БРАТСТВО КНУТА И ОЗЕРО ЛЕДЯНЫХ ОКОВ
В которой рассказывается о некоторых особенностях игры на Озере Ледяных Оков на Свежевателе, а также как Братство решает проблему фарма хонора и килов, захватывает крепость при помощи семи инженеров, и заставляет Орду бегать духом вокруг скал в тщетной надежде воскреситься не на кладбище
Чтобы лучше понять события это главы, давайте закроем глаза и мысленно перенесёмся на Свежеватель во времена Братства и заглянем на Озеро Ледяных Оков (далее читать голосом Дроздова):
Благодаря уникальному балансу фракций, многие вещи на Свежевателе были не такими, как на других мирах. Сытая и ленивая жизнь орды наложила отпечаток и на то, как игралось озеро. Оно было местом рыбалки, ежедневных заданий, личинга хонора, входом в пве подземелье, — чем угодно, кроме сражений.
Вот началась битва. Обширные стада непуганой дичи переминаются с ноги на ногу во дворе Крепости, дожидаясь конца битвы, которая наверняка будет выиграна, чтобы получить немного халявного хонора.
Но на количество бойцов на Озере есть лимит. Тем, кому не повезло зайти первыми — выкидываются в скалы в соседней локации.
Однако, по недосмотру Близов, и для них есть лазейка. Если висеть достаточно высоко над озером и находиться в рейде с бойцами внизу, то личеры в воздухе тоже получают марки и хонор после боя.
Но некоторая часть всё же сражается. В смысле не с альянсом, а с ветряными мельницами. Ломает башни, захватывает заводы и делает задания.
Изображают активную деятельность
#19
Потому что сражаться почти не с кем.
Фарм по-королевски
Тем не менее Озеро — это, как и всё на Свежевателе, райский уголок, где всё, если немного пошевелить мозгами, служило потехе и усладе скромных братьев. Это чудное место просто создано для изощрённых глумлений над ордой. Главной причиной их бед был механизм балансирования этого поля боя в времена Братства. Так как далеко не все игровые миры заселены альянсом и ордой равномерно, то, чтобы исключить доминирование ста шреков против одного воина Альянса, Близы придумали бафф "упорство". Попадая на битву к пятикратно превосходящим численностью шрекам, воин Альянса получал пятикратный баф своей ударной мощи и здоровья. К шести – шестикратный и так до двадцати. Всякий ордын, к которому он прикасался даже самым ветхим оружием, лопался как гнилой арбуз.
Однако, не следовало забывать, что даже самый храбрый рыцарь в самых толстых доспехах, по невезению заехавший в плотную толпу обозлённых крестьян с вилами, косами, факелами и палками с крюками, будет неминуемо сдёрнут с лошади и прикончен, пока он катается по земле, силясь встать. Кто видел доспехи Генриха Седьмого в лондонском Тауэре, их размер и вес, хорошо поймёт, о чём я говорю.
Поначалу ты раздаёшь царские подзатыльники, а потом в тебя вцепляется сотня маленьких ручек и из контроля тебе уже не выйти.
Облепляют как мухи и не заканчиваются
#19
Недостаточно убедительно?
#19
Каждый из них хочет кусочек тебя
#19
Поначалу мы простодушно объединялись в группы и бились по мере сил, удерживая подходы к своему кладбищу. Перемолоть весь зерг мы не могли, зато земля щедро удобрялась косточками неприятеля.
Тем не менее, я хотел победы, и начал думать, что мы можем противопоставить мейнстриму? Предстояло решить две проблемы. Во-первых нам предстояло убить огромные массы народу. Во-вторых избежать медленной смерти в контроле.
Поиграв с талантами, я собрал всех братьев, бывших в онлайне, и предложил всем, кроме лекарей, перекинуть все таланты в АОЕ и мобильность, а также вставить соответствующие глифы. Кроме, того милишникам были розданы зелья свободы. Гоблинские инженеры запаслись термическими зарядами.
Оказалось, что если разбойнику специально собрать билд под Озеро, который будет включать в себя адреналин, улучшенный веер клинков, колдблад, шквал клинков, навороченные яды и уменьшение получаемых повреждений в стане, но мы получаем адскую шрекокосилку. Группой из пяти человек, заточенных под аое, можно было преспокойно загонять шреков на кладбище.
Если под всеми бафами и зельем свободы, мой дворф влетал в толпу, где включал адреналиновый раш и начал раскидывать ножички, а, немного погодя, подрывал и гоблинский заряд, то за первый пять секунд умирало шреков двадцать. Точный рекорд убитых за одно комбо я не назову, но весь мой экран частенько был покрыт надписями «победный удар». При огромной кучности орды, один удачный подрыв термического заряда в толпе даёт нам порядка 200к повреждений (в те времена средний столб здоровья был около 20 тысяч)
Таким образом мы получили рекордный по времени фарм хонора и убийств. Поставив мясорубку на поток, многие сделали достижение на 10000-25000 убийств с минимумом задротства
Захват крепости семью инженерами
Сотни единиц неприятеля на Озере — не помеха тому, чтобы его захватить. Умело выбрав момент, можно сформировать танковый кулак из осадных машин и, воспользовавшись всеобщей суматохой, разломать стены меньше чем за пять минут. Но это скучно и требует порочных связей с местными жителями. Тупка и непрекращающиеся вопросы "когда вы мне дадите ранг" превращают полководца наполовину в няньку. Поэтому я решил, что пришло время хотя бы раз захватить крепость самостоятельно.
