Как лучше врываться?
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Всем доброго времени суток.
Играю варом недавно. Играю 3на3 дц Имеется пара вопросов. 1) В начале боя как начинать дмагать? Сливать ли сразу блейдшторм под всеми кд? Я открываюсь так: замедление - кровопускание - мортал - удар колосса - прожим триньки, рассовой абилки , Безрассудство - свипы - блейдшторм. Ну и как спадет вертушка бью по приоритету морталом, оверпавером, слэмом, и когда раги много, то героик прожимаю. Удар колосса юзаю по кд. Правильно ли то, что я в начале боя сливаю все кдшки? Возможно Безрассудство надо оставлять под экзекут или юзать в другое время? До удара колосса у моей цели (дд) меньше 80% хп и маг начинает контролить хила, далее идет фир пристовский, блейдшторм заканчивается и я даю свой стан и после него свой фир. 2) Смертельное спокойствие юзаю очень редко. Когда его нужно прожимать? Раги часто так много, что нет смысла прожимать этот скилл. Возможно его нужно прожимать для экзекута? 3) С Внутренней яростью таже ситуация, почти никогда не юзаю, рага слишком быстро сливается / ее мало слишком. |
09 сен 2011, 21:31 |
|
|
0
Начни с тринкета, рассовой абилки этого вполне хватает. Когда выбъете тринку / сейв абилку и законролите хила вжимай реклу и дамагай как бог, а вообще смотри сам, по обстановке :>
|
09 сен 2011, 21:42 |
|
|
0
Для начала настакай
Смертельное спокойствие я юзал бы с тринькой яростно катаясь головой по клавиатуре спамя героик. |
09 сен 2011, 21:48 |
|
Сервер: Свежеватель Душ |
0
Гайд клонярика читай
|
09 сен 2011, 22:04 |
|
|
0
Тринки и расовые абилки жми, когда есть возможность сделать прессинг, согласованно с тиммейтами. Блейдшторм дамажит крайне слабо, юзать лучше вместе со свипами, когда рядом несколько целей или для антиконтроля/антизамедления. Колоссус юзаешь не по кд, а когда много ярости. Дедли калм нужно жать опять же вместе с тринкетами и согласованно с дамажащими кд тиммейтов, в тот момент когда цель просажена и есть контроль по хилу соперника. Внутреннюю ярость выброси с панели.
|
09 сен 2011, 22:12 |
|
|
0
Я правильно понял, что
1) триньки и реклу надо оставлять для смертельного спокойствия и жать его когда есть возможность слить 1 оппонента за контроль хила ? Или есть смысл вжать например дедли калм в начале боя под триньками (если планируется затяжной бой на оом) и через 2 минуты под контролем вражеского хила прожать триньки, дедли калм, реклу и прожать 1го оппонента? 2) Когда в начале боя все 3 оппонента стоят рядом есть ли смысл прожимать все триньки, реклу, свипы и врываться по троим с вертушки? Или реклу в любом случае на вертушку не сливать, а триньки можно? Или вообще не стоит даже трини сливать? Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: В гайде клонярика к сожалению про вертушку ничего не сказано |
09 сен 2011, 22:52 |
|
|
0
со старта прожимай вертуху со свипами в самого мягкого...
хотя чаще ее приходится пользовать чтобы руты снять... и трыню не палить... |
09 сен 2011, 23:51 |
|
|
0
насколько помню, в какализме вертуха юзаеться не для бурст дамага, а в моменты когда ты знаешь что в станешь новы/корни и тп, но надо продамагать хоть както
а ваще дедли колм юзается с тринькой на силу, и не обязательно юзать при этом реклу, рекла это когда тебе нужно адовый бурст сделать, а колмом+тринька можно напрячь соперника и выбить из него кд, да и две минуты это не так долго |
09 сен 2011, 23:59 |
|
|
0
Тоесть со старта если оппоненты рядышком стоят смысла под вертухой и всеми кд врываться нету? лучше трини и реклу прибереч?
