Ну кароче схема действий такая, ползаешь по арене ищешь друида в стелсе, всеровно у вас время неограниченное с твоим друляшкой, потом нажимаешь копию и стан и выдаешь всю ротацию, немного настаканной за эти секунды фазы хватит чтобы под конец стана нажать череду и выбить 90% всего из этого друида, тут 2 исхода событий либо друид умирает сразу после череды, либо этого беднягу допиливаешь еще минуты 2 и он труп, возьми глиф на 20% хила, чтобы твой бедняга успевал тебя подымать и ассистить тебе, непонимаю зачем друиды заходят на арену всеровно трупы потенциальные
против дц тактика будет против ханта, обмазавшись стримами Pshero готовься брать всё для того чтобы танчить салатового петуха, опять глиф на 20%, глиф на увеличенный фейнт, возможно даже брать талант сюрикен и даже шэдоустеп, чтоб уж лучше как то дамажить нежели сливать всю энергию чтобы дойти до ханта а потом в итоге был с 0 возле него+трапы ловить можно когда твоего хила в баннинг вгоняют, прям как вар в старые времена.
Против пала описывать особо не буду т.к. уже надоело много букв писать, но тактика гибридна, здесь опять делаем гейский набор талантов и глифов, и въезжаем в пала как в друида.
P.S. не играй 2ку пустая трата времени