в Хиджал, где он мог летать. Однако зона не была ещё готова, поэтому портал отрыгивал игрока назад воскрешённым и летающим. Получался этакий спиритизм — способности из мира духов переходили на тело плотское.
Полёт не снимался ни сменой стоек, ни входом в бой. На летающего игрока не действовали замедления.
Групповое фото
#161
Тут наша группа и разгулялась вовсю. Особенно повезло кастерам и стрелкам. Совы пикировали на дуэлянтов и расстреливали их с воздуха.
Заход совы штурмовика на цель
#161
Цель поражена. Уход от ПВО противника
#161
Впрочем разбойники тоже получили сверхспособность. Зарезав жертву, они взмывали в воздух и улетали за облака, круче чем герои фильмов про кун-фу.
Ввысь
#161
Уверен, дуэлянты бомбардировали службу поддержки гневными просьбами прекратить безобразия Братства не один час. Но это была русская поддержка. Какое им было дело до каких-то там дохлых дуротарских бичей? Вечер кутежа остался безнаказанным.
На следующий день, мы решили поглумиться над ордой и, в стиле средневековой осады, позабрасывать их столицу мёртвыми коровами. Началось восхождение на гору, у подножия которой лежал Новый Оргриммар. На вершине мы хотели поставить камень призыва, и повторить трюк с запуском ордынцев в космос. Только на этот раз без пёрышка, чтобы они шлёпались на городскую площадь.
#161
Гора была высоченной. Мы использовали баг, позволяющий собачке чернокнижника карабкаться по почти вертикальным поверхностям. Друидам же только-только дали способность "Стремительный рывок".
И это походило на настоящее восхождение, когда группа поднимается медленно с забиванием скальных крючьев и страховкой. Сначала вперёд пускали питомца Зика. Затем в него чарджились друиды, затем Зик убивал себя и его воскрешали рядом с группой. Скорость восхождения упиралась в кулдауны друидов. Иногда я помогал дефибриллятором, втроенным в гномский ножик.
Короткая передышка
#161
Роль скальных крючьев выполнял камень призыва и портал чернокрижника. Если кто-нибудь срывался вниз, альпинисты спрыгивали на последнюю плоскую площадку, где стоял камень и призывали упавшего. А, чтобы сорваться, было порой достаточно было сделать шаг в сторону невовремя.
Воскрешение Зика
#161
Что за вид!
#161
Спустя минут двадцать вершина была покорена
Можно начинать саммон остальных братьев
#161
Но, как заметил внимательный читатель, для осуществления нашего плана, нужна была группа орды. Наши подельники начали восхождение позднее. Поэтому у нас было время насладиться видами. Сейчас, когда летать можно везде и всюду, красивые виды Азерота обесценились. Тогда же мы созерцали результат получасового труда и смекалки. И это было прекрасно.
Скриншот от Зика
#161
Скриншот от Зика 2
#161
Оргиммар на ладони
#161
Был проведён замер хватит ли ускорения снаряду, чтобы долететь до города и упасть где-нибудь среди магазинов в идеале на шипы, которыми орки так любили украшать свой город.
Лёня-доброволец
#161
Дуэль с друидом. Тайфун
#161
Наконец наши друзья залезли (у них был всего один друид), и можно было приступать.
Друзяшки
#161
Нам удалось сбросить на город не больше пяти хомячков, как появился лесник, надавал всем лещей и разогнал наш уютный пикник. К счастью Акелыч снимал процессы полётов и действия гма попали в кадр:
ГМ скорее всего следил за Братьями и происходящим в локации, после вчерашних бесчинств. Чаша терпения переполнилась и все участники получили бан на несколько дней, включая Лёню и Фриттеруса.
05 июн 2017, 22:53
Shaoku
[0.6]
0
Как это было. Часть 12: Баги
Пожалуй, самый главный баг который использовало Братство Кнута это баг в головах людей. Реакция устрицы - мгновенный ответ на внешний стимул. Казалось бы, отсутствие такой реакции и отделяет человека разумного от животного: способность продумать свои действия перед тем как их совершить. Однако, в том числе, благодаря действиям Братства можно было наблюдать большое количество неандертальцев проигнорировавших эволюцию и оставшихся жить среди нас.
09 июн 2017, 11:49
Свуй
[24.3]
0
Как это было. Часть 12: Баги
Нуууууу... правило 90%. Мы паразитировали на хомячках. И это было прекрасно.
События на одну-две главы остались недописанными, но что-то я подустал. Допишу когда тема наберёт 60 лайков :)
09 июн 2017, 21:30
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Как это было. Часть 12: Баги
Во-первых, правило 95, во-вторых, мозг неандертальцев был больше мозга кроманьонцев %)
09 июн 2017, 21:57
Свуй
[24.3]
0
Как это было. Часть 12: Баги
А мозг кита и китобоев?
09 июн 2017, 23:29
Zeus
[32.9]
0
Как это было. Часть 12: Баги
Свуй писал(а):
Допишу когда тема наберёт 60 лайков :)
09 июн 2017, 23:40
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Как это было. Часть 12: Баги
Свуй писал(а):
А мозг кита и китобоев?
А они вымерли? :)
10 июн 2017, 06:40
Shaoku
[0.6]
0
Как это было. Часть 12: Баги
Джентльмены.
Для чего Свую нужны лайки я не знаю. Но поднажмите, плиз, я соскучился по рассказам про Братство
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.