|
10 сен 2011, 01:31 |
|
|
0
Лаплат писал(а): Тоесть со старта если оппоненты рядышком стоят смысла под вертухой и всеми кд врываться нету? лучше трини и реклу прибереч? Постораюсь дать полнноценный ответ. 1. Если оппоненты стоят рядышком я прожимаю вертуху всегда, во первых вначале это рага которая нужна, во вторых ситуации когда они рядом может больше и не быть, а с размашистыми да рядом это хорошо идет со старта. Главное перед вертухой крикни деморализующим и стукни морталом, во первых чтоб пока крутился кд на него прошел и сразу на выходе можно было уже второй стек повесить. В общем мортал перед вертухой для меня как аксиома уже, это дает больше инициативы, а тупо вертуха со старта ее тока теряет. Кровь, крик мортал потом вертуху если рядом. 2. Я не юзаю реклу со старта, в твоем случае это вообще глупо. В тсг еще куда ни шло, там ныдо выждать пока сядут на дк и ты врываешься уже в готовый замес и там можно и поиграться со всеми кд для макс прессинга, а тут сядут скорее на тебя если ты влетишь первым а ты так и должен делать. А если садяться на тебя зачем давать им 20% бонус к атаке по тебе причем обоим? Можно и слететь по хп сильно при том что приконтролят хиилера и врежут по тебе конкретно, и получится что пока вертушка докрутится ты уже должен будешь в шв лезть. А может и не дождешься пока докрутится придется отменять и дуфиться, и никакой инициативы. 3. Я ношу 2 триньки на юзе, старую и новую. 1 юзаю со спокойтствием, вторую с реклой, итого 40 сек бонуса. Если она одна, тогда первый юз со спокойтвием, второй через 2 минуты с реклой, я просто привык реклу после спокойтствия как правило когда с полной рагой. Но можно и опднакопить. 4. С учетом нынешнего дамага варов, рекла это ед кд где можно норм покуролесить. Поэтому я его берегу очень и очень. Долгих матчей в 3х3 с варом не часто встретишь, то есть рекла это 1 за арену макс 2. И юзать надо когда уже выбиты триньки и реально будете валить. 5. еще совет под бурст реклы, обязательно сохрани превосходство. Поясню, 5 сек внутр кд, я раньше таймер использовал, сейчас уже привык к этим 5 секундам, то есть когда прокнет превосходство ты его не юзаешь сходу, а ждешь, вешаешь колосс, мортал страйк, героик потом врубаешь реклу (это превосходство все еще висит) и как врубишь реклу ты сразу отвешиваешь это превосходство и следующее которое вот вот прокнет по истечению 5секунд. И успеешь отвесить еще 2 за время реклы. То есть ты навесишь 4 превосходства из за 12 сек.И это есть хорошо.По истечению первых двух превосходств будет готов мортал, отлично если прокнет еще один колосс в этот промежуток. Обязательно сохраняешь все кд (кнокдаун и пуммел) на момент бурста, кнокдауном стараешься не только застанить но и сбить каст, второй каст сбиваешь пуммелом - этого хватит. В общем надеюсь на все вопросы ответил. Сегодняшний вар это очень зависящий от кд парень, поэтому береги их! =) Добавлено спустя 9 минут 2 секунды: Darkice писал(а): насколько помню, в какализме вертуха юзаеться не для бурст дамага, а в моменты когда ты знаешь что в станешь новы/корни и тп, но надо продамагать хоть както а ваще дедли колм юзается с тринькой на силу, и не обязательно юзать при этом реклу, рекла это когда тебе нужно адовый бурст сделать, а колмом+тринька можно напрячь соперника и выбить из него кд, да и две минуты это не так долго Реклу сейчас со спокойствием так и так не заюзаешь, на вертуху кд 45 сек, приемлемый такой. Если играешь с ДК и садятся на него 2 милишника то вертуха-тринька-рекла-размашистые разгонят их далеко по разные стороны даст дк очухаться и выиграет инициативу. А если не разгонит то прихлопнет на 80-90% любого пета да и обоим милишникам снимет омг как. Дамаг нереальный. Проблема настанет если сходу сориентируются и свитчнуться в тебя. Крутится надо стараться так стоб избежать дизарма от кого либо. То есть немного на расстоянии и дистанцию держать. Благо АОЕ дистанция у вертухи норм и это не так сложно сделать. |
10 сен 2011, 02:38 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Чардж мортал ренд свипы_рекла_тринка_блейдшторм троудаун мортал колосс дедликалм труп
|
10 сен 2011, 03:16 |
|
|
0
Msi писал(а): Чардж мортал ренд свипы_рекла_тринка_блейдшторм троудаун мортал колосс дедликалм труп В сетапе прист-маг-вар не очень канает =) А с дк в тиме так и играю почти всегда =) Ну может реклу сразу после вертухи врублю=) На низких рейтах когда видно что парни без общения играют, то пока они телятся и пишут друг другу что делать отлично все таки работает =)) PS Ершик тебе вопрос как мегаопытному вару, подскажи что делать в 2х2 против мага-роги. Заепался от этого сетапа. Играю с пристом, они меня сливают за контроль по нему, ни хрена не могу сделать. Если получается липом их вскрыть, тогда бывает что и норм игра складывается. Но не всегда получается. 9 из 10 поражений имею против этого сетапа. Достало до ужаса, смотрел видосы разные, там просто мега нубские маг и рога какие то играют и вар с умным видом рассказывает как он крут. |
