Автор | Сообщение |
---|---|
|
59
Доброго времени суток, уважаемые читатели данного раздела. Мне скучно и я придурок, так что вот вам перевод этого гайда по основам и интересным фактам об этой игре. Перевод выполнен в свободной форме, так что я позволял себе отходить от оригинала и немного редактировать текст, а так-же опускать некоторые моменты, которые я считал абсолютно неинтересными. Если люди сочтут данный перевод полезным, я допилю оформление и допишу оставшиеся две темы: с лулзами и ностальгией по былым временам(которые вы и сами можете прочитать в оригинале), не стал я их переводить только по той причине, что они абсолютно бесполезны в плане повышения вашего уровня игры. Ладно, на самом деле мне лень. Просьба тыкать носом в каждую ошибку, найденую вами. Приступим.
Введение.
Всем привет, с вами EpicTard со своим вторым гайдом о вещах, знать которые должен каждый. На этот раз, он посвящён интересным фактам о ЛоЛ'е и более углубленному изучению механики игры. На данный момент я имею более 1к винов и не так давно апнул платину, так что, по моему мнению, я потратил достаточно времени на эту игру и знаю достаточно много интересных вещиц связанных с ней. Сегодня я хотел бы поделиться с вами своими знаниями, и это главная причина, по которой я создаю данный гайд. Некоторые из фактов, представленных тут, заставят вас смеяться когда вы увидите их в игре, другие могут пригодиться в терикрафтинге или же просто полезны как общие знания об этой игре.
Поехали!
То, что вы уже должны знать.
- Максимальный показатель КДР'а составляет 40%. - #77 хилит вас на 140-235 хп при использовании, что может спасти вас в определённых ситуациях. - Нашор агрится на того, кто стоит ближе всего к нему. - Вы можете повысить свой дпс используя абилки вроде #77 Джакса между автоатаками, тк умения такого типа ресетят вашу автоатаку. - Использование кастящегося спела на подобии #77 Нуну не выдаёт ваше местоположение, если вы находитесь в кусте. Так-же это работает на яд Синжеда. - Использование #77 не прирывает каст абилок вроде #77 или #77, вы всё равно продолжите наносить урон. - Хеймер теряет свои турели при смерти. - Каждое деление на хп баре чемпиона соответствует 100хп. - Вы не можете снять ульту ВВ или Скарнера клинсом, но можете сделать это с помощью #77 - Сноубалл итемы вроде #77 окупаются после 5ти стаков, но #77 окупает себя только после 10ти. - Пассивка Поппи снижает только тот урон, который заберёт более 10% её хп на данный момент. Если её ударят на 20%, она потеряет только 15%. - Абилки вроде #77 Фидла могут выдать местоположение вражеских чемпионов, следите за своими баффами! - Использование #77 Джакса позволяет сдоджить всю ульту Фиоры. Аналогичная ситуация и с ВВ, но #77 Тимо этого сделать не позволяет, так что вы всё равно продолжите получать урон. - Чтобы начать играть ранкеды вам нужно иметь 30 лвл и минимум 16 чемпионов(не считая фрипик) - Когда ингиб врага уничтожен, нексус начнёт спавнить Супер Минионов со следующей волны, к тому-же добавляя по 100хп ко всем стандартным миньонам на всех остальных линиях. Обычные крипы, заспавленные когда ингиб лежит, получают дополнительный АД, кол-во его зависит от количества лежащих ингибов врага. - Когда башня сломана, снаряды, которые ещё не долетели до цели, не нанесут ей урона. - При использовании двух или более дисплейсмент абилок вроде хука Блитца и отталкивания Алистара, конечное положение цели будет определено тем спеллом, который был использован позже. - Попытка поставить вард в модельку Нашора вытолкнет вард в одну из сторон, но не даст засунуть его "во внутрь". - Обычные атаки, нанесенные вражескому герою на лайне, заставят крипов бить вас. Менее известный факт: если вместо АА использовать спелл - крипы вас не тронут. - В окне выбора чемпиона, над портретами ваших тиммейтов есть надпись "Your Team", если она синяя - вы стартуете за синюю команду, если нет - за фиолетовую. - Ластхит ингиба даст вам 50г. Ластхит нексуса тоже, хотя у вас не будет возможности потратить честно заработанные деньги.
Облегчение игрового процесса.
