Как найти напарников?  
Автор Сообщение

<Мош Пит>

Сервер: Дракономор
2х2: 1682
3х3: 1591
0
Сообщение Как найти напарников?

И вот я начинающий маг который только и желает что дротить арену и развиватся в этом направлении,не могу найти напарников т.е. могу но это чаще твинки и чаще они пропадают на своих мейнах или это рейдеры и рейды у них в приоретете.

И вот как найти такому бичу как я напарников в скилбейсед РМП  Rofl .Из лфг пишут ребята либо совсем нулёвые либо с раком триДД и обычно ничего нафиг не получается поиграем немного игр и расходимся,нормальных игроков я встречал только пару раз это дц Багилол с которым я неплохо поаренил в начале сезона (спасибо ему за это  Good) рожка который постоянно на мейне или в рейде (ник не скажу) и ещё один дц который почти стабильно играет и очень хорошо это Мунние.

Так вот вопрос как чёрт возьми найти напарников пусть хотябы и не очень то рукастых но с частым онлайном?Переезжать на СД?Играть с соглидьевцами?Или что ещё?

Тролли приветствуются.

18 фев 2012, 14:12
Профиль Skype

0

меняй напарников как перчатки каждые 30 минут через трейд! рано или поздно найдешь кого-то стоящего. на стормскейле к примеру мой знакомый менял в день по 10-15 тим. 

18 фев 2012, 14:23

<Мош Пит>

0

Пушкин писал(а):

меняй напарников как перчатки каждые 30 минут через трейд! рано или поздно найдешь кого-то стоящего. на стормскейле к примеру мой знакомый менял в день по 10-15 тим. :rofl

Ок ещё предложения будут?

Т.е. ну я понял сарказм,но всё дело в том что я не могу найти напарников хотя бы с примерным онлайном как у меня да что там хотябы часов пять в день поаренить ).

18 фев 2012, 14:24
Профиль Skype

-1

За все время, что играю нашел в трейде только одного пацана с кем могу пойти играть в любое время. В основном друзья, друзья друзей, согильдийцы, друзья согильдийцев, ну и с форума конечно чувоки :crab

18 фев 2012, 14:32

<Мош Пит>

0

Зевсо писал(а):