10 сен 2011, 03:22 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
PerspectO писал(а): Msi писал(а): Чардж мортал ренд свипы_рекла_тринка_блейдшторм троудаун мортал колосс дедликалм труп В сетапе прист-маг-вар не очень канает =) А с дк в тиме так и играю почти всегда =) Ну может реклу сразу после вертухи врублю=) На низких рейтах когда видно что парни без общения играют, то пока они телятся и пишут друг другу что делать отлично все таки работает =)) PS Ершик тебе вопрос как мегаопытному вару, подскажи что делать в 2х2 против мага-роги. Заепался от этого сетапа. Играю с пристом, они меня сливают за контроль по нему, ни хрена не могу сделать. Если получается липом их вскрыть, тогда бывает что и норм игра складывается. Но не всегда получается. 9 из 10 поражений имею против этого сетапа. Достало до ужаса, смотрел видосы разные, там просто мега нубские маг и рога какие то играют и вар с умным видом рассказывает как он крут. Против большинства варлоков шквала на 2700+ моя тактика работает :) Вар прист щас очень сложный сетап, играть надо офк в мага, после выхода из станлока надо дойти до мага и фирнуть его через рогу или иллюзии (секунды 3 фир не слетает с мага при получении им урона) Далее форс блока липом+троудауном\импр хармстрингом под дедликалмом и тринкой. Присту следует давать фир роге даже в диминишинг (твой фир он 100% тринканет\вотфнет). После блока жмем на мага финду, врубаем оставшиеся кд и спамим диспел по вару. Ах да, опенер лучше всего пережить с ластстендом+регеном хп. Конкретные советы тяжело давать, надо импровизировать на самой арене. Но вообще компетентный рог-маг не оставят вам практически ни единого шанса =\ |
10 сен 2011, 03:32 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1738 2х2: 1974 3х3: 2559 5х5: 2106 |
0
Msi писал(а): Против большинства варлоков шквала на 2700+ моя тактика работает :) |
10 сен 2011, 03:50 |
|
|
0
Msi писал(а): PerspectO писал(а): Msi писал(а): Чардж мортал ренд свипы_рекла_тринка_блейдшторм троудаун мортал колосс дедликалм труп В сетапе прист-маг-вар не очень канает =) А с дк в тиме так и играю почти всегда =) Ну может реклу сразу после вертухи врублю=) На низких рейтах когда видно что парни без общения играют, то пока они телятся и пишут друг другу что делать отлично все таки работает =)) PS Ершик тебе вопрос как мегаопытному вару, подскажи что делать в 2х2 против мага-роги. Заепался от этого сетапа. Играю с пристом, они меня сливают за контроль по нему, ни хрена не могу сделать. Если получается липом их вскрыть, тогда бывает что и норм игра складывается. Но не всегда получается. 9 из 10 поражений имею против этого сетапа. Достало до ужаса, смотрел видосы разные, там просто мега нубские маг и рога какие то играют и вар с умным видом рассказывает как он крут. Против большинства варлоков шквала на 2700+ моя тактика работает :) Вар прист щас очень сложный сетап, играть надо офк в мага, после выхода из станлока надо дойти до мага и фирнуть его через рогу или иллюзии (секунды 3 фир не слетает с мага при получении им урона) Далее форс блока липом+троудауном\импр хармстрингом под дедликалмом и тринкой. Присту следует давать фир роге даже в диминишинг (твой фир он 100% тринканет\вотфнет). После блока жмем на мага финду, врубаем оставшиеся кд и спамим диспел по вару. Ах да, опенер лучше всего пережить с ластстендом+регеном хп. Конкретные советы тяжело давать, надо импровизировать на самой арене. Но вообще компетентный рог-маг не оставят вам практически ни единого шанса =\ Вот именно про ноль шансов и хотел услышать =)Самого терзали смутные сомнения что там что то адекватное можно придумать, нашего хода так и не наступает по сути. Игра в их руках со старта и перехватить нить не выходит никак. Против локов тактика вообще класс так как пет после такого экшна слетает точно и выжимаешь с лока 1 соулстон или как он там называется =) А многие с перепугу и не сразу пета поднимут ) Но если раньше локов сливали вообще за плевок в его сторону то после 2к локов хорошим стартовым таргетом не считаю. Выживаемость у них впорядке Играю на еу серваке не могу сравнивать с русскими не играл пока на русских. |
10 сен 2011, 04:05 |
|
|
0
PerspectO, спасибо за развернутый ответ.
