Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
22
Глава 13: Братство и Фашистский Крест
В которой рассказывается о сложностях обороны Крепости Ледяных Оков,
Об игре в защите
#628
Наша Озёрная история захватом Крепости семью инженерами и мясными дождями из личеров не закончилась, а имела несколько весьма пуканистых продолжений. Давайте сначала вернёмся на Свежеватель, где я упустил одно любопытное событие. На одну победу Альянса на Озере приходилось 54 победы Орды. При этом неизвестно какой была статистика до прихода Братства. Поэтому, застать дремлющую Орду, для которой эта рутинная защита уже номер 1916, а альянс чаще всего можно пересчитать на пальцах руки, (в некоторых случаях хватило бы и коровьего копыта), врасплох и отжать Крепость не представляло особого труда. #628 Совсем другое дело, когда крепость надо удержать. Получив пощёчину в предыдущей битве немало Шреков горели желанием отомстить за позор, облом с доступом к продавцам экипировки и в склеп Аркавона. Не забудем и про альянс, который состоял все как один из альтов великих гладиаторов с элитным рейтингом (от англ. leet - 1337), путавших Наксрамас с Нексусом, поедавщих козявки из носа, и чей комплекс провинциала постоянно абюзил злой Напалм в торговом чате. Эти парни хаотически перемещались по полю битвы, умирали, давали Орде ранг для более продвинутых осадных машин и путали Братству все карты. Воистину лучше иметь умного врага, чем глупого друга. #628 Как видим, защитить Озеро было гораздо сложнее. Вместе рейд Братства мог фармить килы тысячами, но в обороне танковые клинья из катапульт начинали подтягиваться к крепостным стенам с разных сторон и приходилось разделяться. Братство превращалось в волка "Ну Погоди", который ловил яйца с разных направлений. А яйца выглядели примерно так: #628 Осадные машины были главным злом и, к счастью, они отображались на карте. Лучшим способом борьбы с ними была профилактика — захват заводов. Но механика захвата была такова, что зависела от количества игроков фракции на территории завода, что конечно делало захват чертовски сложным. Зато, в случае удачи, мы могли снести пару башен, урезав таймер обороны. Тем не менее, мы не могли себе позволить оставлять стены без присмотра надолго. #628 #628 С нас сошло семь потов. Если бы это было кино, в финальной сцене воин с окровавленным зазубренным топором в руках, непременно должен был опуститься на колени в изнеможении, из-за туч выглянуть Один в крылатом шлеме, разразиться гроза, чтобы смыть потоки крови. Но это был варкрафт, поэтому мы просто увидели надпись: «Альянс защитил Крепость Ледяных Оков». #628 Это было лютейшее мочилово-крошилово-месилово-рубилово с расчленёнкой. Победа досталась нам огромным трудом, ведь против нас играла и Орда и Альянс. В отместку за саботаж, мы не упускали возможности постебаться над местным населением. #628 Однако, самый приятный сюрприз ожидал нас, когда мы обнаружили после Осады журнал Аркавона. #628 Server first. Тянет на великий подвиг.
Grand theft auto — wintergrasp edition
На Старже Смерти было подобие баланса фракций и Озеро уже игралось в обычном режиме. С началом битвы, всех, кто находился в зоне, ссаживало с грифонов, нападающих в комнате с Шаром телепортировало в начальный лагерь. Атакующие бросались отжимать заводы, обороняющиеся стреляли со стен, делали вылазки и всё шло как обычно. Ничего особенного и интересного. Однако, мне пришла в голову одна идея. Ганкать хомячков у вендора и саммона в склеп, несомненно весело, но они могут, воскресившись на кладбище, слиться в один зерг и закидать вас шапками через ворота. Гораздо интереснее было бы найти способ попасть внутрь Крепости под контролем Орды, когда ворота целы. То есть Орда должна было победить не один, а два раза подряд (захват ломает ворота, а при обороне ворота восстанавливаются). Поэтому, сначала мы оставляли чернокнижника и двух персонажей внутри крепости и долго ждали. Задумка сработала и эффект был довольно забавным. Сонная корова или какой-нибудь другой хомячок заходили в игру, или прилетали саммонить друзяшек в Склеп, считая себя в полной безопасности, и вдруг внезапно получали дубиной по голове. #628 Но, как вы уже знаете, отбить Озеро тяжелее, чем взять. Поэтому оно переходило из рук в руки. Возможность поджарить пуканы нам выпадала достаточно редко и, как правило, в неудачное время (например, во вторник вечером). Хомяки далеко не ломились в склеп, их катастрофически не хватало, и ганкеры скучали. Ситуация требовала доработки, и мы решили подкорректировать ход событий в свою пользу. Сначала, я по доброте душевной просил Альянс войти в положение и не брать Крепость, терпеливо разъясняя всю грандиозность своего суперплана и обещая доселе невиданный фан — фарм орды внутри. Как вы уже поняли, это было глупо, потому что я просто потерял время. Когда в голове хомячка обезьянка бьёт в тарелки, а на горизонте маячит марочка.. Ну вы поняли, я это уже упоминал и не хочу повторяться. Пришлось действовать по-нашему. Братья просто угнали все осадные орудия (на них был лимит) и спрятали их в укромном месте. #628 #628 Местные жители (в основном школота) были категорически несогласны с таким решением вопроса и вовсю выражали свой протест. Братья же, наоборот, пытались их раззадорить. #628 #628 #628 #628 #628 Как бы не было хорошо катание по кругу под музыку Морикконе и Бетховена, но битва за Озеро завершилась победой Орды. Готов поспорить, что если Катахан был там, то после этой победы он произнёс пламенную речь, в которой подчёркивал роль храбрости и сыгранности воинов старинной гильдии в победе над тщедушными Аликами. Ведь даже Братство Кнута не смогло их победить.