- Клик по карте или территории в игре с нажатым альтом позволяет вам ставить "метку", которую видят ваши союзники. Нажатие "v" в определённом месте карты, позволяет использовать метку "отхода". - Нажатие "s" позволяет вам остановить любые действия вашего персонажа до следующего приказа, включая автоатаку по крипам. - Нажатие "y" либо "z" позволяет вам регулировать размер окна чата. - Нажатие "ctrl" + "f" позволяет изменить внешний вид показателя вашего пинга. - Зажав тильду ("ё") и отдавая приказы персонажу, вы заставляете его игнорировать крипов. - Вы можете уменьшить ваш интерфейс, отключить ненужные функции либо увеличить размер миникарты в меню интерфейса. - Смарткаст - крайне полезная вещь, он позволяет вам не тратить ваше время на клики мышкой по таргету. По умолчанию используется с помощью сочетания "shift" + "<клавиша спелла>", так-же можно настроить его на постоянное использование в меню биндов. - Чтобы вас не унизили при фейсчеке куста, заходите в него с помощью клавиши "a". - Вы можете управлять чемпионом не только кликая по игровому пространству, но и просто зажав правую кнопку мыши. - Вы можете активировать эмоции с помощью сочетаний "ctrl" + "1/2/3/4", либо написав в чат /d, /t, /l или /j - Вы можете менять местами итемы в вашем инвентаре.
Информация для Теорикрафтинга(и просто полезные цифры).
Стандартное количество голды за килл составляет 300г. Каждый килл, совершенный игроком, повышает количество денег за его голову на 10%, вплоть до 600г. Каждая смерть понижает кол-во на 9% за первую смерть, и далее на 21% за каждую последующую, с минимумом в 15г. Данные расчёты не действуют если игрок умирает от башни или крипов. Ниже приведены некоторые расчёты:
Количество денег за ассист составляет 58.33% = 7/12 от числа, которое получает добивший противника.
Все чемпионы имеют разные стартовые характеристики и статы, повышающиеся с уровнем:
Хороший гайд по правильному собиранию деф статов находится тут: http://solomid.net/guides.php?g=11623 Увы, на английском.
Эло - показатель вашего скилла. Выделяют четыре уровня: 1. Анранкед - <1250 2. Бронза - 1250-1400(топ25% от общего кол-ва) 3. Серебро - 1400-1520(топ10% от общего кол-ва) 4. Золото - 1520-1900(топ3% от общего кол-ва) 5. Платина >1900(топ 0.02% от общего кол-ва) Не так давно была добавлена Алмазная лига, но для неё показателей пока нет.
После долгого инактива, рано или поздно с вас начнут снимать по 25 эло каждые 4 недели, но только если у вас 1400 и выше.
Спавны мобов: Врасы, волки, големы - 1:40 Баффы - 1:55 Дракон - 2:30 Барон - 15:00 Обычная волна крипов - 1:30 Волна с машинкой - 2:30
Респавны мобов: Врасы: респавн тайм - 0:50 Волки - 1 минута Големы - 1 минута Синий и красный баффы - 5 минут Дракон - 6 минут Нашор - 7 минут Обычная волна крипов - 30 секунд Волна с машинкой - 1:30(т.е. каждая третья волна)
Информация по баффам: Барон - висит 4 минуты, даёт 40 АП, 40 АД, 3% макс. хп в виде регена, 15 мп5, 900 экспы и 300г. Красный и синий баффы - 2:30. Синий - 25 флат мп5 и 0.5% от максимальной маны в качестве регена + 20% КДР. Красный - замедление цели на 8/16/24%(5/10/15% для атак дальнего боя) на 3 секунды, а так-же вешает Дот, который тикает по 10-44 тру дамага 2 раза. #77
Ответы на вопросы пользователей на офф. форумах.
увеличивает только ваш собственный хил, включая саммонер. - Тру дмг не стакается, но обновляется дот и эффект снижения хила. , пассива Блитца, даёт шилд не на 50% от макс. кол-ва маны блитца, а 50% от его манны на данный момент. - Ауры от итемов стакаются по 2 раза, но только на тех, кто купил итем сам, на остальных будет висеть только 1 бафф. - Чтобы саррендер был принят, необходимо 70% голосов, первый раз можно саррендить на 20 минуте, окно висит 1 минуту, промежуток между попытками составляет 2 минуты. - Игрок, зарепорченый как "Unskilled Player" не попадёт в трибунал, но его противники в нормалах будут немного слабее. - Статистика показывает, что 58% винов приходятся на синюю команду, из-за более удачного расположения объектов и более уверенного контроля Нашора.