Я воспользовался опытом гильдии Молот Ведьм со Стража Смерти, которые по слухам взорвали ворота изнутри и потрогали Аркавона за Шар. Но, в отличие от них, нам предстояло метать бомбы не изнутри, а снаружи.
В процессе подготовки к операции мною была проведена разведка воздействия взрывчатки на дверь в зал с реликвией и возможностей призыва товарищей по оружию чернокнижником низкого уровня. Тесты оказались самыми положительными
Результаты тестов
#19
1. Нетронутая дверь
2. Дверь после взрыва саронитовой бомбы
3. Та же дверь после подрыва термического заряда
4. После взрыва ещё одной саронитовой бомбы
5. Красным помечен урон, который дверь получит в результате залпа из восьми бомб.
6. Синим то же самое, если вместо бомб будут термические заряды.
Как видим, восьми сферическим инженерам в вакууме, в здравом уме, требуется порядка 10 минут, чтобы разнести чёртову дверь. И это при условии, что они используют только бомбы. Однако во время битвы нельзя было летать, и нам было необходимо попадать во двор, минуя стены.
Единственным способом совершить подобный трюк, было десантироваться со скалы, возвышавшейся над крепостью, на парашютах. В случае же смерти, диверсант-подрывник, выбрасывался на кладбище, которое находилось на приличном удалении от крепости. Оттуда на стартовую позицию нас и должен был призывать чернокнижник.
В гильдии я насчитал порядка 11 инженеров, но чернокнижники однозначно не были её богатством.
В конце концов и не без труда, маленький представитель этого гордого племени был раздобыт и доставлен прямо к границе Ледяной короны и Озера. Мои опасения, что может существовать какой-нибудь лимит на призыв 80-ых малышами, оказались безосновательны.
Нас ожидает успех, сэр
После испытаний, пришло время воплощать план в жизнь.
Несколько ночей подряд в бухтах Тернистой долины кипела работа. Силуэты в робах с капюшонами, скрывающими лица, под покровом темноты разгружали лодки с контрабандными реагентами. Из них наши инженеры сделали множество взрывчатки.
Пришло время выступать. Наш могучий рейд состоял из семи бомбистов, чернокнижника и группы призыва.
Одиннадцать отважных и один в оффлайне
#19
В отличие от остальных членов команды, маленький чернокнижник мог легко умереть от малейшего дуновения ветерка или плевка подсолнечной шелухой от первого проходящего мимо гопника. Поэтому, чтобы не подставить группу, поставив камень призыва, малыш сразу прятался в оффлан. Место было выбрано таким образом, что до ворот было несколько секунд полёта, и, в то же время, группа была укрыта от любопытных глаз.
За несколько минут до старта сражения, мы затаились во дворике.
Когда прогремел старт, мы тихо отбомбились и ушли в стелс. Орда нас не заметила, и мы смогли повторить это несколько раз, не напрягая группу призыва. Однако, когда ворота стали ломаться сами собой, сонные коровы начали подозревать что-то неладное.
Вроде бы никого вокруг и нет, а ворота, кто-то ломает
#19
Диверсантов стали отлавливать, а подозрительную территорию заливать АОЕ и группе призыва пришлось работать по полной, чтобы обеспечить непрекращающуюся доставку взрывчатки.
Дети разоблачили шпиона
#19
Жизнь подрывника была коротка, но насыщена впечатлениями. Прыжок с парашютом в толпу. Всевозможные уловки, чтобы, сжав зубы, добежать живым до дверей и бросить бомбу/сдетонировать заряд смертника, пока на тебе виснут все, кто сейчас находится во дворе. Смерть и перерождение. Призыв на исходные позиции и короткий отдых пока откатывается таймер бомбы.
Отдельное спасибо следует сказать группе призывающих, что трудились не покладая рук, чтобы поддерживать ротацию взрывов.
Ва-Банк
Под конец произошли две вещи. От наших взрывов ворота рассыпались, и в тот же момент Орда сломала башни. Осталось 4 минуты боя, и я поставил на карту всё, приказав всем, включая группу призыва, влететь в комнату и потрогать шар Аркавона. Ведь в случае смерти всех членов группы провал был неизбежен. Но фортуна улыбнулась нам, и преподнесла победителям подарок в виде нескольких десятков ордынцев отрезанных от подкреплений нетронутыми стенами крепости.
#19
Избиение младенцев
Дабы в полной мере понять наше ликование, нужно снова немного представить себя в шкуре жителя Свежевателя.