Подкоп в курятник
Кроме подкладывания грузика на чашу весов Орды, мы также усовершенствовали технику проникновения в Крепость. Полсон нашёл дырку в текстурах в Ледяной Короне, которая позволяла попасть под поверхность и летать под Нордсколом, выныривая на поверхность в нужной точке. То, что надо. #628 #628 #628 Пол в крепости был как бы двойной. Т.е. нам было где сесть и поставит камень призыва, оставаясь под полом. #628 Когда призыв был завершён и бафы наложены, наступал мой самый любимый момент. Сонные хомячки, считавшие что находятся в полной безопасности, мирно паслись в зале, когда Братство выскакивало из пола, набрасывалось на них и начинало нещадно дубасить. Те же, кто успевал прожить достаточно долго, чтобы проснуться, начинали метаться по залу, спасаясь кто куда: в склеп, портал в город, а кто-то просто нарезал круги в панике от внезапной атаки. Чертовски смешное зрелище доложу я вам. #628
Tower Defence
После зачистки, начинался старый добрый Tower Defence, как с ежедневными героиками на Свежевателе. Биомасса старалась любой ценой попасть в склеп, но в этот раз механика игры была не на их стороне. Трупы их исчезали и им приходилось бегать с крепостного кладбища снова и снова. Одиночки и небольшие группы погибали, но самые живучие и упорные, если они ставили себе цель, заходили и бежали к цели одновременно, всё же пробирались в Склеп. Поэтому, мы отдавали приоритет чернокнижникам. #628 В процессе мы прибили несколько молотят и уже стали делать пари, будет ли ответ или всё пройдёт как обычно. #628 Наши союзники с удовольствием рубились в открытом поле, но перелестей ганка хомячков не понимали, поэтому мы могли рассчитывать только на себя и на френдлист. Нас было от силы 15 человек. Если бы хомячки объединились хотя бы в половину рейда, обвешались бафами, включили защитные способности, то нам могли и вломить. #628 Вдобавок, спустя какое-то время, сам Катахан залез в зал лично и под зельем свободы на ракетных ботинках залетел в Склеп. Через пару минут ещё двое молотят проделали похожий трюк. Теперь от зерга Ордынских хомячков спереди нас отделяли запертые ворота, а сзади в Склепе саммонился рейд наших старых друзей. Ситуация принимала угрожающий оборот. Но удача сопутствует храбрым. Я лично караулил выход из склепа, и, как только очередной наглец высовывал мордочку, чтобы разведать обстановку, мы забывали про хомячков и бросались на них, загоняя обратно. #628 Не смотря на выигрышную позицию и численность, им явно не хватало выдержки подкараулить нас в очередной заход группы хомячков, и напасть, когда мы отвлечены.
Зеленый змий и фашистский крест
Два часа пролетели незаметно. Ни хомячкам не удалось нас выковырять, ни Молоту не хватило яиц напасть. Подошло время новой битвы за Озеро. И мы снова угнали машины, снова уехали в живописное место с угольками, и снова начали кататься по кругу. От такого расклада у Альянса на Озере случилась форменная истерика. Четвёртый час мы крутили как нунчаки обе фракции на своей баданге, купаясь в лучах ненависти простолюдинов. #628 #628 К этому моменту во мне плескалось немало литров литовского пива. Море было мне по колено, и зелёный змий требовал перед отходом ко сну отчебучить нечто этакое. Но на слово из трёх букв катапульт не хватало, поэтому я попросил выложить свастику, что и было исполнено с превеликим удовольствием. Я сделал снимок с разных сторон и выложил на вохочке, где уже который час бесновались и утешали друг друга члены клуба жертв Кнута. Должен признать, за последние несколько часов этот клуб существенно пополнился, и тут и там то и дело мелькали посты изобличающие "прибалтийского нациста". Тут я решил им подыграть. #628 #628 Это было безрассудно, посколько из-за ливней пролитых хомяками слёз у службы поддержки уже давно текла крыша и они были на нас злы. Явное нарушение EULA развязало им руки и месть была беспощадна. На следующее утро игра встретила нас необычным привестствием. #628 Карающая длань администрации испепелила не только участников злодейства, но и всех, кто находился в том же месте в течение двух часов. #628
#628 #628 Баттхерт был у хомячков, баттхерт был у братьев, баттхерт был у поклонников Братсва, баттхерт был у любителей теории, что свастика — это всего лишь символ солнца и, будучи повёрнута в другую строну таковой не считается. Страж смерти потонул в баттхерте. Нацистов не любит даже Банановый Бог, который отвернулся от нас, друзья. Экшн на Озере лучше видеть в действии: https://youtu.be/kZPo8k1EDMs?t=850
Мечты сбываются. Кладбищенские бега Орды.