Цитата: Чардж мортал ренд свипы_рекла_тринка_блейдшторм троудаун мортал колосс дедликалм труп Почему мортал до ренда? Не эффективней после ренда прожать мортал, чтобы избиение настакать? Это только против локов пойдет? |
10 сен 2011, 05:20 |
|
|
0
Лаплат писал(а): PerspectO, спасибо за развернутый ответ. Цитата: Чардж мортал ренд свипы_рекла_тринка_блейдшторм троудаун мортал колосс дедликалм труп Почему мортал до ренда? Не эффективней после ренда прожать мортал, чтобы избиение настакать? Это только против локов пойдет? Думаю при раскладе что итог "труп" не принципиально =) А вообще уверен что и сам Ершик прожимает после ренда мортал, на самом деле когда ты собираешься вжимать такую хрень, то мортал да - важно чтоб было 3 стека побыстрее а вот все остальное уже порядок не принципиален =) Но все равно я не юзаю так если знаю что я таргет. Сильно проседаю по хп. Добавлено спустя 10 минут 53 секунды: PerspectO писал(а): Лаплат писал(а): PerspectO, спасибо за развернутый ответ. Цитата: Чардж мортал ренд свипы_рекла_тринка_блейдшторм троудаун мортал колосс дедликалм труп Почему мортал до ренда? Не эффективней после ренда прожать мортал, чтобы избиение настакать? Это только против локов пойдет? Думаю при раскладе что итог "труп" не принципиально =) А вообще уверен что и сам Ершик прожимает после ренда мортал, на самом деле когда ты собираешься вжимать такую хрень, то мортал да - важно чтоб было 3 стека побыстрее а вот все остальное уже порядок не принципиален =) Но все равно я не юзаю так если знаю что я таргет. Сильно проседаю по хп. PS Вот что не могу понять зачем Ершику слэм спек с таким подходом и как понимаю с крайне агрессивными и интенсивными играми...Я этот слэм спек тестил раз 7, и всегда возвращался на героик. Только 2х2 с пассивным хилом нахожу слэм привлекательным, остальное...То ли я что то не так делаю, то ли никакого проку в нем.6к бьет по латам хитом у меня без колосса но со стеками. Героик 3к и 6к критом. За короткий промежуток времени я больше героиков чем слэмов отвешаю а криты там прокнут достаточно часто, да конечно по раге выгодно, но бои частенько это 2-3 смертельных спокойствия, и слэм как то не особо там рисуется. Свободные гкд да встерчаются, но можно и под чардж в это время подстроится или таргет свитчануть (как никак бонус после чарджа) или крикнуть там что нибудь, кричать всегда полезно. В общем есть чем занятся. Как итог тестил тестил...И опять же, то ли что то не так понимаю, то ли невыгоден он в боях быстрых абсолютно( Ответа на этот вопрос я так и не нашел, очень многие говорят чо слэм выигрывает а как не дуэлимся то я побеждаю чаще и слэм от них пролетит раза 2-3 против моих 7-8 героиков. |
10 сен 2011, 11:07 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Не знаю, я всегда вешают после чарджа мортал, потом ренд, от этого как минимум 2 плюса.
1) Быстрее настакаются овцы на бойне 2) Если первый мортал кританет, то ренд после него будет дамажить на 10% сильнее. Имхо тут все очевидно, но вы можете делать, как написано в гайде Клонярика (ренд перед морталом) По поводу слэма - тут дело привычки, если бой идет больше минуты, то профита от слэма имхо гораздо больше, т.к. свободных гкд реально больше, че тебе кажется :) Героик страйк выгоднее, если у тебя анлимит рага (например, тебя туннелят весь бой или в дуэли против другого дд) А про варлока ты тоже верно заметил, именно большинство варлоков шквала теряют пета под первой вертухой с реклой, т.к. держат его рядом (в вотлке такие варлоки умирали от варов за полминуты боя даже в 2х2). Именно после потери пета дается троудаун и это 100% либо труп, либо тринкет ) |
10 сен 2011, 13:54 |
|
|
0
Msi писал(а): Чардж мортал ренд свипы_рекла_тринка_блейдшторм троудаун мортал колосс дедликалм труп триньку сливать на блейдштром прохладная история +) автор замути макрос /use тринька /cast орковская абилка /cast бесконечная рага юзай его в этом сетапе под первый дипфриз/стан блейдшторм оставляй что бы выйти из какой нибудь хуйни или замедления |
10 сен 2011, 14:16 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Speedq писал(а): Msi писал(а): Чардж мортал ренд свипы_рекла_тринка_блейдшторм троудаун мортал колосс дедликалм труп триньку сливать на блейдштром прохладная история +) автор замути макрос /use тринька /cast орковская абилка /cast бесконечная рага юзай его в этом сетапе под первый дипфриз/стан блейдшторм оставляй что бы выйти из какой нибудь хуйни или замедления Плохой стереотип начала катаклизма ) Блейдшторм со свипами под реклой и тринкой превосходит все возможные бурсты вара раза в полтора, тем более дедликалм надо юзать сразу после реклы, пока висит юз на тринку, как-то так. |
10 сен 2011, 14:37 |
|