Излишняя любовь русичей к красному и брутальности в виде костей, рогов и клыков порождала дисбаланс в русской баттлгруппе, выражавшийся в непомерно долгих очередях на поля сражений за Орду. Игроков Альянса банально не хватало на всех желающих. Чтобы как-то спастись от этой напасти на Свежевателе шреки личили хонор, простаивая битву за битвой в томительном ожидании победы автоматом.
Естественно, когда над крепостью поднимался синий флаг, все страждущие получали обидный облом. Через сломанные стены двор крепости наводняли взбешённые коровы, у которых только что увели заветные три марки. Тем игрокам альянса, которые не успели спрятаться и больше не супермены (бафф упорства исчез, как только битва закончилась) была отведена роль груш для битья, на которых вымещали всю досаду. Отовариться у продавцов Озера или попасть в подземелье становилось почти нереально, пока не уляжется буза.
Сейчас всё было почти так же, но с маленьким отличием, что стены были целы. Мышеловка захлопнулась и тем, кто оказался внутри, пришло время познать народный гнев. С священной яростью мы накинулись на наших врагов. Откуда-то из подтянувшихся местных взялся чудный лекарь. Какой-то благодарный незнакомец несколько раз за яички вытащил старого дворфа-трансвестита с того света.
Не смотря на то, что орды было раза в четыре больше, у них не было шансов, так как они были разрознены и пришли сюда получить хонор, а не сражаться.
Ордынцев вытягивали из толпы рыцари смерти, убивали при заходе в игру во дворике, преследовали и гоняли по двору на конях.
Злой альянс ворвался в крепость
#19
Погром в лучших традициях средневековой резни удался на славу.
Операция "Чистое Небо". Братство борется с личерами
Как было упомянуто в начале главы, шреки любили личить Озеро. Любили настолько, что все на Озеро не помещались. Озеро отвергало их и периодически они оказывались в горах. А в горах их поджидали братья с острыми предметами в руках.
Чтобы получить роскошную порцию говядины, от нас требовалось занять позиции точно перед стартом озера. И это было великолепное зрелище. В точке выброса появлялся столб из ордынцев из которого во все стороны как тараканы начинали расползаться орки, коровы, андеды. Всё происходило за несколько секунд.
У нас было много тяжёлой работы, потому что нас было мало, а мясом нас буквально заваливало. Место выброса мы пометили дымами.
У дворфа бомбит, потому что паре удалось уйти
#19
Особый цимес ситуации придавало то, что души умерших в Драконьем Погосте не могли летать. Дух появлялся на кладбище у Молота Агамара, и ему предстояло длинное долгое путешествие вдоль гор в поисках дороги к своему телу, лежащему высоко в горах.
Длинное долгое путешествие
#19
Рано или поздно вдоволь набегавшийся орчишка отчаивался и нажимал кнопку «воскреситься на кладбище». Но и там его ждали. Нельзя просто так встать и воскреситься на нашем сервере. После пары подзатыльников, уставший орчишка с изрядной поломанной экипировкой хоронился и старался встать где-нибудь в сторонке за стеной или в здании. Некоторым везло с третьей-четвёртой попытки. Братство отучит тебя личить, чёртов бездельник.
К сожалению, мясной кран открывался один раз за Озеро и после хорошего выброса биомассы, нам надо было ждать ещё два с половиной часа. Однако, напомню читателю, что в те времена друиды, шаманы и огненные маги умели сбрасывать наездников в воздухе. В наши головы закралась мысль: "а почему бы не взяться за личеров в воздухе"
Дело резко поменялось, когда за дело взялись маги и бумкины
Поставки мяса Братству
#19
Биомасса летела вниз. Долетала до зоны проверки. Проверку не проходила и выкидывалась в точку сборки. И переработки. Умная биомасса ресалась на кладбище, а глупая бегала и тыкалась в скалы, пытаясь дотянуться до заветного трупа. И не дотягивалась :(
Поскольку нас было мало, а орды прибывало много, каждый игрок был на счету. Мы поставили камень призыва, чтобы отбомбившись ордой, маги и друиды сразу возвращались к нам и помогали приканчивать мерзких личеров. А на кладбище орды, лютовали разбойники Братства. Шреки играли в прятки, чтобы воскреснуть в безопасности. Приходилось отлавливать их по тёмным закоулкам.
На ордынской волне был слышен плач и скрежет зубов
#19
Самое смешное, что те, кто резал выброшенных в скалах, не раз замечали, что они были уже с кладбищенским дебафом. Бедняги вставали на кладбище, летели на озеро вновь, вновь были сброшены, и опять попадали на своё кладбище.
Я бы дорого отдал, чтобы увидеть это глазами участников сражения. Ты сражаешься, а сверху на тебя падает десяток коров.
Особенно было обидно тем, кто провисел всё озеро, и был сброшен за двадцать секунд до получения марок
Что же такова судьба орды сервера Братства и плата за пве прогресс. Аборигены исполнили своё исконное предназначение, ремесленники Даларана получили много денег за ремонт, а король Варианн Ринн пизды (на нём всегда вымещает зло чернь). Банановый же бог был доволен и напитал наши чёрные души позитивом, радостью и любовью к жизни.