#628
Попасть в Крепость в среду вечером на Страже нам так и не удалось. Но наша мечта сбылась через несколько месяцев, когда Братство переехало на Свежеватель. Там весь сервер был в нашей власти и никакие рандомы Альянса не были в силах захватить Крепость самостоятельно. Собрав рейд и Братства, Свидетелей и лояльных рандомов, мы начали выжигать ПВЕ рак сфокусированным на точке входа АОЕ. #628 Это было подобно орбитальной пушке из научной фантастики. Всё, что попадало в точку фокуса и не носило экипировку с ресом, испарялось за секунды. #628 Также мы поставили камеру на крепостном кладбище, чтобы видеть, как воскрешаются и бегают с кладбища убитые. Судя по непрерывному движению, это был конвейер смерти. Циркуляция мяса. Ведь хомячки, постояв немного у ворот и почесав место, которым они думали, снова заходили внутрь и для них цикл повторялся. #628 Тем же, кто не бегал по кругу, а застыл в нерешительности у ворот, приходил на помощь затейник-Полсон. Покричав альтом, с которого он снимал кладбищенские бега, что-нибудь воодушевляющее, он запускал обратный отсчёт и начинал орать "Заходим все!!!". Как и с рейдом хомячков на арене Дир Мола, который стаунтил Казуки, сначала внутрь забегала самая резкая и настроенная на экшн половина, жаждущая отомстить. Секундами позже более робкие коровы начинали испытывать угрызения совести и прыгали следом, давая нам время прикончить тех, кто проявил больше инициативы. Орда снова делилась на порционные куски для нашей мясорубки. #628 Через два часа зал Крепости был покрыт слоем костей по пояс моему гному. Я прошу прощение за качество картинок. Скрины у меня не сохранились и я использовал кадры с нашего ролика на warcraftmovies (смотреть с девятой минуты, если вам не нравятся орки в арбузном рабстве): |
25 июн 2017, 18:25 |
|
|
0
думал уже все анналы истории исписаны, а тут подарочек! |
25 июн 2017, 22:27 |
|
|
0
А есть ли в теме активные игроки Свежевателя, кому не трудно залезть к Аркавону и сделать скриншот записей в его журнале? Интересна статистика побед/поражений |
25 июн 2017, 23:27 |
|
|
-1
У меня давно учетка уже неактивна xD. Даже проплачивать это не хочется. |
26 июн 2017, 00:25 |
|
|
0
Браво |
26 июн 2017, 02:20 |
|
|
0
Свуй писал(а): А есть ли в теме активные игроки Свежевателя, кому не трудно залезть к Аркавону и сделать скриншот записей в его журнале? Интересна статистика побед/поражений
Видимо где-то между аддонами был ресет статистики. |
26 июн 2017, 03:15 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
|
26 июн 2017, 08:41 |
|
|
0
Syntax писал(а): Свуй писал(а): А есть ли в теме активные игроки Свежевателя, кому не трудно залезть к Аркавону и сделать скриншот записей в его журнале? Интересна статистика побед/поражений
Видимо где-то между аддонами был ресет статистики.
А копка "Далее" куда ведёт? |
26 июн 2017, 10:52 |
|
|
0
Свуй писал(а): Syntax писал(а): Свуй писал(а): А есть ли в теме активные игроки Свежевателя, кому не трудно залезть к Аркавону и сделать скриншот записей в его журнале? Интересна статистика побед/поражений
Видимо где-то между аддонами был ресет статистики.
А копка "Далее" куда ведёт? Не могу сейчас заскринить, потому что оло у альянса, но там просто страницы с описанием рутины аркавона - пошел в коридор, пошел на улицу, приходят забирают шмотки и тд |
26 июн 2017, 18:42 |
|
|
0
После внесения изменений в подбор противников на оло, его мог брать даже 1 альянсер. Соответственно статистика поперла. Ваш ачив, к сожалению, уже давно пропал. |
30 июн 2017, 11:36 |
|
|
0
было время)) когда еще был жив ворд пвп) хотя на тот момент мы думали, что его нет) |
16 июл 2017, 16:30 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
а что вов? как аддон? |
13 июл 2019, 00:27 |
|
Страница 1 из 1 |