- При просчитывании понижения урона, приоритет таков: Прямое понижение в цифрах->Пенетра->Процентное понижение.
- Турель нексуса бьёт на 1к и имеет 2.5 АСПД, а так-же игнорирует яйцо анивии, ульту кайлы, поппи и триндамера, ульту зилеана и ГА. НО не палит ваш стелс(лол, гон, только что проверил на шако и еве - прим. переводчика)
- Вкл./Выкл. абилки вроде яда Синжеда или Ешки Чогата не добавляют стаки к капле, иключение - ульта анивии, которая даёт по стаку за включение и выключение соответственно. - Ешка кассиопеи не имеет кд при попадании в цель, на которй висит или . Когда-то аналогичная ситуация была и с Анивией и снежком Нуну/Стрелой Аши, но было пофикшено 12791247 лет назад. - Сбор на позволяет вам получать огромное кол-во денег за добивание крипов с пульки.
Только задроты знают об этом.
- Чампы вроде могут юзать различные абилки во время полёта, они будут использованы как только чемпион приземлится. - Зилеана наносит тру дмг во время отсчёта(3,2,1) - Трандла наносит 1 единицу тру дмг, сделано это чтобы срывать аггро тавера при использовании. - Если Анивии коснётся чемпиона, то турель начнёт атаковать её, хотя стена и не наносит урона/не накладывает СС эффектов. - Урон от Нидали считается не от точки, в которой копьё было выпущено, а от расстояния от Нидали до цели. Т.е. после броска можно отбежать/отпрыгнуть в кошке подальше от цели для нанесения максимального урона. - снимает выключение света ноктюрна, но только с вас. Тот же принцип работает с спеллшилдами у Нокта(ха, нормал! - прим. переводчика) и Сивир. Когда Мордекайзер берёт врага в петы, последний не может юзать никаких абилок, но его пассивка всё ещё работает. - Нуну это имя йордла на спине йети, самого йети зовут Willump. Да и непохоже чтобы сам Нуну делал что-то особенное. - Пента - не самый высокий мультикилл, который можно получить. Самым высоким является Legendary Kill. - После 35 минуты волны с машинками спавнятся каждую вторую волну, а не каждую третью. - BF Sword - аббревиатура от "Big Fucking Sword" - Вы получаете на 10г больше если апгрейдите в перед продажей.
Скрытые пассивки: 1. Law of Inverse Ninja Strength: Ниндзя персонажи работают эффективнее по одному, если в команде больше одного ниндзя персонажа(, или ) то они получают по -1 хп. 2. Если нидали больше вас левелом, вы будете получать по 5 экспы каждые 5 секунд. 3. убирает всех змей с карты. К слову: это единственная пасивка, затрагивающая игровое пространство. 4. Если жук стоит в кусте больше 12 секунд, он может выкрикнуть "SKAR...SKAR...SKAARNERR!", что является отсылкой к покемонам. 5. Когда Грейвс кидает смоук в Нокта, он выкрикивает особую фразу. 6. если убивает вражеского йордла, вместо того, чтобы оставить тело лежать бездыханным, акула съедает его. Не работает на Хейми и Тимо. 7. и шарят общую пассивку. Скрытая пассивка вешается на него, если во вражеской тиме есть. Надпись гласит: "Даже Зилеан не смог предотвратить появление в лиге бронированного медведя". Воли получает бонус в 11г при убийстве Зилеана. Скрытая пассивка , вешается на него если во вражеской тиме есть . Надпись гласит: "В наше время, мы бы никогда не допустили в лиге появление бронированного медведя". Зилеан получает 10г при убийстве Воли. 8. Когда ловит топор вражеского , он выкрикивает скрытую фразу.(ха, нор...а, ладно :j) 9. Когда Ренгара активна, он выкрикивает спец. эмоут если палит, как вражеский Казикс юзает . 10. Синдры имеет доп. эффект при перекидывании Синего или Красного Баффов. 11. имеет сразу три скрытых пассивы: а) Если она попадает под 'Sunlight' Леоны, её моделька становится немного больше. б) Когда находится рядом с Зирой, он получает бонус в 1 мс(ЛОЛ) в) Когда или убивают друг друга, они получают бонус в 2г. Довольно специфичный респонс к Plants vs. Zombies 12. Леоны наносит на 1 дмг меньше героям, носящим солнцезащитные очки. Похоже что не работает с Коммандо скином Джарвана. 13. Так-же не стоит забывать про пассивку - Global Taunt!
Вот собственно и всё. Если люди будут читать и предлагать идеи по улучшению данного перевода, я, как и обещал, допишу оставшиеся две темы и постараюсь сделать оформление более приятным для зрителя.
|
12 окт 2012, 21:20 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
молодчик |
12 окт 2012, 21:22 |
|
|
0
Отлично. |
12 окт 2012, 21:23 |
|
|
0
Цитата: Эло - показатель вашего скилла. Выделяют четыре уровня: 1. Анранкед - <1250 2. Бронза - 1250-1400(топ25% от общего кол-ва) 3. Серебро - 1400-1520(топ10% от общего кол-ва) 4. Золото - 1520-1900(топ3% от общего кол-ва) 5. Платина >1900(топ 0.02% от общего кол-ва) Не так давно была добавлена Алмазная лига, но для неё показателей пока нет. Эло падает на 25 каждую неделя инактива, не падает если у вас меньше 1400.
Что? |
12 окт 2012, 21:31 |
|
|
0
Raizer писал(а): Цитата: Эло - показатель вашего скилла. Выделяют четыре уровня: 1. Анранкед - <1250 2. Бронза - 1250-1400(топ25% от общего кол-ва) 3. Серебро - 1400-1520(топ10% от общего кол-ва) 4. Золото - 1520-1900(топ3% от общего кол-ва) 5. Платина >1900(топ 0.02% от общего кол-ва) Не так давно была добавлена Алмазная лига, но для неё показателей пока нет. Эло падает на 25 каждую неделя инактива, не падает если у вас меньше 1400.
Что? "неделя" - уже исправил 4 "уровня" на момент написания того гайда - бронза, серебро, золото и платина соответственно сейчас уже 5, да
|
12 окт 2012, 21:34 |
|
|
0
Про "санлайт" и героев с очками вообще победа |
12 окт 2012, 21:57 |
|
|
0
ничего нового, но плюсанул |
12 окт 2012, 21:59 |
|
|
0
Плюс за труды, а так это все знают, лол |
12 окт 2012, 22:06 |
|
|
0
крутяк :) |
12 окт 2012, 22:38 |
|
|
0
yeah писал(а): Эло падает на 25 каждую неделю инактива, не падает если у вас меньше 1400.
вот это предложение я не понел |
12 окт 2012, 22:46 |
|
|
0
имелось ввиду, что каждую неделю снимается 25 эло, если ты долго не играл |
12 окт 2012, 22:47 |
|
|
0
yeah писал(а): имелось ввиду, что каждую неделю снимается 25 эло, если ты долго не играл
не играл в ранкед или вообще в игру? что-то я такое нигде не замечал. |
12 окт 2012, 22:56 |
|
|
0
uffzy писал(а): yeah писал(а): имелось ввиду, что каждую неделю снимается 25 эло, если ты долго не играл
не играл в ранкед или вообще в игру? что-то я такое нигде не замечал. http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/Elo_rating_system "elo decay" инджой
хотя тут и моя ошибка есть, каждые 4 недели, а не одну |
12 окт 2012, 22:57 |
|
|
0
uffzy писал(а): yeah писал(а): имелось ввиду, что каждую неделю снимается 25 эло, если ты долго не играл
не играл в ранкед или вообще в игру? что-то я такое нигде не замечал. В ранкед |
12 окт 2012, 22:58 |
|
|
0
Lizz писал(а): uffzy писал(а): yeah писал(а): имелось ввиду, что каждую неделю снимается 25 эло, если ты долго не играл
не играл в ранкед или вообще в игру? что-то я такое нигде не замечал. В ранкед ^пост выше
|
12 окт 2012, 22:59 |
|
|
0
ну понятно. за месяц инактива -25 ело fair enough. спс |
12 окт 2012, 23:04 |
|
<Райз> Сервер: Гордунни |
0
Отличный гайд, интересный Много не знал. |
13 окт 2012, 00:17 |
|
|
0
yeah писал(а): Пента - не самый высокий мультикилл, который можно получить. Самым высоким является Legendary Kill.
враньё ) |
13 окт 2012, 05:39 |
|
|
автору +++++++ удивился что мало кто знал про инактив |
13 окт 2012, 06:55 |
|
|
0
Амплифай от барона действует только на его урон? Если нет, то как долго висят стаки? Идеальный момент для интеррапта барона же |
13 окт 2012, 08:22 |
|